КВР ВМЗ
КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
КР Иваново 08.2016 г.
Был в резерве.
С сентября 2016 г. закреплён на 8 маршруте на разрывном пиковом графике 5/2 (только по будням) 6:40А/10:29О/14:21О/18:36О (А — выезд в Афанасово по пр. Строителей, О — выезд в сторону областной больницы по пр. Строителей или заезд со стороны областной больницы по ул. Шубиных и пр. Строителей), где сменил 414. С 03.05.2018 время работы изменилось: 6:44А/10:40О/14:50О/19:09О.
14.11.2018 г. в кабине водителя произошло возгорание. С 15.11.2018 г. отставлен от эксплуатации в ожидании ремонта. С января по начало апреля 2019 г. на разрывном пиковом графике вместо него по замене работал 368. С апреля 2019 г. в течение 3 — 4 месяцев этот график, как правило, не закрывался. Постоянной машины, работавшей на данном графике по замене, не было.
В ноябре 2019 г. вышел на линию и продолжает работать своим прежним графиком.
Подскажите, пожалуйста, в каком случае после КР или КВР машина считается уже другой моделью с более свежим годом выпуска? В случае КВР с заменой кузова или есть ещё варианты? Существует ли нормативно-правовой акт, который это регламентирует? Применимо ли это к автобусам? Заранее благодарен
Цитата (Aero, 02.05.2016): > Подскажите, пожалуйста, в каком случае после КР или КВР машина считается уже другой моделью с более свежим годом выпуска? В случае КВР с заменой кузова или есть ещё варианты?
Вообще на Трансфото троллейбус считается новым, когда получает новый кузов, однако известны случаи, когда троллейбус получал в базе новую запись и новый год выпуска, оставаясь со старым кузовом, это характерно в основном для Москвы и Вологды.
Цитата (Aero, 02.05.2016): > Существует ли нормативно-правовой акт, который это регламентирует?
Не существует, согласно нормативным актам троллейбус после КВР остаётся старым троллейбусом, поэтому, например, в Петербурге есть троллейбусы Транс-Альфа 5298, которые в парке имеют документы на ЗИУ 682 90-х годов выпуска, а то и 80-х. Официально все троллейбусы после КВР старые.
Цитата (Aero, 02.05.2016): > Применимо ли это к автобусам?
С автобусами всё точно так же. КВР, каким бы сложным ни был, не даёт автобусу официального права считаться новым.
Спасибо, а на основании чего тогда год постройки меняется на год проведения работ по замене кузова? Нужно ли регистрировать это в ГИБДД или ещё где-нибудь?
Дата постройки на дату проведения ремонтных работ с заменой кузова в документах на троллейбус не меняется. Меняется только в базе сайта, т.к. тут ведется покузовной учет. Например троллейбус 395 http://transphoto.ru/vehicle/7230/ , в страховке записан как ЗИУ-682В 1989 года выпуска с заводским номером 33253.
Это последний троллейбус прошедший капитальный ремонт, должен сегодня выйти за 414. Больше капитальных/плановых ремонтов небудет. 353, 348, 365, 368, 454, 456, 402 отставлены от работы, кандидаты на порезку.
链接