TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, 71-139 (LVS-93) Nr 3280
  Sankt Petersburg 71-139 (LVS-93) Nr 3280  —  linia 38
Политехническая улица

Autor: Илья Ициксон · Sankt Petersburg           Data: 8 września 2008 r., poniedziałek

Statystyka

Opublikowano 13.09.2008 19:26 MSK
Odsłon — 2468

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +107
Yastrebov Nikolay+1
Severyanin+1
Ilya Rudakov+1
ЛиАЗиУ+1
vse_o_transporte+1
Apraksin+1
владислав74+1
Ник_та+1
Владислав Лысов+1
татр-т6б5+1
Максим Тюляндин+1
egor khokhlev+1
Dima61+1
Артём Лазарев+1
Михаил Семенцов+1
bubuen+1
Vasiljev Sergei+1
MMG+1
TramLVS+1
Semën Kuznetsov+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Комаров+1
BogdanKrivoyRog+1
Maxim Dmitriev+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Львёнок_2302+1
k_danya+1
kosteg+1
Илья Кожевников+1
Евгений Барцио+1
moles+1
Лайонел+1
ПисателЬ+1
Andrey_Sheva+1
Денис(3d)+1
Виталий Шляпников+1
Olezka+1
Bombik+1
Александров Николай+1
Андрей Харьковой+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Валерьевич+1
Diman_RF+1
Максим Таничев+1
Сергей Сергеев+1
Синий трамвай+1
AVB+1
KT3R+1
Rodion Petroff+1
IvanPG+1
misa+1
Dajnecz+1
Т.Л.Н.+1
Иван Волков+1
DANIL1994+1
Виктор Бергман+1
Шпекавыг+1
Oleja-kid+1
Ник Харлей+1
Alone_In_The_Dark+1
tavalex2007+1
ZiU-9+1
Никита Новиков+1
Тренер+1
pantograph+1
Владимир Степанов+1
Пианист+1
СтаС+1
Tolya+1
Блескин Михаил+1
Стас Давыдов+1
Slava+1
Andrey Kaban+1
Серый+1
Николай Роговиков+1
Володя Царенко+1
CreepingLine+1
I.L.+1
NP+1
СОЛОВЕЙ+1
FlasH+1
Der Schattenreiter+1
КАЛИНАвод+1
Vitaliy Lukk+1
msk_passenger+1
Справедливый+1
Ramirez+1
Антон Абрамов+1
Arrs+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Condemned+1
Андрей Захаров+1
Mr.Den+1
Илюха_ЛэП+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Кирилл Подушников+1
Дим+1
Михаил Черныш+1
АкварельМедиаГрупп+1
IKARUSist+1
Владимир В.+1
ZZ-TOP+1
Kornilov55+1
Артём Светлов+1
Роман Агапитов+1

Sankt Petersburg, 71-139 (LVS-93) Nr 3280

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Tram depot #3
Od...:1994
Model:71-139 (LVS-93)
Wyprodukowany:02.1994
Numer fabryczny:2
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (2008) Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
Notatka:2008 to EEC

