Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, Tatra T6B5SU Br. 0001; Moskva — 117 year Moscow tram anniversary parade on April 16, 2016
  MoskvaTatra T6B5SU Br. 0001 
 Tatra T7B5 Br. 7001 
117 year Moscow tram anniversary parade on April 16, 2016
Кольцо "Калужская площадь"

Autor: Макс Строгинский · Moskva           Date: 16 Travanj 2016 god., Subota

Statistics

Published 16.04.2016 13:49 MSK
Pregledi — 1081

Detailed info

Voting

Rating: +86
Ivorn Frost+1
Mitay+1
Matvey71-619+1
railman_uz+1
FanUmbrella+1
Jeka22+1
Роман Антипов+1
Михаил Дображанский+1
Serj+1
Роман Смирнов+1
kamaz+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
Пашка+1
татр-т6б5+1
Николай Кармаевский+1
Ник Харлей+1
Semën Kuznetsov+1
Яков Козлов+1
RGB+1
Вадим_мэн+1
Илья Тетраэдщик+1
Павел С+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Бараш Алексей+1
Ярослав Московка+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Золотарёв+1
Шматов Иван+1
Никита Лапин+1
Т.Л.Н.+1
Абрам+1
maxiWELL+1
AVB+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Дубовицкий+1
as-vgg+1
GMF+1
Артур Мыскин+1
Алексей 57+1
Александр Звягин+1
Dima61+1
Mirvadze+1
Андрей Захаров+1
УКВЗ+1
Игорь Букатин+1
VALERA-Y-Ka+1
X-Rayder+1
Киpeeв Андрей+1
R. S.+1
Илья Шпаков+1
Olezka+1
Владислав Лысов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Комаров+1
Jan de Vu+1
Alex Shcherbina+1
вадя 2017+1
Siachoquero+1
Nikolay Ryzhov+1
Юрий А.+1
Seriy+1
Сергей Визгалов+1
Mitya Bolotskiy+1
Вололя+1
Аркадий Новожилов+1
ma_pronin+1
Maksimus+1
пассат+1
Семен Семеныч+1
Головизин Сергей+1
TRalex+1
Кирилл Величко+1
Sentinel+1
Web-Flyer+1
Александр Vl+1
nss991+1
Nikita Filchenkov+1
KSV+1
Иван Петраков+1
Tranvia+1
Максим Раевский+1
Aleks+1
Сэм+1
Андрэ+1
D-Ch+1

Moskva, Tatra T6B5SU Br. 0001

Prijevoznik/Pogon:A collection of historical trams
Since...:09.2008
Model:Tatra T6B5SU
Proizvedeno:1983
Serijski broj:173365
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Muzejsko vozilo
Napomene:09.2008 ex 0301; 12.2006 ex Krasnopresnenskoye; 09.1994 ex 0001; 1983 ex Prague, 0016
Опытный образец.
В 1983 году испытывался в Праге под № 0016.
10.11.83 поступил в Краснопресненское депо, где получил № 0001.
В течение 1983-1984 гг. проводились испытания вагона сначала в одиночном режиме (весна 1984), а затем по СМЕ в составе поезда 0002+0001 (лето-осень 1984).
В конце 2006 г. передан в музей.
В сентябре 2008 г. вагону возвращён исторический номер.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:16.04.2016 10:32
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:360
Focal Length:44 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

16.04.2016 22:45 MSK
Link
Photos: 44
Были толпы фотографов... Зачем сразу "такое" публиковать, да еще без замечаний?
–15
+4 / –19
17.04.2016 00:40 MSK
Link
Photos: 7642
Фото как фото. Тут по соседству есть снимки, вызывающие гораздо большее недоумение.
+24
+24 / –0
27.01.2021 13:32 MSK
Link
Rockkilled · Moskva
Photos: 6
А статус "действующий" разве не только для линейного ПС?
0
+0 / –0
27.01.2021 14:01 MSK
Link
Photos: 4444 · Local editor
Цитата (Rockkilled, 27.01.2021):
> А статус "действующий" разве не только для линейного ПС?

Для музейного ПС какого-то своего особенного статуса тут нет.
0
+2 / –2
28.01.2021 02:59 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
Цитата (Rockkilled, 27.01.2021):
> А статус "действующий" разве не только для линейного ПС?

Как раз музейный, в принципе умеющий ездить, принято отмечать белым, а желтым только принципиально неходовые экземпляры типа пустых кузовов, памятников и т. п. При том, что для линейного ПС сложилась практика желтить долго отсутствующее на линии по любой причине - даже если ездить машины умеют, но на линию не ходят (разумеется, технически исправное желтеет по факту отсутствия реально длительное время - неделями, месяцами, годами; сразу по исчезновении желтить есть смысл при наличии оснований полагать, что встало надолго, типа серьезного ДТП или приказа об отстранении).
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.