TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Bratislava, Škoda 25Tr Irisbus Citelis č. 6703
  Bratislava Škoda 25Tr Irisbus Citelis č. 6703  —  linka 33
Molecova
Троллейбус подъезжает к остановке для посадки пассажиров

Autor: Prosek           Dátum: Streda 20. augusta 2008

Štatistika

Zverejnené 14.09.2008 19:10 MSK
Návštev — 1600

Podrobná informácia

Bratislava, Škoda 25Tr Irisbus Citelis č. 6703

Vozovňa/Remíza:Hroboňova Depot
Since...:20. 07. 2006
Typ:Škoda 25Tr Irisbus Citelis
Výroba:2006
Výrobné číslo:13171
VIN:TM97DAJ6C6ASE3171
Súčasný stav:Vyradené (6/2024)
Účel:Osobné
Launched:04. 09. 2006
Halted:02. 05. 2024
Poznámka:33 маршрут
After withdrawn from regular service, the vehicle was located in depot Trnávka / Po vyradení z premávky sa vozidlo nachádzalo v depe Trnávka

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A530
Date and Time:20.08.2008 20:43
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:2.6
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 17

14.09.2008 23:01 MSK
Odkaz
Kornilov55 · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Очень оригинально звучит фраза "Троллейбус подъезжает к остановке для посадки пассажиров" когда замечаешь опущенные штанги. Автономный ход это конечно хорошо, но на самый крайний случай.
0
+0 / –0
14.09.2008 23:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 1523
Тут как раз крайний случай - КС только отсюда начинается
0
+0 / –0
15.09.2008 10:58 MSK
Odkaz
romanik · Vinnycja
Bez fotografií
1. Сколько эта прелесть стоит?

2. Это не автономный ход, а дизельный генератор.
0
+0 / –0
15.09.2008 12:05 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
А чем дизельный генератор не автономный ход?
0
+0 / –0
15.09.2008 12:22 MSK
Odkaz
romanik · Vinnycja
Bez fotografií
Я думал что автономный-от батарей.
0
+0 / –0
15.09.2008 12:39 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Автономный - это без штанг, а уж как он получен - вопрос второй. У него же нет кардана от движка, он не дуобус, у него именно дизель-генератор.
0
+0 / –0
15.09.2008 12:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 207
Вау, какие интересные форточки
0
+0 / –0
15.09.2008 16:29 MSK
Odkaz
ER2-1017 · Moskva
Fotografií: 1928
Похож на автобус Karosa Irirbus
0
+0 / –0
15.09.2008 16:57 MSK
Odkaz
Иван 6213 · Moskva
Fotografií: 3
Коли на то пошло, то Irisbus Citelis, бывшая Renault Agora.
0
+0 / –0
15.09.2008 20:56 MSK
Odkaz
Skodnik · Mariupol
Fotografií: 125
Цитата (КТГ2-742, 15.09.2008):
> Похож на автобус Karosa Irirbus
У Шкоды 25Тр корпус идентичный с корпусом вышеназыванного автобуса. Отсюда и схожесть ;-)
0
+0 / –0
15.09.2008 21:59 MSK
Odkaz
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Fotografií: 1479
мда, вот уж действительно цивилизация
0
+0 / –0
15.09.2008 22:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 1523
Причём если 33-й маршрут, который идёт отсюда наверх на холм в жилмассив, здесь без КС только разворачивается, то 133-й, который работает в утренний "пик" кроме летнего периода, везёт отсюда дальше до центра города (и это всё без КС).
При строительстве линии в 2006 г., видимо, также были планы перевести 32-й маршрут на такие троллейбусы (он идёт также, как 33-й, но дальше до вокзала, где также снова может подключиться к троллейбусной сети), для чего также оборудовали такой "скворечник" на действующей сети.
Однако, видимо, из-за того, что купили всего 6 этих 25Тр, по 32-му пока ещё продолжают ходить автобусы
0
+0 / –0
24.01.2009 20:45 MSK
Odkaz
arni_london · London
Bez fotografií
а точно эти фото сделаны в августе 2008 ???
В июле там бы уже было троллейбусное кольцо, где раньше раньше разворачивался 33 на автономном ходу. Мне всегда было странно что это кольцо не сделали сразу.
по 32 иногда ходит дуобус - в выходные или по вечерам, когда 33 (как и все другие маршруты) ходит реже
0
+0 / –0
24.01.2009 23:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 1523
Цитата (arni_london, 24.01.2009):
> а точно эти фото сделаны в августе 2008 ???

Абсолютно точно
0
+0 / –0
04.03.2009 18:38 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
На холмистой местности дизель-генераторные троллейбусы предпочтительнее дуобусов. Так как у электрического мотора тяга в гору лучше чем у ДВС (через кардан).
0
+0 / –0
14.06.2009 22:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 21
А почему в Братиславе не могут повесить везде троллейбусную контактную сеть? Дизель-генераторы - это класс, но полноценная КС - лучше!!!
0
+0 / –0
12.09.2009 15:09 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (romanik, 15.09.2008):
> 1. Сколько эта прелесть стоит?

Когда покупались дизель-генераторные в Ригу, получилось +63500 евро к стоимости троллейбуса.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.