Цитата (Михаил_123, 18.07.2016): > хоть и с троллейбусом.
Хорошо хоть с троллейбусом. В другом городе бы просто убрали трамвай и не заменили ничем, кроме маршруток.
Однако, помимо исчезновения беспробочного трамвая, ещё и исчезло физическое разделение противоположно направленных автомобильных потоков, что и объективно чревато, и делает неуютной езду самих водителей по крайнему левому ряду.
Троллейбусы на этот маршрут сняли с других маршрутов. А их и так было не густо. Взять самый основной маршрут - № 1. На нем раньше работало 9 машин, а после открытия "семерки" - всего 6 в лучшем случае. На маршруте № 3, самом популярном ранее, работало 5-6 машин, а теперь в лучшем случае 3. Вот эти 6 машин и ушли на "семерку". Ведь к моменту открытия маршрута по Курако не закупили новый п/с, не обучили водителей.
Цитата (Федор Киселев, 23.07.2016): > Ведь к моменту открытия маршрута по Курако не закупили новый п/с, не обучили водителей.
Всё проще - вписали графики 7-ки в действующее на тот момент количество машиночасов. Машиночасы 12-го трамвая попросту перестали оплачивать. Куда потратили кучу сэкономленных денег, неизвестно.
链接