TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Novokuznetsk, ZiU-682G-016.02 Nr. 026
  Novokuznetsk ZiU-682G-016.02 Nr. 026  —  Traseu 7
Проспект Курако

Autor: Максим Раевский · Barnaul           Dată: 11 aprilie 2016 an, Luni

Statistici

Publicat 11.04.2016 15:11 MSK
Vizualizări — 600

Informație detaliată

Novokuznetsk, ZiU-682G-016.02 Nr. 026

Depoul:Trolleybus
Model:ZiU-682G-016.02
Anul construcției:2007
Numărul de serie:8835
VIN:XTU682G0M70008835
Starea actuală:Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:2024

Setările camerei foto

Model:SLT-A58
Date and Time:11.04.2016 14:50
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 6

18.07.2016 05:24 MSK
Link
Михаил_123 · Moscova
Fotografii: 423
Была тихая улочка с трамваем, а теперь неуютный хайвэй, хоть и с троллейбусом.
–1
+0 / –1
19.07.2016 08:57 MSK
Link
Fotografii: 17
Назвать тихой улочкой огромный проспект, который выводил к гигантскому заводу - мощно. :D
0
+0 / –0
19.07.2016 12:59 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (Михаил_123, 18.07.2016):
> хоть и с троллейбусом.

Хорошо хоть с троллейбусом. В другом городе бы просто убрали трамвай и не заменили ничем, кроме маршруток.

Однако, помимо исчезновения беспробочного трамвая, ещё и исчезло физическое разделение противоположно направленных автомобильных потоков, что и объективно чревато, и делает неуютной езду самих водителей по крайнему левому ряду.
+1
+1 / –0
20.07.2016 05:37 MSK
Link
Fotografii: 545
Цитата (Светлана Сипугина, 19.07.2016):
> Назвать тихой улочкой огромный проспект, который выводил к гигантскому заводу - мощно. :D

http://transphoto.ru/photo/07/59/39/759393.jpg Конкретно в этом месте - действительно больше походило на тихую улицу.
+1
+1 / –0
22.07.2016 20:12 MSK
Link
Fotografii: 515
Троллейбусы на этот маршрут сняли с других маршрутов. А их и так было не густо. Взять самый основной маршрут - № 1. На нем раньше работало 9 машин, а после открытия "семерки" - всего 6 в лучшем случае. На маршруте № 3, самом популярном ранее, работало 5-6 машин, а теперь в лучшем случае 3. Вот эти 6 машин и ушли на "семерку". Ведь к моменту открытия маршрута по Курако не закупили новый п/с, не обучили водителей.
0
+0 / –0
23.07.2016 01:26 MSK
Link
Fotografii: 545
Цитата (Федор Киселев, 23.07.2016):
> Ведь к моменту открытия маршрута по Курако не закупили новый п/с, не обучили водителей.

Всё проще - вписали графики 7-ки в действующее на тот момент количество машиночасов. Машиночасы 12-го трамвая попросту перестали оплачивать. Куда потратили кучу сэкономленных денег, неизвестно.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.