Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, 71-931 “Vityaz” Nr. 201; Krasnodar — New trams
  Krasnodar71-931 “Vityaz” Nr. 201 
New trams
Нижнее сочленение

Autor: Игорь Букатин · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 9. April 2016

Statistik

Veröffentlicht: 10.04.2016 16:17 MSK
Aufrufe — 2096

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +95
vandorlaa+1
AlMax+1
AST+1
Юрий Лихачёв+1
Дмитрий Апельсинов+1
Синий трамвай+1
Руслан Измайлов+1
Иван Волков+1
Diman_RF+1
Бараш Алексей+1
Артур Мыскин+1
Dima61+1
Ivan Voiteshonok+1
Алексей Волков+1
Щукин Д.+1
Александр Рябов+1
Alexandr Matr+1
Seriy+1
Алексей+1
Клим Максим+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Лапин+1
atto+1
GMF+1
WEST+1
Vasiljev Sergei+1
Андрей Лазарев+1
Pro-man+1
Александров Николай+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Юрий А.+1
denpro74+1
Дмитрий Денисенко+1
YaMain+1
dimas1713+1
Максим Раевский+1
Michal Isakov+1
Головизин Сергей+1
mkm+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Кондратьев+1
ПисателЬ+1
Дмитрий Комаров+1
Аркадий Новожилов+1
Абрам+1
Andrey_Sheva+1
Олег Бодня+1
Jan de Vu+1
Домиан+1
Karbanatek99+1
Колобок+1
ViktorRy+1
Petr Bystroň+1
Артур Челомбиев+1
Убийца КТМов-5+1
kamaz+1
AVB+1
Даниил95+1
Сергей Иванов+1
Сэм+1
Вололя+1
ma_pronin+1
Ymtram+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Дубовицкий+1
Луис+1
Андрей Сычёв+1
RGB+1
Siachoquero+1
Silvish+1
Владимир Сергеев+1
Изускин Александр+1
Т.Л.Н.+1
татр-т6б5+1
Navigator+1
Дамир Абдуллин+1
Кирилл Величко+1
Алексей Мякишев+1
Влад96+1
Федин Кирилл+1
Яков Козлов+1
Вадим_мэн+1
пассат+1
Maksimus+1
вадя 2017+1
Гений 4+1
СтаС+1
Пикет+1
Андрей Захаров+1
bolani+1
Skythe+1
Василий КР+1
Илья Шпаков+1
X-Rayder+1

Krasnodar, 71-931 “Vityaz” Nr. 201

Betrieb/Depot:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
von...:09.04.2016
Typ:71-931 “Vityaz”
Baujahr:2016
Fabriknummer:9
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:14.04.2016
Bemerkung:29.03.2016 ex Moscow, 71-931 “Vityaz” # 2200; 27.03.2015 ex 0203
При передаче в Краснодар вагон получил зав. табличку с новыми данными (зав. №9, год выпуска — 2016).
Изначальные данные вагона: зав. №1, год выпуска — 2014.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Igor' Bukatin
Date and Time:09.04.2016 12:44
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

10.04.2016 16:24 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3385 · Moderator / Fotoredakteur
Что-то не внушает доверия его внешний вид. Больно хлипко смотрится...
+6
+9 / –3
10.04.2016 17:13 MSK
Link
Fotos: 60
Львовское?
+2
+2 / –0
10.04.2016 17:16 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Нормально смотрится. Стандартное. У всех низкопольно-сочленённых вагонов такое.
+7
+10 / –3
10.04.2016 17:38 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (СтаС, 10.04.2016):
> У всех низкопольно-сочленённых вагонов такое.

У ЛВС-2005 и ЛВС-2009 другое.
+8
+9 / –1
10.04.2016 19:39 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Угу, у указанных двоих оно имеет степень свободы в вертикальной плоскости. А это "плоское" - оно складывается только в горизонтальной. "Вертикальное" у Витязя второе - которое между второй и третьей секциями.
+2
+2 / –0
10.04.2016 19:50 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3661
Даже так. Тогда лучше в примечание добавить, что это между 1 и 2 секциями. И у верхнего сочленения тоже.
+2
+2 / –0
10.04.2016 20:06 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
И у верхнего тоже :) А между второй и третьей сверху тяга Панара. Она видна на фотографиях внутреннего торца третьей секции.
0
+0 / –0
10.04.2016 21:11 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Если Краснодар возьмёт б/ушный вагон под видом нового, то я перестану уважать этот город.
–19
+6 / –25
10.04.2016 21:17 MSK
Link
Fotos: 1003
а в каком месте он б/у шный?)) Кроме испытаний с песком, он никого больше не возил. Прошёл сертификацию и стоял в депо.
+8
+10 / –2
10.04.2016 21:19 MSK
Link
Fotos: 4437
Цитата (ТУ2-167, 10.04.2016):
>
> Если Краснодар возьмёт б/ушный вагон под видом нового, то я перестану уважать этот город.

