TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-139 (LVS-93) č. 3280
  Petrohrad 71-139 (LVS-93) č. 3280  —  linka 38
Политехническая улица

Autor: Илья Ициксон · Petrohrad           Datum: Pondělí 8. září 2008

Statistika

Zveřejněno 13.09.2008 19:26 MSK
Zhlédnutí — 2468

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +107
Yastrebov Nikolay+1
Severyanin+1
Ilya Rudakov+1
ЛиАЗиУ+1
vse_o_transporte+1
Apraksin+1
владислав74+1
Ник_та+1
Владислав Лысов+1
татр-т6б5+1
Максим Тюляндин+1
egor khokhlev+1
Dima61+1
Артём Лазарев+1
Михаил Семенцов+1
bubuen+1
Vasiljev Sergei+1
MMG+1
TramLVS+1
Semën Kuznetsov+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Комаров+1
BogdanKrivoyRog+1
Maxim Dmitriev+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Львёнок_2302+1
k_danya+1
kosteg+1
Илья Кожевников+1
Евгений Барцио+1
moles+1
Лайонел+1
ПисателЬ+1
Andrey_Sheva+1
Денис(3d)+1
Виталий Шляпников+1
Olezka+1
Bombik+1
Александров Николай+1
Андрей Харьковой+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Валерьевич+1
Diman_RF+1
Максим Таничев+1
Сергей Сергеев+1
Синий трамвай+1
AVB+1
KT3R+1
Rodion Petroff+1
IvanPG+1
misa+1
Dajnecz+1
Т.Л.Н.+1
Иван Волков+1
DANIL1994+1
Виктор Бергман+1
Шпекавыг+1
Oleja-kid+1
Ник Харлей+1
Alone_In_The_Dark+1
tavalex2007+1
ZiU-9+1
Никита Новиков+1
Тренер+1
pantograph+1
Владимир Степанов+1
Пианист+1
СтаС+1
Tolya+1
Блескин Михаил+1
Стас Давыдов+1
Slava+1
Andrey Kaban+1
Серый+1
Николай Роговиков+1
Володя Царенко+1
CreepingLine+1
I.L.+1
NP+1
СОЛОВЕЙ+1
FlasH+1
Der Schattenreiter+1
КАЛИНАвод+1
Vitaliy Lukk+1
msk_passenger+1
Справедливый+1
Ramirez+1
Антон Абрамов+1
Arrs+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Condemned+1
Андрей Захаров+1
Mr.Den+1
Илюха_ЛэП+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Кирилл Подушников+1
Дим+1
Михаил Черныш+1
АкварельМедиаГрупп+1
IKARUSist+1
Владимир В.+1
ZZ-TOP+1
Kornilov55+1
Артём Светлов+1
Роман Агапитов+1

Petrohrad, 71-139 (LVS-93) č. 3280

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #3
Od...:1994
Typ:71-139 (LVS-93)
Vyroben:2/1994
Výrobní číslo:2
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (2008) Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:2008 to EEC

