Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sewastopol, PKTS-6281.00 “Admiral” Nr. Адмирал; Krasnodar — New trolleybuses
  Sewastopol PKTS-6281.00 “Admiral” Nr. Адмирал 
  KrasnodarNew trolleybuses
Krasnodar, Восточное трамвайное депо
Презентация троллейбуса "Адмирал" городскому руководству.

Autor: Яков Козлов · Krasnodar           Datum: Donnerstag, 14. April 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.04.2016 15:45 MSK
Aufrufe — 2884

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +128
Fotoces+1
ST-763+1
Nefriz+1
Карандаш+1
Vladimir Vill+1
ШУр+1
Crazy Engineer+1
(Пассажир-И)+1
Wetal+1
Alexandr Matr+1
atto+1
Kosta1466+1
Оля 54+1
Union+1
Ярослав Московка+1
Oganov Artem+1
German781+1
Станислав+1
TRalex+1
alex26+1
Штык+1
Даниил95+1
Евгений Гура+1
Локхид+1
Siveryanin88+1
mixkol+1
Nikolay Ryzhov+1
RT61+1
John Rambo 95+1
IvanMorgan+1
Иван Маринин+1
sgr+1
Petroskoi+1
evgen ZP UA+1
Alenov+1
Казимагомедов Алим+1
Александр Vl+1
Karbanatek99+1
робот+1
Andrey_1989+1
Александр М5+1
UmbrellaMoon+1
Григорий Мариничев+1
manil+1
AVB+1
Олег Бодня+1
Slava+1
TramNN+1
kamaz+1
Артур Мыскин+1
Семен Семеныч+1
BaNDiT69+1
С. Чекалкин+1
Petr Bystroň+1
Burmis Chelyaba+1
Артём Божок+1
tavalex2007+1
ZIU+1
sergasl+1
Михаил Чукалов+1
Palmer+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
Убийца КТМов-5+1
Аркадий Новожилов+1
Владислав Лысов+1
Артём Мальгинов+1
Andrey_Sheva+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Комаров+1
Артур Челомбиев+1
Dima61+1
Адылжан+1
Danya+1
2846.373+1
Мол+1
Т.Л.Н.+1
Артём Аторин+1
Rytis001+1
Seriy+1
Mitya Bolotskiy+1
Егор Решетков+1
Палощ+1
Алексей Мякишев+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Филатов+1
Разенков Евгений+1
AntoNN+1
PRO100МИХА+1
пассат+1
Сергей Лапин+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Novert Байкальский+1
Ник Харлей+1
Сергей Визгалов+1
FanUmbrella+1
Silvish+1
Серега Ф.+1
Виталий В+1
Ymtram+1
Александров Николай+1
Алекс (ТатраТ3)+1
RGB+1
1Rегион+1
Влад96+1
Андрей Захаров+1
татр-т6б5+1
Андрей Дубовицкий+1
Головизин Сергей+1
Дальнобойщик+1
femida-msk+1
Дмитрий Денисенко+1
Кирилл Величко+1
Barbar1s+1
Дмитрий Максимов+1
Андрэ+1
Вадим_мэн+1
Che Boy+1
Андрей Лазарев+1
Сергей_Мурманск+1
Максим Раевский+1
Siachoquero+1
Игорь Букатин+1
Евгений Краснный+1
nss991+1
D-Ch+1
Серый.Л.+1

