TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, Trolza-62052.01 [62052B] № 9602
  Moscow Trolza-62052.01 [62052B] № 9602 
Путевой проезд
Уходят тихо из столицы.....

ავტორი: Иван Карташов · Moscow           Date: 8 აპრილი 2016 წელი, პარასკევი

Statistics

Published 09.04.2016 02:12 MSK
ნახვები — 1658

Detailed info

Voting

Rating: +120
Yastrebov Nikolay+1
TRP+1
Fjord Below+1
Макс Строгинский+1
кошак+1
Владислав Фоменко+1
Дорогомиловец+1
alburnus+1
Клим Максим+1
ZIU+1
Луис+1
Alexandr Matr+1
Ищенко Никита+1
ma_pronin+1
Владимир Мартынов+1
Алексей+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Александр Звягин+1
Аркадий Новожилов+1
Diman+1
Geka...+1
Александр Рябов+1
Т.Л.Н.+1
Натаныч+1
пассат+1
Алексей Мякишев+1
2846.373+1
Семен Семеныч+1
Палощ+1
sav2403+1
death_infinity+1
VicS12+1
mixkol+1
Влад96+1
Владислав Лысов+1
Александр Vl+1
Янис Витолс+1
AVB+1
Иван Маринин+1
RGB+1
bobi mw+1
ИА+1
BogdanKrivoyRog+1
Novert Байкальский+1
kamaz+1
ZiU-9+1
Иван Волков+1
Kosta1466+1
Petr Bystroň+1
Lancery+1
YaMain+1
Aleksandr Yakubenko+1
Santehnik+1
VLM124+1
1Rегион+1
Guaglione+1
Viktor Hristov+1
Женяй Огонь+1
Seva100pol+1
ЛВС-90+1
Siveryanin88+1
Seriy+1
AntoNN+1
Андрей Сычёв+1
Александров Николай+1
Разенков Евгений+1
Яков Козлов+1
Сергей Лапин+1
Артур Мыскин+1
Артур Челомбиев+1
Melodiaz+1
BaNDiT69+1
hydrofoiler+1
Елена Лис+1
Дим+1
Лев Мощевитин+1
Амир Закиров+1
Илья Марченко+1
Виктор Ан+1
TRalex+1
bolani+1
Сергей Филатов+1
Basketdron+1
Oganov Artem+1
ЛВС-86К (8181)+1
Егор Решетков+1
MAXMASTER+1
Сергей Визгалов+1
PRO100МИХА+1
Serj+1
Ярослав Московка+1
Maciej Zysko+1
Дмитрий Денисенко+1
Серега Ф.+1
владислав74+1
Mitya Bolotskiy+1
Сэм+1
Moscowit+1
Skysistems+1
maks ivanovo+1
Абрам+1
Nikita Filchenkov+1
Никита Лапин+1
Томич+1
Дмитрий Комаров+1
Stanislav Dudnev+1
Головизин Сергей+1
татр-т6б5+1
вадя 2017+1
Виктор Бергман+1
John Rambo 95+1
Artemio+1
Александр Марьянович+1
MAXON34+1
nss991+1
Иван Петраков+1
femida-msk+1
Barbar1s+1
Кирилл Величко+1
Ramirez+1

Moscow, Trolza-62052.01 [62052B] № 9602

დეპო:Eastern Facility
დან...:02.2014
მოდელი:Trolza-62052.01 [62052B]
დამზადებულია:2005
ქარხნის ნომერი№:51
VIN:XTU62052B50000051
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (01.2016)
დანიშნულება:სამგაზვრო
ჩამოწერილი:2016
შესწორება:02.2014 ex TD #2, 2654
С 2005 года по 2010 год работал на маршрутах №25/45
С 2010 года работал на маршрутах №23/32/41/83
После передачи на площадку в Новокосино, под номером 9602 работал на маршрутах №64/77

Оборудован:
— УКВ-радиостанцией ТАКТ (Радиосвязью с 23.10.2013)

Comments · 68

09.04.2016 19:51 MSK
Link
ფოტოები: 423
... троллейбусы - цари.
+7
+9 / –2
09.04.2016 19:56 MSK
Link
ფოტოები: 2003 · ადმინისტრატორის შემცველელი
Не слишком ли быстро?
+12
+15 / –3
09.04.2016 21:39 MSK
Link
Дим · Ryazan
ფოტოები: 568
11 лет нет, а у нас по 25 лет ездят, и не собираются списывать.
+7
+10 / –3
09.04.2016 22:01 MSK
Link
ფოტოები: 253 · მთავარი რედაქტორი
В Москве троллейбусы раньше сгнивают, так как там большая вероятность посыпания реагентами дорог, по этому и списывают так рано.
+11
+11 / –0
09.04.2016 22:09 MSK
Link
MBTO345G · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 6
Цитата (Дим, 09.04.2016):
> 11 лет нет, а у нас по 25 лет ездят, и не собираются списывать.

