TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокуйбышевск, ЗиУ-682Г (СЗТМ) № 037
  Новокуйбышевск ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 061  —  маршрут 2
 ЗиУ-682Г (СЗТМ) № 037  —  маршрут 5
Проспект Победы
Резкая смена маршрута

Автор: Александр Заикин · Самара           Дата: 9 апреля 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.04.2016 17:33 MSK
Просмотров — 481

Подробная информация

Новокуйбышевск, ЗиУ-682Г (СЗТМ) № 037

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2004
Модель:ЗиУ-682Г (СЗТМ)
Текущее состояние:Списан (2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX260 HS
Время съёмки:09.04.2016 17:06
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:12.669 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

10.04.2016 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Смена маршрутов у них норма. Вот 8 маршрутов за день наряд:
Февральская роспись: из парка по 2 в 5-22, в 5:40 по 1 с 72, 6:08 с ННК/Строителя по 11, на Рынке ставит 12 и идет на Строитель, с Строителя по 2 на 72 в 7:07. Далее 7:37 16-м до НПЗ, Далее 8:12 с НПЗ 15-м ч/з 41ый-Пирогова-Простоквашино на НПЗ (но тут просто у не заморачиваются сменой маршрутника), с НПЗ по 8-ке на 72 в 8:48. Круг по шестерке и обед. После обеда 2 круга по 5, потом по 1, и с ННК в парк.
Аналогично есть наряд в котором с 4 на 16 переключение по Дзержинского/Победы а с НПЗ уже уходит по 8 и далее круг по 5, круг по 6 и по 2 до Депо...
Так что смена маршрута - дело обычное.
+1
+1 / –0
11.04.2016 11:55 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
У них вообще нет понятия "выпуск на маршрут", есть только общий выпуск по предприятию. Каждая машина за день работает сразу на нескольких маршрутах согласно расписанию (которое тоже не единое на маршрут, а отдельное для каждой машины), вплоть до того, что каждый круг от 72-го квартала по новому маршруту. Потому у них и трафаретов нормальных с указанием конечных до недавнего времени не было, а были только таблички с номерами.
+1
+1 / –0
11.04.2016 12:15 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
В чём смысл такой организации работы?
0
+0 / –0
11.04.2016 14:02 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
Это называется "привязка маршрута" и смысл в том, что несколько маршрутов "закрывает" один автобус/троллейбус, а при "обычном" графике на каждый маршрут требуется своя машина. В итоге получается: экономное использование подвижного состава; экономия, так сказать, "человеческих" ресурсов; экипаж без проблем "выгоняет" часы; из минусов следует отметить постоянную смену маршрутников, да и запутаться в маршрутах и уехать по "неправильному" - тоже не такая уж редкость. Вот как-то так...
+1
+1 / –0
11.04.2016 15:09 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
При такой системе нет какого-то определённого интервала на маршрутах и направлениях. Можно ведь не дождаться.
0
+0 / –0
11.04.2016 16:00 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
Почему нет? Ежели подвижной состав выходит на линию количеством более одной единицы, то остальные машины тоже работают "привязочным" графиком и шанс уехать есть всегда. Но об этом лучше всего говорить с местными, которые точно знают, что, куда и во сколько идёт.
По поводу "не дождаться": любой здравомыслящий руководитель понимает, что за каждый невыполненный рейс его ожидает наказание в виде штрафа, поэтому перевозчик заинтересован в стопроцентном закрытии всех выходов любым методом. Конечно, бывает, что руководство парка и контрольно-ревизирующие органы друг с другом "на мази" и весь "штраф" ограничивается распитием водки или посиделками в сауне, но это тоже "до поры до времени".
0
+0 / –0
11.04.2016 16:07 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (serzhant, 11.04.2016):
> По поводу "не дождаться": любой здравомыслящий руководитель понимает, что за каждый невыполненный рейс его ожидает наказание в виде штрафа, поэтому перевозчик заинтересован в стопроцентном закрытии всех выходов любым методом.

