Испытания. 12.01.2016 ex Ulyanovsk, Адмирал; 07.2015 ex Tver, Адмирал; 05.2015 ex Sevastopol, Адмирал. 07.2016 to Tver, Адмирал; 29.04.2019 to Saint-Petersburg, 5555; 30.05.2022 to Vladikavkaz, (5555)
08.05.2015 — презентация в Севастополе
13.05.2015—15.05.2015 — выставка "ЭлектроТранс 2015" (Москва)
27.05.2015—29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта (СПб)
06.2015 — испытания в Твери
08.07.2015—11.07.2015 — выставка "Иннопром-2015" (Екатеринбург)
15.12.2015—11.01.2016 — испытания в Ульяновске
14.04.2016 — презентация в Краснодаре
16.04.2016 — презентация в Ростове-на-Дону
02.05.2016—25.06.2016 — испытания в Севастополе
07.2016—04.2019 — Тверь (находился на территории ОАО "ТВЗ")
2020 — находится на территории ОЭВРЗ.
04.2022 — передан во Владикавказ
30.05.2022 г. — Прибыл во Владикавказ, находится на территории ПТО
05.2023 — начат несостоявшийся процесс переделки в стационарное кафе.
Невезучий какой-то троллейбус, его уже год все время куда-то гоняют на испытания? Нам бы в город его отправили, а то у нас уже давно толком ничего нового не было (кроме 2х Авангардов 3 года назад).
Цитата (Ник Харлей, 14.04.2016): > А кому кстати в прошедшие выходные везли два желтых Авангарда по М4? Видел на трейлерах на подъезде к Тульской области.
Цитата (Яков Козлов, 14.04.2016): > > Сегодня его увезут в Ростов,
И на хрена бы нам это убожество нужно-? Вполне достаточно полученного Ростовом от этого же производителя трамвайного вагона из Твери. Сегодня рассмотрели содержимое...Ой-ой! Поубивал бы...
Цитата (Aviator, 14.04.2016): > И что же вы там обнаружили?
Жалкие плоды досужей фантазии людей,не имеющих ни малейшего опыта изготовления такой техники,да и весьма далёких от трамвайных постулатов.Но я,как вижу ,опять тут "ОПЫТНЫЕ"оппоненты набежали.Ну давайте,выкладывайте аргументы "за Сити-Стар".
Цитата (иван анатольевич, 14.04.2016): > Цитата (Aviator, 14.04.2016): > > И что же вы там обнаружили? > > Жалкие плоды досужей фантазии людей,не имеющих ни малейшего опыта изготовления такой техники,да и весьма далёких от трамвайных постулатов.Но я,как вижу ,опять тут "ОПЫТНЫЕ"оппоненты набежали.
На вид неплох и в чем то красив, но что мне не понравилось, что много лишней электроники, а именно пульт для штанг и особенно, что все панели сенсорные, и очень много пластика в обшивке. Не, не для нас. Лучше довели до ума такие машины как "Оптима", "Мегаполис", "Авангард" и т.д., а не придумывать не понятно что!
Цитата (Влад96, 14.04.2016): > А можно конкретно узнать в чём проблема?
Весь вагон одна большая проблема! Я сейчас просто не в состоянии исписать несколько страниц после сегодняшнего дня ,целиком потраченного на коллективное ознакомление с этим "чудом" в Ленгородском депо,где заводчане бъются со своим детищем третьи сутки... Кратко-ну ОЧ-ЧЕНЬ сырой вагон...практически "полуфарш" и "котлеты" из него будут не скоро.
Цитата (Чока, 14.04.2016): > Цитата (yourich, 14.04.2016): > > В Москву его надо > > Ну или в Петербург, там вагоны ТС работают и особого горя не знают. Просто там уже поняли, что трамваи бывают разными.
По моей информации, работники СТТП "Витязями" не очень довольны...
Почему завод-изготовитель не хочет доводить машину до ума,если она ещё сырая?Она уже по идее должна была отправиться для доработки обратно на предприятие.
