09.2008 ex 0301; 12.2006 ex Krasnopresnenskoye; 09.1994 ex 0001; 1983 ex Prague, 0016
Опытный образец.
В 1983 году испытывался в Праге под № 0016.
10.11.83 поступил в Краснопресненское депо, где получил № 0001.
В течение 1983-1984 гг. проводились испытания вагона сначала в одиночном режиме (весна 1984), а затем по СМЕ в составе поезда 0002+0001 (лето-осень 1984).
В конце 2006 г. передан в музей.
В сентябре 2008 г. вагону возвращён исторический номер.
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3100
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
16.04.2016 10:32
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
360
Focal Length:
44 mm
Equivalent Focal Length:
66 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Rockkilled, 27.01.2021): > А статус "действующий" разве не только для линейного ПС?
Как раз музейный, в принципе умеющий ездить, принято отмечать белым, а желтым только принципиально неходовые экземпляры типа пустых кузовов, памятников и т. п. При том, что для линейного ПС сложилась практика желтить долго отсутствующее на линии по любой причине - даже если ездить машины умеют, но на линию не ходят (разумеется, технически исправное желтеет по факту отсутствия реально длительное время - неделями, месяцами, годами; сразу по исчезновении желтить есть смысл при наличии оснований полагать, что встало надолго, типа серьезного ДТП или приказа об отстранении).
链接