Sewastopol, PKTS-6281.00 “Admiral” Nr. Адмирал

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:05.2016
Typ:PKTS-6281.00 “Admiral”
Baujahr:04.2015
Fabriknummer:1
VIN:XJ4628100F0000001
Status:Abgegeben oder verkauft (07.2016) Noch nicht im Fahrgasteinsatz
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Испытания. 12.01.2016 ex Ulyanovsk, Адмирал; 07.2015 ex Tver, Адмирал; 05.2015 ex Sevastopol, Адмирал. 07.2016 to Tver, Адмирал; 29.04.2019 to Saint-Petersburg, 5555; 30.05.2022 to Vladikavkaz, (5555)
08.05.2015 — презентация в Севастополе
13.05.2015—15.05.2015 — выставка "ЭлектроТранс 2015" (Москва)
27.05.2015—29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта (СПб)
06.2015 — испытания в Твери
08.07.2015—11.07.2015 — выставка "Иннопром-2015" (Екатеринбург)
15.12.2015—11.01.2016 — испытания в Ульяновске
14.04.2016 — презентация в Краснодаре
16.04.2016 — презентация в Ростове-на-Дону
02.05.2016—25.06.2016 — испытания в Севастополе
07.2016—04.2019 — Тверь (находился на территории ОАО "ТВЗ")
2020 — находится на территории ОЭВРЗ.
04.2022 — передан во Владикавказ
30.05.2022 г. — Прибыл во Владикавказ, находится на территории ПТО
05.2023 — начат несостоявшийся процесс переделки в стационарное кафе.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5200
Date and Time:14.04.2016 14:08
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:30 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 64

14.04.2016 16:13 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3661
Сделайте ему профиль)
+20
+20 / –0
14.04.2016 16:16 MSK
Link
Fotos: 909
Сегодня его увезут в Ростов, так что испытаний не будет.
+11
+11 / –0
14.04.2016 16:24 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Мега уродец, как не крути.
–23
+32 / –55
14.04.2016 17:32 MSK
Link
Fotos: 5903
Что ж они его ну никак впихнуть никому не могут ?))
+14
+14 / –0
14.04.2016 18:00 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Просто доводить до ума не хотят, а в таком виде он никому не нужен.
+34
+34 / –0
14.04.2016 19:34 MSK
Link
XaNJkee · Petrosawodsk
Keine Fotos
Невезучий какой-то троллейбус, его уже год все время куда-то гоняют на испытания?
Нам бы в город его отправили, а то у нас уже давно толком ничего нового не было (кроме 2х Авангардов 3 года назад).
+4
+5 / –1
14.04.2016 19:45 MSK
Link
ruslan sergeev · Stawropol
Keine Fotos
А в Ростове что он будет делать, и почему от него отказались?
+3
+3 / –0
14.04.2016 19:57 MSK
Link
Fotos: 791
А кому кстати в прошедшие выходные везли два желтых Авангарда по М4? Видел на трейлерах на подъезде к Тульской области.
+1
+1 / –0
14.04.2016 20:00 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Ник Харлей, 14.04.2016):
> А кому кстати в прошедшие выходные везли два желтых Авангарда по М4? Видел на трейлерах на подъезде к Тульской области.

Скорее всего, Новороссийск...
+3
+3 / –0
14.04.2016 20:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Яков Козлов, 14.04.2016):
>
> Сегодня его увезут в Ростов,

И на хрена бы нам это убожество нужно-? Вполне достаточно полученного Ростовом от этого же производителя трамвайного вагона из Твери. Сегодня рассмотрели содержимое...Ой-ой! Поубивал бы...
–16
+12 / –28
14.04.2016 20:53 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (иван анатольевич, 14.04.2016):
> Сегодня рассмотрели содержимое...Ой-ой! Поубивал бы...

И что же вы там обнаружили?
+8
+8 / –0
14.04.2016 21:12 MSK
Link
Che Boy · Rostow am Don
Fotos: 276
Цитата (ruslan sergeev, 14.04.2016):
> А в Ростове что он будет делать

Как говорят, тоже на презентацию приедет и не более.
+3
+3 / –0
14.04.2016 21:49 MSK
Link
Сергей М98 · Noworossijsk
Fotos: 1803
Цитата (Ник Харлей, 14.04.2016):
> А кому кстати в прошедшие выходные везли два желтых Авангарда по М4?

Это наши!

вот один из них http://transphoto.ru/photo-all/1094728/
+5
+5 / –0
14.04.2016 21:54 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Aviator, 14.04.2016):
> И что же вы там обнаружили?

Жалкие плоды досужей фантазии людей,не имеющих ни малейшего опыта изготовления такой техники,да и весьма далёких от трамвайных постулатов.Но я,как вижу ,опять тут "ОПЫТНЫЕ"оппоненты набежали.Ну давайте,выкладывайте аргументы "за Сити-Стар".
–16
+10 / –26
14.04.2016 22:02 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (иван анатольевич, 14.04.2016):
> Цитата (Aviator, 14.04.2016):
> > И что же вы там обнаружили?
>
> Жалкие плоды досужей фантазии людей,не имеющих ни малейшего опыта изготовления такой техники,да и весьма далёких от трамвайных постулатов.Но я,как вижу ,опять тут "ОПЫТНЫЕ"оппоненты набежали.