У них красный срок эксплуатации 9 лет.
+7
+8 / –1
09.04.2016 22:10 MSK
Link
ista011 · Moscow
ფოტოები: 13
Цитата (Дим, 09.04.2016):
> 11 лет нет

Списывали и те, которым и 10 лет не было.
+4
+5 / –1
09.04.2016 22:38 MSK
Link
Wlad209 · Voronezh
ფოტოები: 207
Ребят, это гармонь, о чём вы говорите... 11 лет для гармони - это приличный срок!
+1
+3 / –2
09.04.2016 22:58 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (Wlad209, 09.04.2016):
> Ребят, это гармонь, о чём вы говорите... 11 лет для гармони - это приличный срок!

Какая разница, гармонь или нет? В Рязани, Новосибирске или Ижевске гораздо более старые гармони отлично работают.
+4
+7 / –3
10.04.2016 00:16 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
ფოტოები: 22605 · არა საავტორო ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი / სიახლეების რედაქტორი / საიტის თარგმანი (EN)
...Тем временем в Чехии как раз сейчас поточно отдают во вторые руки массу гармоней до 25-летнего возраста в идеальном состоянии. И ещё 10 лет проездят.
+11
+12 / –1
10.04.2016 00:25 MSK
Link
Heini · Tallinn
ფოტოები: 266
Quote (Wlad209, 09.04.2016):
> Ребят, это гармонь, о чём вы говорите... 11 лет для гармони - это приличный срок!


Tallinn has articulated trolleybuses that are built 1990 and 1991. So it's quite weird that 2005 built trolleybuses are withdrawn. This trolleybus was probably very badly built.
+2
+3 / –1
10.04.2016 01:16 MSK
Link
I.N. · Moscow
ფოტოები: 2
Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.04.2016):
> Тем временем в Чехии как раз сейчас поточно отдают во вторые руки массу гармоней до 25-летнего возраста в идеальном состоянии. И ещё 10 лет проездят.

Наверное, и качество их изготовления было лучше?
+6
+6 / –0
10.04.2016 01:53 MSK
Link
ფოტოები: 2
у меня машине 6 лет и красил только бампера и кусок борта после дтп а так тьфу тьфу тьфу,ещё лет на десять хватит,были бы запчасти.в основном конечно всё за свой счет,но стараемся держать в нормальном состоянии.
+2
+3 / –1
10.04.2016 01:59 MSK
Link
ფოტოები: 627
А казалось, только вчера они пришли. Помню, 2005 год, установка турникетов, так недавно же это всё было. А уже больше 10 лет. Ну все равно, срок смешной для техники, чтобы её списывать. Явно же раньше и троллейбусы и автобусы куда дольше служили.
+7
+8 / –1
10.04.2016 07:06 MSK
Link
Wlad209 · Voronezh
ფოტოები: 207
Цитата (Чока, 09.04.2016):
> Цитата (Wlad209, 09.04.2016):
> > Ребят, это гармонь, о чём вы говорите... 11 лет для гармони - это приличный срок!
>
> Какая разница, гармонь или нет? В Рязани, Новосибирске или Ижевске гораздо более старые гармони отлично работают.

Да большая. Узел сочленения долго не служит, да и обслуживание его недешёвое. А насиловать до последнего, пока не оторвётся на ходу сам - это тоже дурость. Вообще на мой взгляд гармошки - это бесполезные машины, ибо можно сделать один троллейбус чуть большего размера, к примеру как маз 107, либо тупо впустить подряд два одиночных троллейбуса по одному маршруту.
–23
+4 / –27
10.04.2016 07:59 MSK
Link
BorisB · Ryazan
ფოტოები: 4
Цитата (Дим, 09.04.2016):
> 11 лет нет, а у нас по 25 лет ездят, и не собираются списывать.

У нас прекрасно знают, что если списать - других не будет! Как то даже интервью было по телику у кого то из 3-го депо. Так и сказал, что "гармони" в Рязани будут держать до последнего, никто покупку новых сочленёнников или приобретение адекватного кол-ва одиночек под замену финансировать не собирается.
+7
+7 / –0
10.04.2016 08:43 MSK
Link
семён029 · ტერნოპილი
ფოტოები: 12
Цитата (Дим, 09.04.2016):
> 11 лет нет, а у нас по 25 лет ездят, и не собираются списывать.