Цитата (yourich, 14.04.2016): > > В Москву его надо
Не надо нам его. Его класс страховки всегда будет М(КБМ 2.45). Ну или его придётся поставить на маршрут, где нет пробок и вообще машин вокруг нет. Вот сегодня Мегаполи за мной перестроился в 3 ряд Садового и с боковым интервалом 5 сантиметров проехал мимо эвакуатора и потом элегантно объехал его зеркало своим от чего водитель эвакуатора видно выжал тормоз сколько он выжимался:) ибо клюнуть носом на скорости не более 2 км/ч трудно,а он клюнул:). На этом перестроиться не получится. Тот острым углом влез в ряд и там его пустили, этот своим поджатым книзу носом будет всех пропускать.
Цитата (Влад96, 14.04.2016): > По моей информации, работники СТТП "Витязями" не очень довольны...
Новыми машинами не часто бывают очень довольно, однако оттуда и не говорят, что машины отвратительны, что их ничего не понимающие люди делали, тем более, что конструкция у них в общем-то катавская.
Цитата (Володя, 14.04.2016): > Тот острым углом влез в ряд и там его пустили, этот своим поджатым книзу носом будет всех пропускать.
По-моему, ты всё-таки утрируешь. Нос у него примерно такой же, как у Меги, а вот с обзорностью надо разбираться.
Цитата (Чока, 15.04.2016): > Нос у него примерно такой же, как у Меги
Я вот Мегу сгодня в зеркале больше минуты наблюдал:) Его вторая машина пропустила. Так вот, у Меги нос чётко прямоугольный и к низу он чуть побольше, чем сверху. Этого я на выставке обсматривал - этот к низу сужается. То есть, тут всё наоборот относительно того, к чему привыкли водители. Более того, я не видил ни одной больше машины с такими скруглениями морды книзу.
Цитата (Чока, 14.04.2016): > что их ничего не понимающие люди делали
Абсолютно верно! Я Вам уже много лет пытаюсь напомнить мудрую русскую поговорку-"Беда,коль сапоги начнёт тачать пирожник". Ну делали нормальные Ж/Д вагоны и делайте,но в троллейбусный вопрос не следует встревать! И ещё,так,в тему,для сведения...Телеги у "Сити..."-пародия на "Усть-Катав",с набивкой оборудования:Прага,Дрезден,Синь-(или Сюнь)-Зянь,Токио и...о чудо-Псков!
Цитата (ruslan sergeev, 14.04.2016): > почему от него отказались?
Насколько я понял, "Транспортные системы" привезли "Адмирала" в Краснодар исключительно для того, чтобы показать мэру на презентации "Витязя". Так что никто от него не отказывался. Почему троллейбус не дают на испытания - вопрос открытый. Подозреваю, из-за того, что от эксплуатационников сразу будет много нареканий по поводу обзора, управления машиной и т.п. При этом всё-таки стоит отметить, что качество сборки машины очень неплохое, в сравнении с традиционными российскими производителями троллейбусного ПС.
Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016): > Я Вам уже много лет пытаюсь напомнить мудрую русскую поговорку-"Беда,коль сапоги начнёт тачать пирожник". Ну делали нормальные Ж/Д вагоны и делайте,но в троллейбусный вопрос не следует встревать!
А сколько лет нужно повторять вам (и не только вам) о том, что ТВЗ выступает лишь площадкой для сборки продукции "ТС"? Трамваи 900-й серии разработаны ещё на УКВЗ (скоро, кстати, общественности будут представлены новые модели с другим кузовом), за основу троллейбуса брались разработки МТрЗ/БТЗ, пластиковый обвес разрабатывала группа, ранее уже "засветившаяся" в производстве микроавтобусов.
Ещё раз, для закрепления: ТВЗ только предоставляет цех для сборки трамваев и троллейбусов марки "ТС". Запомнили?
Цитата (Олег Бодня, 15.04.2016): > Ещё раз, для закрепления: ТВЗ только предоставляет цех для сборки трамваев и троллейбусов марки "ТС". Запомнили?
