TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Bratislava, Škoda 25Tr Irisbus Citelis č. 6703
  Bratislava Škoda 25Tr Irisbus Citelis č. 6703  —  linka 33
Molecova
Троллейбус подъезжает к остановке для посадки пассажиров

Autor: Prosek           Datum: Středa 20. srpna 2008

Statistika

Zveřejněno 14.09.2008 19:10 MSK
Zhlédnutí — 1600

Podrobné informace

Bratislava, Škoda 25Tr Irisbus Citelis č. 6703

Vozovna:Hroboňova Depot
Od...:20. 07. 2006
Typ:Škoda 25Tr Irisbus Citelis
Vyroben:2006
Výrobní číslo:13171
VIN:TM97DAJ6C6ASE3171
Současný stav:Vyřazen (6/2024)
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:04. 09. 2006
Odstaven:02. 05. 2024
Poznámka:33 маршрут
After withdrawn from regular service, the vehicle was located in depot Trnávka / Po vyradení z premávky sa vozidlo nachádzalo v depe Trnávka

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A530
Date and Time:20.08.2008 20:43
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:2.6
Focal Length:5.8 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 17

14.09.2008 23:01 MSK
Odkaz
Kornilov55 · Petrohrad
Fotografií: 2
Очень оригинально звучит фраза "Троллейбус подъезжает к остановке для посадки пассажиров" когда замечаешь опущенные штанги. Автономный ход это конечно хорошо, но на самый крайний случай.
0
+0 / –0
14.09.2008 23:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 1523
Тут как раз крайний случай - КС только отсюда начинается
0
+0 / –0
15.09.2008 10:58 MSK
Odkaz
romanik · Vinica
Bez fotografií
1. Сколько эта прелесть стоит?

2. Это не автономный ход, а дизельный генератор.
0
+0 / –0
15.09.2008 12:05 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
А чем дизельный генератор не автономный ход?
0
+0 / –0
15.09.2008 12:22 MSK
Odkaz
romanik · Vinica
Bez fotografií
Я думал что автономный-от батарей.
0
+0 / –0
15.09.2008 12:39 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Автономный - это без штанг, а уж как он получен - вопрос второй. У него же нет кардана от движка, он не дуобус, у него именно дизель-генератор.
0
+0 / –0
15.09.2008 12:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 207
Вау, какие интересные форточки
0
+0 / –0
15.09.2008 16:29 MSK
Odkaz
ER2-1017 · Moskva
Fotografií: 1928
Похож на автобус Karosa Irirbus
0
+0 / –0
15.09.2008 16:57 MSK
Odkaz
Иван 6213 · Moskva
Fotografií: 3
Коли на то пошло, то Irisbus Citelis, бывшая Renault Agora.
0
+0 / –0
15.09.2008 20:56 MSK
Odkaz
Skodnik · Mariupol
Fotografií: 125
Цитата (КТГ2-742, 15.09.2008):
> Похож на автобус Karosa Irirbus
У Шкоды 25Тр корпус идентичный с корпусом вышеназыванного автобуса. Отсюда и схожесть ;-)
0
+0 / –0
15.09.2008 21:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 1479
мда, вот уж действительно цивилизация
0
+0 / –0
15.09.2008 22:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 1523
Причём если 33-й маршрут, который идёт отсюда наверх на холм в жилмассив, здесь без КС только разворачивается, то 133-й, который работает в утренний "пик" кроме летнего периода, везёт отсюда дальше до центра города (и это всё без КС).
При строительстве линии в 2006 г., видимо, также были планы перевести 32-й маршрут на такие троллейбусы (он идёт также, как 33-й, но дальше до вокзала, где также снова может подключиться к троллейбусной сети), для чего также оборудовали такой "скворечник" на действующей сети.
Однако, видимо, из-за того, что купили всего 6 этих 25Тр, по 32-му пока ещё продолжают ходить автобусы
0
+0 / –0
24.01.2009 20:45 MSK
Odkaz
arni_london · Londýn
Bez fotografií
а точно эти фото сделаны в августе 2008 ???
В июле там бы уже было троллейбусное кольцо, где раньше раньше разворачивался 33 на автономном ходу. Мне всегда было странно что это кольцо не сделали сразу.
по 32 иногда ходит дуобус - в выходные или по вечерам, когда 33 (как и все другие маршруты) ходит реже
0
+0 / –0
24.01.2009 23:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 1523
Цитата (arni_london, 24.01.2009):
> а точно эти фото сделаны в августе 2008 ???

Абсолютно точно
0
+0 / –0
04.03.2009 18:38 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
На холмистой местности дизель-генераторные троллейбусы предпочтительнее дуобусов. Так как у электрического мотора тяга в гору лучше чем у ДВС (через кардан).
0
+0 / –0
14.06.2009 22:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 21
А почему в Братиславе не могут повесить везде троллейбусную контактную сеть? Дизель-генераторы - это класс, но полноценная КС - лучше!!!
0
+0 / –0
12.09.2009 15:09 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (romanik, 15.09.2008):
> 1. Сколько эта прелесть стоит?

Когда покупались дизель-генераторные в Ригу, получилось +63500 евро к стоимости троллейбуса.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.