TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Рио-де-Жанейро — Разные фотографии
  Рио-де-ЖанейроРазные фотографии
Estação Cinelândia

Автор: Радеев Виталий · Буенос-Айрес           Дата: 3 квітня 2016 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 12.04.2016 20:10 MSK
Переглядів — 731

Детальна інформація

Коментарі · 21

13.04.2016 14:05 MSK
Посилання
Фото: 300
Как будет сделано питание по всей линии?
+2
+2 / –0
13.04.2016 14:23 MSK
Посилання
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
+3
+3 / –0
13.04.2016 14:31 MSK
Посилання
Фото: 300
ну вот по всей сети? или где-то будет и классическая КС?
0
+0 / –0
13.04.2016 14:48 MSK
Посилання
Никита М. · Вітебськ
Немає фотографій
Цитата (Yosheek, 13.04.2016):
> ну вот по всей сети? или где-то будет и классическая КС?

Обратите внимание на сложенный полупантограф)
http://transphoto.ru/photo/905457/
0
+0 / –0
13.04.2016 14:59 MSK
Посилання
hommer · Коломна
Немає фотографій
Цитата (NIK2011, 13.04.2016):
> > ну вот по всей сети? или где-то будет и классическая КС?
>
> Обратите внимание на сложенный полупантограф)

Это ни о чем не говорит. Может КС только в депо, а по всей линии нижний токосъем?
+1
+1 / –0
13.04.2016 16:29 MSK
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
Цитата (hommer, 13.04.2016):
> Может КС только в депо

Так и есть.


Цитата (NIK2011, 13.04.2016):
> Обратите внимание на сложенный полупантограф)

Только в депо.


Цитата (Yosheek, 13.04.2016):
> ну вот по всей сети? или где-то будет и классическая КС?

В депо.
+4
+4 / –0
13.04.2016 19:41 MSK
Посилання
Немає фотографій
Ну посмотрим, что будет с линией в Декабре-Апреле, когда за час 10-15 мм осадков выпадает... Ну и как дренажка работать будет...
0
+1 / –1
13.04.2016 19:44 MSK
Посилання
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Исправил написание Cinelândia

Спасибо за фотоотчёт.
0
+0 / –0
13.04.2016 19:44 MSK
Посилання
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Ихти, 13.04.2016):
> Ну и как дренажка работать будет...

Не будет :) Гарантирую :)
+4
+4 / –0
13.04.2016 20:09 MSK
Посилання
Graf1524 · Новосибірськ
Фото: 4
Вот не понимаю, зачем мудрить с этим нижним токосъемом и связанным с ним гемороем? Чем плох классический токосъем с КС?
А вот съезды между путями - зачет. В случае какой-либо помехи можно организовать объезд по встречному пути.
+5
+6 / –1
13.04.2016 20:13 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Цитата (Graf1524, 13.04.2016):
> Вот не понимаю, зачем мудрить с этим нижним токосъемом и связанным с ним гемороем? Чем плох классический токосъем с КС?
>

Бордо заказывали такое, чтобы не загрязнять город проводами. У них проводов в центре не было ещё в Начале века.
+4
+4 / –0
13.04.2016 20:47 MSK
Посилання
watchmaker · Харків
Немає фотографій
Не пойму, прямо на дороге будет голая рейка с напряжением 600 вольт???
+1
+5 / –4
13.04.2016 20:51 MSK
Посилання
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Graf1524, 13.04.2016):
> Вот не понимаю, зачем мудрить с этим нижним токосъемом и связанным с ним гемороем? Чем плох классический токосъем с КС?
Например, традиции, как карнавал или шествие в пасхальную неделю, когда на улицы выезжают повозки и выносятся статуи Христа и Девы Марии, всему этому очень мешает традиционная подвеска. В Севилье её даже демонтировали на время шествий и празднеств. Но это означало оставить народ без трамвая.
> А вот съезды между путями - зачет. В случае какой-либо помехи можно организовать объезд по встречному пути.
Скорее всего, это конечная. У нас тоже так оборудуют съезды перед платформами конечной станции. Впереди, где трамваи, скорее всего-тупики.
+3
+3 / –0
13.04.2016 21:24 MSK
Посилання
Фото: 286
Цитата (watchmaker, 13.04.2016):
> Не пойму, прямо на дороге будет голая рейка с напряжением 600 вольт???