Посмотри собственников пк тс. Да и что спорить делают и делают и пускай делают. Больше конкуренции больше админ ресурса...может, рано или поздно проведёт премьер министр совещание и скажет обновить за год весь ПС троллейбусов и трамваев, как это сдедано с вагонами пдс
Как же у нас любят громкие названия! Адмирал! Попроще назвать не пробовали? Тогда предлагаю ещё последующие модели назвать Генерал, Маршал и Генералиссимус. Контр-Адмирал тоже можно. Даю идею бесплатно, я не жадный, пользуйтесь.
Цитата (АЛЕКС54Т, 14.04.2016): > Он что, до конца жизни скитаться будет по городам?
Видите ли,не ЛЮБИТЕЛЯМ сайта эксплуатировать эти дрова,а сотрудникам различных ТТУ. Поэтому и сборкой должны заниматься те,у кого рука многолетне набита! И не забудьте, УКВЗ имел практически все элементы "конструктора" для сборки отечественного производства,а не закупал их по всей планете! Запомнили-? И ещё...Меня,например,меньше всего интересует личное благосостояние "айфончика",курирующего "ТС".Транспортников интересует опыт производителя,надёжность и качество.А изготовителем пусть выступает хоть злейший враг.Нам нужно пассажиров перевозить ,а не чьи-то личные портмоне обслуживать!
Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016): > УКВЗ имел практически все элементы "конструктора" для сборки отечественного производства,а не закупал их по всей планете! Имел когда-то. Сейчас нет. Да и что в этом страшного?
Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016): > Поэтому и сборкой должны заниматься те,у кого рука многолетне набита! И не забудьте, УКВЗ имел практически все элементы "конструктора" для сборки отечественного производства,а не закупал их по всей планете! Запомнили-? И ещё...Меня,например,меньше всего интересует личное благосостояние "айфончика",курирующего "ТС".Транспортников интересует опыт производителя,надёжность и качество.А изготовителем пусть выступает хоть злейший враг.Нам нужно пассажиров перевозить ,а не чьи-то личные портмоне обслуживать!
Иван Анатольевич, хоть Вы имеете большой опыт и мне в отцы годитесь, но Ваши высказывания порой вызывают ассоциации сродни брюзжанию деда на лавке...
Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016): > Поэтому и сборкой должны заниматься те,у кого рука многолетне набита!
А Тушинский авиастроительный завод в свое время сразу набил руку на производстве транспортной техники, например? Все же с чего-то начинают
Цитата (Андрей Лазарев, 15.04.2016): > но Ваши высказывания порой вызывают ассоциации сродни брюзжанию деда на лавке...
Правильно! Потому что ваше поколение никак не поймёт,что подлинный успех советской державы строился на высочайшем профессионализме во всех отраслях с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ работой по диплому. И не было нужды колбасному заводу выпекать торты или тем паче собирать телевизоры. Да и в страшном сне такое не приснилось бы...А Тушино-это уже история.Истоки.
Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016): > Поэтому и сборкой должны заниматься те,у кого рука многолетне набита!
Сборкой занимается ТВЗ который начал работу в 1898 году, и всегда выпускал транспортную продукцию.
Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016): > И не забудьте, УКВЗ имел практически все элементы "конструктора" для сборки отечественного производства,а не закупал их по всей планете!
Из деталей, произведенных по большей части в России. Привод Канопус, -двигатели Псковские. Уверен что у 71-911 и 71-931 большая унификация с УКВЗшными 623 и 631. А по троллейбусам и говорить нечего все собирают из одинакового набора деталей в своем кузове.
Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016): > высочайшем профессионализме во всех отраслях
Знаем этот профессионализм, не зря в западную часть страны закупали шкоды, а уж с автобусами и то лучше, Икарусы повсеместное распространение имели, Все попытки пропихнуть в шкодовские города зиу закончились неудачей. А ЛИАЗ 677, простите конечно любители, но это не в какие ворота не лезет для автобуса который в 80х годах производился.
Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016): > тем паче собирать телевизоры
Тем не мение завод который собирал телевизоры, сделал один из лучших трамваев в СНГ.
