Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, 71-931 “Vityaz” # 201
  克拉斯諾達爾71-931 “Vityaz” # 201 
Ставропольская улица
Первый краснодарский "Витязь" впервые вышел на обкатку за пределы депо

作者: Яков Козлов · 克拉斯諾達爾           日期: 11 四月 2016 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

发布 12.04.2016 09:02 MSK
观看 — 1417

详细信息

投票

评分: +105 / +11
Fotoces+1
Mr_LeX+1
Nikita_Finko+1
Krt3k+1
Trolleybus Photography+1
Матвей Батуро+1
Tsyganenko82+1
Tram Wasp+1
Иван Маринин+1
Артемий Тимофеев+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Михайлов+1
Валикжанин А.В.1995+1
Южанин+1
Diman+1
Э.В.Ротгрифф+1
Vladimir Vill+1
Сергей Сергеев+1
(Пассажир-И)+1
Жейц Сергей+1
Alexandr Matr+1
UmbrellaMoon+1
kamaz+1
sergasl+1
Иван Карташов+1
Кирилл Величко+1
German781+1
Федин Кирилл+1
Серега Ф.+1
Novert Байкальский+1
Andrew Gri-Shen+1
ЛВС-86К (8181)+1
Вадим_мэн+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Andrey_1989+1
KoD@K+1
Копылов Н.О.+1
Ivan Voiteshonok+1
tallart+1
Евгений Павленко+1
Григорий Мариничев+1
Daniel Košťál+1
BogdanKrivoyRog+1
Артур Мыскин+1
Евгений Кадошников+1
Андрей Захаров+1
Maksimus+1
Киpeeв Андрей+1
X-Rayder+1
Artemio+1
Seriy+1
Убийца КТМов-5+1
Александр Конов+1
Александр Рябов+1
mixkol+1
пассат+1
Semën Kuznetsov+1
ViktorRy+1
Алексей+1
Nikolay Ryzhov+1
RT61+1
Вололя+1
Nicolas+1
Изускин Александр+1
Dima61+1
Alenov+1
Евгений Барцио+1
AVB+1
вадя 2017+1
VALERA-Y-Ka+1
denver+1
TRalex+1
Сэм+1
Fering+1
TramNN+1
Гений 4+1
MAXON34+1
Александр Марьянович+1
Абрам+1
Александр Ш+1
Даниил95+1
Andrey_Sheva+1
D-Ch+1
manil+1
Луис+1
Ушастик+1
Александров Николай+1
Андрей Дубовицкий+1
Aleks+1
femida-msk+1
death_infinity+1
Сергей Визгалов+1
Игорь Букатин+1
Владимир Дмитриев+1
Serj+1
Влад96+1
Дальнобойщик+1
Виктор Ан+1
Олег Бодня+1
Александр Vl+1
Siachoquero+1
Stas1125+1
nss991+1
Андрэ+1
R. S.+1

克拉斯諾達爾, 71-931 “Vityaz” # 201

运营商/停车场:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
从...:09.04.2016
型号:71-931 “Vityaz”
制造日期:2016
序列号:9
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:14.04.2016
附加信息:29.03.2016 ex Moscow, 71-931 “Vityaz” # 2200; 27.03.2015 ex 0203
При передаче в Краснодар вагон получил зав. табличку с новыми данными (зав. №9, год выпуска — 2016).
Изначальные данные вагона: зав. №1, год выпуска — 2014.

EXIF

Model:NIKON D5200
Date and Time:11.04.2016 23:25
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:2000
Focal Length:28 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

12.04.2016 16:29 MSK
链接
照片:: 1592
А вот на этом фото уже директор всея КТТУ с уверенностью смотрит в светлое будущее.
+11
+11 / –0
12.04.2016 20:28 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Какая у него была реакция на фотографирование?
+1
+1 / –0
12.04.2016 20:34 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
Вполне обычная и спокойная, смотрел поочередно на фотографов :)
+5
+5 / –0
13.04.2016 08:36 MSK
链接
Григорий Мариничев · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 141
А в Краснодаре вагоны закреплены за определенным маршрутом?
+2
+2 / –0
13.04.2016 10:27 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Нет. Закрепление есть у троллейбусов и автобусов, но оно нежёсткое. Коэффициент выпуска на линию большой, поэтому при необходимости ПС выходит на другой маршрут. Есть некоторые ограничения, из-за которых, к примеру, трамваи 71-407 работают только на 3, 7 маршрутах, а 71-608К и тихорецкие модернизанты преимущественно на 20, 22, но даже в этих случаях закрепления за конкретным маршрутом нет.
+3
+3 / –0
13.04.2016 10:29 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Во втором депо закрепление жёсткое за маршрутами.
+4
+4 / –0
17.04.2019 12:56 MSK
链接
照片:: 55
Цитата (Олег Бодня, 13.04.2016):
> Нет. Закрепление есть у троллейбусов и автобусов, но оно нежёсткое. Коэффициент выпуска на линию большой, поэтому при необходимости ПС выходит на другой маршрут. Есть некоторые ограничения, из-за которых, к примеру, трамваи 71-407 работают только на 3, 7 маршрутах, а 71-608К и тихорецкие модернизанты преимущественно на 20, 22, но даже в этих случаях закрепления за конкретным маршрутом нет.

А с чем связаны ограничения, из-за которых некоторые модели трамваев работают на определенных маршрутах?
0
+0 / –0
17.04.2019 15:55 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Из-за своих размеров. Там, где проедет КТМ-5, может не проехать КТМ-8
0
+0 / –0
17.04.2019 16:02 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
По размерам сейчас ограничений нет, за исключением некоторых негабаритных кривых.

71-407 работают на 3, 6, 7 для обеспечения жителей СМР, ЮМР и Дубинки низкопольным транспортом.

Тихорецкие модернизанты и 71-608 тусуются в основном на 20 и 22, поскольку так исторически сложилось + потому что 71-623 стараются пускать по всем маршрутам, а на 4, 5, 8 банально мало одиночных выходов.

"Витязь" на 5-ке, потому что это самый протяжённый городской маршрут, проходящий по двум основным трамвайным магистралям - ул. Коммунаров и Ставропольской.

Всех перечислил? :-)
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.