Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
里约热内卢 — Miscellaneous photos
  里约热内卢Miscellaneous photos
Estação Cinelândia

作者: Радеев Виталий · 布宜诺斯艾利斯           日期: 3 四月 2016 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 12.04.2016 20:10 MSK
观看 — 731

详细信息

评论 · 21

13.04.2016 14:05 MSK
链接
照片:: 300
Как будет сделано питание по всей линии?
+2
+2 / –0
13.04.2016 14:23 MSK
链接
照片:: 1
+3
+3 / –0
13.04.2016 14:31 MSK
链接
照片:: 300
ну вот по всей сети? или где-то будет и классическая КС?
0
+0 / –0
13.04.2016 14:48 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Цитата (Yosheek, 13.04.2016):
> ну вот по всей сети? или где-то будет и классическая КС?

Обратите внимание на сложенный полупантограф)
http://transphoto.ru/photo/905457/
0
+0 / –0
13.04.2016 14:59 MSK
链接
hommer · 科洛姆納
没有照片
Цитата (NIK2011, 13.04.2016):
> > ну вот по всей сети? или где-то будет и классическая КС?
>
> Обратите внимание на сложенный полупантограф)

Это ни о чем не говорит. Может КС только в депо, а по всей линии нижний токосъем?
+1
+1 / –0
13.04.2016 16:29 MSK
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
Цитата (hommer, 13.04.2016):
> Может КС только в депо

Так и есть.


Цитата (NIK2011, 13.04.2016):
> Обратите внимание на сложенный полупантограф)

Только в депо.


Цитата (Yosheek, 13.04.2016):
> ну вот по всей сети? или где-то будет и классическая КС?

В депо.
+4
+4 / –0
13.04.2016 19:41 MSK
链接
没有照片
Ну посмотрим, что будет с линией в Декабре-Апреле, когда за час 10-15 мм осадков выпадает... Ну и как дренажка работать будет...
0
+1 / –1
13.04.2016 19:44 MSK
链接
Palal · 塔什干
照片:: 2493
Исправил написание Cinelândia

Спасибо за фотоотчёт.
0
+0 / –0
13.04.2016 19:44 MSK
链接
Palal · 塔什干
照片:: 2493
Цитата (Ихти, 13.04.2016):
> Ну и как дренажка работать будет...

Не будет :) Гарантирую :)
+4
+4 / –0
13.04.2016 20:09 MSK
链接
Graf1524 · 新西伯利亚
照片:: 4
Вот не понимаю, зачем мудрить с этим нижним токосъемом и связанным с ним гемороем? Чем плох классический токосъем с КС?
А вот съезды между путями - зачет. В случае какой-либо помехи можно организовать объезд по встречному пути.
+5
+6 / –1
13.04.2016 20:13 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Graf1524, 13.04.2016):
> Вот не понимаю, зачем мудрить с этим нижним токосъемом и связанным с ним гемороем? Чем плох классический токосъем с КС?
>

Бордо заказывали такое, чтобы не загрязнять город проводами. У них проводов в центре не было ещё в Начале века.
+4
+4 / –0
13.04.2016 20:47 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
Не пойму, прямо на дороге будет голая рейка с напряжением 600 вольт???
+1
+5 / –4
13.04.2016 20:51 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Graf1524, 13.04.2016):
> Вот не понимаю, зачем мудрить с этим нижним токосъемом и связанным с ним гемороем? Чем плох классический токосъем с КС?
Например, традиции, как карнавал или шествие в пасхальную неделю, когда на улицы выезжают повозки и выносятся статуи Христа и Девы Марии, всему этому очень мешает традиционная подвеска. В Севилье её даже демонтировали на время шествий и празднеств. Но это означало оставить народ без трамвая.
> А вот съезды между путями - зачет. В случае какой-либо помехи можно организовать объезд по встречному пути.
Скорее всего, это конечная. У нас тоже так оборудуют съезды перед платформами конечной станции. Впереди, где трамваи, скорее всего-тупики.
+3
+3 / –0
13.04.2016 21:24 MSK
链接
照片:: 286
Цитата (watchmaker, 13.04.2016):
> Не пойму, прямо на дороге будет голая рейка с напряжением 600 вольт???

