Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ischewsk, ZiU-682V [V00] Nr. 2076
  Ischewsk ZiU-682V [V00] Nr. 2111 
ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2110 
 ZiU-682V [V00] Nr. 2076 
Троллейбусный парк № 2
На ТО-2.

Autor: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Datum: Mittwoch, 30. Juli 2008

Statistik

Veröffentlicht: 12.04.2016 10:43 MSK
Aufrufe — 668

Detailinformation

Ischewsk, ZiU-682V [V00] Nr. 2076

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:29.02.1988
Typ:ZiU-682V [V00]
Baujahr:1988
Fabriknummer:30369
Status:Ausgemustert (03.2022)
Nutzung:Linienwagen
Ввод в эксплуатацию 29.02.1988

КР 1996 г.

Капитально-восстановительных ремонтов не проходил.

Kameraeinstellungen

Model:MP250 series
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

12.04.2016 16:27 MSK
Link
Fotos: 477
ТО-2 - тоже самое, что и плановый ремонт?
0
+0 / –0
12.04.2016 17:03 MSK
Link
serzhant · Kirow
Fotos: 13
Нет такого понятия "плановый ремонт". Есть просто ремонт, в свою очередь подразделяющийся на текущий, капитальный и капитально-восстановительный и с ТО-2 (техническое обслуживание) он "соприкасается" чуть менее чем никак. ТО-шники конечно могут произвести мелкий ремонт либо замену какого-либо агрегата, если у них есть на это время и соответствующая оснастка, но это скорее исключение, ТО обычно само по себе, ТР/КР/КВР аналогично.
+1
+1 / –0
12.04.2016 17:06 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (serzhant, 12.04.2016):
> текущий, капитальный и капитально-восстановительный

В Москве на стредний(100 тысяч, после 300 - 90), капитальный(300, после 280) и всё. Ну ещё ЕО, ТО-1 и ТО-2
0
+0 / –0
12.04.2016 17:34 MSK
Link
Fotos: 477
Цитата (serzhant, 12.04.2016):
> ТО-шники конечно могут произвести мелкий ремонт либо замену какого-либо агрегата, если у них есть на это время и соответствующая оснастка, но это скорее исключение, ТО обычно само по себе, ТР/КР/КВР аналогично.

У нас иногда бывает официально машина проходит ТО-2, но по обьёму работ напоминает средний ремонт.

Бывали случаи, когда машине 2006 г/в не делали никаких кузовных работ 9 лет, и в 2016 году поставили на ТО-2. Но, из-за изношенности, пришлось разбирать и менять подножки, купола и нижнюю обшиву.
0
+0 / –0
12.04.2016 18:06 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
ЕО - ежедневное обслуживание.
ТО-1 - примерно раз в неделю (производится по графику предприятия).
ТО-2 - примерно раз в два-пять месяцев (производится по пробегу).

СР,другие названия Р-3,ТР,на каждом предприятии по своему - периодичность от одного года до 5 лет (делается по пробегу плюс с учетом состояния машины).

КР (КВР) - эти ремонты зависят в наше время только от конкретного хозяйства.Предприятий,где налажена система КР (КВР) сейчас крайне мало,из того что мне приходит на память это прежде всего Ижевск,Винница,Йошкар-Ола,Житомир,Чебоксары,Иваново,Кишинев,Питер,из мелких хозяйств например Белая Церковь,Дзержинск,Бендеры.
Раньше система капремонтов была в Москве,но начиная с первой половины "нулевых" ввиду снижения объема работы МТРЗ,а потом и его закрытия она была утрачена.В Казани тоже был очень хороший КВР,сейчас что-то не видно что его делают.В Ярославле и Рыбинске так же,в Краматорске и Артемовске когда-то тоже был приличный КВР,сейчас не делают.В Калуге так же,сейчас там "КР" называется обычный средний ремонт,а раньше был КВР с полной заменой основания,за счет этих ремонтов старые машины до сих пор ходят.
+2
+2 / –0
12.04.2016 18:08 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (serzhant, 12.04.2016):
> Нет такого понятия "плановый ремонт".

