Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Bogdan T70115 Nr. 4420
  Krim-ObusBogdan T70115 Nr. 4420  —  Linie 1
Трасса Симферополь — Алушта, кольцо "Перевальное"

Autor: BaNDiT69 · Twer           Datum: Dienstag, 15. März 2016

Statistik

Veröffentlicht: 30.03.2016 19:38 MSK
Aufrufe — 1713

Detailinformation

Krim-Obus, Bogdan T70115 Nr. 4420

Betrieb/Depot:Simferopol trolleybus and repair Department
von...:25.02.2011
Typ:Bogdan T70115
Baujahr:12.2010
Fabriknummer:20
VIN:Y6LT70115BL100020
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:02.2011
03.2024. — разблокирована средняя дверь.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:15.03.2016 13:25
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:23 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 51

30.03.2016 21:55 MSK
Link
Antosha-2009 · Krim-Obus
Keine Fotos
С 1 апреля 2016 года на кольце Перевальное будут останавливаться маршруты 21, 22, 23. Бывшие 1, 1А, 1Б уйдут в историю.
+7
+7 / –0
30.03.2016 22:39 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21241 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Согласно приказу №58 от 23 марта 2016 года «Об изменении нумерации маршрутов», уведомляем пассажиров о том, что за городскими номерами маршрутов закреплены цифры от 1 до 19, за пригородными города Симферополь — от 20 до 29, за пригородными города Алушта — от 30 до 39, за пригородными города Ялта — от 40 до 49. C 1 апреля 2016 года номера маршрутов будут выглядеть так:

Городские маршруты

1 Троллейбусная станция — ул.Красноармейская г.Ялта
2 Троллейбусная станция — Рабочий уголок г.Алушта
3 Массандра — ул.Красноармейская г.Ялта
4 Марьино — 7-я горбольница г.Симферополь
5 Новоромановка — Загородный г.Симферополь
6 Марьино — Центр г.Симферополь
7 Свобода — Балаклавский рынок г.Симферополь
9 7-я горбольница — Аэропорт г.Симферополь
10 Заводское — ул.Арабатская г.Симферополь
11 Заводское — ГРЭС г.Симферополь
12 Новоромановка — Марьино г.Симферополь
13 Загородный — пл.Московская г.Симферополь
14 Марьино — ул.Глинки г.Симферополь
15 Марьино — ул.Жукова г.Симферополь

Пригородные маршруты

20 Экспресс г.Симферополь
21 Вокзал — Перевальное г.Симферополь
22 Центральный рынок — Перевальное г.Симферополь
23 Свобода — Перевальное г.Симферополь
31 Троллейбусная станция — Верхняя Кутузовка г.Алушта
32 Троллейбусная станция — Запрудное г.Алушта
41 Троллейбусная станция — Краснокаменка г.Ялта
42 Центр — НБС г.Ялта

http://crimeatroll.ru/vnimaniyu-passazhirov/
+11
+11 / –0
31.03.2016 06:18 MSK
Link
Ilya · Murmansk
Fotos: 1
Теперь самый длинный маршрут Аэропорт - Ялта будет иметь самый большой номер - 55.
+4
+4 / –0
31.03.2016 11:43 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
С точки зрения логики система то цельная. Поэтому может быть так и лучше будет.

А почему тогда в нумерации пробелы? Где 8 маршрут?
+3
+3 / –0
31.03.2016 14:05 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3517
Может оставили на всякий случай?
+1
+1 / –0
31.03.2016 18:41 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (maxiWELL, 31.03.2016):
> С точки зрения логики система то цельная. Поэтому может быть так и лучше будет.

Кому лучше. Народу все эти перенумерации ничего не дадут, кроме головной боли. Маршруты больше 50ти лет были такие, а теперь видишь ли им оптимизация понадобилась. Крымтроллейбус занимается не тем чем надо. Уровень руководителей падает с каждым новым назначением. Да и власти похоже специально саботируют выпуск троллейбусов. Я понимаю что было неделю ограничение, но почему-то в Симферополе возобновление выпуска вроде бы отложили до 7 апреля. А в том же Севастополе снова выпуск 40. Да и автобусы новые в ЦТРМ которые стоят, не запускают, я думаю, по надуманным причинам.