Цитата (Vasile, 15.04.2016): > А ЛИАЗ 677, простите конечно любители, но это не в какие ворота не лезет для автобуса который в 80х годах производился.
Вообще-то, на момент начала производства он был "автобусом года" и мировые производитли нам завидовали. Только вот беда - они посмотрели, сделали сразу лучше потому что в Европе был выбор нормальных дизелей и у них конкуренция была, которая заставила конструкцию улучшать. Хотя, если посмотреть дальше, то 5256 на момент начала производства то же был вполне современен. Но не беда конструкторов в том, что в СССР система закупок и вообще экономики такова, что там развитие не было нужно. Унификация! Зачем нам новое, когда Дядя Вася закрытыми глазами ночью в кровати карбюратор перебирает! А новое - это надо нового сотрудника.
В Европе с этим проще - там эксплуатационное предприятие эксплуатирует, а ремонтное ремонтирует. И эксплуатационщик видит выгоду в том, например, что у новой модели расход топлива ниже или ТО реже и покупает её...и вообще не задумывается о том, кто и как будет это обслуживать. А так как на рынке обслуживания то же какой-никакой, но рынок есть на нужды Дяди Васи там никто не смотрит. Там надо обслуживать то, что купил эксплуатационщик, да ещё и делать это настолько качественно, чтобы не оплачивать возврат в парк техники из своего кармана.
Цитата (Андрей Лазарев, 15.04.2016): > А Тушинский авиастроительный завод в свое время сразу набил руку на производстве транспортной техники, например? Все же с чего-то начинают
Тушинский завод делал самолёты из дюраля, после чего стал делать троллейбусы из дюраля. Технологическая преемственность налицо. Куда страшнее, когда авиационный завод делал деревянные самолёты и ему пришлось осваивать работу с дюралем. То есть плотники осваивали потайную клёпку дюралевого листа с натягом, что лет на десять раньше и спецам не сразу удавалось. И хочу напомнить, что самолёт - это тоже транспортная техника, и даже имеет теперь свой сайт на движке СТТС:)
Цитата (Vasile, 15.04.2016): > Знаем этот профессионализм,
Да как Вы можете "знать",да ещё и утверждать ,если родились после уничтожения державы-?! Вы всё это рассказываете с чьих-то чужих слов. И при чём "Икарусы" или "Шкода"-? Это были партнёрские рабочие места стран СЭВ! Да и на каждый товар всегда есть свой покупатель!
Цитата (Vasile, 15.04.2016): > завод который собирал телевизоры, сделал один из лучших трамваев в СНГ.
Да это БРЕНД! А не советский завод телевизионной техники.Использование бывших площадей-это не перенятый опыт сборки трамваев ВМЕСТО телевизоров!
Цитата (иван анатольевич, 14.04.2016): > Я сейчас просто не в состоянии исписать несколько страниц после сегодняшнего дня ,целиком потраченного на коллективное ознакомление с этим "чудом" в Ленгородском депо А что мешает вам озвучить ключевые недостатки? Мы же не просим предоставить полный список выявленных технических недостатков. Больше похоже на словоблудие (при чём от вас это не впервой). И ваши упрёки на возраст по отношению к оппонентам выглядят смешно. Пример из жизни. Пришёл в наше ТЧЭ-12 Краснодар (это на железной дороге эксплуатационное депо) и поспрашивал 25-29 летних слесарей по ключевым недостаткам новой тепловозной серии 2ТЭ25КМ, которая поступает к нам в депо с 2015 г. Так мне ребята по пальцам быстренько их перечислили за 2 минуты. Быстро и без всякого словоблудия, только ключевые проблемы и без перевода стрелок ("ой проблем настолько много, что надо взять бумагу и писать неделями опусы"). Учитесь отсеивать информацию. ABC-анализ тут тоже применим - ключевые недостатки, значительные недостатки, малозначительные недостатки.