А можно конкретно узнать в чём проблема?
+12
+12 / –0
14.04.2016 22:10 MSK
Link
Сергей М98 · Noworossijsk
Fotos: 1803
На вид неплох и в чем то красив, но что мне не понравилось, что много лишней электроники, а именно пульт для штанг и особенно, что все панели сенсорные, и очень много пластика в обшивке. Не, не для нас. Лучше довели до ума такие машины как "Оптима", "Мегаполис", "Авангард" и т.д., а не придумывать не понятно что!
+8
+11 / –3
14.04.2016 22:14 MSK
Link
АЛЕКС54Т · Noworossijsk
Fotos: 197
жаль троллейбус. он что до конца жизни скитаться будет по городам
+6
+7 / –1
14.04.2016 22:23 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Влад96, 14.04.2016):
> А можно конкретно узнать в чём проблема?

Весь вагон одна большая проблема! Я сейчас просто не в состоянии исписать несколько страниц после сегодняшнего дня ,целиком потраченного на коллективное ознакомление с этим "чудом" в Ленгородском депо,где заводчане бъются со своим детищем третьи сутки... Кратко-ну ОЧ-ЧЕНЬ сырой вагон...практически "полуфарш" и "котлеты" из него будут не скоро.
–2
+9 / –11
14.04.2016 22:35 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
В Москву его надо
–1
+5 / –6
14.04.2016 22:57 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (yourich, 14.04.2016):
> В Москву его надо

Ну или в Петербург, там вагоны ТС работают и особого горя не знают. Просто там уже поняли, что трамваи бывают разными.
+3
+5 / –2
14.04.2016 23:18 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Чока, 14.04.2016):
> Цитата (yourich, 14.04.2016):
> > В Москву его надо
>
> Ну или в Петербург, там вагоны ТС работают и особого горя не знают. Просто там уже поняли, что трамваи бывают разными.

По моей информации, работники СТТП "Витязями" не очень довольны...
+3
+3 / –0
14.04.2016 23:19 MSK
Link
Ecliptics · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Почему завод-изготовитель не хочет доводить машину до ума,если она ещё сырая?Она уже по идее должна была отправиться для доработки обратно на предприятие.
+4
+5 / –1
14.04.2016 23:22 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (yourich, 14.04.2016):
>
> В Москву его надо

Не надо нам его. Его класс страховки всегда будет М(КБМ 2.45). Ну или его придётся поставить на маршрут, где нет пробок и вообще машин вокруг нет. Вот сегодня Мегаполи за мной перестроился в 3 ряд Садового и с боковым интервалом 5 сантиметров проехал мимо эвакуатора и потом элегантно объехал его зеркало своим от чего водитель эвакуатора видно выжал тормоз сколько он выжимался:) ибо клюнуть носом на скорости не более 2 км/ч трудно,а он клюнул:). На этом перестроиться не получится. Тот острым углом влез в ряд и там его пустили, этот своим поджатым книзу носом будет всех пропускать.
+1
+5 / –4
14.04.2016 23:22 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Ecliptics, 14.04.2016):
> Она уже по идее должна была отправиться для доработки обратно на предприятие.

Будем надеяться, что благодаря цене машина не получит никакого распространения.
+14
+14 / –0
14.04.2016 23:36 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Влад96, 14.04.2016):
> По моей информации, работники СТТП "Витязями" не очень довольны...

Новыми машинами не часто бывают очень довольно, однако оттуда и не говорят, что машины отвратительны, что их ничего не понимающие люди делали, тем более, что конструкция у них в общем-то катавская.

Цитата (Володя, 14.04.2016):
> Тот острым углом влез в ряд и там его пустили, этот своим поджатым книзу носом будет всех пропускать.

