Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, 71-931 “Vityaz” # 201; 克拉斯諾達爾 — New trams
  克拉斯諾達爾71-931 “Vityaz” # 201 
New trams
Нижнее сочленение

作者: Игорь Букатин · 聖彼德斯堡           日期: 9 四月 2016 年, 星期六

照片数据

发布 10.04.2016 16:17 MSK
观看 — 2096

详细信息

投票

评分: +95
vandorlaa+1
AlMax+1
AST+1
Юрий Лихачёв+1
Дмитрий Апельсинов+1
Синий трамвай+1
Руслан Измайлов+1
Иван Волков+1
Diman_RF+1
Бараш Алексей+1
Артур Мыскин+1
Dima61+1
Ivan Voiteshonok+1
Алексей Волков+1
Щукин Д.+1
Александр Рябов+1
Alexandr Matr+1
Seriy+1
Алексей+1
Клим Максим+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Лапин+1
atto+1
GMF+1
WEST+1
Vasiljev Sergei+1
Андрей Лазарев+1
Pro-man+1
Александров Николай+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Юрий А.+1
denpro74+1
Дмитрий Денисенко+1
YaMain+1
dimas1713+1
Максим Раевский+1
Michal Isakov+1
Головизин Сергей+1
mkm+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Кондратьев+1
ПисателЬ+1
Дмитрий Комаров+1
Аркадий Новожилов+1
Абрам+1
Andrey_Sheva+1
Олег Бодня+1
Jan de Vu+1
Домиан+1
Karbanatek99+1
Колобок+1
ViktorRy+1
Petr Bystroň+1
Артур Челомбиев+1
Убийца КТМов-5+1
kamaz+1
AVB+1
Даниил95+1
Сергей Иванов+1
Сэм+1
Вололя+1
ma_pronin+1
Ymtram+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Дубовицкий+1
Луис+1
Андрей Сычёв+1
RGB+1
Siachoquero+1
Silvish+1
Владимир Сергеев+1
Изускин Александр+1
Т.Л.Н.+1
татр-т6б5+1
Navigator+1
Дамир Абдуллин+1
Кирилл Величко+1
Алексей Мякишев+1
Влад96+1
Федин Кирилл+1
Яков Козлов+1
Вадим_мэн+1
пассат+1
Maksimus+1
вадя 2017+1
Гений 4+1
СтаС+1
Пикет+1
Андрей Захаров+1
bolani+1
Skythe+1
Василий КР+1
Илья Шпаков+1
X-Rayder+1

克拉斯諾達爾, 71-931 “Vityaz” # 201

运营商/停车场:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
从...:09.04.2016
型号:71-931 “Vityaz”
制造日期:2016
序列号:9
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:14.04.2016
附加信息:29.03.2016 ex Moscow, 71-931 “Vityaz” # 2200; 27.03.2015 ex 0203
При передаче в Краснодар вагон получил зав. табличку с новыми данными (зав. №9, год выпуска — 2016).
Изначальные данные вагона: зав. №1, год выпуска — 2014.

EXIF

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Igor' Bukatin
Date and Time:09.04.2016 12:44
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 24

10.04.2016 16:24 MSK
链接
X-Rayder · 鄂木斯克
照片:: 3385 · 评论管理员 / 照片审查员
Что-то не внушает доверия его внешний вид. Больно хлипко смотрится...
+6
+9 / –3
10.04.2016 17:13 MSK
链接
照片:: 60
Львовское?
+2
+2 / –0
10.04.2016 17:16 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Нормально смотрится. Стандартное. У всех низкопольно-сочленённых вагонов такое.
+7
+10 / –3
10.04.2016 17:38 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (СтаС, 10.04.2016):
> У всех низкопольно-сочленённых вагонов такое.

У ЛВС-2005 и ЛВС-2009 другое.
+8
+9 / –1
10.04.2016 19:39 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Угу, у указанных двоих оно имеет степень свободы в вертикальной плоскости. А это "плоское" - оно складывается только в горизонтальной. "Вертикальное" у Витязя второе - которое между второй и третьей секциями.
+2
+2 / –0
10.04.2016 19:50 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3661
Даже так. Тогда лучше в примечание добавить, что это между 1 и 2 секциями. И у верхнего сочленения тоже.
+2
+2 / –0
10.04.2016 20:06 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
И у верхнего тоже :) А между второй и третьей сверху тяга Панара. Она видна на фотографиях внутреннего торца третьей секции.
0
+0 / –0
10.04.2016 21:11 MSK
链接
ТУ2-167 · 聖彼德斯堡
照片:: 142
Если Краснодар возьмёт б/ушный вагон под видом нового, то я перестану уважать этот город.
–19
+6 / –25
10.04.2016 21:17 MSK
链接
照片:: 1003
а в каком месте он б/у шный?)) Кроме испытаний с песком, он никого больше не возил. Прошёл сертификацию и стоял в депо.
+8
+10 / –2
10.04.2016 21:19 MSK
链接
照片:: 4437
Цитата (ТУ2-167, 10.04.2016):
>
> Если Краснодар возьмёт б/ушный вагон под видом нового, то я перестану уважать этот город.

