29.03.2016 ex Moscow, 71-931 “Vityaz” # 2200; 27.03.2015 ex 0203
При передаче в Краснодар вагон получил зав. табличку с новыми данными (зав. №9, год выпуска — 2016).
Изначальные данные вагона: зав. №1, год выпуска — 2014.
Нет. Закрепление есть у троллейбусов и автобусов, но оно нежёсткое. Коэффициент выпуска на линию большой, поэтому при необходимости ПС выходит на другой маршрут. Есть некоторые ограничения, из-за которых, к примеру, трамваи 71-407 работают только на 3, 7 маршрутах, а 71-608К и тихорецкие модернизанты преимущественно на 20, 22, но даже в этих случаях закрепления за конкретным маршрутом нет.
Цитата (Олег Бодня, 13.04.2016): > Нет. Закрепление есть у троллейбусов и автобусов, но оно нежёсткое. Коэффициент выпуска на линию большой, поэтому при необходимости ПС выходит на другой маршрут. Есть некоторые ограничения, из-за которых, к примеру, трамваи 71-407 работают только на 3, 7 маршрутах, а 71-608К и тихорецкие модернизанты преимущественно на 20, 22, но даже в этих случаях закрепления за конкретным маршрутом нет.
А с чем связаны ограничения, из-за которых некоторые модели трамваев работают на определенных маршрутах?
По размерам сейчас ограничений нет, за исключением некоторых негабаритных кривых.
71-407 работают на 3, 6, 7 для обеспечения жителей СМР, ЮМР и Дубинки низкопольным транспортом.
Тихорецкие модернизанты и 71-608 тусуются в основном на 20 и 22, поскольку так исторически сложилось + потому что 71-623 стараются пускать по всем маршрутам, а на 4, 5, 8 банально мало одиночных выходов.
"Витязь" на 5-ке, потому что это самый протяжённый городской маршрут, проходящий по двум основным трамвайным магистралям - ул. Коммунаров и Ставропольской.
链接