Или у нас 119 1992 года (ЮМЗ!) до сих пор ездит, а 123, 116, 125 только недавно списали.
–1
+1 / –2
10.04.2016 08:49 MSK
Link
Рома Лео-Фокс · იჟევსკი
არ არის სურათები
Жалко его(
+3
+4 / –1
10.04.2016 10:53 MSK
Link
dmitry1993 · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (BorisB, 10.04.2016):
> У нас прекрасно знают, что если списать - других не будет!

В Москве сейчас данная проблема тоже очень остро стоит. На троллейбусы московские власти геноцид объявили.
А о гармонях и речи нет, их тем более никто никогда больше не закупит.
+3
+6 / –3
10.04.2016 11:02 MSK
Link
dmitry1993 · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Wlad209, 10.04.2016):
> тупо впустить подряд два одиночных троллейбуса по одному маршруту

Вот сейчас такое уродство и делают. Я считаю два одиночных - огромное преимущество, т.к. ими можно уменьшить интервал. Но кто-то тупо пускает два вместе через 6 минут вместо того, чтобы пускать их все через 3 минуты, в результате второй пустой, а в промежутки 6-минутного интервала автобусы всех подбирают и в результате у троллейбуса пассажиропоток падает и эффективность резко снижается.
Короче Москва всё делает, чтобы показать якобы неэффективность троллейбуса. Вдоль троллейбусных маршрутов напускали неописуемо большое число автобусов, чтобы сбить пассажиропоток троллейбусов, зато где ходят только автобусы, там их можно хоть час ждать.
+1
+6 / –5
10.04.2016 12:15 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 2347
Цитата (Георгий Красников, 10.04.2016):
> А уже больше 10 лет. Ну все равно, срок смешной для техники, чтобы её списывать. Явно же раньше и троллейбусы и автобусы куда дольше служили.

Раньше это когда? Если брать советские времена то как раз техника (Троллейбусы, автобусы) служили не более десяти лет, с редким исключением больше. Да и зачем использовать отработанные свой ресурс, даже если они в хорошем состоянии, если всеравно получишь новье.
+7
+7 / –0
10.04.2016 14:50 MSK
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (dmitry1993, 10.04.2016):
> Вдоль троллейбусных маршрутов напускали неописуемо большое число автобусов, чтобы сбить пассажиропоток троллейбусов
Не фанатейте попусту. Если на ШЭ так есть, то это не значит, что везде так. Найдите "неописуемо большое число автобусов", например, вдоль Профсоюзной, или в Хорошеве, или на Ленинградке, или вдоль Ленинского.

И даже на ШЭ автобусы идут туда, где троллейбуса нет и не было.

А насчет интервалов - это дело рук? дебилов, составляющих расписания, плюс пробки и светофоры. С автобусами абсолютно так же.
+4
+5 / –1
10.04.2016 14:56 MSK
Link
ფოტოები: 1562 · მთავარი რედაქტორი
Как попал в это место разобранный троллейбус?
+2
+4 / –2
10.04.2016 16:16 MSK
Link
dmitry1993 · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Ватсон, 10.04.2016):
> Не фанатейте попусту. Если на ШЭ так есть, то это не значит, что везде так.

На ШЭ совсем не так, там автобусы вместе с троллейбусами "загнулись" от вечных пробок и трамваев. Это не тот случай, где есть много пассажиров за которых автобусы бы конкурировали. Хотя тоже убрали тб №68 ради автобуса №20 и №702, но этим автобусам собственно не много новых пассажиров попало.

Имел ввиду в первую очередь №77 - маршрут имевший раньше колоссальный пассажиропоток и "попорченный" автобусами. Значительно усилен №659 - фактически полный дублёр 77, на других участках №617 и специально под это дело введённый №842 сбивают пассажиропоток.

Одним из ярчайших примеров в Москве является №80, где он ходит редко а автобусов там просто куча.

А что сделали с №76 введением №903? И остальные 9xx как повлияли на троллейбусы?

Кстати на №77 9602 иногда работал. Год назад часто его видел, ездил на нём и знаю, что его состояние достаточно плохое было. Поэтому по поводу его списания я не фанатею в отличие от тех, кто говорит, что для гармошки 10 лет мало.
–1
+3 / –4
10.04.2016 17:18 MSK
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (dmitry1993, 10.04.2016):
> Одним из ярчайших примеров в Москве является №80, где он ходит редко а автобусов там просто куча.
А ничего что почти все автобусы потом идут по улицам, где нет троллейбуса? И с тем же 77 аналогично. Он идет до ст.Перово или м.ШЭ? Нет. А автобусы идут. И там, где ходят автобусы, тоже люди живут.
> А что сделали с №76 введением №903?
Как ходил, так и ходит. Насчет 903 - в эту дыру на Ярославке людям надо ехать, и им пофиг, на чем, при том 903 _быстрее_ и чаще. Что-то вы 100% клон 76 А172 не вспомнили... он ходил задолго до 903.