А он вобщем-то и не б/ушный. В Москве он не эксплуатировался и даже испытаний не проходил. В параде один раз поучаствовал...
+12
+12 / –0
11.04.2016 03:34 MSK
Link
RISHI76 · Krywyj Rih
Fotos: 4
Не лопнет ли!???
0
+0 / –0
11.04.2016 04:12 MSK
Link
Keine Fotos
/Рука-Лицо/ Даже больше сказать-то нечего. Фаркоп-то на 5-ти болтах уже давно запрещен, а тут... /Рука-Лицо/...Жесткая связка на утопленниках./Рука-Лицо/
–9
+4 / –13
11.04.2016 08:59 MSK
Link
Neobi4nij · Riga
Fotos: 21
Škoda 27Tr Solaris http://savepic.net/8057312.htm
0
+1 / –1
11.04.2016 09:23 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Neobi4nij, 11.04.2016):
> Škoda 27Tr Solaris

У Соляриса ещё хлипчее выглядит:) к одной из секций вообще на двух сайлент-блоках держится:) ну и у Соляриса топологической оптимизации много, а тут просто цельно литое всё.

Единственное, чего не хватает тут - амортизаторов для гашения всяких болтанок. Странно что на трамваи их не ставят. Если их поставить в то же место, где у Соляриса пневмоцилиндры, отвечающие за направдение движения комфорт поездки должен увеличится. Хотя, и вероятность схода то же повысится на плохих путях вместе с износом рельсов и бандажей.
+1
+2 / –1
11.04.2016 11:29 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Хлипче! Если марка металла и технология сварки выбраны правильно, то очень даже фундаментально. Такие сечения держат десятки тонн.



Цитата (RISHI76, 11.04.2016):
> Не лопнет ли!???

С какого бы? Если это настоящий Hubner FX 1000, то у него допустимая нагрузка на сжатие-растяжение 100 тонн. Этого за глаза на всё.
+5
+5 / –0
11.04.2016 11:49 MSK
Link
supermax · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (СтаС, 11.04.2016):
> Если это настоящий Hubner FX 1000
Настоящий: http://www.railway-news.com/uploads/file...hicles.pdf
Страница 13. Немцы туфты не посоветуют :)
+2
+2 / –0
11.04.2016 11:58 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
> > Если это настоящий Hubner FX 1000
> Настоящий: http://www.railway-news.com/uploads/file...hicles.pdf
> Страница 13. Немцы туфты не посоветуют :)

Я бы сказал, что "выглядит ну очень похоже на настоящий" ;) Потому и пишу аккуратно с "если" :) Я его не заказывал, не оплачивал, не получал по акту, и даже документов из чужих рук не видел 0:-)
+2
+2 / –0
11.04.2016 12:03 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (СтаС, 11.04.2016):
> Хлипче! Если марка

Я сказал выглядит:) Я не сказал, что что-то хуже:)
+1
+2 / –1
11.04.2016 16:00 MSK
Link
Neobi4nij · Riga
Fotos: 21
У нас Hubner настоящий ставят, хоть и очень дорогая система.
http://savepic.net/8004879.htm
0
+0 / –0
17.04.2016 22:39 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
И никто так и не ответил, это львовское сочленение?
0
+0 / –0
18.04.2016 10:11 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.04.2016):
>
> А он вобщем-то и не б/ушный. В Москве он не эксплуатировался и даже испытаний не проходил. В параде один раз поучаствовал...

Не знаю как вы, а я вижу старый вагон, который пусть и не работал с пассажирами, но полгода ездил по Москве. Потом прошёл восстановление на заводе.
Это есть прямое нарушение конкурсной документации, где сказано, что товар должен быть новым и не иметь восстановления.
–1
+0 / –1
18.04.2016 14:19 MSK
Link
supermax · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (ТУ2-167, 18.04.2016):
> Это есть прямое нарушение конкурсной документации, где сказано, что товар должен быть новым и не иметь восстановления.
В документации специфически описан этот пункт:
"3) При этом в случае, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств)."
Никто не будет предусматривать в ТЗ, что трамвай может быть уже протестированным и заезженным, тем самым оставляя лазейку ТС и для себя, в случае, если бы они не сбросили ценник ровно на сумму амортизации (2,5/70*30 = 1,07 лет покатушек).
+1
+1 / –0
19.04.2016 17:51 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Бараш Алексей, 17.04.2016):
> И никто так и не ответил, это львовское сочленение?

Наверное потому что никто точно не знает :)

Оно, правда, очень похоже на оригинальный Hubner FX 1000.
0
+0 / –0
28.09.2016 23:27 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (СтаС, 10.04.2016):
> А между второй и третьей сверху тяга Панара. Она видна на фотографиях внутреннего торца третьей секции.

Стас, подскажите, где можно посмотреть фотографии и почитать описание такого сочленения и тяги Панара?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..