Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Novokouznetsk, ZiU-682G-016.02 N°. 026
  Novokouznetsk ZiU-682G-016.02 N°. 026  —  ligne 7
Проспект Курако

Auteur: Максим Раевский · Barnaoul           Date: Lundi 11 avril 2016

Statistiques

Publiée 11.04.2016 15:11 MSK
Vues — 600

Infos détaillées

Novokouznetsk, ZiU-682G-016.02 N°. 026

Opérateur/Dépôt:Trolleybus
Modèle:ZiU-682G-016.02
Construit:2007
N°. de série:8835
VIN:XTU682G0M70008835
État actuel:Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Dernière circulation:2024

Paramètres de caméra

Model:SLT-A58
Date and Time:11.04.2016 14:50
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 6

18.07.2016 05:24 MSK
Lien
Photos: 423
Была тихая улочка с трамваем, а теперь неуютный хайвэй, хоть и с троллейбусом.
–1
+0 / –1
19.07.2016 08:57 MSK
Lien
Photos: 17
Назвать тихой улочкой огромный проспект, который выводил к гигантскому заводу - мощно. :D
0
+0 / –0
19.07.2016 12:59 MSK
Lien
Photos: 2
Цитата (Михаил_123, 18.07.2016):
> хоть и с троллейбусом.

Хорошо хоть с троллейбусом. В другом городе бы просто убрали трамвай и не заменили ничем, кроме маршруток.

Однако, помимо исчезновения беспробочного трамвая, ещё и исчезло физическое разделение противоположно направленных автомобильных потоков, что и объективно чревато, и делает неуютной езду самих водителей по крайнему левому ряду.
+1
+1 / –0
20.07.2016 05:37 MSK
Lien
Photos: 545
Цитата (Светлана Сипугина, 19.07.2016):
> Назвать тихой улочкой огромный проспект, который выводил к гигантскому заводу - мощно. :D

http://transphoto.ru/photo/07/59/39/759393.jpg Конкретно в этом месте - действительно больше походило на тихую улицу.
+1
+1 / –0
22.07.2016 20:12 MSK
Lien
Федор Киселев · Novokouznetsk
Photos: 515
Троллейбусы на этот маршрут сняли с других маршрутов. А их и так было не густо. Взять самый основной маршрут - № 1. На нем раньше работало 9 машин, а после открытия "семерки" - всего 6 в лучшем случае. На маршруте № 3, самом популярном ранее, работало 5-6 машин, а теперь в лучшем случае 3. Вот эти 6 машин и ушли на "семерку". Ведь к моменту открытия маршрута по Курако не закупили новый п/с, не обучили водителей.
0
+0 / –0
23.07.2016 01:26 MSK
Lien
Photos: 545
Цитата (Федор Киселев, 23.07.2016):
> Ведь к моменту открытия маршрута по Курако не закупили новый п/с, не обучили водителей.

Всё проще - вписали графики 7-ки в действующее на тот момент количество машиночасов. Машиночасы 12-го трамвая попросту перестали оплачивать. Куда потратили кучу сэкономленных денег, неизвестно.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.