Очень просто. Штангоуловители там не такие как у нас, а управляемые из кабины. Водитель дуобуса подъезжает к остановке так, чтобы встать под этой самой улавливающей конструкцией, жмёт на кнопку и штанги поднимаются наверх. Конструкция на прооводах помогает штангам попасть ровно на провод.
Когда собираешься бросать людям в лицо и с опломбом слово "чушь" - надо быть наверняка уверенным в том, что: 1. Повод того стоит (даже сли вы на самом деле знаете что-то чего другие не знают - это ещё не повод делать такие заходы). Хамство. 2. Дело обстоит именно так, как вы говорите.
Итак: в начале штанги (а точнее на основании штанги между шарниром и штангодержателем) установлен пневматический (в данном случае) штангоуловитель. Управляемый. С функцией управляемого подъёма штанг. Тросы нужны для манипуляций со штангами в случаях, когда штангоуловитель уже не поможет, и для них предусмотрен пружинный барабан для выбора лишней длины (может есть у него инерционный стопор, может нет - не знаю, но в любом случае он вторичен). Так что, Романик, сказать вам что-нибудь про чушь, или так разойдёмся - на самоконтроле? :)
а точно эти фото сделаны в августе 2008 ??? В июле там бы уже было троллейбусное кольцо, где раньше раньше разворачивался 33 на автономном ходу. Мне всегда было странно что это кольцо не сделали сразу.
Цитата (Юрий Аралов, 15.09.2008): > Водитель дуобуса подъезжает к остановке
Только на этом фото не дуобус а троллейбус с дизель-генератором. А это, как говорят в одном всем известном городе, две большие разницы :) т.к. в данном случае ДВС механически не связан с колёсами ТС. А на дуобусах имеется классическая схема ДВС-АКП-кардан-колёса.
链接