Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Novokuibyshevsk, ZiU-682G (SZTM) Nr. 037
  Novokuibyshevsk ZiU-682G-012 [G0A] Nr. 061  —  Linie 2
 ZiU-682G (SZTM) Nr. 037  —  Linie 5
Проспект Победы
Резкая смена маршрута

Autor: Александр Заикин · Samara           Datum: Samstag, 9. April 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 10.04.2016 17:33 MSK
Aufrufe — 490

Detailinformation

Novokuibyshevsk, ZiU-682G (SZTM) Nr. 037

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:2004
Typ:ZiU-682G (SZTM)
Status:Ausgemustert (2020)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:05.2021

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX260 HS
Date and Time:09.04.2016 17:06
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:160
Focal Length:12.669 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

10.04.2016 20:22 MSK
Link
Keine Fotos
Смена маршрутов у них норма. Вот 8 маршрутов за день наряд:
Февральская роспись: из парка по 2 в 5-22, в 5:40 по 1 с 72, 6:08 с ННК/Строителя по 11, на Рынке ставит 12 и идет на Строитель, с Строителя по 2 на 72 в 7:07. Далее 7:37 16-м до НПЗ, Далее 8:12 с НПЗ 15-м ч/з 41ый-Пирогова-Простоквашино на НПЗ (но тут просто у не заморачиваются сменой маршрутника), с НПЗ по 8-ке на 72 в 8:48. Круг по шестерке и обед. После обеда 2 круга по 5, потом по 1, и с ННК в парк.
Аналогично есть наряд в котором с 4 на 16 переключение по Дзержинского/Победы а с НПЗ уже уходит по 8 и далее круг по 5, круг по 6 и по 2 до Депо...
Так что смена маршрута - дело обычное.
+1
+1 / –0
11.04.2016 11:55 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
У них вообще нет понятия "выпуск на маршрут", есть только общий выпуск по предприятию. Каждая машина за день работает сразу на нескольких маршрутах согласно расписанию (которое тоже не единое на маршрут, а отдельное для каждой машины), вплоть до того, что каждый круг от 72-го квартала по новому маршруту. Потому у них и трафаретов нормальных с указанием конечных до недавнего времени не было, а были только таблички с номерами.
+1
+1 / –0
11.04.2016 12:15 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10948 · Hauptfotoredakeur
В чём смысл такой организации работы?
0
+0 / –0
11.04.2016 14:02 MSK
Link
serzhant · Kirow
Fotos: 13
Это называется "привязка маршрута" и смысл в том, что несколько маршрутов "закрывает" один автобус/троллейбус, а при "обычном" графике на каждый маршрут требуется своя машина. В итоге получается: экономное использование подвижного состава; экономия, так сказать, "человеческих" ресурсов; экипаж без проблем "выгоняет" часы; из минусов следует отметить постоянную смену маршрутников, да и запутаться в маршрутах и уехать по "неправильному" - тоже не такая уж редкость. Вот как-то так...
+1
+1 / –0
11.04.2016 15:09 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10948 · Hauptfotoredakeur
При такой системе нет какого-то определённого интервала на маршрутах и направлениях. Можно ведь не дождаться.
0
+0 / –0
11.04.2016 16:00 MSK
Link
serzhant · Kirow
Fotos: 13
Почему нет? Ежели подвижной состав выходит на линию количеством более одной единицы, то остальные машины тоже работают "привязочным" графиком и шанс уехать есть всегда. Но об этом лучше всего говорить с местными, которые точно знают, что, куда и во сколько идёт.
По поводу "не дождаться": любой здравомыслящий руководитель понимает, что за каждый невыполненный рейс его ожидает наказание в виде штрафа, поэтому перевозчик заинтересован в стопроцентном закрытии всех выходов любым методом. Конечно, бывает, что руководство парка и контрольно-ревизирующие органы друг с другом "на мази" и весь "штраф" ограничивается распитием водки или посиделками в сауне, но это тоже "до поры до времени".
0
+0 / –0
11.04.2016 16:07 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10948 · Hauptfotoredakeur
Цитата (serzhant, 11.04.2016):
> По поводу "не дождаться": любой здравомыслящий руководитель понимает, что за каждый невыполненный рейс его ожидает наказание в виде штрафа, поэтому перевозчик заинтересован в стопроцентном закрытии всех выходов любым методом.