На жаргоне некоторых предприятий (в частности в Москве так) "плановый ремонт" называют ТО-2 и СР (ТР,Р-3).
+1
+1 / –0
12.04.2016 18:30 MSK
Link
Fotos: 477
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.04.2016):
> На жаргоне некоторых предприятий (в частности в Москве так) "плановый ремонт" называют ТО-2 и СР

По состоянию машины у нас ТО-2 = "плановый ремонт" или "текущий ремонт".
0
+0 / –0
12.04.2016 19:05 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.04.2016):
> В Ярославле и Рыбинске так же,в Краматорске и Артемовске когда-то тоже был приличный КВР,сейчас не делают

Про Нижний Новгород забыл. Сначала делали такой: http://transphoto.ru/photo/467309/, потом такой: http://transphoto.ru/photo/465957/.
0
+0 / –0
12.04.2016 19:14 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
У нас В НН ТО-1 раз в неделю (по графику)
ТО-2 7-10 тыс.км
ТР - каждые 65 тыс.км
КР - 260 тыс.км
Плановым ремонтом называется ТР. Раньше для всех шести депо КР производил ВРЗ, после его развала стали делать каждое депо само для себя.
0
+0 / –0
12.04.2016 19:24 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Сергей Филатов, 12.04.2016):
> Про Нижний Новгород забыл. Сначала делали такой: http://transphoto.ru/photo/467309/, потом такой: http://transphoto.ru/photo/465957/.

Сейчас,насколько я понимаю,все ограничивается только ТР.При таком подходе старый подвижной состав неизбежно рано или поздно убивается и списывается.Правда в НН выкручивались за счет отправки таких машин в Иваново.

На данный момент в Европейской части России однозначно лучшее троллейбусное предприятие - это Ижевск.В Сибири не был,не знаю (Красноярск и.т.п. не в курсе что сейчас там).Посмотрите сколько в Ижевске списали за последние 5 лет.Состояние машин хорошо видно по фото.
0
+0 / –0
12.04.2016 19:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Всё равно слишком смелое утверждение, потому что есть ещё Чебоксары и Йошкар-Ола. Плюсхорошие хозяйства в Краснодаре, Рыбинске, Коврове и, не побоюсь этого слова, Санкт-Петербурге. Да и маленькое Видное хорошо работает.
0
+0 / –0
12.04.2016 20:32 MSK
Link
Fotos: 2
Я так понимаю, на фото запечатлён период, когда часть ижевских троллейбусов уже была перекрашена в нынешний бело-красный цвет, а часть ещё оставалась в старой бело-синей окраске?
0
+0 / –0
12.04.2016 20:48 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Чока, 12.04.2016):
> слишком смелое утверждение

Нет,все логично.В Йошкар-Оле и Краснодаре троллейбусы по состоянию немного хуже ижевских.В Рыбинске и Питере намного хуже.Ижевские машины в идеале,вылизаны и снаружи и внутри.Такое я видел только в Виннице,но сейчас разговор про Россию.В Чебоксарах неплохое хозяйство,но древние машины восстанавливать они не тянут и просто их списывают.К тому же сравнивая рассказы чебоксарских водителей,которых много было когда я работал в Москве,с рассказами водителей ижевских,я сделал вывод что по техническому состоянию ижевские машины получше.В Ижевске я видел на старых ЗиУ такие вещи,которые не видел вообще нигде,например автомобильные стеклообогревы боковых стекол кабины водителя (для обзора в зеркала).Правда по организации производства и по дисциплине на предприятии в Ижевске и в Чебоксарах все одинаково,что немножко шокирует приехавшего работника ГЭТ из другого города,даже из Москвы (сужу по своим впечатлениям 2008-2013 г.).Примерно то же относится и к Коврову.Видное сравнить с этими хозяйствами в принципе нельзя,там нет своего КВР.
0
+0 / –0
12.04.2016 20:51 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (massimoling, 12.04.2016):
> Я так понимаю, на фото запечатлён период, когда часть ижевских троллейбусов уже была перекрашена в нынешний бело-красный цвет, а часть ещё оставалась в старой бело-синей окраске?

Нет,здесь запечатлен период когда бело-красная окраска была у машин 2 парка,а бело-синяя у 1 парка.За редким исключением.Перекрашивать все в красный начали через год.
0
+0 / –0
13.04.2016 00:18 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.04.2016):
> Нет,все логично.В Йошкар-Оле и Краснодаре троллейбусы по состоянию немного хуже ижевских.

В Йошкар-Оле они тупо старше, про Краснодар не сказал бы, что хуже. Там наоборот много новых машин. Ижевские хоть и неплохи, но какого-то восторга не вызвали, пожалуй, йошкар-олинские ветераны даже приятнее.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.04.2016):
> В Чебоксарах неплохое хозяйство,но древние машины восстанавливать они не тянут и просто их списывают.

Восстановление древних машин - это не показатель хорошего хозяйства, это лишь один из подходов. Вовремя списать и заменить новым - это другой подход, он тоже имеет право на жизнь. В Чебоксарах так и поступают.

В Рыбинске одно время увлеклись было ивановцами, а они быстро теряют лоск, но сейчас там с состоянием всё неплохо, в Петербурге за последнее время тоже стало неплохо, плюс там парк молодой.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.04.2016):
> Примерно то же относится и к Коврову.Видное сравнить с этими хозяйствами в принципе нельзя,там нет своего КВР.

