Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tula, 71-153 (LM-2008) Nr. 1
  Tula 71-153 (LM-2008) Nr. 1 
Führerstand
Пульт управления

Autor: Роман Сатаев           Datum: Donnerstag, 11. September 2008

Statistik

Veröffentlicht: 13.09.2008 19:45 MSK
Aufrufe — 3972

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +103
DANIL2401+1
AST+1
Ivorn Frost+1
Кирилл Величко+1
Александр Колесников+1
kto-to-to+1
Артём Лазарев+1
Kirill4622+1
rebzz+1
Андрей Татрин+1
Матвей Батуро+1
Endcer+1
Андрэ+1
Andrey_Sheva+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ViktorRy+1
Львёнок_2302+1
Макс кондуктор+1
Kostja+1
Гавриил Каширин+1
Владимир Мартынов+1
КТМ-19+1
Petko21+1
К-1+1
Serega MGT+1
Борис Абызов+1
Кирилл Сипугин+1
KT3R+1
Сергей Валерьевич+1
BaNDiT69+1
Donbass city+1
AS+1
Yotjeg+1
Maxtor+1
Стас Давыдов+1
Андрей Плешков+1
пассат+1
Dvizzzok+1
sony+1
Jan de Vu+1
Serj+1
ZiU-9+1
Павел Сёмкин+1
АндрейС+1
Головизин Сергей+1
AVB+1
Alex_34RUS+1
igbt_rccs+1
Бараш Алексей+1
RGB+1
Григоров Станислав+1
ZZ-TOP+1
Dozent+1
Michal Isakov+1
kozak Oleg+1
IvanPG+1
Александр Леонидович+1
Anton+1
Santehnik+1
Odessit_Alex+1
Рома+1
LAEN+1
Убийца КТМов-5+1
Bombik+1
Александр Ш+1
Денис Рогов+1
AlexD+1
СергейМ+1
Алексей+1
LLirik+1
Kornilov55+1
Олег Морозов+1
CreepingLine+1
СтаС+1
Максим Ляденко+1
Slava+1
Сергей Мурашов+1
КАЛИНАвод+1
Блескин Михаил+1
Юрий Мадорский+1
Иван Волков+1
Iluha+1
-VAT-+1
Савин Роман+1
Ramirez+1
Пианист+1
ASG+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Олександр+1
Антон Абрамов+1
Андрей Захаров+1
Илюха_ЛэП+1
Владимир Степанов+1
Павел Зюзин+1
Яковлев Александр+1
eurosanya+1
Andrey Kaban+1
Сергей Сергеев+1
FlasH+1
Евгений Кузнецов+1
Александр techlight+1
Орион+1

Tula, 71-153 (LM-2008) Nr. 1

Ort:Depots in service
Betrieb/Depot:Tram
von...:06.09.2008
Typ:71-153 (LM-2008)
Baujahr:04.2008
Fabriknummer:1
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:25.09.2008
04.2015 — полупантограф "Lekov" заменён на полупантограф "Stemmann".
24.07.2020 — полупантограф "Stemmann" заменён на пантограф УКВЗ.
07.2023 — замена остекления салона, сдвижные форточки.
10.2023 — замена передней светотехники на светодиодную.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 40D
Date and Time:11.09.2008 13:54
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:17 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 53

