Скорее всего так оно и есть.Видать,есть определенная мода,веяния и соответственно им массово следуют.А если на то пошло, то разве плохо скопировать что-то у тех,кто реально умеет делать и в своей области является бесспорным авторитетом? Салоны изнутри похожи,внешне - где-то на сайте уже писали о похожести с Неопланом.Более важным есть качественная инженерная разработка,доводка,сборка,простота в эксплуатации и обслуживании,стоимость.
Цитата (ZZ-TOP, 14.09.2008): > Интересно, ЛАЗ-Е301 - плагиат Шкоды-25Тр ? > Они очень похожи.
Да какой плгиат? Машины похожи тойлько тем, что обе являются низкопольными сочлененками. Остсюда портальные мосты з узикм проходом. Похож и узел сочленения, но только конструктивно -у ЛАЗа попросторнее будет. Насчет плагиата, заметьте - у ЛАЗа после сидух на колесной арке есть еще ряд сидений ближе к узлу сочленения. Сдесь же арка прямо возле сочленения (похоже на Е291). Кожухи в верхних углах салона вообще на МАЗ похожи. И последнее. ЛАЗ - не плагиат, а общая разработка з МВ. Поэтому Сити очень похожи на Ситаро, а Нео - на Травего.
ЛАЗ - 100% внешний плагиат МАНа. Только на нем стоит простенькая морда. Почти уверен, что она тоже сплагиачена с Европы. Почему я так уверен? Да потому что не все знают о плагиатах. Например, Русич - тоже плагиат
链接