|  Transphoto | 
| < > ![伊熱夫斯克, ZiU-682V [V00] # 2076 伊熱夫斯克, ZiU-682V [V00] # 2076](/photo/09/05/36/905362.jpg)  | 
 卡盧加           日期: 30 七月 2008 年, 星期三
 卡盧加           日期: 30 七月 2008 年, 星期三| 照片数据投票  评分: +23 
 照片链接 | 伊熱夫斯克, ZiU-682V [V00] # 2076
 EXIF
 评论 · 23serzhant ·   基洛夫 照片:: 13 Нет такого понятия "плановый ремонт". Есть просто ремонт, в свою очередь подразделяющийся на текущий, капитальный и капитально-восстановительный и с ТО-2 (техническое обслуживание) он "соприкасается" чуть менее чем никак. ТО-шники конечно могут произвести мелкий ремонт либо замену какого-либо агрегата, если у них есть на это время и соответствующая оснастка, но это скорее исключение, ТО обычно само по себе, ТР/КР/КВР аналогично. +1 +1 / –0 Володя ·   莫斯科 照片:: 1 Цитата (serzhant, 12.04.2016): > текущий, капитальный и капитально-восстановительный В Москве на стредний(100 тысяч, после 300 - 90), капитальный(300, после 280) и всё. Ну ещё ЕО, ТО-1 и ТО-2 0 +0 / –0 照片:: 477 Цитата (serzhant, 12.04.2016): > ТО-шники конечно могут произвести мелкий ремонт либо замену какого-либо агрегата, если у них есть на это время и соответствующая оснастка, но это скорее исключение, ТО обычно само по себе, ТР/КР/КВР аналогично. У нас иногда бывает официально машина проходит ТО-2, но по обьёму работ напоминает средний ремонт. Бывали случаи, когда машине 2006 г/в не делали никаких кузовных работ 9 лет, и в 2016 году поставили на ТО-2. Но, из-за изношенности, пришлось разбирать и менять подножки, купола и нижнюю обшиву. 0 +0 / –0 照片:: 1563 · 综合编辑人员 ЕО - ежедневное обслуживание. ТО-1 - примерно раз в неделю (производится по графику предприятия). ТО-2 - примерно раз в два-пять месяцев (производится по пробегу). СР,другие названия Р-3,ТР,на каждом предприятии по своему - периодичность от одного года до 5 лет (делается по пробегу плюс с учетом состояния машины). КР (КВР) - эти ремонты зависят в наше время только от конкретного хозяйства.Предприятий,где налажена система КР (КВР) сейчас крайне мало,из того что мне приходит на память это прежде всего Ижевск,Винница,Йошкар-Ола,Житомир,Чебоксары,Иваново,Кишинев,Питер,из мелких хозяйств например Белая Церковь,Дзержинск,Бендеры. Раньше система капремонтов была в Москве,но начиная с первой половины "нулевых" ввиду снижения объема работы МТРЗ,а потом и его закрытия она была утрачена.В Казани тоже был очень хороший КВР,сейчас что-то не видно что его делают.В Ярославле и Рыбинске так же,в Краматорске и Артемовске когда-то тоже был приличный КВР,сейчас не делают.В Калуге так же,сейчас там "КР" называется обычный средний ремонт,а раньше был КВР с полной заменой основания,за счет этих ремонтов старые машины до сих пор ходят. +2 +2 / –0 照片:: 1563 · 综合编辑人员 Цитата (serzhant, 12.04.2016): > Нет такого понятия "плановый ремонт". На жаргоне некоторых предприятий (в частности в Москве так) "плановый ремонт" называют ТО-2 и СР (ТР,Р-3). +1 +1 / –0 照片:: 477 Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.04.2016): > На жаргоне некоторых предприятий (в частности в Москве так) "плановый ремонт" называют ТО-2 и СР По состоянию машины у нас ТО-2 = "плановый ремонт" или "текущий ремонт". 0 +0 / –0 Сергей Филатов ·   下诺夫哥罗德 照片:: 2328 Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.04.2016): > В Ярославле и Рыбинске так же,в Краматорске и Артемовске когда-то тоже был приличный КВР,сейчас не делают Про Нижний Новгород забыл. Сначала делали такой: http://transphoto.ru/photo/467309/, потом такой: http://transphoto.ru/photo/465957/. 0 +0 / –0 Сергей Филатов ·   下诺夫哥罗德 照片:: 2328 У нас В НН ТО-1 раз в неделю (по графику) ТО-2 7-10 тыс.км ТР - каждые 65 тыс.км КР - 260 тыс.км Плановым ремонтом называется ТР. Раньше для всех шести депо КР производил ВРЗ, после его развала стали делать каждое депо само для себя. 0 +0 / –0 照片:: 1563 · 综合编辑人员 Цитата (Сергей Филатов, 12.04.2016): > Про Нижний Новгород забыл. Сначала делали такой: http://transphoto.ru/photo/467309/, потом такой: http://transphoto.ru/photo/465957/. Сейчас,насколько я понимаю,все ограничивается только ТР.При таком подходе старый подвижной состав неизбежно рано или поздно убивается и списывается.