Очень оригинально звучит фраза "Троллейбус подъезжает к остановке для посадки пассажиров" когда замечаешь опущенные штанги. Автономный ход это конечно хорошо, но на самый крайний случай.
Цитата (КТГ2-742, 15.09.2008): > Похож на автобус Karosa Irirbus У Шкоды 25Тр корпус идентичный с корпусом вышеназыванного автобуса. Отсюда и схожесть ;-)
Причём если 33-й маршрут, который идёт отсюда наверх на холм в жилмассив, здесь без КС только разворачивается, то 133-й, который работает в утренний "пик" кроме летнего периода, везёт отсюда дальше до центра города (и это всё без КС). При строительстве линии в 2006 г., видимо, также были планы перевести 32-й маршрут на такие троллейбусы (он идёт также, как 33-й, но дальше до вокзала, где также снова может подключиться к троллейбусной сети), для чего также оборудовали такой "скворечник" на действующей сети. Однако, видимо, из-за того, что купили всего 6 этих 25Тр, по 32-му пока ещё продолжают ходить автобусы
а точно эти фото сделаны в августе 2008 ??? В июле там бы уже было троллейбусное кольцо, где раньше раньше разворачивался 33 на автономном ходу. Мне всегда было странно что это кольцо не сделали сразу. по 32 иногда ходит дуобус - в выходные или по вечерам, когда 33 (как и все другие маршруты) ходит реже
На холмистой местности дизель-генераторные троллейбусы предпочтительнее дуобусов. Так как у электрического мотора тяга в гору лучше чем у ДВС (через кардан).
链接