При желании можно было бы объединить маршруты 3 и 6(7) и организовать беспересадочную связь Ленинского района и Сормова. Тогда бы конечная была не здесь)
Цитата (HarleyDenisson, 11.04.2016): > При желании можно было бы объединить маршруты 3 и 6(7) и организовать беспересадочную связь Ленинского района и Сормова. Тогда бы конечная была не здесь)
И тогда "прощай расписание и нормальный транспорт в Сормове". Дай бог, чтобы никому (из тех, в чьих силах это сделать) никогда не пришла в голову такая мысль.
6/7 маршрут в нынешней конфигурации хорош тем, что нигде не стоит в пробках и почти всегда по расписанию вывозит Сормово к метро и Московскому вокзалу. Продление его даже просто через путепровод/Советскую/Канавинскую хотя бы до второй одноименной конечной сразу же поставит на регулярности его движения большой и жирный крест. Хотите ускорить смерть нижегородского трамвая - вперед, продлевайте маршруты.
Очень много лет назад, ещё в 90-х я грезил именно связкой 6/7 и 1 маршрутов (того, что через Канавинский мост). 1 маршрут был довольно коротким, пересадка с сормовских линий на 1 совсем неудобная, метро наверху ещё не было. Не было и единых проездных типа "трамвай-метро", да и вообще метро в этом плане было особняком. Сейчас, конечно, о таком варианте точно можно забыть и не вспоминать несколько лет точно (
Цитата (Антон triangel, 11.04.2016): > Очень много лет назад, ещё в 90-х я грезил именно связкой 6/7 и 1 маршрутов (того, что через Канавинский мост)
А я до сих пор мечтаю о связках "Мыза - пл. Лядова - Ильинка - Чёрный пруд" и "Московский вокзал - Молитовский мост - Сенная пл. - Чёрный пруд". Но, думаю, это тоже останется мечтами...
Да они нужны ещё вчера. Пассажиропотоки изменились, а маршруты остались как в 60-80-е годы с некоторыми ухудшениями. Менять нужно маршрутную сетку под потребности нынешнего времени, в противном случае трамвай будет медленно, но верно помирать...
А я поддерживаю мысль, что 6 и 7 никуда продлевать не надо. Да, они обрываются на Гордеевке, зато ходят как часы. То же касается 5 маршрута до пл. Лядова. Вот что действительно нужно сделать - так это навести порядок на этих "обрывающих" конечных - речь о чистоте, приведении в цивилизованный вид торговли там, ну и так далее.
А я бы построил трамвайное кольцо где-нибудь в районе Коммуны-Циолковского, чтобы в случае аварии или каких-либо работ Сормовское кольцо не оставалось бы полностью без трамвая. Плюс от этого кольца можно было бы организовать маршруты в Ленинский район и в Нагорную часть.
Да можно-то можно. Суть в том, что в утренний пик участок от Вари до Гордеевки жестоко перегружен, какие-то еще маршруты туда не воткнуть НЕ за счет 6 и 7. Вернее, можно, но не факт, что вагонов и вожатых на это хватит и изношенное трамхозяйство выдержит. А именно заменять ходки 6 и 7 чем опасно - выше написали. 6 и 7 кроме редких случаев ЧП хоть надежны.
Имелось в виду количество вагонов :). После Вари-то явно свободнее, ибо в одну сторону только 6, а в другую только 7 :). Не факт просто, что _не увеличивая_ интервала 6 и 7, можно еще некие маршруты дополнительно туда вставить без риска уронить подстанции и т. п.
А насчет кольца у метро мысль да, интересна. Да хотя бы как аварийное, чтоб движение не вставало из-за какого-нибудь ДТП на пересечении с Сормовским шоссе или ул. Куйбышева, и по крайней мере до метро народ мог бы доехать. Хотя и до Гордеевки людей все же немало, кому-то из них именно туда и надо (или на вокзал), кто-то садится на общественный транспорт куда-то дальше. В дометрополитеновское время да, чуть ли не 70% шли по тоннелю на трамваи в верхнюю часть, сейчас вот таких вряд ли много. Или в метро идут, или к Каргину и т. п. еще в Сормово...
链接