Я не к этому. Я к тому, что некоторые маршруты и направления могут быть представлены всего несколькими рейсами, из-за чего может возникнуть проблема с выездом из точки А в точку Б. Не обязательно при этом именно из промзоны.
0
+0 / –0
11.04.2016 16:54 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
А я и написал выше, что по поводу уехать лучше всего обращаться к местному населению - они сами ездят на ОТ и не думаю, что они не знают расписание. Ещё вариант - позвонить в парк и узнать у диспетчера, но это менее выгодный вариант, т.к. там могут тупо не брать трубу, особенно если транспорт в городе проблемный и граждане задрали диспетчера вопросами про отсутствие/несвоевременное прибытие ОТ (у меня был опыт работы в таком парке, там у диспетчера стояло 2 телефона - один для связи с начальством и экипажами автобусов, а второй - для "приёма" населения, и труба этого второго телефона не поднималась почти никогда). Кроме того, если у компании-перевозчика или контролирующего органа есть сайт, то там по любому должно быть и расписание.
0
+0 / –0
11.04.2016 19:41 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Rezident, 11.04.2016):
> При такой системе нет какого-то определённого интервала на маршрутах и направлениях. Можно ведь не дождаться.
Рейсы зафиксированы же, значит и интервал зафиксирован. Плюс, насколько я понимаю, троллейбус завязан на промзону и работает как развозка. Т.е. эти самые переключения заточены (ну или были заточены) под поток.

Цитата (serzhant, 11.04.2016):
> то там по любому должно быть и расписание.
http://nvkb.ru/city/transport/

В гораздо меньшей степени, но такое было в Ярославле (Тб2/Тб7 и Тм5/Тм6) и Костроме (Тб1/Тб9, Тб3/Тб5, Тб4 вроде тоже к чему-то был пришит)
0
+0 / –0
11.04.2016 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я там год прожил и могу сказать, что с расписанием там никаких проблем нет. Просто каждая машина выходит с конечной по своему времени. В Новокуйбышевске Всего одна общая конечная и с нее и начинаются все графики. Так что расписание там поддерживается достаточно хорошо, даже с учетом того, что много пиковых маршрутов и выходов на маршрут всего одного графика
0
+0 / –0
15.04.2016 00:38 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Rezident, 11.04.2016):
> Я не к этому. Я к тому, что некоторые маршруты и направления могут быть представлены всего несколькими рейсами, из-за чего может возникнуть проблема с выездом из точки А в точку Б. Не обязательно при этом именно из промзоны.

Ну вот у них по основным городским 5/6 маршрутам есть дыры в интервалах по 40-60 минут вечером в районе 16-19 часов, да и утром они начинают работать не с 5-6, а с 8 часов. А все потому, что в 5-8 и в 16-19 друг за другом идут "заводские" рейсы по всем остальным маршрутам, которые полностью покрывают трассу 5/6.

Цитата (Rezident, 11.04.2016):
> При такой системе нет какого-то определённого интервала на маршрутах и направлениях. Можно ведь не дождаться.

На городском кольце и на линии в 72-й квартал интервалы стабильные в течение всего дня, больше 15 минут ждать не надо (а обычно 5-10). Редкое движение по расписанию только в 39 квартале и на хвостах в промзоне, но там, во-первых, в основном постоянный контингент, который расписание знает, а во-вторых, вот такие таблички висят почти на каждой остановке: http://transphoto.ru/photo/902615/

Цитата (serzhant, 11.04.2016):
> Кроме того, если у компании-перевозчика или контролирующего органа есть сайт, то там по любому должно быть и расписание.

У НМУ "ПТП" одно время был сайт http://nmuptp.ru/ и на нем публиковались расписания, но потом они бросили за него платить, так что уже года два или три он не фурычит)) А так они по-моему дважды в год в местных газетах публикуют расписания всех троллейбусов и автобусов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.