Історичний тролейбус. 12.1995 ex 2146; 01.10.1979 ex Depot # 1, 146
Один з двох найстаріших тролейбусів в Житомирі.
01.10.1979 — переданий в ТТД № 2 після введення в експлуатацію його тролейбусної частини.
1987 (?) — КР на МТрЗ.
22.08.2010 — переданий в ТД № 1.
05.2012 — відсторонений від експлуатації (консервація).
12.2012 — повернутий в ТТД № 2.
09.04—30.11.2015 — КВР в ТД № 1 (по ініціативі та при участі транспортної спільноти)
01.2025 — 05.2025 — СР в ТД №1
07.11.2025 — ДТП
Встановлений статичний перетворювач (2019)
Встановлений автоінформатор
EXIF
Make/Manufacturer:
JVC
Model:
GZ-MG730
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
01.01.2008 03:00
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
50
Focal Length:
12 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
К сожалению, он написал правду. Среди _рабочих_ "В" он сейчас самый старый. В Запорожье "Б", в Луцке нерабочий "В" (который может и не поехать уже). Наш 2018 тоже пока нерабочий. А ведь ещё совсем недавно он был не самым старым рабочим, был ещё например http://transphoto.ru/vehicle/181571/. Повезло нам с Максимом, руководством, желающим идти навстречу, наличием цеха и мастеров, делающих КВР такого уровня, и не только с этим. Иначе бы на 2209 был бы уже тоже готов акт на списание
Почитайте здесь: http://transphoto.ru/zaporozhye.php > нужны трубы на раму, требуется замена низковольтной проводки, аккумулятора, редукторов и концевых выключателей на дверях и многих других нужных деталей и агрегатов
Хорошо, что на нашем ТТУ работают позитивные и совершенно адекватные люди. Спасибо им за то что идут на встречу нам, любителям. А мы (после помощи в восстановлении 2209) будем дальше помогать им, чтоб сохранить историю. Спасибо начальству ЖТТУ за поддержку и понимание!
Цитата (Denat, 09.04.2016): > Наш 2018 тоже пока нерабочий. Надеюсь и его починят и 4 люк оставлят, потому, что у него кузов от списаной московской машины, то есть близко 1977-1978 года. А это редкость в мире осталась.
链接