13.09.2008 23:15 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цвета кнопок неестественно передались.
0
+0 / –0
13.09.2008 23:32 MSK
Link
Fotos: 244
А куда правую руку девать? Поручня нет..
Да и вообще, в этом ракурсе кажется, что кнопки как-то высоко расположены..
0
+0 / –0
13.09.2008 23:37 MSK
Link
CreepingLine · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Кнопки по высоте нормально расположены, в случае чего сиденье по высоте можно отрегулировать:). А поручень появился только в следующей версии панели приборов http://stts.mosfont.ru/photo/82056/ :)))
0
+0 / –0
13.09.2008 23:48 MSK
Link
Вололя · Saporischja
Fotos: 53
Извините, а место для наставника вобще нет - даже примоститься некуда. Это ключ - зажигания, что бы трамвай не угнали? А как тульские трамвайщики сначало в Питере обучались на ЛМ - 2005 или все дома своими силами?
0
+0 / –0
13.09.2008 23:50 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
А нафиг поручень? На ручку кресла можно облокотится.
0
+0 / –0
13.09.2008 23:57 MSK
Link
Der Schattenreiter · Sankt Petersburg
Fotos: 112
Вагон ехать может? - Может. Работайте, товарищи.
0
+0 / –0
13.09.2008 23:57 MSK
Link
CreepingLine · Sankt Petersburg
Keine Fotos
2 Максим Ляденко
Рука должна находиться в вытянутом состоянии, иначе быстро "затечёт".
0
+0 / –0
14.09.2008 12:51 MSK
Link
Fotos: 4412
Цитата (CreepingLine, 13.09.2008):
> 2 Максим Ляденко
> Рука должна находиться в вытянутом состоянии, иначе быстро "затечёт".

Чего бы это руке, лежащей на подлокотнике "затекать"?
0
+0 / –0
14.09.2008 16:55 MSK
Link
Fotos: 244
Затекают, Дмитрий, еще как затекают. Потому что подлокотник служит для облакачивания. То есть, опираясь на него нагрузка тела передается на руку. А вот когда руки выпрямлены - они затекать не будут..
0
+0 / –0
14.09.2008 17:18 MSK
Link
Fotos: 1227
У вас предрассудки какие-то. Я вообще не могу представить, с чего бы это правой руке затекать. Ни разу не работал на вагоне с поручнем для руки :) Рука ведь постоянно в деле - двери, поворотники, автоинформатор, а когда напряжёнка на дороге - на рукоятке рельсового тормоза.
0
+0 / –0
14.09.2008 17:33 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (Владимир Степанов, 14.09.2008):
> Я вообще не могу представить, с чего бы это правой руке затекать.

Ну у нас народ любит пообсуждать, реально не поработав. Типа - посидел в кабине, значит всё знаю. А то, что рука затечёт и в вытянутом состоянии, об этом не задумываются :) Чтобы рука не затекала, надо ею шевелить, независимо от вытянутости или согнутости.
0
+0 / –0
14.09.2008 18:16 MSK
Link
Fotos: 4412
Цитата (Матяс Владимир, 14.09.2008):
> Затекают, Дмитрий, еще как затекают. Потому что подлокотник служит для облакачивания. То есть, опираясь на него нагрузка тела передается на руку. А вот когда руки выпрямлены - они затекать не будут..

Хочешь сказать, что летя в самолёте, сидя в кинотеатре, ты держишься за впередистоящее кресло, чтобы рука не затекала?
0
+0 / –0
14.09.2008 18:33 MSK
Link
CreepingLine · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Роман Агапитов, 14.09.2008):
> А то, что рука затечёт и в вытянутом состоянии, об этом не задумываются :) Чтобы рука не затекала, надо ею шевелить, независимо от вытянутости или согнутости.

Правильно, рука затечёт и в вытянутом состоянии, но в согнутом это произойдёт быстрее, думаю всем понятно почему;). В некоторых школах на уроке ОБЖ дети даже эксперимент такой ставят:). И конечно как Вы уже сказали надо просто чаще шевелить рукой. Кто-то поручнем пользуется чтобы не держать руку на весу, кто-то не пользуется, кто-то не привык, у кого-то его нет, но доказывать что поручень придумали идиоты право не стоит.
0
+0 / –0
14.09.2008 18:39 MSK
Link
Fotos: 848
Поручень здесь был бы к месту. Первое, что отметила севшая за управление перегонщица - именно отсутствие поручня, т.к. руку девать некуда
0
+0 / –0
14.09.2008 18:42 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
вообще-то никто и не доказывает, что "поручень придумали идиоты" :) Вам пытаются объяснить, что поручень это совсем не обязательная опция и без него можно прекрасно прожить. Ведь раньше поручня на вагонах с ручным управлением не было - и никто не жаловался.
Судю по себе: когда хочется выпрямить руку, то я её просто кладу на ногу (на свою ногу, если рядом нет женской ножки) ;)
0
+0 / –0
14.09.2008 18:48 MSK
Link
Fotos: 1227
2 Роман Сатаев