Лично мне абсолютно пофиг, на чем ездить - что ходит хорошо, то и хорошо.

Цитата (dmitry1993, 10.04.2016):
> убрали тб №68 ради автобуса №20 и №702
68 ходил в Ивановском по тем улицам, где 20? Нет. 68 ходил в Южное Измайлово? Опять нет. Как не ходил в другую сторону ни к Семеновской, так и к Партизанской, даже до Авиамоторной не доходил. Потому его и убрали.


Вся беда троллейбусной сети то, что она давно не доходит до районов как новой жилой застройки, так и центров притяжения. Вся сеть формировалась еще в советские годы, когда пассажиропотоки были абсолютно другие.
+5
+7 / –2
10.04.2016 19:30 MSK
Link
Skysistems · Novokujbyshevsk
ფოტოები: 249
Жаль....удавчика...
+1
+1 / –0
10.04.2016 19:31 MSK
Link
dmitry1993 · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Ватсон, 10.04.2016):
> А ничего что почти все автобусы потом идут по улицам, где нет троллейбуса? И с тем же 77 аналогично.

Основной пассажиропоток именно по троллейбусному "основному" маршруту, а всё остальное - это приложения, для них интервала в 10-12 минут вполне хватит, а на "основном" нужны интервалы по 2 минуты.


Цитата (Ватсон, 10.04.2016):
> 77 аналогично. Он идет до ст.Перово или м.ШЭ? Нет. А автобусы идут. И там, где ходят автобусы, тоже люди живут.
> Вся беда троллейбусной сети то, что она давно не доходит до районов как новой жилой застройки, так и центров притяжения. Вся сеть формировалась еще в советские годы, когда пассажиропотоки были абсолютно другие.

Пассажиропотоки на многих советских направлениях остались.
На тех же примерах видно, что пассажиропоток вдоль самого 77 велик, но есть отклонения в сторону, которые нужно обеспечивать. Так лучше сделать короткие автобусные маршруты, их же изменить проще, чем троллейбусные, отдав на "основной" трассе приоритет троллейбусу.
№659 от ШЭ до м. Перово, №617 от ст. до м. Перово, а далее один из них точно пустить бы по 3-й Владимирской и на Федеративный, где транспорта нормального до метро нет. Лучше же, чем всем тащиться по Зелёному.
–3
+2 / –5
10.04.2016 19:47 MSK
Link
dmitry1993 · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Ватсон, 10.04.2016):
> 68 ходил в Ивановском по тем улицам, где 20? Нет. 68 ходил в Южное Измайлово? Опять нет. Как не ходил в другую сторону ни к Семеновской, так и к Партизанской, даже до Авиамоторной не доходил.

Если говорить о связи, то связь Ивановское-м.ШЭ ничем не закрыта.
Небольшими усилиями в 1км КС его можно было бы на Семёновскую направить.

№702 можно просто ликвидировать хоть сейчас, от 3-й Владимирской до Семёновской трамваи есть, от Южного Измайлово до м.ШЭ лучше усилить №214, который был бы на своём другом участке - ул. Плющева до м.ШЭ самым полезным.
–3
+1 / –4
10.04.2016 20:59 MSK
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (dmitry1993, 10.04.2016):
> №702 можно просто ликвидировать хоть сейчас, от 3-й Владимирской до Семёновской трамваи есть
А от Южного Измайлова?

Цитата (dmitry1993, 10.04.2016):
> Основной пассажиропоток именно по троллейбусному "основному" маршруту
Ну да... я там бывал... основные микрорайоны в стороне от Широкой/Лескова. По обе стороны.
+3
+3 / –0
10.04.2016 21:37 MSK
Link
dmitry1993 · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Ватсон, 10.04.2016):
> > №702 можно просто ликвидировать хоть сейчас, от 3-й Владимирской до Семёновской трамваи есть
> А от Южного Измайлова?

Вы же сами писали, что в здравом уме никто не ездит по таким длинным маршрутам.
В данном случае до Первомайской, а дальше на метро.
Но для сохранения уникальной связи нужно МВ пускать.

