31.05.2015 ex DD; 14.08.2012 ex KTD; 02.2007 ex 4372
После КВР на линии не работал. В феврале 2007 в результате перебивки на него был нанесен номер 4397, а оригинальный 4397 ездил до конца под номером 4372.
14.08.12 — перевезен в музей КП "Киевпасстранс"
05.12.15 — перевезен в ИЭРЦ КП "Киевпастранс"
EXIF
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
SP560UZ
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
02.04.2016 14:38
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
50
Focal Length:
4.68 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Может кто-нибудь объяснить - на ДАКах внутри стенки отсутствуют специальные отверстия для установки барабанов, раз после ремонта их установили не так, как должны быть? Также было мною замечено, что на всех ДАКах отсутствовали внешние накладные кольца для крепления барабанов. Такое впечатление, что с завода вообще шли без ШУ, а крепили их уже у нас, это так?
链接