Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Bratislava, Škoda 25Tr Irisbus Citelis Br. 6703
  Bratislava Škoda 25Tr Irisbus Citelis Br. 6703  —  route 33
Molecova
Троллейбус подъезжает к остановке для посадки пассажиров

Autor: Prosek           Date: 20 Kolovoz 2008 god., Srijeda

Statistics

Published 14.09.2008 19:10 MSK
Pregledi — 1600

Detailed info

Bratislava, Škoda 25Tr Irisbus Citelis Br. 6703

Prijevoznik/Pogon:Hroboňova Depot
Since...:20.07.2006
Model:Škoda 25Tr Irisbus Citelis
Proizvedeno:2006
Serijski broj:13171
VIN:TM97DAJ6C6ASE3171
Trenutačno stanje:Povučeno (06.2024)
Namjena:Putničko vozilo
Launched:04.09.2006
Halted:02.05.2024
Napomene:33 маршрут
After withdrawn from regular service, the vehicle was located in depot Trnávka / Po vyradení z premávky sa vozidlo nachádzalo v depe Trnávka

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A530
Date and Time:20.08.2008 20:43
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:2.6
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

14.09.2008 23:01 MSK
Link
Kornilov55 · Saint-Petersburg
Photos: 2
Очень оригинально звучит фраза "Троллейбус подъезжает к остановке для посадки пассажиров" когда замечаешь опущенные штанги. Автономный ход это конечно хорошо, но на самый крайний случай.
0
+0 / –0
14.09.2008 23:37 MSK
Link
Photos: 1523
Тут как раз крайний случай - КС только отсюда начинается
0
+0 / –0
15.09.2008 10:58 MSK
Link
romanik · Vinicija
No photos
1. Сколько эта прелесть стоит?

2. Это не автономный ход, а дизельный генератор.
0
+0 / –0
15.09.2008 12:05 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
А чем дизельный генератор не автономный ход?
0
+0 / –0
15.09.2008 12:22 MSK
Link
romanik · Vinicija
No photos
Я думал что автономный-от батарей.
0
+0 / –0
15.09.2008 12:39 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Автономный - это без штанг, а уж как он получен - вопрос второй. У него же нет кардана от движка, он не дуобус, у него именно дизель-генератор.
0
+0 / –0
15.09.2008 12:49 MSK
Link
Photos: 207
Вау, какие интересные форточки
0
+0 / –0
15.09.2008 16:29 MSK
Link
ER2-1017 · Moskva
Photos: 1928
Похож на автобус Karosa Irirbus
0
+0 / –0
15.09.2008 16:57 MSK
Link
Иван 6213 · Moskva
Photos: 3
Коли на то пошло, то Irisbus Citelis, бывшая Renault Agora.
0
+0 / –0
15.09.2008 20:56 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
Photos: 125
Цитата (КТГ2-742, 15.09.2008):
> Похож на автобус Karosa Irirbus
У Шкоды 25Тр корпус идентичный с корпусом вышеназыванного автобуса. Отсюда и схожесть ;-)
0
+0 / –0
15.09.2008 21:59 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Photos: 1479
мда, вот уж действительно цивилизация
0
+0 / –0
15.09.2008 22:22 MSK
Link
Photos: 1523
Причём если 33-й маршрут, который идёт отсюда наверх на холм в жилмассив, здесь без КС только разворачивается, то 133-й, который работает в утренний "пик" кроме летнего периода, везёт отсюда дальше до центра города (и это всё без КС).
При строительстве линии в 2006 г., видимо, также были планы перевести 32-й маршрут на такие троллейбусы (он идёт также, как 33-й, но дальше до вокзала, где также снова может подключиться к троллейбусной сети), для чего также оборудовали такой "скворечник" на действующей сети.
Однако, видимо, из-за того, что купили всего 6 этих 25Тр, по 32-му пока ещё продолжают ходить автобусы
0
+0 / –0
24.01.2009 20:45 MSK
Link
arni_london · London
No photos
а точно эти фото сделаны в августе 2008 ???
В июле там бы уже было троллейбусное кольцо, где раньше раньше разворачивался 33 на автономном ходу. Мне всегда было странно что это кольцо не сделали сразу.
по 32 иногда ходит дуобус - в выходные или по вечерам, когда 33 (как и все другие маршруты) ходит реже
0
+0 / –0
24.01.2009 23:46 MSK
Link
Photos: 1523
Цитата (arni_london, 24.01.2009):
> а точно эти фото сделаны в августе 2008 ???

Абсолютно точно
0
+0 / –0
04.03.2009 18:38 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
На холмистой местности дизель-генераторные троллейбусы предпочтительнее дуобусов. Так как у электрического мотора тяга в гору лучше чем у ДВС (через кардан).
0
+0 / –0
14.06.2009 22:26 MSK
Link
Photos: 21
А почему в Братиславе не могут повесить везде троллейбусную контактную сеть? Дизель-генераторы - это класс, но полноценная КС - лучше!!!
0
+0 / –0
12.09.2009 15:09 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (romanik, 15.09.2008):
> 1. Сколько эта прелесть стоит?

Когда покупались дизель-генераторные в Ригу, получилось +63500 евро к стоимости троллейбуса.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.