Komentáře · 49

13.09.2008 20:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
В первый и последний раз выехал на маршрут в этом году.
0
+0 / –0
13.09.2008 20:52 MSK
Odkaz
инкогнито
жив ещё?
Думал, что в музее стоит...
Долгих лет жизни, красавцу!
13.09.2008 20:53 MSK
Odkaz
Серый · Petrohrad
Fotografií: 427
Цитата (Максим Ляденко, 13.09.2008):
> В первый и последний раз выехал на маршрут в этом году.
Это что ещё за пугающая перспектива? Этот трамвай отдадут в музей?
0
+0 / –0
13.09.2008 21:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Ну просто 8 сентября пока является единственным (то бишь первым и последним пока) днём работы вагона в этом году. В этот же день он сломался, так что неизвестно - выйдет ли он на линию ещё...
0
+0 / –0
13.09.2008 21:23 MSK
Odkaz
Серый · Petrohrad
Fotografií: 427
Странно, что в последние годы (когда данный вагон работал), его постоянно пускали на 38-ой маршрут, хотя нужно пускать хотя бы на 6-ой маршрут.
0
+0 / –0
13.09.2008 21:29 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А нафига он на 6ке? Там ЛМов вполне хватает. Выб его еще на 40ку предложили...
0
+0 / –0
13.09.2008 21:30 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
На 6-й то зачем? Хвостом машины собирать?
Надо на 8 или 64...
0
+0 / –0
13.09.2008 21:32 MSK
Odkaz
Серый · Petrohrad
Fotografií: 427
Цитата (Блескин Михаил, 13.09.2008):
> А нафига он на 6ке? Там ЛМов вполне хватает. Выб его еще на 40ку предложили...
На 6-ке большой пассажиропоток (в часы пик, в будние дни), а в некоторых ЛМ-99АВН сидения 2+2 и пассажирам трудно проходить по вагону (в вагонах совсем тесно).
0
+0 / –0
13.09.2008 21:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 1227
Какой к черту 6 маршрут? Ещё в 2004 (или даже в 2003) году был приказ ГЭТа , чтобы "червяков" к центру города близко не подпускать - из-за этого менялись планы при поездках иностранных трамваефанатов во главе с Юрием Маллером. Отлично помню эти обсуждения на форуме.
Опять же, про "хвостом машины" Tolya прав на 100%. По хорошему надо с 6 и 40 вообще все ЛВСы убирать, а вы туда трехсекционник захотели. Мало у нас ДТП что-ли?
На 38 его выпускают потому что там работают водители, которые хотят и готовы работать на этом вагоне, насколько я понимаю. На Ладожскую сеть его не пустят сами знаете почему - надоело аварийщикам его ставить, он на дерьмовых рельсах 64 м-та постоянно валился.
0
+0 / –0
13.09.2008 21:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 211
Если в центр нельзя, то можно на 18-ый маршрут. Его еще обслуживает т/п 3? Правда далековато от парка будет. Но можно и на 38-ой. И поток большой и рядом с парком. Все дело в вагоне...
0
+0 / –0
13.09.2008 21:59 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Нет, 18 больше года как только ТП-5.
0
+0 / –0
13.09.2008 21:59 MSK
Odkaz
Серый · Petrohrad
Fotografií: 427
Цитата (Никита Новиков, 13.09.2008):
> Если в центр нельзя, то можно на 18-ый маршрут. Его еще обслуживает т/п 3?
3-ий трамвайный парк перестал обслуживать 18-ый маршрут в 2007 году.
0
+0 / –0
13.09.2008 22:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 211
Вот этого я не знал. Да и на 47-ом вагон был бы ''в тему''. Но увы...
0
+0 / –0
13.09.2008 22:21 MSK
Odkaz
Slava · Petrohrad
Fotografií: 2712
а что мешает передать этот вагон в тп5 и пустить его на 47?
0
+0 / –0
13.09.2008 22:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
а то, что его ремонтировать постоянно надо.
0
+0 / –0
13.09.2008 22:28 MSK
Odkaz
Пианист · Pardubice
Fotografií: 554
Советская Кобра :)
0
+0 / –0
13.09.2008 22:28 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Во-первых, это никому, увы, не надо.
Во-вторых, ТП-5 так и не научился работать с ТИСУ. В Блохе хоть запчасти и некий опыт есть.
0
+0 / –0
13.09.2008 22:29 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Ну уж никак не советская. Вагон выпущен в феврале 1994 года.
0
+0 / –0
13.09.2008 23:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 211
Не очень то смешно...
0
+0 / –0
13.09.2008 23:31 MSK
Odkaz
СОЛОВЕЙ · Petrohrad
Bez fotografií
Кто сказал ,что это ведро???
Попрашука неоскорблять этот вагон!!!!
0
+0 / –0
13.09.2008 23:35 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
В этом смысле корыто от ведра не сильно-то и отличается...
0
+0 / –0
14.09.2008 01:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 1620
да в Блохе почти все - вёдра. Нормальных почти нет. И вид у него выцветше-ведроидный :)
0
+0 / –0
14.09.2008 11:13 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Пианист, 13.09.2008):
> Советская Кобра :)