Я не к этому. Я к тому, что некоторые маршруты и направления могут быть представлены всего несколькими рейсами, из-за чего может возникнуть проблема с выездом из точки А в точку Б. Не обязательно при этом именно из промзоны.
0
+0 / –0
11.04.2016 16:54 MSK
Link
serzhant · Kirow
Fotos: 13
А я и написал выше, что по поводу уехать лучше всего обращаться к местному населению - они сами ездят на ОТ и не думаю, что они не знают расписание. Ещё вариант - позвонить в парк и узнать у диспетчера, но это менее выгодный вариант, т.к. там могут тупо не брать трубу, особенно если транспорт в городе проблемный и граждане задрали диспетчера вопросами про отсутствие/несвоевременное прибытие ОТ (у меня был опыт работы в таком парке, там у диспетчера стояло 2 телефона - один для связи с начальством и экипажами автобусов, а второй - для "приёма" населения, и труба этого второго телефона не поднималась почти никогда). Кроме того, если у компании-перевозчика или контролирующего органа есть сайт, то там по любому должно быть и расписание.
0
+0 / –0
11.04.2016 19:41 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1892 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Rezident, 11.04.2016):
> При такой системе нет какого-то определённого интервала на маршрутах и направлениях. Можно ведь не дождаться.
Рейсы зафиксированы же, значит и интервал зафиксирован. Плюс, насколько я понимаю, троллейбус завязан на промзону и работает как развозка. Т.е. эти самые переключения заточены (ну или были заточены) под поток.

Цитата (serzhant, 11.04.2016):
> то там по любому должно быть и расписание.
http://nvkb.ru/city/transport/

В гораздо меньшей степени, но такое было в Ярославле (Тб2/Тб7 и Тм5/Тм6) и Костроме (Тб1/Тб9, Тб3/Тб5, Тб4 вроде тоже к чему-то был пришит)
0
+0 / –0
11.04.2016 21:24 MSK
Link
Keine Fotos
Я там год прожил и могу сказать, что с расписанием там никаких проблем нет. Просто каждая машина выходит с конечной по своему времени. В Новокуйбышевске Всего одна общая конечная и с нее и начинаются все графики. Так что расписание там поддерживается достаточно хорошо, даже с учетом того, что много пиковых маршрутов и выходов на маршрут всего одного графика
0
+0 / –0
15.04.2016 00:38 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
Цитата (Rezident, 11.04.2016):
> Я не к этому. Я к тому, что некоторые маршруты и направления могут быть представлены всего несколькими рейсами, из-за чего может возникнуть проблема с выездом из точки А в точку Б. Не обязательно при этом именно из промзоны.

Ну вот у них по основным городским 5/6 маршрутам есть дыры в интервалах по 40-60 минут вечером в районе 16-19 часов, да и утром они начинают работать не с 5-6, а с 8 часов. А все потому, что в 5-8 и в 16-19 друг за другом идут "заводские" рейсы по всем остальным маршрутам, которые полностью покрывают трассу 5/6.

Цитата (Rezident, 11.04.2016):
> При такой системе нет какого-то определённого интервала на маршрутах и направлениях. Можно ведь не дождаться.

На городском кольце и на линии в 72-й квартал интервалы стабильные в течение всего дня, больше 15 минут ждать не надо (а обычно 5-10). Редкое движение по расписанию только в 39 квартале и на хвостах в промзоне, но там, во-первых, в основном постоянный контингент, который расписание знает, а во-вторых, вот такие таблички висят почти на каждой остановке: http://transphoto.ru/photo/902615/

Цитата (serzhant, 11.04.2016):
> Кроме того, если у компании-перевозчика или контролирующего органа есть сайт, то там по любому должно быть и расписание.

У НМУ "ПТП" одно время был сайт http://nmuptp.ru/ и на нем публиковались расписания, но потом они бросили за него платить, так что уже года два или три он не фурычит)) А так они по-моему дважды в год в местных газетах публикуют расписания всех троллейбусов и автобусов.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..