>>Первое, что отметила севшая за управление перегонщица - именно отсутствие поручня, т.к. руку девать некуда —

Это просто привычка. Привычка человека, который всю жизнь водил вагоны с поручнем. Думаю, если к нам бы прислали вагон с поручнем, то первая фраза перегонщиков была бы: "а это что за хернь? зонтик вешать? " ;)))
0
+0 / –0
14.09.2008 18:53 MSK
Link
Fotos: 848
Владимир, абсолютно согласен. Но ведь знали что вагон для Тулы, и не могли приделать поручень
0
+0 / –0
14.09.2008 18:55 MSK
Link
CreepingLine · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Роман Агапитов, 14.09.2008):
> Ведь раньше поручня на вагонах с ручным управлением не было - и никто не жаловался.
А ещё раньше в вагоне на тёплых кирпичах стояли, и никто не жаловался..))
Цитата (Роман Агапитов, 14.09.2008):
> когда хочется выпрямить руку, то я её просто кладу на ногу (на свою ногу, если рядом нет женской ножки) ;)
Посадить девушку на пульт управления и держаться за её ножку - оригинальное решение проблемы отсутствия поручня, надо дать сигнал руководству завода :)))
0
+0 / –0
14.09.2008 19:09 MSK
Link
CreepingLine · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Роман Сатаев, 14.09.2008):
> Но ведь знали что вагон для Тулы, и не могли приделать поручень
Если серьезно, то надо было модернизировать всю панель управления, как на двух последних 2005-ых. Панели что на этом вагоне очень хлипкие, и если постараться очень сильно нажать, то кнопка вообще может провалиться, материал обладает большой эластичностью. Шурупы тоже будут отпружиниваться и откручиваться, вообщем с вагоном ещё помучаются. Полупантограф Lekov кстати тоже не модернизированного варианта. В остальном многие глюки со временем думаю победить удастся. А по хорошему как говорил Роман А. вагон должен был остаться на заводе и работать себе спокойно в качестве "хозяина". Но "кто-то" захотел побыстрее от него избавиться, не купила бы Тула, спихнули бы в Питер.
0
+0 / –0
14.09.2008 19:18 MSK
Link
Fotos: 848
Да если бы СПб купил его проблем было бы меньше. Довезти вагон до завода не составило бы проблем в случае поломок. Кстати, из какого материала сделан полупантограф Lekov? Немецкие полупанты, которыми оборудовались вагоны T3DC сделаны из сплава стали с алюминием. Они (правда, не все) у нас до сих пор живы. Основная проблема - вставки цепляются за КС и полупант гнётся в районе "колена"
0
+0 / –0
14.09.2008 22:11 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (Роман Сатаев, 14.09.2008):
> Владимир, абсолютно согласен. Но ведь знали что вагон для Тулы, и не могли приделать поручень

В момент постройки - не знали. Да даже если и знали, то что? Теперь под каждый город переделывать кабину?
0
+0 / –0
14.09.2008 22:24 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.09.2008):
> Цитата (Матяс Владимир, 14.09.2008):
> > Затекают, Дмитрий, еще как затекают. Потому что подлокотник служит для облакачивания. То есть, опираясь на него нагрузка тела передается на руку. А вот когда руки выпрямлены - они затекать не будут..
>
> Хочешь сказать, что летя в самолёте, сидя в кинотеатре, ты держишься за впередистоящее кресло, чтобы рука не затекала?

