TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, VMZ-5298.01 (VMZ-463) № 2334
  Sanktpēterburga VMZ-5298.01 (VMZ-463) № 2334  —  Maršruts 3
Московский проспект / 1-я Красноармейская улица

Autors: Константин Чистяков · Sanktpēterburga           Datums: 5 aprīli 2016 g., otrdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 06.04.2016 03:30 MSK
Skatījumus — 502

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, VMZ-5298.01 (VMZ-463) № 2334

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Trolleybus depot #2
No...:09.2009
Modelis:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
Ražots:08.2006
Rūpnīcas №:720
VIN:X8952980160BF6720
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (06.2021)
Iecelšana:Pasažieru
Halted:11.2020
Utilizēts:07.2021
Piezīme:09.2009 ex STTP, 5330
История

• КР ПТЗ 10.2013 г.
• 28.06 — 10.10.2017: командирован в ТбП-6
• ДТП 16.11.2020 г.

Komentāri · 7

06.04.2016 03:33 MSK
Saite
Foto: 6128
Сзади — 2335 по 8 маршруту (http://transphoto.ru/photo/903386/). Вот так мы и ездим! :)
0
+0 / –0
06.04.2016 08:10 MSK
Saite
VicSin · Sanktpēterburga
Foto: 14
Оттягиваться не дают тупые инструкции.
0
+0 / –0
06.04.2016 08:28 MSK
Saite
Flam · Novi Sad
Foto: 473
Цитата (Константин Чистяков, 06.04.2016):
> Вот так мы и ездим! :)
>

Это вековая традиция нашего ГЭТа. Если на линии до одной и той же конечной проходят 4 маршрута с интервалом в 20 минут у каждого, то сначала пройду все 4 подряд в интервале 1 минуты, а потом 15 минут никого. (повторять до бесконечности)
+4
+4 / –0
06.04.2016 13:47 MSK
Saite
Potato · Sanktpēterburga
Foto: 1012
Цитата (VicSin, 06.04.2016):
> Оттягиваться не дают тупые инструкции.
>

?! То есть вас устроит если вы сели в тр-с, заплатили и он тут стал оттягиваться, ехать 10 км-ч.? Меня как и большинство пассажиров абсолютно нет. Просто расписания надо нормальные делать, тогда и оттяжки не нужны будут.
+4
+4 / –0
06.04.2016 14:34 MSK
Saite
Foto: 6128
Цитата (Potato, 06.04.2016):
> Просто расписания надо нормальные делать

Это, да! Дело в том, что у 3 и 8 закладывается много времени на круг, в отличие от того же 15 маршрута! И не дай Бог, если 15 окажется в конце этого "паровоза" ((( у них времени в обрез на круг заложено. В итоге всё заканчивается перебранками между водителями первого и второго парков, где-нибудь у светофора!
А вообще уже давно пора нашему ГЭТу вернуть 8 маршрут на свою историческую трассу к "Автовскому ДСК"! Тем самым убрать этот тупой дубляж маршрутов к Балтийскому вокзалу и самое главное — восстановить транспортную связь между районами. Всем известно, что кроме коммерческого транспорта на Рижский и Старо-Петергофский пр. от Витебского вокзала, ст. м. "Технологический институт" ничего не ходит. Тоже самое можно сказать и про пр. Стачек! Ведь между ст. метро "Нарвская" и "Кировский завод" ПЯТЬ остановок наземного транспорта! И чтобы добраться до нужного места надо сначала добраться до метро, проехать в метро, затем "штурмовать" переполненную 20-ку!
...конечно, чего проще открыть 32, 44 маршруты, где напрягаться не надо с КС, что-то где-то вешать... а потом с бровадой рапортовать всем и вся — "какие мы хорошие, "в целях улучшения ..."
Уже молчу про прокладку линий по Коломяжскому и Российскому путепроводам, где они просто напрашиваются...!
+4
+4 / –0
06.04.2016 21:42 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Цитата (Константин Чистяков, 06.04.2016):
> затем "штурмовать" переполненную 20-ку!

Живя ровно посередине между этими станциями, заверяю, что это чушь. 20-ку никто давно не штурмует, они стоят на Нарвской по 5-7 минут в ожидании пассажиров даже в час пик, хотя по расписанию никакой стоянки там нет. На этом участке забитым бывает только автобус 2 и то нечасто.

А 8-ка реально нужна по старой трассе.
+2
+2 / –0
06.04.2016 23:45 MSK
Saite
VicSin · Sanktpēterburga
Foto: 14
Цитата (Константин Чистяков, 06.04.2016):
> И не дай Бог, если 15 окажется в конце этого "паровоза" ((( у них времени в обрез на круг заложено. В итоге всё заканчивается перебранками между водителями первого и второго парков, где-нибудь у светофора!

Так надо провоцировать ситуации, чтобы ситуация с расписанием дошла до начальства. Например выйти, опустить токоприёмники, пропустить 15-й. На все жалобы пассажиров любезно отвечать, что жалуйтесь в парк по поводу расписания. Телефончики соответствующие им подсказать.
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.