Российская...
Советская - это ЛВС-89
0
+0 / –0
14.09.2008 11:39 MSK
Odkaz
Bender · Petrohrad
Fotografií: 89
Его бы откапиталить
0
+0 / –0
14.09.2008 12:46 MSK
Odkaz
Kornilov55 · Petrohrad
Fotografií: 2
Bender, полностью с тобой согласен
0
+0 / –0
14.09.2008 13:29 MSK
Odkaz
Der Schattenreiter · Petrohrad
Fotografií: 112
А смысл его капиталить, если не на все маршруты он может выйти?
Если при капиталке оставить ТИСУ, то смысла этой капиталки нет, так как он 1 день поработает и 364 дня будет на выбросе. Если его переделать в РКСУ - получится отличный вагон для любителей потаскаться, плюс при буксовке вообще писец будет. Асинхронный привод на него ставить - дорого и это не окупится никогда.
0
+0 / –0
14.09.2008 14:55 MSK
Odkaz
Kornilov55 · Petrohrad
Fotografií: 2
На капитальный, а потом на 47 маршрут.
В пятом парке вроде адекватные люди работают, так что можно договориться, чтобы один вагон был из третьего парка.
0
+0 / –0
14.09.2008 15:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 1227
Единственная ему дорога - в музей.
А про 47 - это смешно. Гонять вагон с Петроградки ради неясных фанатских целей...
0
+0 / –0
14.09.2008 16:41 MSK
Odkaz
HAV · Petrohrad
Fotografií: 380
А до скольки часов он работал? Пытался поймать вечером - уже не было:((
0
+0 / –0
14.09.2008 21:54 MSK
Odkaz
Дядя Миша
Единственный живой(хотя лучше сказать полудохлый) трехсекционник в Питере. Никакого уважения к трамваю. Придется завидовать Волгограду и ЛВС-2009. эХ
14.09.2008 22:33 MSK
Odkaz
Kornilov55 · Petrohrad
Fotografií: 2
а на 38 он в тему!!?? вместо ЛМ-99!?
Маршрут, где он нужен и относительно недалеко парка это 47, в час пик на 100 тоже лишним не был бы, но до него ещё дальше.
0
+0 / –0
15.09.2008 00:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 1479
могли бы и замутить с 47-ым и без передачи! Выпускали бы с блохи 1 наряд и не парились бы!
0
+0 / –0
15.09.2008 15:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 1227
Обьяcните , ЗАЧЕМ??????
Если был бы выпуск, Ланской парк мог бы 47 наводнить парниками ЛМ без проблем, машек избыток с приходом пчёл.
А ваши идеи....круто ! Одна голимая односменка, нет на 47 односменок и не нужны они там. Уйдёт водитель в отпуск - будут выкатывать обычный 86-й? Сломается как всегда- тоже 86й Так?
0
+0 / –0
15.09.2008 17:40 MSK
Odkaz
ЛВС-90
Цитата (Der Schattenreiter, 14.09.2008):
>Если его переделать в РКСУ - получится отличный вагон для любителей потаскаться, плюс при буксовке вообще писец будет. Асинхронный привод на него ставить - дорого и это не окупится никогда.
А можно поподробней почему восьмиоснику не подойдет РКСУ?
15.09.2008 18:52 MSK
Odkaz
Der Schattenreiter · Petrohrad
Fotografií: 112
Вагоны с РКСУ менее мощные, чем с ТИСУ. И уж извините, 40 тонн массы вагона для 4 обычных ТЭД это перебор.
0
+0 / –0
15.09.2008 21:45 MSK
Odkaz
Kornilov55 · Petrohrad
Fotografií: 2
И построили вагон, и не знают на какой маршрут его пустить, и так он стал памятником самому себе в натуральную величину. :(
0
+0 / –0
15.09.2008 22:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 1620
Цитата (Владимир Степанов, 14.09.2008):
> А про 47 - это смешно. Гонять вагон с Петроградки ради неясных фанатских целей...

