Вот не понимаю, зачем мудрить с этим нижним токосъемом и связанным с ним гемороем? Чем плох классический токосъем с КС? А вот съезды между путями - зачет. В случае какой-либо помехи можно организовать объезд по встречному пути.
Цитата (Graf1524, 13.04.2016): > Вот не понимаю, зачем мудрить с этим нижним токосъемом и связанным с ним гемороем? Чем плох классический токосъем с КС? >
Бордо заказывали такое, чтобы не загрязнять город проводами. У них проводов в центре не было ещё в Начале века.
Цитата (Graf1524, 13.04.2016): > Вот не понимаю, зачем мудрить с этим нижним токосъемом и связанным с ним гемороем? Чем плох классический токосъем с КС? Например, традиции, как карнавал или шествие в пасхальную неделю, когда на улицы выезжают повозки и выносятся статуи Христа и Девы Марии, всему этому очень мешает традиционная подвеска. В Севилье её даже демонтировали на время шествий и празднеств. Но это означало оставить народ без трамвая. > А вот съезды между путями - зачет. В случае какой-либо помехи можно организовать объезд по встречному пути. Скорее всего, это конечная. У нас тоже так оборудуют съезды перед платформами конечной станции. Впереди, где трамваи, скорее всего-тупики.
Цитата (watchmaker, 13.04.2016): > Не пойму, прямо на дороге будет голая рейка с напряжением 600 вольт???
Если не вдаваться в подробности... Питание на контактный рельс подаётся только на участок секционирования под вагоном когда он над ним проезжает. Во всё остальное время контактный рельс отключен. Я не знаю как это влияет на плавность хода и скоростные характеристики, возможно никак. Если там будет по колено воды, то я подозреваю, что трамвай просто ходить не будет, иначе страшновато там будет находиться.
Цитата (Павел Зюзин, 13.04.2016): > Если там будет по колено воды, то я подозреваю, что трамвай просто ходить не будет, иначе страшновато там будет находиться.
А если просто лёгкий ручеёк течёт при ливне, и трамвай рядом проезжает и включает питание рельса, а ты с мокрыми ногами рядом стоишь, и всё везде тоже мокрое?
Начиная со стр.11 о Бордо... >>Drawbacks >> • The system has faced difficulties on some streets with poor drainage where heavy rains can lead to short-term flooding and severe delays. This led the city to replace roughly 1km of APS tramway on streets with chronic flooding with overhead wires. >> • Maintenance costs greatly exceeded initial estimates leading Bordeaux to initially spend more on the small portion of APS track than on the rest of the conventional tram network combined."
Так что в Дубае по идее должно быть без проблем, а в Рио могут быть проблемы с этим если дренажку нормальную от тропических ливней не сделали.
Цитата (Palal, 14.04.2016): > Начиная со стр.11 > о Бордо... > >>Drawbacks > >> • The system has faced difficulties on some streets with poor drainage where heavy rains can lead to short-term flooding and severe delays. This led the city to replace roughly 1km of APS tramway on streets with chronic flooding with overhead wires. > >> • Maintenance costs greatly exceeded initial estimates leading Bordeaux to initially spend more on the small portion of APS track than on the rest of the conventional tram network combined."
Это было в 2003 тогда изобрели эту техонологию и с тех пор многое изменилось.
链接