Кстати на №214 я знал человека, который ездил от Южного Измайлово до ст. Перово, он говорил, что удобно. Так что №214 имеет как две основные части, так и востребован целиком.
А как ходит №214 оставляет желать лучшего.
–1
+1 / –2
10.04.2016 22:05 MSK
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
702 в Автолайн на СВ уходит со 2 мая.
http://www.autoline.ru/content/regular_r...597&PAGE=1
+2
+3 / –1
10.04.2016 22:21 MSK
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (dmitry1993, 10.04.2016):
> Вы же сами писали, что в здравом уме никто не ездит по таким длинным маршрутам.
Конечно. От конца до конца мало кто поедет. Но ведь маршрут существует, и выпуск на него достаточный. На никчемные маршруты большого выпуска нет. Сейчас вовсю "оптимизируют" и автобус.
+2
+2 / –0
10.04.2016 22:22 MSK
Link
ფოტოები: 1562 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (DimonS, 10.04.2016):
> 702 в Автолайн на СВ уходит со 2 мая.
> http://www.autoline.ru/content/regular_r...597&PAGE=1

Таким образом,начат развал одной из немногих сохранившихся в стране и стабильно работавшей системы государственного транспорта - ГУП Мосгортранс,и это касается не только троллейбуса.Троллейбус хотят просто закрыть,а автобус отдать частнику.Развалили почти все производство за 25 лет,теперь добрались до транспорта.
–1
+4 / –5
10.04.2016 22:27 MSK
Link
dmitry1993 · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (DimonS, 10.04.2016):
> 702 в Автолайн на СВ уходит со 2 мая.

Я думал, что это ошибка, т.к. там написано ЗАО и СК для 702 меня удивил сильно (ОБВ там бывают). Неужели восторжествовал разум? И Мосгортранс усилит наконец 214, 254. Так что это праздник для любителей трамваев.

Кстати перевод 617 к коммерсантам может дать плюс тб 64, ведь на 617 будет 15 БВ, а были ОБВ и число не меньше 15. Да ещё первый: вот если не выйдут коллапс будет.
–1
+0 / –1
10.04.2016 22:33 MSK
Link
ფოტოები: 1562 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (DimonS, 10.04.2016):
> 702 в Автолайн на СВ уходит со 2 мая.

Да там не один 702,несколько десятков автобусных маршрутов частнику отдают.
–2
+1 / –3
10.04.2016 22:48 MSK
Link
dmitry1993 · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.04.2016):
> Таким образом,начат развал одной из немногих сохранившихся в стране и стабильно работавшей системы государственного транспорта - ГУП Мосгортранс,и это касается не только троллейбуса.

Фото, под которым это написано - символично. Бросается в глаза герб Москвы на списанном троллейбусе 9602.
–2
+1 / –3
10.04.2016 23:03 MSK
Link
Snow Panther · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 31
Цитата (Wlad209, 10.04.2016):
> Вообще на мой взгляд гармошки - это бесполезные машины, ибо можно сделать один троллейбус чуть большего размера, к примеру как маз 107,

Вот трехосники это как раз и есть бесполезные машины. Маневренность хуже чем у гармошки, а вместительность ненамного больше одиночки. Недаром их кроме МАЗа, никто больше и не выпускает. ЛиАЗ не выпускает, ТролЗа не выпускает, ВМЗ не выпускает, даже у Волжанина они в каталоге не значатся. А вот гармошки все производители выпускают(по крайней мере они есть в модельном ряду).

Цитата (Wlad209, 10.04.2016):
> либо тупо впустить подряд два одиночных троллейбуса по одному маршруту.

А тупо платить зарплату водителю второго троллейбуса вы будете ?

Цитата (dmitry1993, 10.04.2016):
> А о гармонях и речи нет, их тем более никто никогда больше не закупит.

Это с чего вы взяли ?
+4
+4 / –0
10.04.2016 23:06 MSK
Link
dmitry1993 · Moscow
არ არის სურათები
Даже обычные троллейбусы 3 года ни одного не закупили и на ближайшие 2 года ничего не намечается. Максимум, что может быть - 60 тб с увеличенным АХ к началу 2018, да и это на сказку больше похоже. Какие тут гармошки?
И от автобусов гармошек отказываются - частникам передали выше обсуждаемые 617 и 702 где были гармошки ОБВ, а будут БВ и СВ.
–1
+2 / –3
10.04.2016 23:09 MSK
Link
dmitry1993 · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Snow Panther, 11.04.2016):
> ТролЗа

Крым ждёт удлинённого Мегаполиса.
А чем манёвренность у трёхосника хуже? На мой взгляд, за ними будущее, т.к. обычные мало вместительны стали из-за низкопольности. Гармошка на остановке задом часто дорогу перекрывает.
–3
+0 / –3
10.04.2016 23:17 MSK
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
Автобусов гармошек в этом году 112 штук должно прийти.
+2
+2 / –0
10.04.2016 23:27 MSK
Link
Klessk · Moscow
ფოტოები: 4705
Цитата (dmitry1993, 10.04.2016):
> На мой взгляд, за ними будущее, т.к. обычные мало вместительны стали из-за низкопольности.

