TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Nowokuźnieck, ZiU-682G-016.02 Nr 026
  Nowokuźnieck ZiU-682G-016.02 Nr 026  —  linia 7
Проспект Курако

Autor: Максим Раевский · Barnaul           Data: 11 kwietnia 2016 r., poniedziałek

Statystyka

Opublikowano 11.04.2016 15:11 MSK
Odsłon — 600

Dokładna informacja

Nowokuźnieck, ZiU-682G-016.02 Nr 026

Zajezdnia:Trolleybus
Model:ZiU-682G-016.02
Wyprodukowany:2007
Numer fabryczny:8835
VIN:XTU682G0M70008835
Stan obecny:Wycofany
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:2024

Parametry zdjęcia

Model:SLT-A58
Date and Time:11.04.2016 14:50
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 6

18.07.2016 05:24 MSK
Link
Zdjęć: 423
Была тихая улочка с трамваем, а теперь неуютный хайвэй, хоть и с троллейбусом.
–1
+0 / –1
19.07.2016 08:57 MSK
Link
Zdjęć: 17
Назвать тихой улочкой огромный проспект, который выводил к гигантскому заводу - мощно. :D
0
+0 / –0
19.07.2016 12:59 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (Михаил_123, 18.07.2016):
> хоть и с троллейбусом.

Хорошо хоть с троллейбусом. В другом городе бы просто убрали трамвай и не заменили ничем, кроме маршруток.

Однако, помимо исчезновения беспробочного трамвая, ещё и исчезло физическое разделение противоположно направленных автомобильных потоков, что и объективно чревато, и делает неуютной езду самих водителей по крайнему левому ряду.
+1
+1 / –0
20.07.2016 05:37 MSK
Link
Zdjęć: 545
Цитата (Светлана Сипугина, 19.07.2016):
> Назвать тихой улочкой огромный проспект, который выводил к гигантскому заводу - мощно. :D

http://transphoto.ru/photo/07/59/39/759393.jpg Конкретно в этом месте - действительно больше походило на тихую улицу.
+1
+1 / –0
22.07.2016 20:12 MSK
Link
Федор Киселев · Nowokuźnieck
Zdjęć: 515
Троллейбусы на этот маршрут сняли с других маршрутов. А их и так было не густо. Взять самый основной маршрут - № 1. На нем раньше работало 9 машин, а после открытия "семерки" - всего 6 в лучшем случае. На маршруте № 3, самом популярном ранее, работало 5-6 машин, а теперь в лучшем случае 3. Вот эти 6 машин и ушли на "семерку". Ведь к моменту открытия маршрута по Курако не закупили новый п/с, не обучили водителей.
0
+0 / –0
23.07.2016 01:26 MSK
Link
Zdjęć: 545
Цитата (Федор Киселев, 23.07.2016):
> Ведь к моменту открытия маршрута по Курако не закупили новый п/с, не обучили водителей.

Всё проще - вписали графики 7-ки в действующее на тот момент количество машиночасов. Машиночасы 12-го трамвая попросту перестали оплачивать. Куда потратили кучу сэкономленных денег, неизвестно.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.