Komentarze · 49

13.09.2008 20:35 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
В первый и последний раз выехал на маршрут в этом году.
0
+0 / –0
13.09.2008 20:52 MSK
Link
инкогнито
жив ещё?
Думал, что в музее стоит...
Долгих лет жизни, красавцу!
13.09.2008 20:53 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Zdjęć: 427
Цитата (Максим Ляденко, 13.09.2008):
> В первый и последний раз выехал на маршрут в этом году.
Это что ещё за пугающая перспектива? Этот трамвай отдадут в музей?
0
+0 / –0
13.09.2008 21:06 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
Ну просто 8 сентября пока является единственным (то бишь первым и последним пока) днём работы вагона в этом году. В этот же день он сломался, так что неизвестно - выйдет ли он на линию ещё...
0
+0 / –0
13.09.2008 21:23 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Zdjęć: 427
Странно, что в последние годы (когда данный вагон работал), его постоянно пускали на 38-ой маршрут, хотя нужно пускать хотя бы на 6-ой маршрут.
0
+0 / –0
13.09.2008 21:29 MSK
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
А нафига он на 6ке? Там ЛМов вполне хватает. Выб его еще на 40ку предложили...
0
+0 / –0
13.09.2008 21:30 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
На 6-й то зачем? Хвостом машины собирать?
Надо на 8 или 64...
0
+0 / –0
13.09.2008 21:32 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Zdjęć: 427
Цитата (Блескин Михаил, 13.09.2008):
> А нафига он на 6ке? Там ЛМов вполне хватает. Выб его еще на 40ку предложили...
На 6-ке большой пассажиропоток (в часы пик, в будние дни), а в некоторых ЛМ-99АВН сидения 2+2 и пассажирам трудно проходить по вагону (в вагонах совсем тесно).
0
+0 / –0
13.09.2008 21:46 MSK
Link
Zdjęć: 1227
Какой к черту 6 маршрут? Ещё в 2004 (или даже в 2003) году был приказ ГЭТа , чтобы "червяков" к центру города близко не подпускать - из-за этого менялись планы при поездках иностранных трамваефанатов во главе с Юрием Маллером. Отлично помню эти обсуждения на форуме.
Опять же, про "хвостом машины" Tolya прав на 100%. По хорошему надо с 6 и 40 вообще все ЛВСы убирать, а вы туда трехсекционник захотели. Мало у нас ДТП что-ли?
На 38 его выпускают потому что там работают водители, которые хотят и готовы работать на этом вагоне, насколько я понимаю. На Ладожскую сеть его не пустят сами знаете почему - надоело аварийщикам его ставить, он на дерьмовых рельсах 64 м-та постоянно валился.
0
+0 / –0
13.09.2008 21:57 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 211
Если в центр нельзя, то можно на 18-ый маршрут. Его еще обслуживает т/п 3? Правда далековато от парка будет. Но можно и на 38-ой. И поток большой и рядом с парком. Все дело в вагоне...
0
+0 / –0
13.09.2008 21:59 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
Нет, 18 больше года как только ТП-5.
0
+0 / –0
13.09.2008 21:59 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Zdjęć: 427
Цитата (Никита Новиков, 13.09.2008):
> Если в центр нельзя, то можно на 18-ый маршрут. Его еще обслуживает т/п 3?
3-ий трамвайный парк перестал обслуживать 18-ый маршрут в 2007 году.
0
+0 / –0
13.09.2008 22:03 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 211
Вот этого я не знал. Да и на 47-ом вагон был бы ''в тему''. Но увы...
0
+0 / –0
13.09.2008 22:21 MSK
Link
Slava · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2712
а что мешает передать этот вагон в тп5 и пустить его на 47?
0
+0 / –0
13.09.2008 22:26 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 302
а то, что его ремонтировать постоянно надо.
0
+0 / –0
13.09.2008 22:28 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Zdjęć: 554
Советская Кобра :)
0
+0 / –0
13.09.2008 22:28 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
Во-первых, это никому, увы, не надо.
Во-вторых, ТП-5 так и не научился работать с ТИСУ. В Блохе хоть запчасти и некий опыт есть.
0
+0 / –0
13.09.2008 22:29 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
Ну уж никак не советская. Вагон выпущен в феврале 1994 года.
0
+0 / –0
13.09.2008 23:30 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 211
Не очень то смешно...
0
+0 / –0
13.09.2008 23:31 MSK
Link
СОЛОВЕЙ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Кто сказал ,что это ведро???
Попрашука неоскорблять этот вагон!!!!
0
+0 / –0
13.09.2008 23:35 MSK
Link
FlasH · Ługańsk
Zdjęć: 345
В этом смысле корыто от ведра не сильно-то и отличается...
0
+0 / –0
14.09.2008 01:50 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1620
да в Блохе почти все - вёдра. Нормальных почти нет. И вид у него выцветше-ведроидный :)
0
+0 / –0
14.09.2008 11:13 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Пианист, 13.09.2008):
> Советская Кобра :)