Цитата (maxiWELL, 31.03.2016):
> Где 8 маршрут?

В резерве. Хоть ума хватило не двигать все маршруты чтобы закрыть эту "восьмерку" и убрать пробел в нумерации.
+4
+5 / –1
31.03.2016 20:00 MSK
Link
Ilya · Murmansk
Fotos: 1
Хотели жить в РФ - получите! Тут никого спрашивать не станут - сделают так, как сочтут нужным. Я бы ещё им идейку подкинул - маршрут 13 переименовать в 8, а освободившийся номер 13 вообще не присваивать никогда. По типу Керчи, где после бортномера 12 сразу присвоили бортномер 14, а 13 специально пропустили из-за суеверия.
+13
+16 / –3
31.03.2016 20:05 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3029 · Übersetzer (BE)
Цитата (Ilya, 31.03.2016):
> Я бы ещё им идейку подкинул - маршрут 13 переименовать в 8, а освободившийся номер 13 вообще не присваивать никогда. По типу Керчи, где после бортномера 12 сразу присвоили бортномер 14, а 13 специально пропустили из-за суеверия.

Вы это серьезно?
+2
+3 / –1
31.03.2016 20:12 MSK
Link
san-sani4 · Dünaburg
Fotos: 156
У нас, например, вагона 113 тоже нету. 112, и потом 114. Говорят, что и 013 не было, хотя в базу кто-то внёс.
+1
+1 / –0
31.03.2016 20:59 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Цитата (V11, 31.03.2016):
> Вы это серьезно?

Вообще-то это действительно так. Вот у нас в городе есть машина с бортовым №666. Очень прикольно смотрится, когда её выпускают на 13-й маршрут.
+7
+7 / –0
31.03.2016 21:53 MSK
Link
VentuRi · Moskau
Fotos: 82
А что за экспресс номер 20?
0
+0 / –0
31.03.2016 22:02 MSK
Link
Antosha-2009 · Krim-Obus
Keine Fotos
Цитата (VentuRi, 31.03.2016):
> А что за экспресс номер 20?

Это Аэроэкспресс Аэропорт - ж-д Вокзал. Теперь ему присвоили номер 20.
+1
+1 / –0
31.03.2016 22:12 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3029 · Übersetzer (BE)
Цитата (Angel, 31.03.2016):
> Вообще-то это действительно так.

Да не, я верю, вопрос относился к первой части цитаты - не вижу никакого смысла пропускать номера из-за суеверий, поскольку все они запросто опровергаются. В данном случае как раз вашим 666, который, насколько вижу, спокойно себе катается уже сколько лет :)
+1
+1 / –0
31.03.2016 22:35 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21241 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Ilya, 31.03.2016):
> Тут никого спрашивать не станут - сделают так, как сочтут нужным.

К сожалению, вынужден согласиться. Мои взгляды здесь не при чём, но факт остаётся фактом: в Украине, Молдавии, Киргизии с грехом пополам - но ЭТ продолжает работать. В России, Казахстане, Узбекистане - ЭТ шаг за шагом сыплется буквально на глазах.
+6
+8 / –2
31.03.2016 22:54 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Это всё потому что у них есть такие постановы:
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70276264/?prime

Старший сказал что газовый автобус это круто, вот и имеем что имеем.
+6
+6 / –0
31.03.2016 23:26 MSK
Link
Fotos: 1
Вообще складывается такое впечатление, что всех обещанных троллейбусов просто-напросто не будет. Скажут, мол закупили 140 автобусов, они в состоянии заменить троллейбусы, пока частично, а потом и полностью. Вот и будет "здрасти-приехали", а-ля "жити по-новому" или "покращення вже сьогодні".