Нет, не хочу сказать.
Но исходя из эргономики поручень не помешает.
Когда в харьковском худпром-институте два-три года назад готовили дипломные работы по проектированию трамвая, почти у всех на ПУ присутствовал поручень. В условиях задания вагон имел ручное управление.
Подлокотник - дело нужное и удобное, никто не спорит.
0
+0 / –0
05.10.2008 01:26 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
В прошлом году в ХудПроме тоже готовили дипломы по проектированию трамваев. Я даже людей консультировал ;)
0
+0 / –0
05.10.2008 09:29 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Я тоже))
0
+0 / –0
06.10.2008 12:38 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Кто сравнивал пульты... Скажите, где удобнее по эргономике - в Пчёлке или в ЛВС/ЛМ 2005/2008?
0
+0 / –0
15.05.2009 00:02 MSK
Link
Keine Fotos
Жалко, что отечественное трамваестроение до сих пор не додумалось добавить кнопку звонка и дальнего света на ручке контроллера.
0
+0 / –0
15.05.2009 00:38 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 141
Потому как такую же ручку контроллера в сборе поставляют из-за бугра, где до этого конструктора видно "не додумались" ;)

Только бы плюнуть, даже не разбираясь в кого попадёт.
0
+0 / –0
15.05.2009 01:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ТУ2-167, 15.05.2009):
> Потому как такую же ручку контроллера в сборе поставляют из-за бугра, где до этого конструктора видно "не додумались" ;)
> Только бы плюнуть, даже не разбираясь в кого попадёт.

Я не уверен если это в мой адрес, но отвечу, что исходя именно из-забугорного опыта, все современные контроллеры идут с кнопками звонка и дальнего света на нём! Поэтому и возник вопрос!
0
+0 / –0
15.05.2009 10:46 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Odessit_Alex, 15.05.2009):
> отечественное трамваестроение до сих пор не додумалось добавить кнопку звонка и дальнего света на ручке контроллера

Я думаю, что если написать в ТЗ это, то сделают.
0
+0 / –0
15.05.2009 13:27 MSK
Link
Fotos: 56
Пульт управления вообщем не плохой, но можно было лучше сделать.
0
+0 / –0
07.07.2009 20:10 MSK
Link
19серега89 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
мне кажется или монитор уже разбили
0
+0 / –0
03.08.2009 00:13 MSK
Link
Fotos: 2205
Цел монитор, ничего подобного
0
+0 / –0
30.08.2009 22:29 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (cyclofillydea, 06.10.2008):
> Кто сравнивал пульты... Скажите, где удобнее по эргономике - в Пчёлке или в ЛВС/ЛМ 2005/2008?

-Удобнее в Т3 и в Т6Б5...:)))
0
+0 / –0
30.08.2009 22:31 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Odessit_Alex, 15.05.2009):
> Жалко, что отечественное трамваестроение до сих пор не додумалось добавить кнопку звонка и дальнего света на ручке контроллера.

-Жалко,что отечественное трамваестроение( ну разве что кроме завода УТМ-:)) до сих пор ну никак не откажется от ручного контроллера в пользу педалей:( Ножное управление таки удобнее:)
0
+0 / –0
30.08.2009 22:43 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 30.08.2009):
> -Жалко,что отечественное трамваестроение( ну разве что кроме завода УТМ-:)) до сих пор ну никак не откажется от ручного контроллера в пользу педалей:( Ножное управление таки удобнее:)

Кому как. Мне ручкой контроллера удобнее. Хотя - дело привычки. Что касается вообще трамваестроения, то в мире обратная тенденция - от педалей к ручкам :) Общеизвестно, что человеческие руки более "тонкий" орган в плане чувствительности к управлению, чем ноги ;)
0
+0 / –0
30.08.2009 23:07 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Вообще на рельсовом транспорте всегда лидерство держало, и, в принципе, держит именно ручное управление - я не вижу смысла отечественным заводам переходить на педальное. Педальное управление стало применяться на транспорте не от прогрессивности, а от безвыходности - для автомобилей, троллейбусов.

