Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新古比雪夫斯克, ZiU-682G (SZTM) # 037
  新古比雪夫斯克 ZiU-682G-012 [G0A] # 061  —  路线 2
 ZiU-682G (SZTM) # 037  —  路线 5
Проспект Победы
Резкая смена маршрута

作者: Александр Заикин · 薩馬拉           日期: 9 四月 2016 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 10.04.2016 17:33 MSK
观看 — 490

详细信息

新古比雪夫斯克, ZiU-682G (SZTM) # 037

运营商/停车场:Trolleybus
从...:2004
型号:ZiU-682G (SZTM)
运营状态:正式停运 (2020)
用处:载客车辆
拆解日期:05.2021

EXIF

Model:Canon PowerShot SX260 HS
Date and Time:09.04.2016 17:06
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:160
Focal Length:12.669 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

10.04.2016 20:22 MSK
链接
没有照片
Смена маршрутов у них норма. Вот 8 маршрутов за день наряд:
Февральская роспись: из парка по 2 в 5-22, в 5:40 по 1 с 72, 6:08 с ННК/Строителя по 11, на Рынке ставит 12 и идет на Строитель, с Строителя по 2 на 72 в 7:07. Далее 7:37 16-м до НПЗ, Далее 8:12 с НПЗ 15-м ч/з 41ый-Пирогова-Простоквашино на НПЗ (но тут просто у не заморачиваются сменой маршрутника), с НПЗ по 8-ке на 72 в 8:48. Круг по шестерке и обед. После обеда 2 круга по 5, потом по 1, и с ННК в парк.
Аналогично есть наряд в котором с 4 на 16 переключение по Дзержинского/Победы а с НПЗ уже уходит по 8 и далее круг по 5, круг по 6 и по 2 до Депо...
Так что смена маршрута - дело обычное.
+1
+1 / –0
11.04.2016 11:55 MSK
链接
Pro-man · 薩馬拉
照片:: 3843 · 城市编辑人员
У них вообще нет понятия "выпуск на маршрут", есть только общий выпуск по предприятию. Каждая машина за день работает сразу на нескольких маршрутах согласно расписанию (которое тоже не единое на маршрут, а отдельное для каждой машины), вплоть до того, что каждый круг от 72-го квартала по новому маршруту. Потому у них и трафаретов нормальных с указанием конечных до недавнего времени не было, а были только таблички с номерами.
+1
+1 / –0
11.04.2016 12:15 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10948 · 高级照片审查员
В чём смысл такой организации работы?
0
+0 / –0
11.04.2016 14:02 MSK
链接
serzhant · 基洛夫
照片:: 13
Это называется "привязка маршрута" и смысл в том, что несколько маршрутов "закрывает" один автобус/троллейбус, а при "обычном" графике на каждый маршрут требуется своя машина. В итоге получается: экономное использование подвижного состава; экономия, так сказать, "человеческих" ресурсов; экипаж без проблем "выгоняет" часы; из минусов следует отметить постоянную смену маршрутников, да и запутаться в маршрутах и уехать по "неправильному" - тоже не такая уж редкость. Вот как-то так...
+1
+1 / –0
11.04.2016 15:09 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10948 · 高级照片审查员
При такой системе нет какого-то определённого интервала на маршрутах и направлениях. Можно ведь не дождаться.
0
+0 / –0
11.04.2016 16:00 MSK
链接
serzhant · 基洛夫
照片:: 13
Почему нет? Ежели подвижной состав выходит на линию количеством более одной единицы, то остальные машины тоже работают "привязочным" графиком и шанс уехать есть всегда. Но об этом лучше всего говорить с местными, которые точно знают, что, куда и во сколько идёт.
По поводу "не дождаться": любой здравомыслящий руководитель понимает, что за каждый невыполненный рейс его ожидает наказание в виде штрафа, поэтому перевозчик заинтересован в стопроцентном закрытии всех выходов любым методом. Конечно, бывает, что руководство парка и контрольно-ревизирующие органы друг с другом "на мази" и весь "штраф" ограничивается распитием водки или посиделками в сауне, но это тоже "до поры до времени".
0
+0 / –0
11.04.2016 16:07 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10948 · 高级照片审查员
Цитата (serzhant, 11.04.2016):
> По поводу "не дождаться": любой здравомыслящий руководитель понимает, что за каждый невыполненный рейс его ожидает наказание в виде штрафа, поэтому перевозчик заинтересован в стопроцентном закрытии всех выходов любым методом.