Цитата (MAXMASTER, 31.03.2016):
> Да и автобусы новые в ЦТРМ которые стоят, не запускают, я думаю, по надуманным причинам.
>

Доброе утро, мэрия Симферополя в куче с остальными органами власти получает нехилые бабосы с маршруток. Еще стоит вспомнить "Крымавтобус", который из разряда муниципального автобуса в первые несколько месяцев работы скатился до нынешнего "маршрутка" без льгот. Хотя автобусы покупались по цене в 1,5 раза больше рыночной и за бюджетные бабки. Про то, что половина машин вообще растворилась без вести и говорить не стоит.
Грош цена нынешней власти, которая что 5 лет назад пиарилась на всём и кормила обещаниями, что сейчас.
+5
+5 / –0
01.04.2016 00:00 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.03.2016):
> в Украине, Молдавии, Киргизии с грехом пополам - но ЭТ продолжает работать. В России, Казахстане, Узбекистане - ЭТ шаг за шагом сыплется буквально на глазах.

Некорректное сравнение. Российское грехопополамие такое же, как в Киргизии, Украине или Молдавии, в Узбекистане и Казахстане электротранспорт сокращён до минимума. В России пока что большая часть систем жива и умирать пока не собирается.
–8
+1 / –9
01.04.2016 00:40 MSK
Link
VLM124 · Moskau
Fotos: 62
Сейчас в yсловии нехватки денег, а ля "y нас денег, как грязи", в регионах ГЭТовские МУПы, на мой взгляд, весьма лакомый кyсочек на сокращение финансирования, отсюда и пессимистичный взгляд на ситyацию. С автобyсом же проще.
0
+0 / –0
01.04.2016 00:40 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (MAXMASTER, 31.03.2016):
> Кому лучше. Народу все эти перенумерации ничего не дадут, кроме головной боли. Маршруты больше 50ти лет были такие, а теперь видишь ли им оптимизация понадобилась.

Абсолютно согласен с Вашим мнением. Имитация бурной, но абсолютно глупой и ненужной, "деятельности".
+4
+4 / –0
01.04.2016 01:02 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21241 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Чока, 01.04.2016):
> Некорректное сравнение. Российское грехопополамие такое же, как в Киргизии, Украине или Молдавии, в Узбекистане и Казахстане электротранспорт сокращён до минимума. В России пока что большая часть систем жива и умирать пока не собирается.

Неужели против несчастных Доброполья, Дзержинска (UA) и Стаханова - на полном серьёзе нужно приводить длииинный список закрытых волюнтаристским путём российских (казахских, узбекских) трамвайных и троллейбусных сетей, причём среди них есть огромные сети? Или сетей, которые на верном пути к закрытию? В последнем случае можно начать с троллейбуса Москвы.

Побоку политику, но в контексте последних перемен, судьба легендарного Крымтроллейбуса реально беспокоит.
+7
+8 / –1
01.04.2016 02:33 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2389
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.04.2016):
> Побоку политику, но в контексте последних перемен, судьба легендарного Крымтроллейбуса реально беспокоит.

Без политики не получится. Троллейбус без электричества ездить не умеет, а серьёзный дефицит электричества на острове - прямое следствие политики поледних двух лет.
+2
+2 / –0
01.04.2016 02:37 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (Алексей Белов, 01.04.2016):
> Доброе утро, мэрия Симферополя в куче с остальными органами власти получает нехилые бабосы с маршруток.

Это я знаю. Да и не только я. И я это и имел ввиду, что не запускают по надуманным причинам. В свете того, что пока троллейбусы не ходят все ездят на маршрутках, то выручка у них поднялась, это 100%. Вот и медлят с автобусами, чтобы бабки косить, мол цена на автобусы не та.


Цитата (Алексей Белов, 01.04.2016):
> "Крымавтобус", который из разряда муниципального автобуса в первые несколько месяцев работы скатился до нынешнего "маршрутка" без льгот.

Тоже поддерживаю.
+1
+1 / –0
01.04.2016 02:40 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (Алексей Белов, 01.04.2016):
> Про то, что половина машин вообще растворилась без вести и говорить не стоит.

А вот это не правда. 3 машины ушли в Крымтроллейбус на развозки. Остальные 22 в наличии и работают на 2х маршрутах. http://fotobus.msk.ru/list.php?did=9981 Хотя в базе фотобуса какая-то неразбериха. У них получается 28. Ну думаю это все из-за смены номеров и недостатка информации.
0
+0 / –0
01.04.2016 08:22 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (MAXMASTER, 01.04.2016):
> Остальные 22 в наличии и работают на 2х маршрутах.