Если не вдаваться в подробности... Питание на контактный рельс подаётся только на участок секционирования под вагоном когда он над ним проезжает. Во всё остальное время контактный рельс отключен. Я не знаю как это влияет на плавность хода и скоростные характеристики, возможно никак. Если там будет по колено воды, то я подозреваю, что трамвай просто ходить не будет, иначе страшновато там будет находиться.
+7
+7 / –0
13.04.2016 21:26 MSK
链接
Радеев Виталий · 布宜诺斯艾利斯
照片:: 328
Цитата (Сергей Савчук, 13.04.2016):
> Впереди, где трамваи, скорее всего-тупики.

Не, там дальше ещё 2 остановки, конечная в аэропорту, линия уже отмечена на схеме под снимком.
0
+0 / –0
13.04.2016 21:33 MSK
链接
照片:: 1
У нас такой съезд перед конечными, поэтому и предположил. Отметок не видел, выхожу с андроида-смартфона.
0
+0 / –0
13.04.2016 23:17 MSK
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
Цитата (watchmaker, 13.04.2016):
> Не пойму, прямо на дороге будет голая рейка с напряжением 600 вольт???

Смешно...

а вообще современные системы под 750 вольт.


Цитата (Павел Зюзин, 13.04.2016):
> Я не знаю как это влияет на плавность хода и скоростные характеристики, возможно никак.

Максимальная скорость движение на этом нижнем токосьеме 50 км/ч.
0
+0 / –0
14.04.2016 02:49 MSK
链接
Радеев Виталий · 布宜诺斯艾利斯
照片:: 328
Цитата (Павел Зюзин, 13.04.2016):
> Если там будет по колено воды, то я подозреваю, что трамвай просто ходить не будет, иначе страшновато там будет находиться.

А если просто лёгкий ручеёк течёт при ливне, и трамвай рядом проезжает и включает питание рельса, а ты с мокрыми ногами рядом стоишь, и всё везде тоже мокрое?
+4
+4 / –0
14.04.2016 13:04 MSK
链接
照片:: 286
Цитата (Радеев Виталий, 14.04.2016):
> и всё везде тоже мокрое?

Попробуйте погуглить, честно говоря, точно не знаю.
+1
+1 / –0
14.04.2016 17:50 MSK
链接
Palal · 塔什干
照片:: 2493
http://www.polisnetwork.eu/uploads/Modul...lpolis.pdf

Начиная со стр.11
о Бордо...
>>Drawbacks
>> • The system has faced difficulties on some streets with poor drainage where heavy rains can lead to short-term flooding and severe delays. This led the city to replace roughly 1km of APS tramway on streets with chronic flooding with overhead wires.
>> • Maintenance costs greatly exceeded initial estimates leading Bordeaux to initially spend more on the small portion of APS track than on the rest of the conventional tram network combined."

Так что в Дубае по идее должно быть без проблем, а в Рио могут быть проблемы с этим если дренажку нормальную от тропических ливней не сделали.
0
+0 / –0
14.04.2016 18:56 MSK
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
Цитата (Palal, 14.04.2016):
> Начиная со стр.11
> о Бордо...
> >>Drawbacks
> >> • The system has faced difficulties on some streets with poor drainage where heavy rains can lead to short-term flooding and severe delays. This led the city to replace roughly 1km of APS tramway on streets with chronic flooding with overhead wires.
> >> • Maintenance costs greatly exceeded initial estimates leading Bordeaux to initially spend more on the small portion of APS track than on the rest of the conventional tram network combined."

Это было в 2003 тогда изобрели эту техонологию и с тех пор многое изменилось.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.