По-моему, ты всё-таки утрируешь. Нос у него примерно такой же, как у Меги, а вот с обзорностью надо разбираться.
+6
+7 / –1
14.04.2016 23:42 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 15.04.2016):
> Нос у него примерно такой же, как у Меги

Я вот Мегу сгодня в зеркале больше минуты наблюдал:) Его вторая машина пропустила. Так вот, у Меги нос чётко прямоугольный и к низу он чуть побольше, чем сверху. Этого я на выставке обсматривал - этот к низу сужается. То есть, тут всё наоборот относительно того, к чему привыкли водители. Более того, я не видил ни одной больше машины с такими скруглениями морды книзу.
0
+1 / –1
15.04.2016 00:35 MSK
Link
Fotos: 14
интересно, какие именно коррупционные схемы прямо и косвенно мешают собрать нормальный троллейбус
+7
+8 / –1
15.04.2016 00:57 MSK
Link
German781 · Krasnodar
Fotos: 471
Обязательный атрибут всего что сейчас создаётся нормальное - Распил, откат и др. разные махинации сводят это "нормальное" к эффекту "Адмирала"
+2
+5 / –3
15.04.2016 01:50 MSK
Link
Fotos: 729
Страшилище!:-(
+2
+6 / –4
15.04.2016 07:20 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Чока, 14.04.2016):
> что их ничего не понимающие люди делали

Абсолютно верно! Я Вам уже много лет пытаюсь напомнить мудрую русскую поговорку-"Беда,коль сапоги начнёт тачать пирожник". Ну делали нормальные Ж/Д вагоны и делайте,но в троллейбусный вопрос не следует встревать! И ещё,так,в тему,для сведения...Телеги у "Сити..."-пародия на "Усть-Катав",с набивкой оборудования:Прага,Дрезден,Синь-(или Сюнь)-Зянь,Токио и...о чудо-Псков!
–7
+6 / –13
15.04.2016 08:26 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
Сколько людей столько и мнений. Я вот знаю,что в Пресне уже недовольны ПЕСАми, т.к. утверждают,что они начали сыпаться, а запчастей почти нет.
+7
+7 / –0
15.04.2016 09:37 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (ruslan sergeev, 14.04.2016):
> почему от него отказались?

Насколько я понял, "Транспортные системы" привезли "Адмирала" в Краснодар исключительно для того, чтобы показать мэру на презентации "Витязя". Так что никто от него не отказывался. Почему троллейбус не дают на испытания - вопрос открытый. Подозреваю, из-за того, что от эксплуатационников сразу будет много нареканий по поводу обзора, управления машиной и т.п. При этом всё-таки стоит отметить, что качество сборки машины очень неплохое, в сравнении с традиционными российскими производителями троллейбусного ПС.

Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016):
> Я Вам уже много лет пытаюсь напомнить мудрую русскую поговорку-"Беда,коль сапоги начнёт тачать пирожник". Ну делали нормальные Ж/Д вагоны и делайте,но в троллейбусный вопрос не следует встревать!

А сколько лет нужно повторять вам (и не только вам) о том, что ТВЗ выступает лишь площадкой для сборки продукции "ТС"? Трамваи 900-й серии разработаны ещё на УКВЗ (скоро, кстати, общественности будут представлены новые модели с другим кузовом), за основу троллейбуса брались разработки МТрЗ/БТЗ, пластиковый обвес разрабатывала группа, ранее уже "засветившаяся" в производстве микроавтобусов.

Ещё раз, для закрепления: ТВЗ только предоставляет цех для сборки трамваев и троллейбусов марки "ТС". Запомнили?
+5
+7 / –2
15.04.2016 10:31 MSK
Link
Григорий Мариничев · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 141
А по мне очень симпатичный троллейбус, очень нравится. Только если его никто не берет, значит что-то не так
+6
+8 / –2
15.04.2016 12:10 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Олег Бодня, 15.04.2016):
> Ещё раз, для закрепления: ТВЗ только предоставляет цех для сборки трамваев и троллейбусов марки "ТС". Запомнили?