Исходя из того, что всего 2 маршрута, из них 3-ка больше напоминает призрака, 30 чаще попадается, назревает мысль, что работает явно куда меньше 22 автобусов - 15 от силы.
0
+0 / –0
01.04.2016 20:30 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Когда троллейбусы выйдут на маршруты?? В маршрутках невыносимо ездить! И духота страшная!
+1
+3 / –2
01.04.2016 23:48 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.04.2016):
> Неужели против несчастных Доброполья, Дзержинска (UA) и Стаханова - на полном серьёзе нужно приводить длииинный список закрытых волюнтаристским путём российских

Вот если посчитать сколько процентов от систем Украины составляют три системы Доброполья, Дзержинска и Стаханова, то окажется, что в России закрыто примерно столько же процентов систем электротранспорта. В то же время в Казахстане и Узбекистане закрыто почти всё. Таким образом, неверно ставить Казахстан и Узбекистан в один ряд с Россией, о чём я и написал.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.04.2016):
> причём среди них есть огромные сети? Или сетей, которые на верном пути к закрытию? В последнем случае можно начать с троллейбуса Москвы.

Троллейбус Москвы не находится на пути к закрытию. Стенания о том, что его закроют из разряда тех, что были в Петербурге по поводу трамвая в своё время. Но троллейбусу Москвы грозит вредоносное сокращение, это верно.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.04.2016):
> Побоку политику, но в контексте последних перемен, судьба легендарного Крымтроллейбуса реально беспокоит.

Вот судьба этого хозяйства беспокоит менее всех в России, ему просто не дадут загнуться, если потребуется, то и за федеральный счёт, это дело принципа. Это всяким Курганам можно троллейбус закрывать, Крыму нельзя.
–3
+1 / –4
02.04.2016 15:39 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21241 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Чока, 02.04.2016):
> Вот если посчитать сколько процентов от систем Украины составляют три системы Доброполья, Дзержинска и Стаханова, то окажется, что в России закрыто примерно столько же процентов систем электротранспорта.

Михаил, без обид, Ваши посты иногда стали напоминать российские СМИ - отрицание прямых фактов и дисторсия статистики. Вопреки некоторым бытующим стереотипам, Украина - не такая уж казявистая страна. Более того, % удельного населения, обслуживаемого электротранспортом, здесь выше, чем в России. Даже начинать тратить время на расчёты не буду: и по ПС, и по км., и по удельному населению - все Доброполье, Дзержинск и Стаханов даже с однм Воронежом ни в какое сравнение не пойдут. А там ещё мнооого примеров останется от Архангельска до Астрахани. Проиграете во много раз с несоклькоими "0" на конце.

Цитата (Чока, 02.04.2016):
> В то же время в Казахстане и Узбекистане закрыто почти всё. Таким образом, неверно ставить Казахстан и Узбекистан в один ряд с Россией, о чём я и написал.

Россия попала в один ряд с Казахстаном и Узбекистаном по волюнтаризму в принятии решений, о чём я и написал.

Пример не отходя от кассы, цитата из новостей по Москве:
"Волевым решением властей, не спрашивая мнение жителей города, планируется уничтожить большинство троллейбусных линий в центральной части города"

В Укаине, Молдавии и Киргизии есть более прямые (согласен, пускай и не совершенные) методы давления избирателей на власть.

Цитата (Чока, 02.04.2016):
> Вот судьба этого хозяйства беспокоит менее всех в России, ему просто не дадут загнуться, если потребуется, то и за федеральный счёт, это дело принципа. Это всяким Курганам можно троллейбус закрывать, Крыму нельзя.

(а) Волюнтаризм в принятии решений детектед. (б) Сейчас это актуальный аргумент. Через 10 лет все эти идиотские политразборки забудут, Шкоды закончатся, Богданы укатают - тогда и будем посмотреть.
+6
+7 / –1
02.04.2016 15:44 MSK
Link
Ilya · Murmansk
Fotos: 1
Народ, кто в Крыму, дайте фото троллейбусов на машрутах 21, 22, 23...
–2
+0 / –2
02.04.2016 15:48 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2016):
> Шкоды закончатся, Богданы укатают - тогда и будем посмотреть.
В этом году должны новые Тролзы прийти, в том числе трассовые.
0
+1 / –1
02.04.2016 15:54 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21241 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (DimonS, 02.04.2016):
> В этом году должны новые Тролзы прийти, в том числе трассовые.

