Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, Tatra T6B5SU Nr. 2901
  Nischni Nowgorod Tatra T6B5SU Nr. 2901  —  Linie 6
Кольцо "Московский вокзал"

Autor: GeLo · Wolgograd           Datum: Samstag, 9. April 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 10.04.2016 17:47 MSK
Aufrufe — 995

Detailinformation

Nischni Nowgorod, Tatra T6B5SU Nr. 2901

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1988
Fabriknummer:177486
Status:Ausgemustert (≈ 11.2023)
Nutzung:Linienwagen
Работал в СМЕ:
» 2901+2902 (до 1997 года)

Прошел КВР, после долгого простоя вышел на линию 21 мая 2010 г.
КВР: 2016 г.

Kameraeinstellungen

Model:SLT-A58
Date and Time:09.04.2016 20:36
Exposure Time:1.3 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:30 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

11.04.2016 12:40 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
При желании можно было бы объединить маршруты 3 и 6(7) и организовать беспересадочную связь Ленинского района и Сормова. Тогда бы конечная была не здесь)
–2
+1 / –3
11.04.2016 13:58 MSK
Link
TramNN · Nischni Nowgorod
Fotos: 1277
Цитата (HarleyDenisson, 11.04.2016):
> организовать беспересадочную связь Ленинского района и Сормова

Давно хотел какой-нибудь такой маршрут)
Какой-нибудь "Комсомольская площадь - Центр Сормово"))
–4
+0 / –4
11.04.2016 15:04 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (HarleyDenisson, 11.04.2016):
> При желании можно было бы объединить маршруты 3 и 6(7) и организовать беспересадочную связь Ленинского района и Сормова. Тогда бы конечная была не здесь)

И тогда "прощай расписание и нормальный транспорт в Сормове". Дай бог, чтобы никому (из тех, в чьих силах это сделать) никогда не пришла в голову такая мысль.

6/7 маршрут в нынешней конфигурации хорош тем, что нигде не стоит в пробках и почти всегда по расписанию вывозит Сормово к метро и Московскому вокзалу. Продление его даже просто через путепровод/Советскую/Канавинскую хотя бы до второй одноименной конечной сразу же поставит на регулярности его движения большой и жирный крест. Хотите ускорить смерть нижегородского трамвая - вперед, продлевайте маршруты.
+5
+5 / –0
11.04.2016 21:40 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Очень много лет назад, ещё в 90-х я грезил именно связкой 6/7 и 1 маршрутов (того, что через Канавинский мост). 1 маршрут был довольно коротким, пересадка с сормовских линий на 1 совсем неудобная, метро наверху ещё не было. Не было и единых проездных типа "трамвай-метро", да и вообще метро в этом плане было особняком. Сейчас, конечно, о таком варианте точно можно забыть и не вспоминать несколько лет точно (
–2
+0 / –2
12.04.2016 17:00 MSK
Link
Стивенс · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Антон triangel, 11.04.2016):
> Очень много лет назад, ещё в 90-х я грезил именно связкой 6/7 и 1 маршрутов (того, что через Канавинский мост)

А я до сих пор мечтаю о связках "Мыза - пл. Лядова - Ильинка - Чёрный пруд" и "Московский вокзал - Молитовский мост - Сенная пл. - Чёрный пруд". Но, думаю, это тоже останется мечтами...
–3
+0 / –3
12.04.2016 20:17 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
> А я до сих пор мечтаю о связках

Да они нужны ещё вчера. Пассажиропотоки изменились, а маршруты остались как в 60-80-е годы с некоторыми ухудшениями. Менять нужно маршрутную сетку под потребности нынешнего времени, в противном случае трамвай будет медленно, но верно помирать...
0
+0 / –0
13.04.2016 20:50 MSK
Link
PolarLight · Dserschinsk
Keine Fotos
Одно время существовал маршрут, точнее, целых два, соединявших Сормово и Скобу. №14 и 15. (50-е гг)
0
+0 / –0
13.04.2016 22:38 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
До демонтажа путей на КМ и ПЛ во время праздников назначались маршруты Скоба - Сормово (с заездом на МВ, разумеется).
0
+0 / –0
14.04.2016 10:04 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
А я поддерживаю мысль, что 6 и 7 никуда продлевать не надо. Да, они обрываются на Гордеевке, зато ходят как часы. То же касается 5 маршрута до пл. Лядова. Вот что действительно нужно сделать - так это навести порядок на этих "обрывающих" конечных - речь о чистоте, приведении в цивилизованный вид торговли там, ну и так далее.
+2
+2 / –0
14.04.2016 20:49 MSK
Link
Стивенс · Jekaterinburg
Keine Fotos
А я бы построил трамвайное кольцо где-нибудь в районе Коммуны-Циолковского, чтобы в случае аварии или каких-либо работ Сормовское кольцо не оставалось бы полностью без трамвая. Плюс от этого кольца можно было бы организовать маршруты в Ленинский район и в Нагорную часть.
–1
+0 / –1
14.04.2016 22:53 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Да можно-то можно. Суть в том, что в утренний пик участок от Вари до Гордеевки жестоко перегружен, какие-то еще маршруты туда не воткнуть НЕ за счет 6 и 7. Вернее, можно, но не факт, что вагонов и вожатых на это хватит и изношенное трамхозяйство выдержит. А именно заменять ходки 6 и 7 чем опасно - выше написали. 6 и 7 кроме редких случаев ЧП хоть надежны.
0
+0 / –0
15.04.2016 15:23 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
> Суть в том, что в утренний пик участок от Вари до Гордеевки жестоко перегружен

Наоборот, загружен участок от кольца и до ст. м. Буревестник, дальше уже свободнее. Логичнее кольцо у станции метро.
0
+0 / –0
15.04.2016 16:28 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Имелось в виду количество вагонов :). После Вари-то явно свободнее, ибо в одну сторону только 6, а в другую только 7 :). Не факт просто, что _не увеличивая_ интервала 6 и 7, можно еще некие маршруты дополнительно туда вставить без риска уронить подстанции и т. п.

А насчет кольца у метро мысль да, интересна. Да хотя бы как аварийное, чтоб движение не вставало из-за какого-нибудь ДТП на пересечении с Сормовским шоссе или ул. Куйбышева, и по крайней мере до метро народ мог бы доехать. Хотя и до Гордеевки людей все же немало, кому-то из них именно туда и надо (или на вокзал), кто-то садится на общественный транспорт куда-то дальше. В дометрополитеновское время да, чуть ли не 70% шли по тоннелю на трамваи в верхнюю часть, сейчас вот таких вряд ли много. Или в метро идут, или к Каргину и т. п. еще в Сормово...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..