Отсутствие своего КВР опять же никак не характеризует хозяйство. В хозяйстве может не быть КВР, но оно при этом может работать лучше всех. Если а) просто обновляет свой парк вовремя, б) имеет возможность делать КВР в другом месте. Кстати, забыл ещё про Мурманск. Может по технике и не лучшее хозяйство, но по общей организации точно одно из лучших. Кстати, КВР сами не делают.
0
+0 / –0
13.04.2016 01:20 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Чока, 13.04.2016):
> В Йошкар-Оле они тупо старше, про Краснодар не сказал бы, что хуже. Там наоборот много новых машин. Ижевские хоть и неплохи, но какого-то восторга не вызвали, пожалуй, йошкар-олинские ветераны даже приятнее.
>

Судя по отсутствию фото,Вы смотрели машины из этих городов только по сайту,в салон и кабину не заходили и под низ не лазили,а я давал здесь оценки именно с этих ракурсов.
Количество новых машин абсолютно ничего не говорит о работе троллейбусного предприятия,а только об отношению к троллейбусу местных властей.Ни одно хозяйство ГЭТ в России не в состоянии приобретать более одной-двух новых низкопольных машин за свой счет,все эти обновления идут исключительно на бюджетные дотации.Если новых машин не приходит,значит просто дотаций нет.Такие хозяйства и надо сравнивать,а при большом количестве новых машин сравнивать нужно по старым.
Еще раз повторюсь,из того что я видел собственными глазами по России (до Урала) ижевские троллейбусы - самые лучшие и самые ухоженные.
Если не по России,а сравнить все ЗиУшные хозяйства,то за последние 5 лет Винница вырвалась вперед,и КВР сейчас там стал лучше чем в Ижевске.В Житомире берут с них пример.
0
+0 / –0
13.04.2016 11:47 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016):
> Судя по отсутствию фото,Вы смотрели машины из этих городов только по сайту,в салон и кабину не заходили и под низ не лазили,а я давал здесь оценки именно с этих ракурсов.

Суждение неверно. Из всех сравниваемых городов я не бывал только в Чебоксарах. И фотографий полно, кто ищет, тот всегда найдёт)

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016):
> Количество новых машин абсолютно ничего не говорит о работе троллейбусного предприятия,а только об отношению к троллейбусу местных властей.

А пассажиру троллейбуса глубоко всё равно, какое там у властей отношение. Он пришёл на остановку, он дождался троллейбуса и сел. И вот если троллейбус новый и целый, то пассажир рад, если он старый, но ухоженный, то пассажир всё равно вполне удовлетворён, а если он старый и убитый, тогда пассажир считает, что его оскорбили и думает о ПАЗиках и маршрутках. По Ижевску я накатался вдоволь и могу с уверенностью сказать, что из троллейбусы по состоянию оставляют впечатление не лучше, чем в Йошкар-Оле и в среднем хуже, чем в Краснодаре или том же Петербурге. Под низ троллейбусов я не лазил, отрицать хорошее состояние железа ижевских троллейбусов не буду, однако хорошее железо - это ещё не хороший троллейбус.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016):
> Такие хозяйства и надо сравнивать,а при большом количестве новых машин сравнивать нужно по старым.

А что делать, если хозяйству настолько повезло, что старых машин там просто нет? Ещё раз, любой среднестатистический пассажир скажет, что троллейбус в городе Химки не хуже, а даже лучше, чем троллейбус в Ижевске и будет со своей стороны прав, не смотря на то, что в Химках 15-ти летний троллейбус могут в лучше случае порезать.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016):
> Еще раз повторюсь,из того что я видел собственными глазами по России (до Урала) ижевские троллейбусы - самые лучшие и самые ухоженные.

Разве что из древних. Кстати, в Челябинске и Екатеринбурге (если речь пошла про Урал) старые ЗИУ тоже в хорошем состоянии, хотя, пожалуй, похуже ижевских.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016):
> Если не по России,а сравнить все ЗиУшные хозяйства,то за последние 5 лет Винница вырвалась вперед,и КВР сейчас там стал лучше чем в Ижевске.В Житомире берут с них пример.

Не считал и не буду считать КВР признаком успешного хозяйства. Один из лучших КВР в Иваново делают, полстраны своими КВРами завалили, а толку?
0
+0 / –0
13.04.2016 14:21 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Чока, 13.04.2016):
> в среднем хуже, чем в Краснодаре или том же Петербурге.

