Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
特维尔, Tatra T3SU # 213; 特维尔 — Accidents and incidents
  特维尔 Tatra T3SU # 213  —  路线 5, буксир 213-290, следует в депо №2
 Tatra T3SU # 290  —  路线 5, буксир 213-290, следует в депо №2
Accidents and incidents
Тверской проспект
Ранее утро, пустынный Тверской проспект и одинокая, летящая вперед и поднимающая столб пыли "СМЕ" из капиталенных Т3. :-)))

作者: Янис Витолс · 特维尔           日期: 6 四月 2016 年, 星期三

照片数据

发布 08.04.2016 13:15 MSK
观看 — 1003

详细信息

特维尔, Tatra T3SU # 213

运营商/停车场:Tramway depot #2
型号:Tatra T3SU
制造日期:1984
序列号:173799
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:08.2020
附加信息:Не работал с 30.07.2016 по 07.09.2016
КВР Депо №2 12.2015

СМЕ 213+214 до 01.10.2010

评论 · 12

08.04.2016 21:25 MSK
链接
Ecliptics · 聖彼德斯堡
没有照片
По центру города надо делать выделенку для трамвая,хотя бы сделав ограждение.Тогда он не будет страдать от пробок через мост,и переманить часть пассажиров на себя.
+7
+7 / –0
09.04.2016 09:05 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1261
Это Татры под Витязи стали красить? Или просто окраска такая под РЖД?
Наверное Витязи красят по привычке ТВЗ под РЖД, а Татры глядя на Витязи... :-)
+3
+3 / –0
09.04.2016 09:06 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
Это не СМЕ, а буксировка неисправного, видимо, вагона. Пантограф второго вагона опущен, тогда как нет межвагонного высоковольтного кабеля. И что делает мужик в кабине второго вагона? ;-)
+1
+3 / –2
09.04.2016 10:34 MSK
链接
照片:: 273
Цитата (BorisB, 09.04.2016):
> Это не СМЕ,

СМЕ != "СМЕ"
+2
+2 / –0
09.04.2016 12:52 MSK
链接
Олег Никифоров · 烏里揚諾夫斯克
照片:: 90
Цитата (ARTём, 09.04.2016):
> Это Татры под Витязи стали красить? Или просто окраска такая под РЖД?
> Наверное Витязи красят по привычке ТВЗ под РЖД, а Татры глядя на Витязи... :-)
Татры красят под Ситистары,а Витязи под питерскую окраску,а вообще первый Витязь синий)
+1
+1 / –0
09.04.2016 13:09 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1261
Понятно. Ну, я это и имел в виду. Просто для меня все ТВЗшные трамваи "Витязи"... :-) Как-то приклеилось так.
0
+0 / –0
09.04.2016 13:47 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Олег Никифоров, 09.04.2016):
> Цитата (ARTём, 09.04.2016):
> > Это Татры под Витязи стали красить? Или просто окраска такая под РЖД?
> > Наверное Витязи красят по привычке ТВЗ под РЖД, а Татры глядя на Витязи... :-)
> Татры красят под Ситистары,а Витязи под питерскую окраску,а вообще первый Витязь синий)

Уже красный :-)
0
+0 / –0
09.04.2016 15:57 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Ecliptics, 08.04.2016):
> По центру города надо делать выделенку для трамвая,хотя бы сделав ограждение.Тогда он не будет страдать от пробок через мост,и переманить часть пассажиров на себя.

На Тверском проспекте выделять пути нужно безусловно. На мосту вот получится не очень, ибо тогда для автомобилей и автобусов останется всего по одной полосе в каждую сторону (на соседнем Старом мосту, впрочем, так и сейчас есть).
+1
+1 / –0
09.04.2016 17:06 MSK
链接
Ecliptics · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (massimoling, 09.04.2016):
> На Тверском проспекте выделять пути нужно безусловно. На мосту вот получится не очень, ибо тогда для автомобилей и автобусов останется всего по одной полосе в каждую сторону (на соседнем Старом мосту, впрочем, так и сейчас есть).

Увы,надо чем-то пожертвовать,потому что в таком виде трамвай неконкурентноспособен. Да и вроде там на мосту 2 полосы в каждую сторону идут,не считая путей.Значит узкое ограждение вполне реально смонтировать.
–1
+0 / –1
09.04.2016 19:27 MSK
链接
D-Ch · 特维尔
照片:: 24
Цитата (Ecliptics, 09.04.2016):
> Да и вроде там на мосту 2 полосы в каждую сторону идут,не считая путей.

Мост 4-х полосный вместе с трамвайными путями и делать там выделенку точно нельзя.
http://transphoto.ru/photo/02/03/97/203976.jpg
+1
+1 / –0
09.04.2016 19:48 MSK
链接
Stepch · 莫斯科
照片:: 31
На мосту можно и без выделенки, так как сам мост всегда едет, стоят только подходы. Ну время прохода участка будет 3 минуты вместо одной, но при выделенке на всех остальных участках (на Тверском обещают дорисовать разметкой в этом году, надеюсь, и до Горького дойдёт дело) разница будет практически незаметна.
0
+0 / –0
09.04.2016 20:06 MSK
链接
照片:: 2
Обособление на Тверском заодно и для автомобилей сделает бутылочное горлышко Тверской → мост менее критичным: сейчас 4+4 → 2+2, станет 3+3 → 2+2.

Правда, водители наверняка будут против закрытия возможности повернуть налево с путей на Новоторжскую, Желябова и какие там ещё поперечные улицы есть.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.