Правда в НН выкручивались за счет отправки таких машин в Иваново. На данный момент в Европейской части России однозначно лучшее троллейбусное предприятие - это Ижевск.В Сибири не был,не знаю (Красноярск и.т.п. не в курсе что сейчас там).Посмотрите сколько в Ижевске списали за последние 5 лет.Состояние машин хорошо видно по фото. 0 +0 / –0 Чока ·   坦波夫 照片:: 119 Всё равно слишком смелое утверждение, потому что есть ещё Чебоксары и Йошкар-Ола. Плюсхорошие хозяйства в Краснодаре, Рыбинске, Коврове и, не побоюсь этого слова, Санкт-Петербурге. Да и маленькое Видное хорошо работает. 0 +0 / –0 照片:: 2 Я так понимаю, на фото запечатлён период, когда часть ижевских троллейбусов уже была перекрашена в нынешний бело-красный цвет, а часть ещё оставалась в старой бело-синей окраске? 0 +0 / –0 照片:: 1563 · 综合编辑人员 Цитата (Чока, 12.04.2016): > слишком смелое утверждение Нет,все логично.В Йошкар-Оле и Краснодаре троллейбусы по состоянию немного хуже ижевских.В Рыбинске и Питере намного хуже.Ижевские машины в идеале,вылизаны и снаружи и внутри.Такое я видел только в Виннице,но сейчас разговор про Россию.В Чебоксарах неплохое хозяйство,но древние машины восстанавливать они не тянут и просто их списывают.К тому же сравнивая рассказы чебоксарских водителей,которых много было когда я работал в Москве,с рассказами водителей ижевских,я сделал вывод что по техническому состоянию ижевские машины получше.В Ижевске я видел на старых ЗиУ такие вещи,которые не видел вообще нигде,например автомобильные стеклообогревы боковых стекол кабины водителя (для обзора в зеркала).Правда по организации производства и по дисциплине на предприятии в Ижевске и в Чебоксарах все одинаково,что немножко шокирует приехавшего работника ГЭТ из другого города,даже из Москвы (сужу по своим впечатлениям 2008-2013 г.).Примерно то же относится и к Коврову.Видное сравнить с этими хозяйствами в принципе нельзя,там нет своего КВР. 0 +0 / –0 照片:: 1563 · 综合编辑人员 Цитата (massimoling, 12.04.2016): > Я так понимаю, на фото запечатлён период, когда часть ижевских троллейбусов уже была перекрашена в нынешний бело-красный цвет, а часть ещё оставалась в старой бело-синей окраске? Нет,здесь запечатлен период когда бело-красная окраска была у машин 2 парка,а бело-синяя у 1 парка.За редким исключением.Перекрашивать все в красный начали через год. 0 +0 / –0 Чока ·   坦波夫 照片:: 119 Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.04.2016): > Нет,все логично.В Йошкар-Оле и Краснодаре троллейбусы по состоянию немного хуже ижевских. В Йошкар-Оле они тупо старше, про Краснодар не сказал бы, что хуже. Там наоборот много новых машин. Ижевские хоть и неплохи, но какого-то восторга не вызвали, пожалуй, йошкар-олинские ветераны даже приятнее. Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.04.2016): > В Чебоксарах неплохое хозяйство,но древние машины восстанавливать они не тянут и просто их списывают. Восстановление древних машин - это не показатель хорошего хозяйства, это лишь один из подходов. Вовремя списать и заменить новым - это другой подход, он тоже имеет право на жизнь. В Чебоксарах так и поступают. В Рыбинске одно время увлеклись было ивановцами, а они быстро теряют лоск, но сейчас там с состоянием всё неплохо, в Петербурге за последнее время тоже стало неплохо, плюс там парк молодой. Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.04.2016): > Примерно то же относится и к Коврову.Видное сравнить с этими хозяйствами в принципе нельзя,там нет своего КВР. Отсутствие своего КВР опять же никак не характеризует хозяйство. В хозяйстве может не быть КВР, но оно при этом может работать лучше всех. Если а) просто обновляет свой парк вовремя, б) имеет возможность делать КВР в другом месте. Кстати, забыл ещё про Мурманск. Может по технике и не лучшее хозяйство, но по общей организации точно одно из лучших. Кстати, КВР сами не делают. 