Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Novokuznetsk, ZiU-682G-016.02 # 026
  Novokuznetsk ZiU-682G-016.02 # 026  —  Linjalla 7
Проспект Курако

Kuvaaja: Максим Раевский · Barnaul           Kuvauspäivä: 11 huhtikuuta 2016 v., maanantai

Tilastot

Julkaistu 11.04.2016 15:11 MSK
Näyttökerrat — 600

Tarkemmat tiedot

Novokuznetsk, ZiU-682G-016.02 # 026

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus
Malli:ZiU-682G-016.02
Valmistettu:2007
Sarjanumero:8835
VIN:XTU682G0M70008835
Nykytila:Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:2024

Kameran asetukset

Model:SLT-A58
Date and Time:11.04.2016 14:50
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 6

18.07.2016 05:24 MSK
Linkki
Kuvat: 423
Была тихая улочка с трамваем, а теперь неуютный хайвэй, хоть и с троллейбусом.
–1
+0 / –1
19.07.2016 08:57 MSK
Linkki
Kuvat: 17
Назвать тихой улочкой огромный проспект, который выводил к гигантскому заводу - мощно. :D
0
+0 / –0
19.07.2016 12:59 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Михаил_123, 18.07.2016):
> хоть и с троллейбусом.

Хорошо хоть с троллейбусом. В другом городе бы просто убрали трамвай и не заменили ничем, кроме маршруток.

Однако, помимо исчезновения беспробочного трамвая, ещё и исчезло физическое разделение противоположно направленных автомобильных потоков, что и объективно чревато, и делает неуютной езду самих водителей по крайнему левому ряду.
+1
+1 / –0
20.07.2016 05:37 MSK
Linkki
Kuvat: 545
Цитата (Светлана Сипугина, 19.07.2016):
> Назвать тихой улочкой огромный проспект, который выводил к гигантскому заводу - мощно. :D

http://transphoto.ru/photo/07/59/39/759393.jpg Конкретно в этом месте - действительно больше походило на тихую улицу.
+1
+1 / –0
22.07.2016 20:12 MSK
Linkki
Kuvat: 515
Троллейбусы на этот маршрут сняли с других маршрутов. А их и так было не густо. Взять самый основной маршрут - № 1. На нем раньше работало 9 машин, а после открытия "семерки" - всего 6 в лучшем случае. На маршруте № 3, самом популярном ранее, работало 5-6 машин, а теперь в лучшем случае 3. Вот эти 6 машин и ушли на "семерку". Ведь к моменту открытия маршрута по Курако не закупили новый п/с, не обучили водителей.
0
+0 / –0
23.07.2016 01:26 MSK
Linkki
Kuvat: 545
Цитата (Федор Киселев, 23.07.2016):
> Ведь к моменту открытия маршрута по Курако не закупили новый п/с, не обучили водителей.

Всё проще - вписали графики 7-ки в действующее на тот момент количество машиночасов. Машиночасы 12-го трамвая попросту перестали оплачивать. Куда потратили кучу сэкономленных денег, неизвестно.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.