Какие машины Вы сравнивали? Сравнивать нужно было,допустим 1224,2007 и 1741; 1259,1262 и 1814;1255,2059,2062 и 1669;2063,2109,1287 и 1759.А не вышеуказанные ижевские машины,допустим,с новыми ВМЗ.Салоны питерских машин однозначно хуже ижевских,хотя внешне старые троллейбусы в Питере производят очень хорошее впечатление.И старых машин там почти не осталось.Можно завалить предприятие бюджетными деньгами,плюс разница в стоимости проезда в 2 раза и там будут новые машины и зарплаты у водителей более 50 т.р.,но это абсолютно не показатель его работы.Показатель работы - это когда при средней зарплате 15 т.р. в троллейбусном хозяйстве умудряются списать 2 машины за 5 лет и полностью отсутствуют подзаборные троллейбусы при среднем возрасте машин 25 лет и очень строгом подходе к оценке технического состояния ПС.
Еще хочу сказать что очень просто поддерживать внешний вид троллейбуса если красить его полностью раз в 3-4 месяца.А попробуйте сделать такой ремонт чтобы машина не теряла вид 2 года.Это вопрос к технологии ремонта, http://transphoto.ru/photo/904788/ - в каких хозяйсвах так? Вот это тоже показатель работы.
0
+0 / –0
13.04.2016 14:30 MSK
Link
Fotos: 3979 · Moderator / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur
В Красноярске есть один из лучших цехов для КВР в Сибири http://transphoto.ru/photo/861326/. Правда, переодически его временно закрывают, но затем открывают заново. Качество работ действительно очень высокое — был, видел.
0
+0 / –0
13.04.2016 14:37 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (death_infinity, 13.04.2016):
>
> В Красноярске есть один из лучших цехов

Судя по фотографиям и базе ПС,действительно машины там отличные.Надо будет съездить туда и посмотреть.
0
+0 / –0
13.04.2016 23:57 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016):
> Какие машины Вы сравнивали? Сравнивать нужно было,допустим 1224,2007 и 1741; 1259,1262 и 1814;1255,2059,2062 и 1669;2063,2109,1287 и 1759.

Я прям по номерам не сравнивал, какой троллейбус попался, такой и попался) Ну и по вероятности попадания на хороший троллейбус оценку в целом и даю. Я понимаю, к чему вы клоните, но поймите и мою позицию: я пассажир, мне всё равно какие у перевозчика есть проблемы и как он свои старые машины поддерживает или новые получает. Есть тариф на проезд, я готов его оплатить и получить за свои деньги соответствующую услугу. В предприятии, где все троллейбусы новые я получу услугу гарантированно лучше, чем в том же Ижевске. Поэтому Петербург я всё равно рассматриваю, как хорошее хозяйство. На севере города там вообще почти нереально в старую машину попасть. В центре тоже. Старики ходят на юге, но они довольно ухоженные. Пусть даже похуже, чем ижевские ветераны, но в Ижевске 80% парка из таких ветеранов.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016):
> Можно завалить предприятие бюджетными деньгами,плюс разница в стоимости проезда в 2 раза и там будут новые машины и зарплаты у водителей более 50 т.р.,но это абсолютно не показатель его работы.

Показатель, в Москве денег тоже у МГТ много, однако в некоторые ГМы входить совершенно неприятно.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016):
> Показатель работы - это когда при средней зарплате 15 т.р. в троллейбусном хозяйстве умудряются списать 2 машины за 5 лет и полностью отсутствуют подзаборные троллейбусы при среднем возрасте машин 25 лет и очень строгом подходе к оценке технического состояния ПС.

Ижевчане молодцы, кто спорит, но такая ситуация вовсе не на руку ижевскому троллейбусу. Потому что пассажиры прекрасно замечают, что троллейбусы старые, трамваи старые, а вот автобусы в Ижевске в основном новые.
0
+0 / –0
14.04.2016 01:23 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Чока, 13.04.2016):
> в Москве денег тоже у МГТ много

Но на троллейбус ни фига не дают,когда я работал постоянно проблемы с запчастями были.Троллейбусы ездили без амортизаторов,часто металла не было,створок (8267 в 2010 г. когда делали кузов я створки сам лично доставал и привозил,в парке не было ни одной даже под ремонт),штангоуловители которые обязательны для Москвы из старья собирали,из-за чего они плохо работали и постоянно ломались.Резинок для амортизаторов на моей памяти не было никогда,водители которые хотели амортизаторы ,когда они все-таки приходили мелкими партиями и кому-то из водителей удавалось их получить (конечно доставалось не всем желающим),так вот резинки для них шли на рынок покупать.Один год даже с гайками и болтами проблемы были.Вот это Москва.Но в те годы хотя бы город новые машины покупал,и ремонты были на МТРЗ,а сейчас и этого нет.
0
+0 / –0
14.04.2016 11:22 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Вот я и говорю, что и с деньгами можно плохо работать.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..