А он вобщем-то и не б/ушный. В Москве он не эксплуатировался и даже испытаний не проходил. В параде один раз поучаствовал...
+12
+12 / –0
11.04.2016 03:34 MSK
链接
RISHI76 · 克里維里赫
照片:: 4
Не лопнет ли!???
0
+0 / –0
11.04.2016 04:12 MSK
链接
没有照片
/Рука-Лицо/ Даже больше сказать-то нечего. Фаркоп-то на 5-ти болтах уже давно запрещен, а тут... /Рука-Лицо/...Жесткая связка на утопленниках./Рука-Лицо/
–9
+4 / –13
11.04.2016 08:59 MSK
链接
Neobi4nij · 里加
照片:: 21
Škoda 27Tr Solaris http://savepic.net/8057312.htm
0
+1 / –1
11.04.2016 09:23 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Neobi4nij, 11.04.2016):
> Škoda 27Tr Solaris

У Соляриса ещё хлипчее выглядит:) к одной из секций вообще на двух сайлент-блоках держится:) ну и у Соляриса топологической оптимизации много, а тут просто цельно литое всё.

Единственное, чего не хватает тут - амортизаторов для гашения всяких болтанок. Странно что на трамваи их не ставят. Если их поставить в то же место, где у Соляриса пневмоцилиндры, отвечающие за направдение движения комфорт поездки должен увеличится. Хотя, и вероятность схода то же повысится на плохих путях вместе с износом рельсов и бандажей.
+1
+2 / –1
11.04.2016 11:29 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Хлипче! Если марка металла и технология сварки выбраны правильно, то очень даже фундаментально. Такие сечения держат десятки тонн.



Цитата (RISHI76, 11.04.2016):
> Не лопнет ли!???

С какого бы? Если это настоящий Hubner FX 1000, то у него допустимая нагрузка на сжатие-растяжение 100 тонн. Этого за глаза на всё.
+5
+5 / –0
11.04.2016 11:49 MSK
链接
supermax · 克拉斯諾達爾
没有照片
Цитата (СтаС, 11.04.2016):
> Если это настоящий Hubner FX 1000
Настоящий: http://www.railway-news.com/uploads/file...hicles.pdf
Страница 13. Немцы туфты не посоветуют :)
+2
+2 / –0
11.04.2016 11:58 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
> > Если это настоящий Hubner FX 1000
> Настоящий: http://www.railway-news.com/uploads/file...hicles.pdf
> Страница 13. Немцы туфты не посоветуют :)

Я бы сказал, что "выглядит ну очень похоже на настоящий" ;) Потому и пишу аккуратно с "если" :) Я его не заказывал, не оплачивал, не получал по акту, и даже документов из чужих рук не видел 0:-)
+2
+2 / –0
11.04.2016 12:03 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (СтаС, 11.04.2016):
> Хлипче! Если марка

Я сказал выглядит:) Я не сказал, что что-то хуже:)
+1
+2 / –1
11.04.2016 16:00 MSK
链接
Neobi4nij · 里加
照片:: 21
У нас Hubner настоящий ставят, хоть и очень дорогая система.
http://savepic.net/8004879.htm
0
+0 / –0
17.04.2016 22:39 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
И никто так и не ответил, это львовское сочленение?
0
+0 / –0
18.04.2016 10:11 MSK
链接
ТУ2-167 · 聖彼德斯堡
照片:: 142
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.04.2016):
>
> А он вобщем-то и не б/ушный. В Москве он не эксплуатировался и даже испытаний не проходил. В параде один раз поучаствовал...

Не знаю как вы, а я вижу старый вагон, который пусть и не работал с пассажирами, но полгода ездил по Москве. Потом прошёл восстановление на заводе.
Это есть прямое нарушение конкурсной документации, где сказано, что товар должен быть новым и не иметь восстановления.
–1
+0 / –1
18.04.2016 14:19 MSK
链接
supermax · 克拉斯諾達爾
没有照片
Цитата (ТУ2-167, 18.04.2016):
> Это есть прямое нарушение конкурсной документации, где сказано, что товар должен быть новым и не иметь восстановления.
В документации специфически описан этот пункт:
"3) При этом в случае, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств)."
Никто не будет предусматривать в ТЗ, что трамвай может быть уже протестированным и заезженным, тем самым оставляя лазейку ТС и для себя, в случае, если бы они не сбросили ценник ровно на сумму амортизации (2,5/70*30 = 1,07 лет покатушек).
+1
+1 / –0
19.04.2016 17:51 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Бараш Алексей, 17.04.2016):
> И никто так и не ответил, это львовское сочленение?

Наверное потому что никто точно не знает :)

Оно, правда, очень похоже на оригинальный Hubner FX 1000.
0
+0 / –0
28.09.2016 23:27 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Цитата (СтаС, 10.04.2016):
> А между второй и третьей сверху тяга Панара. Она видна на фотографиях внутреннего торца третьей секции.

Стас, подскажите, где можно посмотреть фотографии и почитать описание такого сочленения и тяги Панара?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.