Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Minsk, BKM 221 # 4499
  Minsk BKM 221 # 4499  —  Linjalla 57
Д/С "Гарадскі вал"

Kuvaaja: Натаныч · Minsk           Kuvauspäivä: 6 huhtikuuta 2016 v., keskiviikko

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 07.04.2016 03:13 MSK
Näyttökerrat — 933

Tarkemmat tiedot

Minsk, BKM 221 # 4499

Liikennöitsijä/varikko:Transport park # 4
Tulo:11.2003
Malli:BKM 221
Valmistettu:2003
Sarjanumero:31
VIN:Y3J22100039300031
Nykytila:Poistettu (08.2016)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:08.2016

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:06.04.2016 17:43
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 9

03.08.2016 10:42 MSK
Linkki
Kuvat: 2576
1 августа списаны 4499, 4505, 4510 и 4512.
Минсктранс хочет как можно быстрее списать все МАЗ-103т и БКМ-221 4 парка, которые выпущены до 2007 года(то бишь все, кроме 4686 - 4690). На замену позже пришлют БКМ-321, 10 штук из третьего парка и 5 из второго.
+3
+3 / –0
03.08.2016 21:18 MSK
Linkki
DeF · Vladimir
Kuvat: 254
Так и не понял, в чём смысл перекидывать старьё из парка в парк?
+2
+2 / –0
03.08.2016 23:02 MSK
Linkki
Никита М. · Vitsebsk
Ei kuvia
МАЗообразные уже перешагнули рубеж в 10 лет, а на замену им придут 15 БКМов о которых говорит выше Натан, пока не достигших десятилетнего возраста (те, что отмечены жёлтым):
ТП-2: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did...30&mid=209
ТП-5: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did...43&mid=209
0
+0 / –0
04.08.2016 00:50 MSK
Linkki
Kuvat: 2576
Нет, придут из 3 и 2 парков, при том придут именно рабочие. Из 2 парка все будут ходовыими машинами 2010 года выпуска серии 27**.
Дело в том, что из новья планируются поставки только гармошек, соответственно заменить старьё из МАЗоподобных возраста 10 - 13 лет нечем, а коэффициент выпуска машин относительно всего количества в 4 парке самый высокий. Проще говоря, выкинь из 2 или 3 парка 10 машин - ничего страшного, выкинь из 4 парка 18 штук - не смогут в будние удерживать выпуск. Вот и списывают старьё теми способами, что им доступны.
+3
+3 / –0
04.08.2016 02:13 MSK
Linkki
Никита М. · Vitsebsk
Ei kuvia
Цитата (Натаныч, 04.08.2016):
> Нет, придут из 3 и 2 парков, при том придут именно рабочие.

Прости, казалось, что в личке ты говорил о пятом парке, а не третьем... А нерабочие 321(02) не будут передавать в другие парки?
0
+0 / –0
04.08.2016 12:20 MSK
Linkki
Иван Н · Zaporižžja
Ei kuvia
А ведь по фото у него вполне еще неплохое состояние. Не хуже чем у европейских шкод. Могли бы как б/у продавать в ту же Украину.
+2
+2 / –0
04.08.2016 12:36 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Троллейбусу 13 лет. За такой срок надо либо КВР, либо под забор. Это столица государства как-никак.
0
+0 / –0
04.08.2016 14:19 MSK
Linkki
Kuvat: 2576
Так и хотели ведь продать. В них был заинтересован ряд городов Украины, включая Львов(правда, это было 2 года назад) и Белую церковь(а это уже в нынешнем году). Но Минсктранс заломал за них слишком большую цену, купить б/у "Шкоды" оказалось в несколько раз дешевле.
+4
+4 / –0
05.08.2016 23:01 MSK
Linkki
DeF · Vladimir
Kuvat: 254
А по какому принципу отбирают машины для передачи? Почему, условно, не 2700-2710, а разнобой?
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.