Посмотри собственников пк тс. Да и что спорить делают и делают и пускай делают. Больше конкуренции больше админ ресурса...может, рано или поздно проведёт премьер министр совещание и скажет обновить за год весь ПС троллейбусов и трамваев, как это сдедано с вагонами пдс
+4
+4 / –0
15.04.2016 12:17 MSK
Link
Fotos: 156
Как же у нас любят громкие названия! Адмирал! Попроще назвать не пробовали? Тогда предлагаю ещё последующие модели назвать Генерал, Маршал и Генералиссимус. Контр-Адмирал тоже можно. Даю идею бесплатно, я не жадный, пользуйтесь.

Цитата (АЛЕКС54Т, 14.04.2016):
> Он что, до конца жизни скитаться будет по городам?

О, не "Адмирал", а "Скиталец"!
+4
+8 / –4
15.04.2016 13:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Артём Максименко, 15.04.2016):
> Как же у нас любят громкие названия! Адмирал! Попроще назвать не пробовали?

Мегаполис тоже в ПГТ переименовать?
+8
+9 / –1
15.04.2016 13:50 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Сергей Мурашов, 15.04.2016):
> Мегаполис тоже в ПГТ переименовать?

А я не прошу переименовать Адмирала в Матроса.
+6
+7 / –1
15.04.2016 16:45 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 15.04.2016):
> Запомнили?

Видите ли,не ЛЮБИТЕЛЯМ сайта эксплуатировать эти дрова,а сотрудникам различных ТТУ. Поэтому и сборкой должны заниматься те,у кого рука многолетне набита! И не забудьте, УКВЗ имел практически все элементы "конструктора" для сборки отечественного производства,а не закупал их по всей планете! Запомнили-? И ещё...Меня,например,меньше всего интересует личное благосостояние "айфончика",курирующего "ТС".Транспортников интересует опыт производителя,надёжность и качество.А изготовителем пусть выступает хоть злейший враг.Нам нужно пассажиров перевозить ,а не чьи-то личные портмоне обслуживать!
–7
+7 / –14
15.04.2016 16:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016):
> УКВЗ имел практически все элементы "конструктора" для сборки отечественного производства,а не закупал их по всей планете!
Имел когда-то. Сейчас нет. Да и что в этом страшного?
+3
+5 / –2
15.04.2016 17:42 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016):
> Поэтому и сборкой должны заниматься те,у кого рука многолетне набита! И не забудьте, УКВЗ имел практически все элементы "конструктора" для сборки отечественного производства,а не закупал их по всей планете! Запомнили-? И ещё...Меня,например,меньше всего интересует личное благосостояние "айфончика",курирующего "ТС".Транспортников интересует опыт производителя,надёжность и качество.А изготовителем пусть выступает хоть злейший враг.Нам нужно пассажиров перевозить ,а не чьи-то личные портмоне обслуживать!

Иван Анатольевич, хоть Вы имеете большой опыт и мне в отцы годитесь, но Ваши высказывания порой вызывают ассоциации сродни брюзжанию деда на лавке...

Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016):
> Поэтому и сборкой должны заниматься те,у кого рука многолетне набита!

А Тушинский авиастроительный завод в свое время сразу набил руку на производстве транспортной техники, например? Все же с чего-то начинают
+8
+9 / –1
15.04.2016 17:45 MSK
Link
Keine Fotos
Ну вообщем ладно, день прошёл,но кроме пустых расценок на этой странице так и не увидел НИ ОДНОГО технического аргумента в пользу новинки.
–5
+3 / –8
15.04.2016 17:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Андрей Лазарев, 15.04.2016):
> но Ваши высказывания порой вызывают ассоциации сродни брюзжанию деда на лавке...

Правильно! Потому что ваше поколение никак не поймёт,что подлинный успех советской державы строился на высочайшем профессионализме во всех отраслях с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ работой по диплому. И не было нужды колбасному заводу выпекать торты или тем паче собирать телевизоры. Да и в страшном сне такое не приснилось бы...А Тушино-это уже история.Истоки.
0
+5 / –5
15.04.2016 18:23 MSK
Link
Vasile · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016):
> Поэтому и сборкой должны заниматься те,у кого рука многолетне набита!

Сборкой занимается ТВЗ который начал работу в 1898 году, и всегда выпускал транспортную продукцию.


Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016):
> И не забудьте, УКВЗ имел практически все элементы "конструктора" для сборки отечественного производства,а не закупал их по всей планете!

Из деталей, произведенных по большей части в России. Привод Канопус, -двигатели Псковские. Уверен что у 71-911 и 71-931 большая унификация с УКВЗшными 623 и 631. А по троллейбусам и говорить нечего все собирают из одинакового набора деталей в своем кузове.


Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016):
> высочайшем профессионализме во всех отраслях

Знаем этот профессионализм, не зря в западную часть страны закупали шкоды, а уж с автобусами и то лучше, Икарусы повсеместное распространение имели, Все попытки пропихнуть в шкодовские города зиу закончились неудачей. А ЛИАЗ 677, простите конечно любители, но это не в какие ворота не лезет для автобуса который в 80х годах производился.

Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016):
> тем паче собирать телевизоры

Тем не мение завод который собирал телевизоры, сделал один из лучших трамваев в СНГ.
+5
+8 / –3
15.04.2016 18:40 MSK
Link
German781 · Krasnodar
Fotos: 471
Кто-то реализовал себя в дизайне трамваев, но не смог в дизайне телевизоров :))))
+5
+5 / –0
15.04.2016 19:11 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Vasile, 15.04.2016):
> А ЛИАЗ 677, простите конечно любители, но это не в какие ворота не лезет для автобуса который в 80х годах производился.

Вообще-то, на момент начала производства он был "автобусом года" и мировые производитли нам завидовали. Только вот беда - они посмотрели, сделали сразу лучше потому что в Европе был выбор нормальных дизелей и у них конкуренция была, которая заставила конструкцию улучшать. Хотя, если посмотреть дальше, то 5256 на момент начала производства то же был вполне современен. Но не беда конструкторов в том, что в СССР система закупок и вообще экономики такова, что там развитие не было нужно. Унификация! Зачем нам новое, когда Дядя Вася закрытыми глазами ночью в кровати карбюратор перебирает! А новое - это надо нового сотрудника.

В Европе с этим проще - там эксплуатационное предприятие эксплуатирует, а ремонтное ремонтирует. И эксплуатационщик видит выгоду в том, например, что у новой модели расход топлива ниже или ТО реже и покупает её...и вообще не задумывается о том, кто и как будет это обслуживать. А так как на рынке обслуживания то же какой-никакой, но рынок есть на нужды Дяди Васи там никто не смотрит. Там надо обслуживать то, что купил эксплуатационщик, да ещё и делать это настолько качественно, чтобы не оплачивать возврат в парк техники из своего кармана.
+5
+5 / –0
15.04.2016 19:28 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Андрей Лазарев, 15.04.2016):
> А Тушинский авиастроительный завод в свое время сразу набил руку на производстве транспортной техники, например? Все же с чего-то начинают

Тушинский завод делал самолёты из дюраля, после чего стал делать троллейбусы из дюраля. Технологическая преемственность налицо. Куда страшнее, когда авиационный завод делал деревянные самолёты и ему пришлось осваивать работу с дюралем. То есть плотники осваивали потайную клёпку дюралевого листа с натягом, что лет на десять раньше и спецам не сразу удавалось. И хочу напомнить, что самолёт - это тоже транспортная техника, и даже имеет теперь свой сайт на движке СТТС:)
+1
+1 / –0
15.04.2016 19:43 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Vasile, 15.04.2016):
> Знаем этот профессионализм,

Да как Вы можете "знать",да ещё и утверждать ,если родились после уничтожения державы-?! Вы всё это рассказываете с чьих-то чужих слов. И при чём "Икарусы" или "Шкода"-? Это были партнёрские рабочие места стран СЭВ! Да и на каждый товар всегда есть свой покупатель!

Цитата (Vasile, 15.04.2016):
> завод который собирал телевизоры, сделал один из лучших трамваев в СНГ.