Меж тем ЛВС-89 первую пассажирскую практику проходил именно на 47-м! Уж не знаю, был единственный наряд ТМ-3 или просто перевыпуском оформляли и диспетчер ставила в расписание, но факт остаётся фактом.

Цитата (Der Schattenreiter, 15.09.2008):
> Вагоны с РКСУ менее мощные, чем с ТИСУ. И уж извините, 40 тонн массы вагона для 4 обычных ТЭД это перебор.

На нём стоят обычные коллекторные ТЭДы постоянного тока. ТОлько более мощные. Никто не мешает при тех же ТЭДах поставить РКСУ, другое дело что автомат будет вырубать постоянно при переводе контроллера в ходовую позицию.
0
+0 / –0
15.09.2008 23:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 376
вагон работал на 17 культуры- выборгская . сняли сампсониевский- перекинули на 64 возить народ.. пару раз свалился на яме на наставников убрали на 38. а больше некуда... все маршруты т/п 3 ходят через финбан кроме 40 21 и 38 а на финбане и без этой глисты заморочек хватает... а что 40 21 38 - одна хренотень...
0
+0 / –0
17.09.2008 13:19 MSK
Odkaz
Ikarus
Сегодня был на маршруте,но сломался...
17.09.2008 13:23 MSK
Odkaz
Kornilov55 · Petrohrad
Fotografií: 2
Из него надо сделать вагон прикрытия и держать на придорожке. Вот случилась задержка на 100 маршруте, то первым надо выпускать его, а только потом ЛМ-99.
0
+0 / –0
17.09.2008 13:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 1227
На Придорожке нет места, где можно разместить вагон - итак кольцо переполнено.
Вагон прикрытия :) Случилась задержка, выпускают 3280 , бац-поломка, опять задержка ! :)
0
+0 / –0
17.09.2008 22:04 MSK
Odkaz
Kornilov55 · Petrohrad
Fotografií: 2
Я то мыслю как пассажир. Получается вагон только в музей передать и забыть про него и изредка на парад выпускать.
0
+0 / –0
18.09.2008 00:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 1227
>>Я то мыслю как пассажир. Получается вагон только в музей передать и забыть про него и изредка на парад выпускать.

Ну а чем плох такой вариант? Вагон уже 14 лет откатал, причём с 1994 по 2003 считай в регулярной эксплуатации. Для опытного образца немалый срок. В Мск первый ТМРП вообще сразу в музей упекли и никто не плакал.
0
+0 / –0
20.09.2008 22:08 MSK
Odkaz
skee
Чуть в сторону: говорите, с путей валился? А как его и все остальные ЛВСы ставили/ставят на рельсы при совсем неудачном сходе? Вон про 630-й долго кудахтали, что у него-де центральная секция, вздумавшая сойти с рельс, обратно только каким-то хитромудрым девайсом ставится. Интересны питерские методы разрешения подобных проблем.
12.02.2009 08:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
а какие проблемы у вагона, почему нельзя его продолжать экплуатировать дальше?
0
+0 / –0
12.02.2009 09:13 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Основная проблема - на нем никто не хочет работать. И всех достало его ремонтировать, он ведь ТИСУшный.
0
+0 / –0
12.02.2009 10:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
а чем плох ТИСУ? само оборудование неудачное или как всегда его просто не умеют обслуживать и ремонтировать?
0
+0 / –0
12.02.2009 11:37 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Petrohrad
Fotografií: 226
Цитата (Alone_In_The_Dark, 12.02.2009):
> а какие проблемы у вагона, почему нельзя его продолжать экплуатировать дальше?

Есть и такая версия отказа от эксплуатации этих "длинномеров" в Питере - очень недовольны представители ГИБДД габаритами этих монстров - типо слишком огромная помеха движению и безопасности........ ))
0
+0 / –0
12.02.2009 13:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
да уж, совмещенка имеет много недостатков.
к сожалению, в то время когда еще было место построить выделенку, об этих проблемах врят-ли задумывались.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.