Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Pressburg, Škoda 25Tr Irisbus Citelis Nr. 6703
  Pressburg Škoda 25Tr Irisbus Citelis Nr. 6703  —  Linie 33
Molecova
Троллейбус подъезжает к остановке для посадки пассажиров

Autor: Prosek           Datum: Mittwoch, 20. August 2008

Statistik

Veröffentlicht: 14.09.2008 19:10 MSK
Aufrufe — 1600

Detailinformation

Pressburg, Škoda 25Tr Irisbus Citelis Nr. 6703

Betrieb/Depot:Hroboňova Depot
von...:20.07.2006
Typ:Škoda 25Tr Irisbus Citelis
Baujahr:2006
Fabriknummer:13171
VIN:TM97DAJ6C6ASE3171
Status:Ausgemustert (06.2024)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:04.09.2006
Abstellung:02.05.2024
Bemerkung:33 маршрут
After withdrawn from regular service, the vehicle was located in depot Trnávka / Po vyradení z premávky sa vozidlo nachádzalo v depe Trnávka

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A530
Date and Time:20.08.2008 20:43
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:2.6
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

14.09.2008 23:01 MSK
Link
Kornilov55 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Очень оригинально звучит фраза "Троллейбус подъезжает к остановке для посадки пассажиров" когда замечаешь опущенные штанги. Автономный ход это конечно хорошо, но на самый крайний случай.
0
+0 / –0
14.09.2008 23:37 MSK
Link
Fotos: 1523
Тут как раз крайний случай - КС только отсюда начинается
0
+0 / –0
15.09.2008 10:58 MSK
Link
romanik · Winnyzja
Keine Fotos
1. Сколько эта прелесть стоит?

2. Это не автономный ход, а дизельный генератор.
0
+0 / –0
15.09.2008 12:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А чем дизельный генератор не автономный ход?
0
+0 / –0
15.09.2008 12:22 MSK
Link
romanik · Winnyzja
Keine Fotos
Я думал что автономный-от батарей.
0
+0 / –0
15.09.2008 12:39 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Автономный - это без штанг, а уж как он получен - вопрос второй. У него же нет кардана от движка, он не дуобус, у него именно дизель-генератор.
0
+0 / –0
15.09.2008 12:49 MSK
Link
Fotos: 207
Вау, какие интересные форточки
0
+0 / –0
15.09.2008 16:29 MSK
Link
ER2-1017 · Moskau
Fotos: 1928
Похож на автобус Karosa Irirbus
0
+0 / –0
15.09.2008 16:57 MSK
Link
Иван 6213 · Moskau
Fotos: 3
Коли на то пошло, то Irisbus Citelis, бывшая Renault Agora.
0
+0 / –0
15.09.2008 20:56 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
Fotos: 125
Цитата (КТГ2-742, 15.09.2008):
> Похож на автобус Karosa Irirbus
У Шкоды 25Тр корпус идентичный с корпусом вышеназыванного автобуса. Отсюда и схожесть ;-)
0
+0 / –0
15.09.2008 21:59 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
мда, вот уж действительно цивилизация
0
+0 / –0
15.09.2008 22:22 MSK
Link
Fotos: 1523
Причём если 33-й маршрут, который идёт отсюда наверх на холм в жилмассив, здесь без КС только разворачивается, то 133-й, который работает в утренний "пик" кроме летнего периода, везёт отсюда дальше до центра города (и это всё без КС).
При строительстве линии в 2006 г., видимо, также были планы перевести 32-й маршрут на такие троллейбусы (он идёт также, как 33-й, но дальше до вокзала, где также снова может подключиться к троллейбусной сети), для чего также оборудовали такой "скворечник" на действующей сети.
Однако, видимо, из-за того, что купили всего 6 этих 25Тр, по 32-му пока ещё продолжают ходить автобусы
0
+0 / –0
24.01.2009 20:45 MSK
Link
arni_london · London
Keine Fotos
а точно эти фото сделаны в августе 2008 ???
В июле там бы уже было троллейбусное кольцо, где раньше раньше разворачивался 33 на автономном ходу. Мне всегда было странно что это кольцо не сделали сразу.
по 32 иногда ходит дуобус - в выходные или по вечерам, когда 33 (как и все другие маршруты) ходит реже
0
+0 / –0
24.01.2009 23:46 MSK
Link
Fotos: 1523
Цитата (arni_london, 24.01.2009):
> а точно эти фото сделаны в августе 2008 ???

Абсолютно точно
0
+0 / –0
04.03.2009 18:38 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
На холмистой местности дизель-генераторные троллейбусы предпочтительнее дуобусов. Так как у электрического мотора тяга в гору лучше чем у ДВС (через кардан).
0
+0 / –0
14.06.2009 22:26 MSK
Link
Fotos: 21
А почему в Братиславе не могут повесить везде троллейбусную контактную сеть? Дизель-генераторы - это класс, но полноценная КС - лучше!!!
0
+0 / –0
12.09.2009 15:09 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (romanik, 15.09.2008):
> 1. Сколько эта прелесть стоит?

Когда покупались дизель-генераторные в Ригу, получилось +63500 евро к стоимости троллейбуса.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..