Да это БРЕНД! А не советский завод телевизионной техники.Использование бывших площадей-это не перенятый опыт сборки трамваев ВМЕСТО телевизоров!
–7
+1 / –8
15.04.2016 20:39 MSK
Link
supermax · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (иван анатольевич, 14.04.2016):
> Я сейчас просто не в состоянии исписать несколько страниц после сегодняшнего дня ,целиком потраченного на коллективное ознакомление с этим "чудом" в Ленгородском депо
А что мешает вам озвучить ключевые недостатки? Мы же не просим предоставить полный список выявленных технических недостатков. Больше похоже на словоблудие (при чём от вас это не впервой).
И ваши упрёки на возраст по отношению к оппонентам выглядят смешно. Пример из жизни. Пришёл в наше ТЧЭ-12 Краснодар (это на железной дороге эксплуатационное депо) и поспрашивал 25-29 летних слесарей по ключевым недостаткам новой тепловозной серии 2ТЭ25КМ, которая поступает к нам в депо с 2015 г. Так мне ребята по пальцам быстренько их перечислили за 2 минуты. Быстро и без всякого словоблудия, только ключевые проблемы и без перевода стрелок ("ой проблем настолько много, что надо взять бумагу и писать неделями опусы"). Учитесь отсеивать информацию. ABC-анализ тут тоже применим - ключевые недостатки, значительные недостатки, малозначительные недостатки.

Цитата (Володя, 15.04.2016):
> как это сдедано с вагонами пдс
Неправда :-)
+5
+7 / –2
15.04.2016 21:13 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (supermax, 15.04.2016):
> Учитесь отсеивать

Насчёт разницы возрастов и Вашего некорректного замечания на сей раз промолчу,лишь памятуя о "курице и яйцах".А по поводу ключевых недостатков:Тележки,например, полный провал и конструктивный и в изготовлении.За неполных два месяца езды сточил бандажи до шаблона замены,пропилил до дыр надколёсные кожухи,четыре (!)раза разорвал на "ухнарь"балансирные тяги рельсового башмака(сделано в Японии и оттуда же дозаказано),источил осевые втулки,установленные под нашу колею=1435мм. Оси колёсных пар,центры и проч.металл тележек покрылись ярчайшей ржавчиной.Чтобы обслужить телеги по любому вопросу,их необходимо каждый раз выкатывать,а для этого требуется равнодействующий подъём кузова,ибо потележечный технологически не возможен. Может при размещении кузова в диагонале лопнуть крупное остекление и раздавиться пластиковая юбка(фальшборт). А что будем делать,если на линии произойдёт ,например,срыв того же башмака-? Поднять как в депо- нельзя,а доступа по -другому нет! Салон изгойный для старух,лабиринт половых подиумов не для пожилых людей,спотыкаются и молодые,низкопольность условная,ноги приходится задирать выше,чем у 619. Эргономичность кабины многим хуже ,чем у известных моделей. Обзор улицы перед кабиной внизу очень ограничен.Большую сложность представляет момент буксировки.Требуется переходная сцепка. Модель изначально не предназначена для работы по системе поезда.Есть и ещё ряд неприятных мелочей в электросхемах и оборудовании.Одним словом-СЫРОСТЬ!!! И требует очень серьёзной доработки.Вы удовлетворены-?
+4
+7 / –3
15.04.2016 21:23 MSK
Link
supermax · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016):
> Вы удовлетворены
Конечно, что мешало сразу об этом написать? 7 страниц то никто не требует.

Проблема с тележками полагаю потому что не смогли адекватно приспособить на колею 1435 мм. Интересно есть ли схожие проблемы в Твери у 71-911 на 1524 мм?
+5
+5 / –0
15.04.2016 21:41 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (supermax, 15.04.2016):
> полагаю потому что не смогли адекватно приспособить на колею 1435 мм.

Глупость. Эта тележка изначально 1435
0
+2 / –2
15.04.2016 21:52 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (supermax, 15.04.2016):
> Конечно, что мешало сразу об этом написать? 7 страниц то никто не требует.

Сразу написать? Это не про этого товарища))) Он как почтальон Печкин "У меня есть для вас посылка, но я вам её не отдам..."
+3
+4 / –1
15.04.2016 22:03 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 15.04.2016):
> Эта тележка изначально 1435

Нет,Володя! Здесь только что был сам конструктор телеги ,получивший(с его слов)стандартный патент 1524 на своё детище.Сам он -перебрался из Усть-Катава в Тверь.Колёсные центры для Ростова напрессованы на оси через специальные втулки- фланцы.Да ещё и со штучными регулировочными кольцами.
–2
+1 / –3
15.04.2016 22:07 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016):
> получивший(с его слов)стандартный патент 1524 на своё детище.