Если не вдаваться в подробности... Питание на контактный рельс подаётся только на участок секционирования под вагоном когда он над ним проезжает. Во всё остальное время контактный рельс отключен. Я не знаю как это влияет на плавность хода и скоростные характеристики, возможно никак. Если там будет по колено воды, то я подозреваю, что трамвай просто ходить не будет, иначе страшновато там будет находиться.
+7
+7 / –0
13.04.2016 21:26 MSK
Посилання
Радеев Виталий · Буенос-Айрес
Фото: 328
Цитата (Сергей Савчук, 13.04.2016):
> Впереди, где трамваи, скорее всего-тупики.

Не, там дальше ещё 2 остановки, конечная в аэропорту, линия уже отмечена на схеме под снимком.
0
+0 / –0
13.04.2016 21:33 MSK
Посилання
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
У нас такой съезд перед конечными, поэтому и предположил. Отметок не видел, выхожу с андроида-смартфона.
0
+0 / –0
13.04.2016 23:17 MSK
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
Цитата (watchmaker, 13.04.2016):
> Не пойму, прямо на дороге будет голая рейка с напряжением 600 вольт???

Смешно...

а вообще современные системы под 750 вольт.


Цитата (Павел Зюзин, 13.04.2016):
> Я не знаю как это влияет на плавность хода и скоростные характеристики, возможно никак.

Максимальная скорость движение на этом нижнем токосьеме 50 км/ч.
0
+0 / –0
14.04.2016 02:49 MSK
Посилання
Радеев Виталий · Буенос-Айрес
Фото: 328
Цитата (Павел Зюзин, 13.04.2016):
> Если там будет по колено воды, то я подозреваю, что трамвай просто ходить не будет, иначе страшновато там будет находиться.

А если просто лёгкий ручеёк течёт при ливне, и трамвай рядом проезжает и включает питание рельса, а ты с мокрыми ногами рядом стоишь, и всё везде тоже мокрое?
+4
+4 / –0
14.04.2016 13:04 MSK
Посилання
Фото: 286
Цитата (Радеев Виталий, 14.04.2016):
> и всё везде тоже мокрое?

Попробуйте погуглить, честно говоря, точно не знаю.
+1
+1 / –0
14.04.2016 17:50 MSK
Посилання
Palal · Ташкент
Фото: 2493
http://www.polisnetwork.eu/uploads/Modul...lpolis.pdf

Начиная со стр.11
о Бордо...
>>Drawbacks
>> • The system has faced difficulties on some streets with poor drainage where heavy rains can lead to short-term flooding and severe delays. This led the city to replace roughly 1km of APS tramway on streets with chronic flooding with overhead wires.
>> • Maintenance costs greatly exceeded initial estimates leading Bordeaux to initially spend more on the small portion of APS track than on the rest of the conventional tram network combined."

Так что в Дубае по идее должно быть без проблем, а в Рио могут быть проблемы с этим если дренажку нормальную от тропических ливней не сделали.
0
+0 / –0
14.04.2016 18:56 MSK
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
Цитата (Palal, 14.04.2016):
> Начиная со стр.11
> о Бордо...
> >>Drawbacks
> >> • The system has faced difficulties on some streets with poor drainage where heavy rains can lead to short-term flooding and severe delays. This led the city to replace roughly 1km of APS tramway on streets with chronic flooding with overhead wires.
> >> • Maintenance costs greatly exceeded initial estimates leading Bordeaux to initially spend more on the small portion of APS track than on the rest of the conventional tram network combined."

Это было в 2003 тогда изобрели эту техонологию и с тех пор многое изменилось.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.