Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
布拉迪斯拉发, Škoda 25Tr Irisbus Citelis # 6703
  布拉迪斯拉发 Škoda 25Tr Irisbus Citelis # 6703  —  路线 33
Molecova
Во время остановки производится автоматическая установка штанг на контактную сеть

作者: Prosek           日期: 20 八月 2008 年, 星期三

照片数据

发布 14.09.2008 19:10 MSK
观看 — 991

详细信息

布拉迪斯拉发, Škoda 25Tr Irisbus Citelis # 6703

运营商/停车场:Hroboňova Depot
从...:20.07.2006
型号:Škoda 25Tr Irisbus Citelis
制造日期:2006
序列号:13171
VIN:TM97DAJ6C6ASE3171
运营状态:正式停运 (06.2024)
用处:载客车辆
启运日期:04.09.2006
停运日期:02.05.2024
附加信息:33 маршрут
After withdrawn from regular service, the vehicle was located in depot Trnávka / Po vyradení z premávky sa vozidlo nachádzalo v depe Trnávka

EXIF

Model:Canon PowerShot A530
Date and Time:20.08.2008 20:43
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
Focal Length:15.783 mm
展示完整EXIF

评论 · 14

15.09.2008 16:30 MSK
链接
ER2-1017 · 莫斯科
照片:: 1928
ух ты! А как оно работает??
0
+0 / –0
15.09.2008 17:10 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Очень просто. Штангоуловители там не такие как у нас, а управляемые из кабины. Водитель дуобуса подъезжает к остановке так, чтобы встать под этой самой улавливающей конструкцией, жмёт на кнопку и штанги поднимаются наверх. Конструкция на прооводах помогает штангам попасть ровно на провод.
0
+0 / –0
15.09.2008 18:38 MSK
链接
romanik · 文尼察
没有照片
Чушь, штангоуловители (верёвочные) для улавливания и всё. А штанги поднимаются с помошью гидравлики в начале штанги (обратите внимание).
0
+0 / –0
15.09.2008 20:54 MSK
链接
Skodnik · 馬里烏波爾
照片:: 125
Именно так!
0
+0 / –0
15.09.2008 21:08 MSK
链接
Олег Козлов · 下塔吉爾
照片:: 1091
Живут же люди!
0
+0 / –0
15.09.2008 22:53 MSK
链接
HAV · 聖彼德斯堡
照片:: 380
Леков, однако
0
+0 / –0
16.09.2008 00:27 MSK
链接
LAEN · 利沃夫
照片:: 2408
вот это клас... на улице дождь, снег - водила в кабине кнопочку клац - и поехали!
0
+0 / –0
16.09.2008 01:23 MSK
链接
Skodnik · 馬里烏波爾
照片:: 125
Made in Czech Republic!
0
+0 / –0
16.09.2008 01:34 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Когда собираешься бросать людям в лицо и с опломбом слово "чушь" - надо быть наверняка уверенным в том, что:
1. Повод того стоит (даже сли вы на самом деле знаете что-то чего другие не знают - это ещё не повод делать такие заходы). Хамство.
2. Дело обстоит именно так, как вы говорите.

Итак: в начале штанги (а точнее на основании штанги между шарниром и штангодержателем) установлен пневматический (в данном случае) штангоуловитель. Управляемый. С функцией управляемого подъёма штанг. Тросы нужны для манипуляций со штангами в случаях, когда штангоуловитель уже не поможет, и для них предусмотрен пружинный барабан для выбора лишней длины (может есть у него инерционный стопор, может нет - не знаю, но в любом случае он вторичен). Так что, Романик, сказать вам что-нибудь про чушь, или так разойдёмся - на самоконтроле? :)
0
+0 / –0
16.09.2008 12:28 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
Вот вам ссылочка на видео. Там хорошо всё видно, как этот процесс происходит http://ru.youtube.com/watch?v=lsP_iLzor9E
0
+0 / –0
24.01.2009 20:38 MSK
链接
arni_london · 伦敦
没有照片
а точно эти фото сделаны в августе 2008 ???
В июле там бы уже было троллейбусное кольцо, где раньше раньше разворачивался 33 на автономном ходу. Мне всегда было странно что это кольцо не сделали сразу.
0
+0 / –0
04.03.2009 18:44 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Цитата (Юрий Аралов, 15.09.2008):
> Водитель дуобуса подъезжает к остановке

Только на этом фото не дуобус а троллейбус с дизель-генератором. А это, как говорят в одном всем известном городе, две большие разницы :) т.к. в данном случае ДВС механически не связан с колёсами ТС. А на дуобусах имеется классическая схема ДВС-АКП-кардан-колёса.
0
+0 / –0
20.12.2010 12:46 MSK
链接
LOKOMOTIV · 拉占
没有照片
Цитата (ZiU-9, 16.09.2008):
> Вот вам ссылочка на видео. Там хорошо всё видно, как этот процесс происходит http://ru.youtube.com/watch?v=lsP_iLzor9E

видео недоступно :(
0
+0 / –0
06.10.2012 00:32 MSK
链接
照片:: 76
И тут графити (((
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.