Российская...
Советская - это ЛВС-89
0
+0 / –0
14.09.2008 11:39 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Zdjęć: 89
Его бы откапиталить
0
+0 / –0
14.09.2008 12:46 MSK
Link
Kornilov55 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2
Bender, полностью с тобой согласен
0
+0 / –0
14.09.2008 13:29 MSK
Link
Der Schattenreiter · Sankt Petersburg
Zdjęć: 112
А смысл его капиталить, если не на все маршруты он может выйти?
Если при капиталке оставить ТИСУ, то смысла этой капиталки нет, так как он 1 день поработает и 364 дня будет на выбросе. Если его переделать в РКСУ - получится отличный вагон для любителей потаскаться, плюс при буксовке вообще писец будет. Асинхронный привод на него ставить - дорого и это не окупится никогда.
0
+0 / –0
14.09.2008 14:55 MSK
Link
Kornilov55 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2
На капитальный, а потом на 47 маршрут.
В пятом парке вроде адекватные люди работают, так что можно договориться, чтобы один вагон был из третьего парка.
0
+0 / –0
14.09.2008 15:48 MSK
Link
Zdjęć: 1227
Единственная ему дорога - в музей.
А про 47 - это смешно. Гонять вагон с Петроградки ради неясных фанатских целей...
0
+0 / –0
14.09.2008 16:41 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Zdjęć: 380
А до скольки часов он работал? Пытался поймать вечером - уже не было:((
0
+0 / –0
14.09.2008 21:54 MSK
Link
Дядя Миша
Единственный живой(хотя лучше сказать полудохлый) трехсекционник в Питере. Никакого уважения к трамваю. Придется завидовать Волгограду и ЛВС-2009. эХ
14.09.2008 22:33 MSK
Link
Kornilov55 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2
а на 38 он в тему!!?? вместо ЛМ-99!?
Маршрут, где он нужен и относительно недалеко парка это 47, в час пик на 100 тоже лишним не был бы, но до него ещё дальше.
0
+0 / –0
15.09.2008 00:31 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1479
могли бы и замутить с 47-ым и без передачи! Выпускали бы с блохи 1 наряд и не парились бы!
0
+0 / –0
15.09.2008 15:58 MSK
Link
Zdjęć: 1227
Обьяcните , ЗАЧЕМ??????
Если был бы выпуск, Ланской парк мог бы 47 наводнить парниками ЛМ без проблем, машек избыток с приходом пчёл.
А ваши идеи....круто ! Одна голимая односменка, нет на 47 односменок и не нужны они там. Уйдёт водитель в отпуск - будут выкатывать обычный 86-й? Сломается как всегда- тоже 86й Так?
0
+0 / –0
15.09.2008 17:40 MSK
Link
ЛВС-90
Цитата (Der Schattenreiter, 14.09.2008):
>Если его переделать в РКСУ - получится отличный вагон для любителей потаскаться, плюс при буксовке вообще писец будет. Асинхронный привод на него ставить - дорого и это не окупится никогда.
А можно поподробней почему восьмиоснику не подойдет РКСУ?
15.09.2008 18:52 MSK
Link
Der Schattenreiter · Sankt Petersburg
Zdjęć: 112
Вагоны с РКСУ менее мощные, чем с ТИСУ. И уж извините, 40 тонн массы вагона для 4 обычных ТЭД это перебор.
0
+0 / –0
15.09.2008 21:45 MSK
Link
Kornilov55 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2
И построили вагон, и не знают на какой маршрут его пустить, и так он стал памятником самому себе в натуральную величину. :(
0
+0 / –0
15.09.2008 22:00 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1620
Цитата (Владимир Степанов, 14.09.2008):
> А про 47 - это смешно. Гонять вагон с Петроградки ради неясных фанатских целей...

