TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Hrodna, BKM 20101 № 21
  HrodnaBKM 20101 № 21  —  Maršruts 3
 BKM 20101 № 135 
BKM 20101 № 146  —  в депо
 ZiU-682G-016.02 № 66  —  Maršruts 15
 BKM 32102 № 100 
BKM 32102 № 103  —  Maršruts 9
 BKM 20101 № 128  —  Maršruts 2
 BKM 20101 № 60  —  в депо
 BKM 20101 № 131  —  Maršruts 3, в депо
 ZiU-682G-016 (017) № 67  —  Maršruts 6
 BKM 20101 № 142  —  Maršruts 7
Вуліца Сацыялістычная
Простой из-за ДТП на перекрёстке улиц Социалистическая и Кирова

Autors: Натаныч · Minska           Datums: 16 jūnija 2014 g., pirmdiena

Statistika

Publicēts 06.04.2016 01:07 MSK
Skatījumus — 597

Sīkāka informācija

Hrodna, BKM 20101 № 21

Depo/Parks:OJSC "Hrodna bus depot"
Modelis:BKM 20101
Ražots:01.2011
Rūpnīcas №:371
VIN:Y3J201010A0000371
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:Резервный
Работал на маршруте №2,№8 по разрывному графику

EXIF

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:16.06.2014 20:23
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 5

06.04.2016 16:22 MSK
Saite
tram177 · Syzran
Nav fotoattēlus
Неслабая колонна. Интересно, долго ли стоял этот "караван" и сколько потеряло доходов троллейбусное управление?
0
+0 / –0
06.04.2016 17:55 MSK
Saite
AlexZiU · Hrodna
Foto: 880
Да это ещё не очень много, для того количества маршрутов которое проходит там.
+1
+1 / –0
06.04.2016 18:07 MSK
Saite
R. S. · Varšava
Foto: 3046 · Vietnes tulkošana (BE)
Само ДТП: http://busphoto.ru/photo/128813/

Цитата (tram177, 06.04.2016):
> долго ли стоял этот "караван"

В районе часа.

Цитата (AlexZiU, 06.04.2016):
> Да это ещё не очень много

Хвост растянулся до площади.
0
+0 / –0
06.04.2016 18:54 MSK
Saite
Foto: 5903
А штанги зачем снимать? У нас не снимают при таких простоях
0
+0 / –0
06.04.2016 20:13 MSK
Saite
AlexZiU · Hrodna
Foto: 880
Я в курсе о протяженности колонны, и для этого участка это не очень много.
Это правило такое и должно выполняться везде. Связано с тем, что на фидере аатомат выбивать будет от большой нагрузки. Штанги стоят на линии только у первого троллейбуса, а за ним плстепенно ставят остальные.
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.