Нормальные низкопольники типа БКМ-321 вполне вместительны, на уровне ЗИУ-9, а вот Мегоужас действительно плох по вместимости. Но тут уже надо было думать что закупать.
+1
+4 / –3
10.04.2016 23:34 MSK
Link
dmitry1993 · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (DimonS, 11.04.2016):
> Автобусов гармошек в этом году 112 штук должно прийти.

А сколько уйти? С последнего прихода гармошек до их прихода 6212 больше ста спишут. И ОБВ типа Волжанина и Голаза постепенно будут уже исчезать.

Цитата (DimonS, 11.04.2016):
> Но тут уже надо было думать что закупать.

Хорошо, что хоть что-то закупили. Мне Мегаполисы нравятся. У каждого типа своя ниша - нельзя так прямо сказать, что СВ хуже ОБВ.
–2
+1 / –3
11.04.2016 00:12 MSK
Link
I.N. · Moscow
ფოტოები: 2
Цитата (dmitry1993, 10.04.2016):
> И ОБВ типа Волжанина и Голаза постепенно будут уже исчезать.

Волжанины уже начали: в декабре прошлого года несколько, один - в этом. 107-е МАЗы тоже начали списывать плюс сами уходят, как 15347 в Пенягино в феврале.
Где-то видел в комментариях, что в этом году начнут добивать 6228.
Так что эти 112 гармошек - ни о чём. Даже без учёта того факта, что множество 280/435 изначально были заменены на 5292 и гармошек уже и без этого дефицит.
+3
+3 / –0
11.04.2016 01:42 MSK
Link
Skysistems · Novokujbyshevsk
ფოტოები: 249
Цитата (Klessk, 11.04.2016):
> Мегоужас действительно плох по вместимости

Согласен.
Цитата (Ватсон, 10.04.2016):
> Сейчас вовсю "оптимизируют" и автобус.

И причём говорят что автобус лучше троллейбуса,якобы что он маневреннее и экономичней
+2
+3 / –1
11.04.2016 11:26 MSK
Link
03223 · Moscow
ფოტოები: 386
Цитата (Wlad209, 10.04.2016):
> Вообще на мой взгляд гармошки - это бесполезные машины, ибо можно сделать один троллейбус чуть большего размера, к примеру как маз 107, либо тупо впустить подряд два одиночных троллейбуса по одному маршруту.

С учётом вечной нехватки водителей такое предложение выглядит просто глупым.

Цитата (Ватсон, 10.04.2016):
> Как ходил, так и ходит. Насчет 903 - в эту дыру на Ярославке людям надо ехать, и им пофиг, на чем, при том 903 _быстрее_ и чаще. Что-то вы 100% клон 76 А172 не вспомнили... он ходил задолго до 903.

Плюс ко всему с вводом и усилением 903-го больше "пострадал" как раз таки 172-й автобус, на котором оставили 2 выхода, а не 76-й троллейбус, с которого, кстати, всего лишь убрали часть ОБВ и поставили их на более в настоящее время нужный 13-й. Так что я тоже не понимаю паники.
+2
+2 / –0
11.04.2016 13:14 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (Wlad209, 10.04.2016):
> Да большая. Узел сочленения долго не служит, да и обслуживание его недешёвое. А насиловать до последнего, пока не оторвётся на ходу сам - это тоже дурость.

Вместимость сочленённого троллейбуса в 1,5 раза больше, чем одиночного, при этом обслуживание одного узла сочленения всяко дешевле половины обслуживания целого троллейбуса 12м, то есть с экономической точки зрения вы не правы.

Цитата (Wlad209, 10.04.2016):
> Вообще на мой взгляд гармошки - это бесполезные машины, ибо можно сделать один троллейбус чуть большего размера, к примеру как маз 107, либо тупо впустить подряд два одиночных троллейбуса по одному маршруту.

Длинномеры обладают худшей манёвренностью, что для троллейбуса даже более критично, чем для автобуса, а пускать два троллейбуса вместо одного на напряжённом маршруте - это вообще экономическое преступление. Так что гармони нужны и вовсе недороги.
–1
+1 / –2
11.04.2016 13:16 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (03223, 11.04.2016):
> Плюс ко всему с вводом и усилением 903-го больше "пострадал" как раз таки 172-й автобус, на котором оставили 2 выхода, а не 76-й троллейбус, с которого, кстати, всего лишь убрали часть ОБВ и поставили их на более в настоящее время нужный 13-й.

