TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Братислава, Škoda 25Tr Irisbus Citelis № 6703
  Братислава Škoda 25Tr Irisbus Citelis № 6703  —  маршрут 33
Molecova
Троллейбус подъезжает к остановке для посадки пассажиров

Автор: Prosek           Дата: 20 серпня 2008 р., середа

Статистика

Опубліковано 14.09.2008 19:10 MSK
Переглядів — 1600

Детальна інформація

Братислава, Škoda 25Tr Irisbus Citelis № 6703

Депо/Парк:Vozovňa Hroboňova
З...:20.07.2006
Модель:Škoda 25Tr Irisbus Citelis
Побудований:2006
Заводський №:13171
VIN:TM97DAJ6C6ASE3171
Поточний стан:Списаний (06.2024)
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:04.09.2006
Відсторонений:02.05.2024
Примітка:33 маршрут
After withdrawn from regular service, the vehicle was located in depot Trnávka / Po vyradení z premávky sa vozidlo nachádzalo v depe Trnávka

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot A530
Время съёмки:20.08.2008 20:43
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:2.6
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 17

14.09.2008 23:01 MSK
Посилання
Kornilov55 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Очень оригинально звучит фраза "Троллейбус подъезжает к остановке для посадки пассажиров" когда замечаешь опущенные штанги. Автономный ход это конечно хорошо, но на самый крайний случай.
0
+0 / –0
14.09.2008 23:37 MSK
Посилання
Фото: 1523
Тут как раз крайний случай - КС только отсюда начинается
0
+0 / –0
15.09.2008 10:58 MSK
Посилання
romanik · Вінниця
Немає фотографій
1. Сколько эта прелесть стоит?

2. Это не автономный ход, а дизельный генератор.
0
+0 / –0
15.09.2008 12:05 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
А чем дизельный генератор не автономный ход?
0
+0 / –0
15.09.2008 12:22 MSK
Посилання
romanik · Вінниця
Немає фотографій
Я думал что автономный-от батарей.
0
+0 / –0
15.09.2008 12:39 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Автономный - это без штанг, а уж как он получен - вопрос второй. У него же нет кардана от движка, он не дуобус, у него именно дизель-генератор.
0
+0 / –0
15.09.2008 12:49 MSK
Посилання
Фото: 207
Вау, какие интересные форточки
0
+0 / –0
15.09.2008 16:29 MSK
Посилання
ER2-1017 · Москва
Фото: 1928
Похож на автобус Karosa Irirbus
0
+0 / –0
15.09.2008 16:57 MSK
Посилання
Иван 6213 · Москва
Фото: 3
Коли на то пошло, то Irisbus Citelis, бывшая Renault Agora.
0
+0 / –0
15.09.2008 20:56 MSK
Посилання
Skodnik · Маріуполь
Фото: 125
Цитата (КТГ2-742, 15.09.2008):
> Похож на автобус Karosa Irirbus
У Шкоды 25Тр корпус идентичный с корпусом вышеназыванного автобуса. Отсюда и схожесть ;-)
0
+0 / –0
15.09.2008 21:59 MSK
Посилання
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1479
мда, вот уж действительно цивилизация
0
+0 / –0
15.09.2008 22:22 MSK
Посилання
Фото: 1523
Причём если 33-й маршрут, который идёт отсюда наверх на холм в жилмассив, здесь без КС только разворачивается, то 133-й, который работает в утренний "пик" кроме летнего периода, везёт отсюда дальше до центра города (и это всё без КС).
При строительстве линии в 2006 г., видимо, также были планы перевести 32-й маршрут на такие троллейбусы (он идёт также, как 33-й, но дальше до вокзала, где также снова может подключиться к троллейбусной сети), для чего также оборудовали такой "скворечник" на действующей сети.
Однако, видимо, из-за того, что купили всего 6 этих 25Тр, по 32-му пока ещё продолжают ходить автобусы
0
+0 / –0
24.01.2009 20:45 MSK
Посилання
arni_london · Великий Лондон
Немає фотографій
а точно эти фото сделаны в августе 2008 ???
В июле там бы уже было троллейбусное кольцо, где раньше раньше разворачивался 33 на автономном ходу. Мне всегда было странно что это кольцо не сделали сразу.
по 32 иногда ходит дуобус - в выходные или по вечерам, когда 33 (как и все другие маршруты) ходит реже
0
+0 / –0
24.01.2009 23:46 MSK
Посилання
Фото: 1523
Цитата (arni_london, 24.01.2009):
> а точно эти фото сделаны в августе 2008 ???

Абсолютно точно
0
+0 / –0
04.03.2009 18:38 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
На холмистой местности дизель-генераторные троллейбусы предпочтительнее дуобусов. Так как у электрического мотора тяга в гору лучше чем у ДВС (через кардан).
0
+0 / –0
14.06.2009 22:26 MSK
Посилання
Фото: 21
А почему в Братиславе не могут повесить везде троллейбусную контактную сеть? Дизель-генераторы - это класс, но полноценная КС - лучше!!!
0
+0 / –0
12.09.2009 15:09 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (romanik, 15.09.2008):
> 1. Сколько эта прелесть стоит?

Когда покупались дизель-генераторные в Ригу, получилось +63500 евро к стоимости троллейбуса.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.