Ножное управление никак не может быть объективно более удобным, потому что как минимум несколько причин - более замедленная реакция, более высокие затраты энергии водителя.
0
+0 / –0
10.11.2009 20:45 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Вопрос к питерцам. В Ташкенте в следующем году будут брать 20 низкопольных трамваев -уже подписано правительственное постановление, определены источники финансирования, но не определен производитель. Его должна в течение месяца выявить спцеиально созданнная комиссия. Уже точно известно, что не будут брать продукцию УТМ т.е. 407-е. В принципе Ташкент скорее татровский город. Около 90 татр, пару Спектров на 30 КТМ-19 и несколько более старых моделей. Трамвайщики мечтают о Варио, но раскошелятся ли на них- непонятно. По сути два варианта остаются: КТМ-23 и ЛМ-2008. Ни в коем случае не призывают продолжать бесконечную дискуссию о том, что лучше, упаси Бог:-) Просто есть ли какие-то сведения с ПТМЗ о возможности поставки ЛМ-2008 в Ташкент? Вот в этом собственно и вопрос.
0
+0 / –0
10.11.2009 21:05 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Думаю что если возьмут, и не УТМ - то однозначно 71-623. Ведь продукции УКВЗ в вашем городе уже достаточно много, рембаза очевидно неплохая есть.
0
+0 / –0
10.11.2009 21:14 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Рембаза есть, если брать по максимуму, только под Варио по сути. И то... А 19-е как-то не впечатляют таштрамовцев. Ломаются часто. Не буду судить о причинах- думаю они с двух сторон исходят. А на 23-м еще и телега совсем другая. Татросервису (сейчас он выполняет функции ВРЗ) милее, конечно, Варио. Но потянут ли их?
0
+0 / –0
10.11.2009 21:38 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А УТМ по каким причинам отбросили?
0
+0 / –0
10.11.2009 21:42 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
По плохому опыту предыдущей работы 2-х екатеринбургских вагонов, видимо. По 7-8 месяцев в году 402-е (один из них в кузове 403-го) стоят под забором депо. Жару (которая в Ташкенте понятно какая) хронически не переносят. Некоторое время назад говорили, что есть идея их продать в Казахстан- так от них устали, но чего в итоге решили, не знаю.
0
+0 / –0
10.11.2009 21:51 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ВалентинБ, 10.11.2009):
> По плохому опыту предыдущей работы 2-х екатеринбургских вагонов, видимо. По 7-8 месяцев в году 402-е (один из них в кузове 403-го) стоят под забором депо. Жару (которая в Ташкенте понятно какая) хронически не переносят. Некоторое время назад говорили, что есть идея их продать в Казахстан- так от них устали, но чего в итоге решили, не знаю.

А ну ясн. По поводу жары, это однозначно кондеи... Их похоже пока ни УКВЗ ни ПТМЗ не ставили. Главное в ТЗ это не зыбыть прописать и пнуть производителя.
0
+0 / –0
10.11.2009 22:16 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Не знаю захотят ли заморачиваться, хотя при низкопольности другого варианта и нет. На Прагоимексе тоже люков в крыше не нарежут- ибо негде... Посмотрим, но в любом случае 20 низкопольников кем бы они ни были: УКВЗ, ЛМ или Варио ой как нужны, чтобы сеть привести в нормальный вид и хотя бы два маршута нужных восстановить.
0
+0 / –0
10.11.2009 23:35 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
ПТМЗ не имеет привычки раскрывать свои планы раньше времени, уже обжигались на этом. Поэтому ответить просто нечего.
Что касается эксплуатации в жару - вагоны серии 71-15х не особо к этому приспособлены, судя по многочисленным жалобам из Волгограда.
Что касается оборудования вагонов, то ПТМЗ сейчас использует много импортных комплектующих, начиная от чешских движков и заканчивая финскими дверьми.
0
+0 / –0
10.11.2009 23:37 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 379
Да у вас в Ташкенте детский сад какой-то, что среди начальства, что среди транспортных фанатов...
Сколько десятков раз "закупали" то одно, то другое???
Так что, ИМХО, зря вы губу раскатываете на "низкопол"...
(А еще Варио им подавай!:-)
Ага! 100500 штук! :-D )
Да и связываться с Ташкентом желающих все меньше и меньше...
0
+0 / –0
10.11.2009 23:53 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 379
Цитата (Карданный Вал, 10.11.2009):
> В Екатеринбурге лучше что ли? То 28 вагонов, то 10, в итоге 2.