Я не к этому. Я к тому, что некоторые маршруты и направления могут быть представлены всего несколькими рейсами, из-за чего может возникнуть проблема с выездом из точки А в точку Б. Не обязательно при этом именно из промзоны.
0
+0 / –0
11.04.2016 16:54 MSK
链接
serzhant · 基洛夫
照片:: 13
А я и написал выше, что по поводу уехать лучше всего обращаться к местному населению - они сами ездят на ОТ и не думаю, что они не знают расписание. Ещё вариант - позвонить в парк и узнать у диспетчера, но это менее выгодный вариант, т.к. там могут тупо не брать трубу, особенно если транспорт в городе проблемный и граждане задрали диспетчера вопросами про отсутствие/несвоевременное прибытие ОТ (у меня был опыт работы в таком парке, там у диспетчера стояло 2 телефона - один для связи с начальством и экипажами автобусов, а второй - для "приёма" населения, и труба этого второго телефона не поднималась почти никогда). Кроме того, если у компании-перевозчика или контролирующего органа есть сайт, то там по любому должно быть и расписание.
0
+0 / –0
11.04.2016 19:41 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1892 · 综合编辑人员
Цитата (Rezident, 11.04.2016):
> При такой системе нет какого-то определённого интервала на маршрутах и направлениях. Можно ведь не дождаться.
Рейсы зафиксированы же, значит и интервал зафиксирован. Плюс, насколько я понимаю, троллейбус завязан на промзону и работает как развозка. Т.е. эти самые переключения заточены (ну или были заточены) под поток.

Цитата (serzhant, 11.04.2016):
> то там по любому должно быть и расписание.
http://nvkb.ru/city/transport/

В гораздо меньшей степени, но такое было в Ярославле (Тб2/Тб7 и Тм5/Тм6) и Костроме (Тб1/Тб9, Тб3/Тб5, Тб4 вроде тоже к чему-то был пришит)
0
+0 / –0
11.04.2016 21:24 MSK
链接
没有照片
Я там год прожил и могу сказать, что с расписанием там никаких проблем нет. Просто каждая машина выходит с конечной по своему времени. В Новокуйбышевске Всего одна общая конечная и с нее и начинаются все графики. Так что расписание там поддерживается достаточно хорошо, даже с учетом того, что много пиковых маршрутов и выходов на маршрут всего одного графика
0
+0 / –0
15.04.2016 00:38 MSK
链接
Pro-man · 薩馬拉
照片:: 3843 · 城市编辑人员
Цитата (Rezident, 11.04.2016):
> Я не к этому. Я к тому, что некоторые маршруты и направления могут быть представлены всего несколькими рейсами, из-за чего может возникнуть проблема с выездом из точки А в точку Б. Не обязательно при этом именно из промзоны.

Ну вот у них по основным городским 5/6 маршрутам есть дыры в интервалах по 40-60 минут вечером в районе 16-19 часов, да и утром они начинают работать не с 5-6, а с 8 часов. А все потому, что в 5-8 и в 16-19 друг за другом идут "заводские" рейсы по всем остальным маршрутам, которые полностью покрывают трассу 5/6.

Цитата (Rezident, 11.04.2016):
> При такой системе нет какого-то определённого интервала на маршрутах и направлениях. Можно ведь не дождаться.

На городском кольце и на линии в 72-й квартал интервалы стабильные в течение всего дня, больше 15 минут ждать не надо (а обычно 5-10). Редкое движение по расписанию только в 39 квартале и на хвостах в промзоне, но там, во-первых, в основном постоянный контингент, который расписание знает, а во-вторых, вот такие таблички висят почти на каждой остановке: http://transphoto.ru/photo/902615/

Цитата (serzhant, 11.04.2016):
> Кроме того, если у компании-перевозчика или контролирующего органа есть сайт, то там по любому должно быть и расписание.

У НМУ "ПТП" одно время был сайт http://nmuptp.ru/ и на нем публиковались расписания, но потом они бросили за него платить, так что уже года два или три он не фурычит)) А так они по-моему дважды в год в местных газетах публикуют расписания всех троллейбусов и автобусов.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.