0 +0 / –0 照片:: 1563 · 综合编辑人员 Цитата (Чока, 13.04.2016): > В Йошкар-Оле они тупо старше, про Краснодар не сказал бы, что хуже. Там наоборот много новых машин. Ижевские хоть и неплохи, но какого-то восторга не вызвали, пожалуй, йошкар-олинские ветераны даже приятнее. > Судя по отсутствию фото,Вы смотрели машины из этих городов только по сайту,в салон и кабину не заходили и под низ не лазили,а я давал здесь оценки именно с этих ракурсов. Количество новых машин абсолютно ничего не говорит о работе троллейбусного предприятия,а только об отношению к троллейбусу местных властей.Ни одно хозяйство ГЭТ в России не в состоянии приобретать более одной-двух новых низкопольных машин за свой счет,все эти обновления идут исключительно на бюджетные дотации.Если новых машин не приходит,значит просто дотаций нет.Такие хозяйства и надо сравнивать,а при большом количестве новых машин сравнивать нужно по старым. Еще раз повторюсь,из того что я видел собственными глазами по России (до Урала) ижевские троллейбусы - самые лучшие и самые ухоженные. Если не по России,а сравнить все ЗиУшные хозяйства,то за последние 5 лет Винница вырвалась вперед,и КВР сейчас там стал лучше чем в Ижевске.В Житомире берут с них пример. 0 +0 / –0 Чока ·   坦波夫 照片:: 119 Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016): > Судя по отсутствию фото,Вы смотрели машины из этих городов только по сайту,в салон и кабину не заходили и под низ не лазили,а я давал здесь оценки именно с этих ракурсов. Суждение неверно. Из всех сравниваемых городов я не бывал только в Чебоксарах. И фотографий полно, кто ищет, тот всегда найдёт) Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016): > Количество новых машин абсолютно ничего не говорит о работе троллейбусного предприятия,а только об отношению к троллейбусу местных властей. А пассажиру троллейбуса глубоко всё равно, какое там у властей отношение. Он пришёл на остановку, он дождался троллейбуса и сел. И вот если троллейбус новый и целый, то пассажир рад, если он старый, но ухоженный, то пассажир всё равно вполне удовлетворён, а если он старый и убитый, тогда пассажир считает, что его оскорбили и думает о ПАЗиках и маршрутках. По Ижевску я накатался вдоволь и могу с уверенностью сказать, что из троллейбусы по состоянию оставляют впечатление не лучше, чем в Йошкар-Оле и в среднем хуже, чем в Краснодаре или том же Петербурге. Под низ троллейбусов я не лазил, отрицать хорошее состояние железа ижевских троллейбусов не буду, однако хорошее железо - это ещё не хороший троллейбус. Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016): > Такие хозяйства и надо сравнивать,а при большом количестве новых машин сравнивать нужно по старым. А что делать, если хозяйству настолько повезло, что старых машин там просто нет? Ещё раз, любой среднестатистический пассажир скажет, что троллейбус в городе Химки не хуже, а даже лучше, чем троллейбус в Ижевске и будет со своей стороны прав, не смотря на то, что в Химках 15-ти летний троллейбус могут в лучше случае порезать. Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016): > Еще раз повторюсь,из того что я видел собственными глазами по России (до Урала) ижевские троллейбусы - самые лучшие и самые ухоженные. Разве что из древних. Кстати, в Челябинске и Екатеринбурге (если речь пошла про Урал) старые ЗИУ тоже в хорошем состоянии, хотя, пожалуй, похуже ижевских. Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016): > Если не по России,а сравнить все ЗиУшные хозяйства,то за последние 5 лет Винница вырвалась вперед,и КВР сейчас там стал лучше чем в Ижевске.В Житомире берут с них пример. Не считал и не буду считать КВР признаком успешного хозяйства. Один из лучших КВР в Иваново делают, полстраны своими КВРами завалили, а толку? 0 +0 / –0 照片:: 1563 · 综合编辑人员 Цитата (Чока, 13.04.2016): > в среднем хуже, чем в Краснодаре или том же Петербурге. Какие машины Вы сравнивали? Сравнивать нужно было,допустим 1224,2007 и 1741; 1259,1262 и 1814;1255,2059,2062 и 1669;2063,2109,1287 и 1759.А не вышеуказанные ижевские машины,допустим,с новыми ВМЗ.Салоны питерских машин однозначно хуже ижевских,хотя внешне старые троллейбусы в Питере производят очень хорошее впечатление.И старых машин там почти не осталось.Можно завалить предприятие бюджетными деньгами,плюс разница в стоимости проезда в 2 раза и там будут новые машины и зарплаты у водителей более 50 т.р.,но это абсолютно не показатель его работы.