Ну, не 2, а 9+1, просто на заводе "закончились колесные пары" ;-)
+ "На днях была достигнута договоренность с областью по дополнительному финансированию еще 9 вагонов на принципах софинансирования." (c) ЕТТУ
0
+0 / –0
10.11.2009 23:59 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (ВалентинБ, 10.11.2009):
> На Прагоимексе тоже люков в крыше не нарежут- ибо негде...

Собственно у Прагоимекса они есть, в отличие от остальных.
0
+0 / –0
11.11.2009 00:01 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Я специально не осбсуждал недостатки УТМа, просто констатировал факт, что брать их не хотят, но Вы провоцируете. Тогда отвечу. Если в свое время не взяли ваших 60 прекрасных вагонов типа 71-402, то я лично, этому очень рад. Вы бывали в Ташкенте? Часто ездили на Спектрах? Они стоят- и это данность. Татры не стоят, КТМы не стоят, к примеру. А "связываться" или нет с Ташкентом- решать заводам. Будут деньги-будут вагоны. Есть постановление правительства, есть финансовая схема (деньги выделяются из фонда реконструкции и развития), определен банк через который все это будет проходить. А почему бы нам не помечать о Варио. У нас Мерседесы по городу ездят в количестве под тысячу, только в этом году 300 МБ Коннекто ЛФ пришло ценой в 169 000 евро каждый. В чем проблема?
0
+0 / –0
11.11.2009 00:20 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ВалентинБ, 11.11.2009):
> А почему бы нам не помечать о Варио. У нас Мерседесы по городу ездят в количестве под тысячу, только в этом году 300 МБ Коннекто ЛФ пришло ценой в 169 000 евро каждый. В чем проблема?

При таком бюджете можно и не заморачиваться, сразу брать чехов.
0
+0 / –0
11.11.2009 00:27 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Закроют с следющем году троллейбус (уже принято решание), трамвай останется единственным наземным видом ГЭТ. Сейчас переломный момент, ИМХО, нужно надолго определятся с основным прооизводителем ПС для города. Пока больше Татр, но они все выпуска 1994-2000 годов, причем основная масса все же середины 90-х. Под них есть техцетр- Таштатрасервис, но там потихоньку осваивают купленные в 2007-2008 30 КТМ-19КТ, вот и думают, взвешивают как дальше жить-то:-)
0
+0 / –0
11.11.2009 01:09 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Артем, 11.11.2009):
> При таком бюджете можно и не заморачиваться, сразу брать чехов.

И не дешёвый Vario, а сразу Шкоду :)
0
+0 / –0
11.11.2009 01:27 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Да не потянут Шкоду, это- ненаучная фантастика:-) О Vario-то думают, так и есть, но что реально будет- пока неизвестно. ИМХО, или 623-е или Vario, так скорее всего. ЛМы надо было в 2007-м начинать брать, если начинать. А то зоопарк никому не нужный образуется. Татры, ЛМы, КТМы...
0
+0 / –0
12.11.2009 00:36 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Похоже, что все-таки выбрали Варио:-) Вот здесь: http://www.regnum.ru/news/1224077.html И здесь:
http://www.gazeta.uz/2009/11/12/trams/
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..