На самом деле 76-ой троллейбус вообще почти не страдает от 903-го автобуса, потому что автобус делает очень мало остановок и многие пассажиры просто не могут на него сесть. Но он забирает народ с самых загруженных остановок, в результате чего поездка в 76-ом становится более комфортной. Кстати, по времени в пути до ВДНХ разница у 76 и 903 не так уж и велика, но 903 ходит дальше.
0
+1 / –1
11.04.2016 13:30 MSK
Link
03223 · Moscow
ფოტოები: 386
Цитата (Чока, 11.04.2016):
> Кстати, по времени в пути до ВДНХ разница у 76 и 903 не так уж и велика

От Холмогорки до ВДНХ при пустой дороге разница 10 минут. Не так уж и мало.
+1
+2 / –1
11.04.2016 13:47 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.04.2016):
> Цитата (DimonS, 10.04.2016):
> > 702 в Автолайн на СВ уходит со 2 мая.
> > http://www.autoline.ru/content/regular_r...597&PAGE=1
>
> Таким образом,начат развал одной из немногих сохранившихся в стране и стабильно работавшей системы государственного транспорта - ГУП Мосгортранс,и это касается не только троллейбуса.Троллейбус хотят просто закрыть,а автобус отдать частнику.Развалили почти все производство за 25 лет,теперь добрались до транспорта.

Да нет никакого развала. По вашему, в Европе получается развал транспорта сейчас происходит?
Ликвидация троллейбуса - это да, но развал МГТ - это из разряда фантастики.
0
+2 / –2
11.04.2016 15:49 MSK
Link
ფოტოები: 477
Машина конечно хороша, и при желании, можно было, проводя текущие ремонты, продолжить срок эксплуатации ещё на лет 5. Но увы, для столицы срок 11 лет - это норма. Взамен, наверняка купят какой-нибудь низкопол. В Киеве вон К.12 не списывают лишь потому, что алюминиевый кузов очень долговечен. Хотя состояние салонов у них не очень... Опять таки, жалеют денег на ремонт.
0
+0 / –0
11.04.2016 16:58 MSK
Link
ფოტოები: 423
Цитата (zttrans, 11.04.2016):
> Взамен, наверняка купят какой-нибудь низкопол.

Ничего не купят! 3 года уже не было закупок БВ и 4 года не было закупок ОБВ троллейбусов. В лучшем случаи купят 60 БВ с увеличенным АХ к началу 2018 года.
–1
+1 / –2
11.04.2016 17:45 MSK
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Skysistems, 11.04.2016):
> причём говорят что автобус лучше троллейбуса,якобы что он маневреннее и экономичней
Маневреннее - точно.

Цитата (03223, 11.04.2016):
> я тоже не понимаю паники
Панику тут развел один совсем упоротый троллфанат. Который готов и трамвай закрыть, и автобус, ради сохранения троллейбуса. По его, троллейбус в каждом дворе должен быть.


Тут на днях по М24 снова что-то про транспорт говорили (как раз по-моему, про частников, я не сначала видел), было сказано про 400 новых автобусов и 50 новых трамваев. Про троллейбус - ни слова.
–2
+4 / –6
11.04.2016 18:58 MSK
Link
ფოტოები: 1562 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Влад96, 11.04.2016):
> Ликвидация троллейбуса - это да, но развал МГТ - это из разряда фантастики.

По вашему передача сотни автобусных маршрутов частникам - это не развал?
0
+3 / –3
11.04.2016 19:35 MSK
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
Одной сотни - нет.
+7
+7 / –0
11.04.2016 20:11 MSK
Link
03223 · Moscow
ფოტოები: 386
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.04.2016):
> Цитата (Влад96, 11.04.2016):
> > Ликвидация троллейбуса - это да, но развал МГТ - это из разряда фантастики.
>
> По вашему передача сотни автобусных маршрутов частникам - это не развал?

68 маршрутов - это не сотня. К тому же в условиях нехватки водительских кадров эта передача сможет хоть как-то решить эту проблему.
+6
+6 / –0
11.04.2016 20:15 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.04.2016):
> Цитата (Влад96, 11.04.2016):
> > Ликвидация троллейбуса - это да, но развал МГТ - это из разряда фантастики.
>
> По вашему передача сотни автобусных маршрутов частникам - это не развал?

Там даже сотни нет. Их 67, большая часть из которых МГТ нафиг не нужно. Это нормальный процесс, когда происходит переход от конкуренции на маршруте к конкуренции за обслуживание маршрута, при этом для пассажира будет всё равно кто перевозчик, ведь транспорт будет работать по единым стандартам, что для пассажиров удобно и актуально.
+2
+3 / –1
11.04.2016 21:12 MSK
Link
ფოტოები: 423
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.04.2016):
> По вашему передача сотни автобусных маршрутов частникам - это не развал?