Меж тем ЛВС-89 первую пассажирскую практику проходил именно на 47-м! Уж не знаю, был единственный наряд ТМ-3 или просто перевыпуском оформляли и диспетчер ставила в расписание, но факт остаётся фактом.

Цитата (Der Schattenreiter, 15.09.2008):
> Вагоны с РКСУ менее мощные, чем с ТИСУ. И уж извините, 40 тонн массы вагона для 4 обычных ТЭД это перебор.

На нём стоят обычные коллекторные ТЭДы постоянного тока. ТОлько более мощные. Никто не мешает при тех же ТЭДах поставить РКСУ, другое дело что автомат будет вырубать постоянно при переводе контроллера в ходовую позицию.
0
+0 / –0
15.09.2008 23:21 MSK
Link
Zdjęć: 376
вагон работал на 17 культуры- выборгская . сняли сампсониевский- перекинули на 64 возить народ.. пару раз свалился на яме на наставников убрали на 38. а больше некуда... все маршруты т/п 3 ходят через финбан кроме 40 21 и 38 а на финбане и без этой глисты заморочек хватает... а что 40 21 38 - одна хренотень...
0
+0 / –0
17.09.2008 13:19 MSK
Link
Ikarus
Сегодня был на маршруте,но сломался...
17.09.2008 13:23 MSK
Link
Kornilov55 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2
Из него надо сделать вагон прикрытия и держать на придорожке. Вот случилась задержка на 100 маршруте, то первым надо выпускать его, а только потом ЛМ-99.
0
+0 / –0
17.09.2008 13:28 MSK
Link
Zdjęć: 1227
На Придорожке нет места, где можно разместить вагон - итак кольцо переполнено.
Вагон прикрытия :) Случилась задержка, выпускают 3280 , бац-поломка, опять задержка ! :)
0
+0 / –0
17.09.2008 22:04 MSK
Link
Kornilov55 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2
Я то мыслю как пассажир. Получается вагон только в музей передать и забыть про него и изредка на парад выпускать.
0
+0 / –0
18.09.2008 00:55 MSK
Link
Zdjęć: 1227
>>Я то мыслю как пассажир. Получается вагон только в музей передать и забыть про него и изредка на парад выпускать.

Ну а чем плох такой вариант? Вагон уже 14 лет откатал, причём с 1994 по 2003 считай в регулярной эксплуатации. Для опытного образца немалый срок. В Мск первый ТМРП вообще сразу в музей упекли и никто не плакал.
0
+0 / –0
20.09.2008 22:08 MSK
Link
skee
Чуть в сторону: говорите, с путей валился? А как его и все остальные ЛВСы ставили/ставят на рельсы при совсем неудачном сходе? Вон про 630-й долго кудахтали, что у него-де центральная секция, вздумавшая сойти с рельс, обратно только каким-то хитромудрым девайсом ставится. Интересны питерские методы разрешения подобных проблем.
12.02.2009 08:58 MSK
Link
Zdjęć: 10
а какие проблемы у вагона, почему нельзя его продолжать экплуатировать дальше?
0
+0 / –0
12.02.2009 09:13 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
Основная проблема - на нем никто не хочет работать. И всех достало его ремонтировать, он ведь ТИСУшный.
0
+0 / –0
12.02.2009 10:00 MSK
Link
Zdjęć: 10
а чем плох ТИСУ? само оборудование неудачное или как всегда его просто не умеют обслуживать и ремонтировать?
0
+0 / –0
12.02.2009 11:37 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Цитата (Alone_In_The_Dark, 12.02.2009):
> а какие проблемы у вагона, почему нельзя его продолжать экплуатировать дальше?

Есть и такая версия отказа от эксплуатации этих "длинномеров" в Питере - очень недовольны представители ГИБДД габаритами этих монстров - типо слишком огромная помеха движению и безопасности........ ))
0
+0 / –0
12.02.2009 13:30 MSK
Link
Zdjęć: 10
да уж, совмещенка имеет много недостатков.
к сожалению, в то время когда еще было место построить выделенку, об этих проблемах врят-ли задумывались.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.