Цитата (Володя, 15.04.2016): > как это сдедано с вагонами пдс Неправда :-)
Насчёт разницы возрастов и Вашего некорректного замечания на сей раз промолчу,лишь памятуя о "курице и яйцах".А по поводу ключевых недостатков:Тележки,например, полный провал и конструктивный и в изготовлении.За неполных два месяца езды сточил бандажи до шаблона замены,пропилил до дыр надколёсные кожухи,четыре (!)раза разорвал на "ухнарь"балансирные тяги рельсового башмака(сделано в Японии и оттуда же дозаказано),источил осевые втулки,установленные под нашу колею=1435мм. Оси колёсных пар,центры и проч.металл тележек покрылись ярчайшей ржавчиной.Чтобы обслужить телеги по любому вопросу,их необходимо каждый раз выкатывать,а для этого требуется равнодействующий подъём кузова,ибо потележечный технологически не возможен. Может при размещении кузова в диагонале лопнуть крупное остекление и раздавиться пластиковая юбка(фальшборт). А что будем делать,если на линии произойдёт ,например,срыв того же башмака-? Поднять как в депо- нельзя,а доступа по -другому нет! Салон изгойный для старух,лабиринт половых подиумов не для пожилых людей,спотыкаются и молодые,низкопольность условная,ноги приходится задирать выше,чем у 619. Эргономичность кабины многим хуже ,чем у известных моделей. Обзор улицы перед кабиной внизу очень ограничен.Большую сложность представляет момент буксировки.Требуется переходная сцепка. Модель изначально не предназначена для работы по системе поезда.Есть и ещё ряд неприятных мелочей в электросхемах и оборудовании.Одним словом-СЫРОСТЬ!!! И требует очень серьёзной доработки.Вы удовлетворены-?
Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016): > Вы удовлетворены Конечно, что мешало сразу об этом написать? 7 страниц то никто не требует.
Проблема с тележками полагаю потому что не смогли адекватно приспособить на колею 1435 мм. Интересно есть ли схожие проблемы в Твери у 71-911 на 1524 мм?
Цитата (Володя, 15.04.2016): > Эта тележка изначально 1435
Нет,Володя! Здесь только что был сам конструктор телеги ,получивший(с его слов)стандартный патент 1524 на своё детище.Сам он -перебрался из Усть-Катава в Тверь.Колёсные центры для Ростова напрессованы на оси через специальные втулки- фланцы.Да ещё и со штучными регулировочными кольцами.
Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016): > Колёсные центры для Ростова напрессованы на оси через специальные втулки- фланцы.
Вот это да, по УКВЗшному.
Я просто в коридоре как то подслушал директора соседней фирмы. Разговор типа того-вы не то запатентовали в договоре другое название. -не беда, я ща перепатентую неделя и будет другой
Цитата (Дамир Абдуллин, 15.04.2016): > Напомню, но 619й высокопол)
В этом-то и беда, что залезть в российский низкопол сложнее, чем в российский высокопол. Троллейбусов и автобусов это касается ещё в большей степени. Первая ступенька низкопола как правило выше над землёй первой ступеньки низкопола.
Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2016): > Цитата (Дамир Абдуллин, 15.04.2016): > > Напомню, но 619й высокопол) > > Первая ступенька низкопола как правило выше над землёй первой ступеньки низкопола.
Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2016): > Первая ступенька низкопола как правило выше над землёй первой ступеньки низкопола
Да ну?..
http://imho.novgorod.ru/read/552.html — здесь замерили высоту ступенек у разных моделей, у ЛиАЗ-5256/6212 высота первой ступеньки оказалась 38 см (а общая высота ступеней 38+19+19 = 76 см).
Цитата (massimoling, 16.04.2016): > здесь замерили высоту ступенек у разных моделей
А потом пришёл водила и накачал пневмобаллоны до максимума, ему так удобнее. Я ведь езжу на реальном, а не на сферическом в вакууме замеренном автобусе. В России книлинг работает вверх, а не вниз.
С трамваями замеры будут гораздо точнее. Только надо сравнивать трамваи с новья или сразу после ремонта. А то окажется, что сравниваются трамвай новый и трамвай у которого половина пружин в подвеске поломана.
链接