Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 (VMZ-463) Nr. 2334
  Sankt Petersburg VMZ-5298.01 (VMZ-463) Nr. 2334  —  Linie 3
Московский проспект / 1-я Красноармейская улица

Autor: Константин Чистяков · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 5. April 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 06.04.2016 03:30 MSK
Aufrufe — 502

Detailinformation

Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 (VMZ-463) Nr. 2334

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:09.2009
Typ:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
Baujahr:08.2006
Fabriknummer:720
VIN:X8952980160BF6720
Status:Ausgemustert (06.2021)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:11.2020
Verschrottet:07.2021
Bemerkung:09.2009 ex STTP, 5330
История

• КР ПТЗ 10.2013 г.
• 28.06 — 10.10.2017: командирован в ТбП-6
• ДТП 16.11.2020 г.

Kommentare · 7

06.04.2016 03:33 MSK
Link
Fotos: 6128
Сзади — 2335 по 8 маршруту (http://transphoto.ru/photo/903386/). Вот так мы и ездим! :)
0
+0 / –0
06.04.2016 08:10 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Оттягиваться не дают тупые инструкции.
0
+0 / –0
06.04.2016 08:28 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 473
Цитата (Константин Чистяков, 06.04.2016):
> Вот так мы и ездим! :)
>

Это вековая традиция нашего ГЭТа. Если на линии до одной и той же конечной проходят 4 маршрута с интервалом в 20 минут у каждого, то сначала пройду все 4 подряд в интервале 1 минуты, а потом 15 минут никого. (повторять до бесконечности)
+4
+4 / –0
06.04.2016 13:47 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (VicSin, 06.04.2016):
> Оттягиваться не дают тупые инструкции.
>

?! То есть вас устроит если вы сели в тр-с, заплатили и он тут стал оттягиваться, ехать 10 км-ч.? Меня как и большинство пассажиров абсолютно нет. Просто расписания надо нормальные делать, тогда и оттяжки не нужны будут.
+4
+4 / –0
06.04.2016 14:34 MSK
Link
Fotos: 6128
Цитата (Potato, 06.04.2016):
> Просто расписания надо нормальные делать

Это, да! Дело в том, что у 3 и 8 закладывается много времени на круг, в отличие от того же 15 маршрута! И не дай Бог, если 15 окажется в конце этого "паровоза" ((( у них времени в обрез на круг заложено. В итоге всё заканчивается перебранками между водителями первого и второго парков, где-нибудь у светофора!
А вообще уже давно пора нашему ГЭТу вернуть 8 маршрут на свою историческую трассу к "Автовскому ДСК"! Тем самым убрать этот тупой дубляж маршрутов к Балтийскому вокзалу и самое главное — восстановить транспортную связь между районами. Всем известно, что кроме коммерческого транспорта на Рижский и Старо-Петергофский пр. от Витебского вокзала, ст. м. "Технологический институт" ничего не ходит. Тоже самое можно сказать и про пр. Стачек! Ведь между ст. метро "Нарвская" и "Кировский завод" ПЯТЬ остановок наземного транспорта! И чтобы добраться до нужного места надо сначала добраться до метро, проехать в метро, затем "штурмовать" переполненную 20-ку!
...конечно, чего проще открыть 32, 44 маршруты, где напрягаться не надо с КС, что-то где-то вешать... а потом с бровадой рапортовать всем и вся — "какие мы хорошие, "в целях улучшения ..."
Уже молчу про прокладку линий по Коломяжскому и Российскому путепроводам, где они просто напрашиваются...!
+4
+4 / –0
06.04.2016 21:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Константин Чистяков, 06.04.2016):
> затем "штурмовать" переполненную 20-ку!

Живя ровно посередине между этими станциями, заверяю, что это чушь. 20-ку никто давно не штурмует, они стоят на Нарвской по 5-7 минут в ожидании пассажиров даже в час пик, хотя по расписанию никакой стоянки там нет. На этом участке забитым бывает только автобус 2 и то нечасто.

А 8-ка реально нужна по старой трассе.
+2
+2 / –0
06.04.2016 23:45 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Константин Чистяков, 06.04.2016):
> И не дай Бог, если 15 окажется в конце этого "паровоза" ((( у них времени в обрез на круг заложено. В итоге всё заканчивается перебранками между водителями первого и второго парков, где-нибудь у светофора!

Так надо провоцировать ситуации, чтобы ситуация с расписанием дошла до начальства. Например выйти, опустить токоприёмники, пропустить 15-й. На все жалобы пассажиров любезно отвечать, что жалуйтесь в парк по поводу расписания. Телефончики соответствующие им подсказать.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..