У меня в Сколково российский патент стоит 999 рублей. Наличие патента не означает, вообще ничего. И срок изготовления неделя.
+2
+2 / –0
15.04.2016 22:10 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 15.04.2016):
> Наличие патента не означает, вообще ничего.

Этого я не знаю,я лишь привёл слова хозяина.Но что есть,то есть-телега адаптирована для Ростова-на-Дону.
0
+1 / –1
15.04.2016 22:12 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016):
> Колёсные центры для Ростова напрессованы на оси через специальные втулки- фланцы.

Вот это да, по УКВЗшному.

Я просто в коридоре как то подслушал директора соседней фирмы. Разговор типа того-вы не то запатентовали в договоре другое название. -не беда, я ща перепатентую неделя и будет другой
+1
+1 / –0
15.04.2016 23:58 MSK
Link
Fotos: 3344
Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016):
> неполных два месяца езды сточил бандажи до шаблона замены

Это везде так. У нас тоже на БКМах и 623м стачиваются бандажи. Во-многом всё зависит:
1) От состоянии путей
2) Грамотное вождение


Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016):
> ноги приходится задирать выше,чем у 619

Напомню, но 619й высокопол)
+6
+6 / –0
16.04.2016 08:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Дамир Абдуллин, 15.04.2016):
> Напомню, но 619й высокопол)

В этом-то и беда, что залезть в российский низкопол сложнее, чем в российский высокопол. Троллейбусов и автобусов это касается ещё в большей степени. Первая ступенька низкопола как правило выше над землёй первой ступеньки низкопола.
+1
+2 / –1
16.04.2016 09:53 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2016):
> Цитата (Дамир Абдуллин, 15.04.2016):
> > Напомню, но 619й высокопол)
>
> Первая ступенька низкопола как правило выше над землёй первой ступеньки низкопола.

LOL, что?))))
+3
+3 / –0
16.04.2016 10:59 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Сергей Мурашов, 15.04.2016):
> И хочу напомнить, что самолёт - это тоже транспортная техника, и даже имеет теперь свой сайт на движке СТТС

Подскажите ссылочку прошу, а то не найти что-то.

Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2016):
> Первая ступенька низкопола как правило выше над землёй первой ступеньки низкопола.

Последнее слово видимо следует читать как "высокопола".
+3
+3 / –0
16.04.2016 13:28 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Артём Максименко, 16.04.2016):
> Подскажите ссылочку прошу, а то не найти что-то.

http://planephoto.ru/

Цитата (Влад96, 16.04.2016):
> LOL, что?))))

Цитата (Артём Максименко, 16.04.2016):
> Последнее слово видимо следует читать как "высокопола".
+1
+1 / –0
16.04.2016 14:44 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2016):
> Первая ступенька низкопола как правило выше над землёй первой ступеньки низкопола

Да ну?..

http://imho.novgorod.ru/read/552.html — здесь замерили высоту ступенек у разных моделей, у ЛиАЗ-5256/6212 высота первой ступеньки оказалась 38 см
(а общая высота ступеней 38+19+19 = 76 см).

http://news.novgorod.ru/news/148020/ — здесь внизу есть фото замера высоты низкого пола у ЛиАЗ-6213, результат — 32 см.
+1
+1 / –0
16.04.2016 19:39 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (massimoling, 16.04.2016):
> здесь замерили высоту ступенек у разных моделей

А потом пришёл водила и накачал пневмобаллоны до максимума, ему так удобнее. Я ведь езжу на реальном, а не на сферическом в вакууме замеренном автобусе. В России книлинг работает вверх, а не вниз.
+1
+1 / –0
17.04.2016 11:14 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
С трамваями замеры будут гораздо точнее. Только надо сравнивать трамваи с новья или сразу после ремонта. А то окажется, что сравниваются трамвай новый и трамвай у которого половина пружин в подвеске поломана.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..