Показатель работы - это когда при средней зарплате 15 т.р. в троллейбусном хозяйстве умудряются списать 2 машины за 5 лет и полностью отсутствуют подзаборные троллейбусы при среднем возрасте машин 25 лет и очень строгом подходе к оценке технического состояния ПС. Еще хочу сказать что очень просто поддерживать внешний вид троллейбуса если красить его полностью раз в 3-4 месяца.А попробуйте сделать такой ремонт чтобы машина не теряла вид 2 года.Это вопрос к технологии ремонта, http://transphoto.ru/photo/904788/ - в каких хозяйсвах так? Вот это тоже показатель работы. 0 +0 / –0 照片:: 3979 · 评论管理员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 В Красноярске есть один из лучших цехов для КВР в Сибири http://transphoto.ru/photo/861326/. Правда, переодически его временно закрывают, но затем открывают заново. Качество работ действительно очень высокое — был, видел. 0 +0 / –0 照片:: 1563 · 综合编辑人员 Цитата (death_infinity, 13.04.2016): > > В Красноярске есть один из лучших цехов Судя по фотографиям и базе ПС,действительно машины там отличные.Надо будет съездить туда и посмотреть. 0 +0 / –0 Чока ·   坦波夫 照片:: 119 Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016): > Какие машины Вы сравнивали? Сравнивать нужно было,допустим 1224,2007 и 1741; 1259,1262 и 1814;1255,2059,2062 и 1669;2063,2109,1287 и 1759. Я прям по номерам не сравнивал, какой троллейбус попался, такой и попался) Ну и по вероятности попадания на хороший троллейбус оценку в целом и даю. Я понимаю, к чему вы клоните, но поймите и мою позицию: я пассажир, мне всё равно какие у перевозчика есть проблемы и как он свои старые машины поддерживает или новые получает. Есть тариф на проезд, я готов его оплатить и получить за свои деньги соответствующую услугу. В предприятии, где все троллейбусы новые я получу услугу гарантированно лучше, чем в том же Ижевске. Поэтому Петербург я всё равно рассматриваю, как хорошее хозяйство. На севере города там вообще почти нереально в старую машину попасть. В центре тоже. Старики ходят на юге, но они довольно ухоженные. Пусть даже похуже, чем ижевские ветераны, но в Ижевске 80% парка из таких ветеранов. Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016): > Можно завалить предприятие бюджетными деньгами,плюс разница в стоимости проезда в 2 раза и там будут новые машины и зарплаты у водителей более 50 т.р.,но это абсолютно не показатель его работы. Показатель, в Москве денег тоже у МГТ много, однако в некоторые ГМы входить совершенно неприятно. Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016): > Показатель работы - это когда при средней зарплате 15 т.р. в троллейбусном хозяйстве умудряются списать 2 машины за 5 лет и полностью отсутствуют подзаборные троллейбусы при среднем возрасте машин 25 лет и очень строгом подходе к оценке технического состояния ПС. Ижевчане молодцы, кто спорит, но такая ситуация вовсе не на руку ижевскому троллейбусу. Потому что пассажиры прекрасно замечают, что троллейбусы старые, трамваи старые, а вот автобусы в Ижевске в основном новые. 0 +0 / –0 照片:: 1563 · 综合编辑人员 Цитата (Чока, 13.04.2016): > в Москве денег тоже у МГТ много Но на троллейбус ни фига не дают,когда я работал постоянно проблемы с запчастями были.Троллейбусы ездили без амортизаторов,часто металла не было,створок (8267 в 2010 г. когда делали кузов я створки сам лично доставал и привозил,в парке не было ни одной даже под ремонт),штангоуловители которые обязательны для Москвы из старья собирали,из-за чего они плохо работали и постоянно ломались.Резинок для амортизаторов на моей памяти не было никогда,водители которые хотели амортизаторы ,когда они все-таки приходили мелкими партиями и кому-то из водителей удавалось их получить (конечно доставалось не всем желающим),так вот резинки для них шли на рынок покупать.Один год даже с гайками и болтами проблемы были.Вот это Москва.Но в те годы хотя бы город новые машины покупал,и ремонты были на МТРЗ,а сейчас и этого нет. 0 +0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页     论坛     用户条约     编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025 不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. | 
链接