Будет 30% у частников и 70% у МГТ. О каком развале идёт речь?
+3
+3 / –0
11.04.2016 21:12 MSK
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
Я где-то слышал цифру более 200 маршрутов. Это вместе с бывшими маршрутками?
0
+0 / –0
11.04.2016 21:24 MSK
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
Цитата (Ватсон, 11.04.2016):
> Это вместе с бывшими маршрутками?
Да.
+2
+2 / –0
11.04.2016 21:54 MSK
Link
ფოტოები: 1562 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Михаил_123, 11.04.2016):
> Будет 30% у частников и 70% у МГТ. О каком развале идёт речь?

Наверное вы не были в регионах.Это только начало.Сначала 30%,потом 50%,и.т.д. а потом муниципальное автобусное предприятие признается банкротом и закрывается.Частника стоит только запустить,потом он начинает накапливать капитал и лоббировать свои интересы - естественно,за счет государственных предприятий.Процедура занимает не один год.Так было,например в Калуге.

Теперь очевидно,в чем состоит смысл "бренда" "московский транспорт" - стереть различия между частником и МГТ чтобы потом постепенно заменять одно на другое.
–1
+1 / –2
11.04.2016 22:15 MSK
Link
dmitry1993 · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.04.2016):
> Это только начало.

Мне тоже кажется, что это начало. Не могли же они сразу всё отдать - и так много для начала. Такой маршрут как 617 дать частнику - значит все там будут.
Если бы отдали действительно вроде 141, которым они в упор заниматься не хотели, т.к. там нужно больше 15 СВ для нормальной работы, то это развитие. Но 617 его чуть ли ни в схему метро нужно интегрировать было. Т.е., по моему мнение, здорово было бы отдать только где нужны МВ, СВ. Но БВ заставляет задуматься.

Как я понял: МГТ хочет быть только оператором, менеджером, но никак не техником. И на это направлено всё: автобусы МГТ будут с жизненным циклом (хотя бы до полного развала МГТ, а м.б. примут себе такую модель и оставят часть автобусов), ЛиАЗ будет ремонтной базой, троллейбусы им так не нравятся в том числе потому что они как "зоопарк" - каждому свою деталь ищи. Только загадка почему трамваи им нравятся, там же проблем ещё больше.
–1
+1 / –2
11.04.2016 22:57 MSK
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.04.2016):
> Наверное вы не были в регионах.Это только начало.Сначала 30%,потом 50%,и.т.д.
Так машрутки и сейчас немало людей в Москве возят.
+2
+2 / –0
12.04.2016 00:25 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Да не надо страдать по поводу частных перевозчиков. По такой схеме Петербург живёт уже много лет и ничего, все довольны. Причём в Москве хотят выпилить маршрутки за нал, а в Питере и они ещё работают, и денег хозяевам привозят немеряно.
+2
+3 / –1
12.04.2016 01:37 MSK
Link
ფოტოები: 1562 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (DimonS, 11.04.2016):
> Так машрутки и сейчас немало людей в Москве возят.

Маршрутки - да.Но не частные БВ автобусы.Их пока крайне мало,все основные пассажиропотоки перевозил МГТ,который стабильно работал.
–3
+0 / –3
12.04.2016 04:49 MSK
Link
ფოტოები: 423
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.04.2016):
> который стабильно работал.

Вот это очень спорное утверждение.
+1
+1 / –0
12.04.2016 09:45 MSK
Link
03223 · Moscow
ფოტოები: 386
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.04.2016):
> Частника стоит только запустить,потом он начинает накапливать капитал и лоббировать свои интересы - естественно,за счет государственных предприятий.Процедура занимает не один год.Так было,например в Калуге.

Если они все будут соответствовать единым стандартам обслуживания, то какая разница с точки зрения пассажира? Да и МГТ в принципе тоже может попробовать поучаствовать в конкурсе на маршруты.

Цитата (dmitry1993, 11.04.2016):
> Как я понял: МГТ хочет быть только оператором, менеджером, но никак не техником.

И в этом нет ничего плохого.
+3
+3 / –0
12.04.2016 09:53 MSK
Link
ფოტოები: 4446 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (03223, 12.04.2016):
> Да и МГТ в принципе тоже может попробовать поучаствовать в конкурсе на маршруты.

Больше того, согласно федеральному законодательству ему и придётся это делать. Сейчас без конкурса ни одного нового маршрута открывать нельзя (поэтому и появляются всякие 621к).
+4
+4 / –0
12.04.2016 10:03 MSK
Link
ფოტოები: 315
Цитата (03223, 12.04.2016):
> И в этом нет ничего плохого.

Вот только специально под эти организационные цели существует ГКУ "Организатор перевозок", и вторая такая структура в Москве нафиг не нужна.
0
+0 / –0
12.04.2016 10:17 MSK
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
Речь то немного про другое. А передача обслуживания техники производителю - это правильно.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.