Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
下诺夫哥罗德, Tatra T6B5SU # 2901
  下诺夫哥罗德 Tatra T6B5SU # 2901  —  路线 6
Кольцо "Московский вокзал"

作者: GeLo · 伏爾加格勒           日期: 9 四月 2016 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 10.04.2016 17:47 MSK
观看 — 995

详细信息

下诺夫哥罗德, Tatra T6B5SU # 2901

运营商/停车场:Tramway depot #2
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:1988
序列号:177486
运营状态:正式停运 (≈ 11.2023)
用处:载客车辆
Работал в СМЕ:
» 2901+2902 (до 1997 года)

Прошел КВР, после долгого простоя вышел на линию 21 мая 2010 г.
КВР: 2016 г.

EXIF

Model:SLT-A58
Date and Time:09.04.2016 20:36
Exposure Time:1.3 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:30 mm
展示完整EXIF

评论 · 13

11.04.2016 12:40 MSK
链接
HarleyDenisson · 下诺夫哥罗德
照片:: 222
При желании можно было бы объединить маршруты 3 и 6(7) и организовать беспересадочную связь Ленинского района и Сормова. Тогда бы конечная была не здесь)
–2
+1 / –3
11.04.2016 13:58 MSK
链接
TramNN · 下诺夫哥罗德
照片:: 1277
Цитата (HarleyDenisson, 11.04.2016):
> организовать беспересадочную связь Ленинского района и Сормова

Давно хотел какой-нибудь такой маршрут)
Какой-нибудь "Комсомольская площадь - Центр Сормово"))
–4
+0 / –4
11.04.2016 15:04 MSK
链接
Schurick · 叶卡捷琳堡
照片:: 67
Цитата (HarleyDenisson, 11.04.2016):
> При желании можно было бы объединить маршруты 3 и 6(7) и организовать беспересадочную связь Ленинского района и Сормова. Тогда бы конечная была не здесь)

И тогда "прощай расписание и нормальный транспорт в Сормове". Дай бог, чтобы никому (из тех, в чьих силах это сделать) никогда не пришла в голову такая мысль.

6/7 маршрут в нынешней конфигурации хорош тем, что нигде не стоит в пробках и почти всегда по расписанию вывозит Сормово к метро и Московскому вокзалу. Продление его даже просто через путепровод/Советскую/Канавинскую хотя бы до второй одноименной конечной сразу же поставит на регулярности его движения большой и жирный крест. Хотите ускорить смерть нижегородского трамвая - вперед, продлевайте маршруты.
+5
+5 / –0
11.04.2016 21:40 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Очень много лет назад, ещё в 90-х я грезил именно связкой 6/7 и 1 маршрутов (того, что через Канавинский мост). 1 маршрут был довольно коротким, пересадка с сормовских линий на 1 совсем неудобная, метро наверху ещё не было. Не было и единых проездных типа "трамвай-метро", да и вообще метро в этом плане было особняком. Сейчас, конечно, о таком варианте точно можно забыть и не вспоминать несколько лет точно (
–2
+0 / –2
12.04.2016 17:00 MSK
链接
Стивенс · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Антон triangel, 11.04.2016):
> Очень много лет назад, ещё в 90-х я грезил именно связкой 6/7 и 1 маршрутов (того, что через Канавинский мост)

А я до сих пор мечтаю о связках "Мыза - пл. Лядова - Ильинка - Чёрный пруд" и "Московский вокзал - Молитовский мост - Сенная пл. - Чёрный пруд". Но, думаю, это тоже останется мечтами...
–3
+0 / –3
12.04.2016 20:17 MSK
链接
gorozhanin · 下诺夫哥罗德
照片:: 35
> А я до сих пор мечтаю о связках

Да они нужны ещё вчера. Пассажиропотоки изменились, а маршруты остались как в 60-80-е годы с некоторыми ухудшениями. Менять нужно маршрутную сетку под потребности нынешнего времени, в противном случае трамвай будет медленно, но верно помирать...
0
+0 / –0
13.04.2016 20:50 MSK
链接
PolarLight · 捷爾任斯克
没有照片
Одно время существовал маршрут, точнее, целых два, соединявших Сормово и Скобу. №14 и 15. (50-е гг)
0
+0 / –0
13.04.2016 22:38 MSK
链接
gorozhanin · 下诺夫哥罗德
照片:: 35
До демонтажа путей на КМ и ПЛ во время праздников назначались маршруты Скоба - Сормово (с заездом на МВ, разумеется).
0
+0 / –0
14.04.2016 10:04 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
А я поддерживаю мысль, что 6 и 7 никуда продлевать не надо. Да, они обрываются на Гордеевке, зато ходят как часы. То же касается 5 маршрута до пл. Лядова. Вот что действительно нужно сделать - так это навести порядок на этих "обрывающих" конечных - речь о чистоте, приведении в цивилизованный вид торговли там, ну и так далее.
+2
+2 / –0
14.04.2016 20:49 MSK
链接
Стивенс · 叶卡捷琳堡
没有照片
А я бы построил трамвайное кольцо где-нибудь в районе Коммуны-Циолковского, чтобы в случае аварии или каких-либо работ Сормовское кольцо не оставалось бы полностью без трамвая. Плюс от этого кольца можно было бы организовать маршруты в Ленинский район и в Нагорную часть.
–1
+0 / –1
14.04.2016 22:53 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Да можно-то можно. Суть в том, что в утренний пик участок от Вари до Гордеевки жестоко перегружен, какие-то еще маршруты туда не воткнуть НЕ за счет 6 и 7. Вернее, можно, но не факт, что вагонов и вожатых на это хватит и изношенное трамхозяйство выдержит. А именно заменять ходки 6 и 7 чем опасно - выше написали. 6 и 7 кроме редких случаев ЧП хоть надежны.
0
+0 / –0
15.04.2016 15:23 MSK
链接
gorozhanin · 下诺夫哥罗德
照片:: 35
> Суть в том, что в утренний пик участок от Вари до Гордеевки жестоко перегружен

Наоборот, загружен участок от кольца и до ст. м. Буревестник, дальше уже свободнее. Логичнее кольцо у станции метро.
0
+0 / –0
15.04.2016 16:28 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Имелось в виду количество вагонов :). После Вари-то явно свободнее, ибо в одну сторону только 6, а в другую только 7 :). Не факт просто, что _не увеличивая_ интервала 6 и 7, можно еще некие маршруты дополнительно туда вставить без риска уронить подстанции и т. п.

А насчет кольца у метро мысль да, интересна. Да хотя бы как аварийное, чтоб движение не вставало из-за какого-нибудь ДТП на пересечении с Сормовским шоссе или ул. Куйбышева, и по крайней мере до метро народ мог бы доехать. Хотя и до Гордеевки людей все же немало, кому-то из них именно туда и надо (или на вокзал), кто-то садится на общественный транспорт куда-то дальше. В дометрополитеновское время да, чуть ли не 70% шли по тоннелю на трамваи в верхнюю часть, сейчас вот таких вряд ли много. Или в метро идут, или к Каргину и т. п. еще в Сормово...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.