И они как раз проработают те же 10 лет. Посмотрим, будут ли такие поставки продолжаться когда политактуальность пройдёт.

Хотя ТролЗы с Богданами даже сравнивать не буду... (
+4
+5 / –1
02.04.2016 16:41 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Цитата (Ilya, 02.04.2016):
> Народ, кто в Крыму, дайте фото троллейбусов на машрутах 21, 22, 23...

Если бы ходили троллейбусы... Их просто банально нет
+3
+4 / –1
02.04.2016 17:30 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (DimonS, 02.04.2016):
> В этом году должны новые Тролзы прийти, в том числе трассовые.

эти слова уже 2 года звучат от местной власти, но до сих пор вживую мы новых троллейбусов не увидели.
+5
+5 / –0
02.04.2016 17:43 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Сейчас на госзакупках контракт висит.
+1
+1 / –0
02.04.2016 18:44 MSK
Link
supermax · Krasnodar
Keine Fotos
Висит, даже несколько. Теперь считаем:
1) услуги финансовой аренды (лизинга) от ПАО "ГТЛК" троллейбусов с длиною кузова не более 13,5 м., с асинхронным двигателем для эксплуатации на городских линиях в количестве 44 единиц (1 094 646 456 руб.): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...hodType=EP
2) услуги финансовой аренды (лизинга) от ПАО "ГТЛК" троллейбусов с длиною кузова не более 13,5 м., с асинхронным двигателем для эксплуатации на междугородней горной линии в количестве 40 единиц (804 786 783 руб.): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false
3) услуги финансовой аренды (лизинга) от ПАО "ГТЛК" троллейбусов с увеличенным автономным ходом, длиною кузова не более 13,5 м., с асинхронным двигателем для эксплуатации на городских линиях в количестве в количестве 17 единиц (397 898 226 руб.): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false
4) услуги финансовой аренды (лизинга) от ПАО "ГТЛК" троллейбусов с увеличенным автономным ходом, длиною кузова не более 12 м., с асинхронным двигателем для эксплуатации на городских линиях в количестве 10 единиц (236 382 858 руб.): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false
Итого государственной ГТЛК подписаны договоры на лизинг 111 троллейбусов по ставке 11% годовых (К = 1,5501) на 60 месяцев с возможностью досрочного погашения с 13-го месяца выплат. Теперь осталось дождаться получения троллейбусов...
+2
+2 / –0
02.04.2016 18:50 MSK
Link
Vasile · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (supermax, 02.04.2016):
> Итого государственной ГТЛК подписаны договоры на лизинг 111 троллейбусов на 60 месяцев с возможностью досрочного погашения с 13-го месяца выплат. Теперь осталось дождаться получения троллейбусов...

А платить то кто будет? А то у нас тут набрали автобусов в лизинг теперь плоды пожимают...
0
+0 / –0
02.04.2016 18:52 MSK
Link
supermax · Krasnodar
Keine Fotos
Лизингополучатель, согласно договора из преамбулы:
Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымтроллейбус», именуемое в дальнейшем «Лизингополучатель», в лице исполняющего обязанности Генерального директора Мордасова Владимира Викторовича, действующего на основании Устава.

Откуда у них средства и по чём - не знаю. Некоторые файлы на госзакупках имеют префикс ФЦП. Может на эти цели из программы заложено.
0
+0 / –0
03.04.2016 08:25 MSK
Link
U12 · Jenakijewe
Keine Fotos
Цитата (supermax, 02.04.2016):
> 3) услуги финансовой аренды (лизинга) от ПАО "ГТЛК" троллейбусов с увеличенным автономным ходом, длиною кузова не более 13,5 м., с асинхронным двигателем для эксплуатации на городских линиях в количестве в количестве 17 единиц (397 898 226 руб.): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false
> 4) услуги финансовой аренды (лизинга) от ПАО "ГТЛК" троллейбусов с увеличенным автономным ходом, длиною кузова не более 12 м., с асинхронным двигателем для эксплуатации на городских линиях в количестве 10 единиц (236 382 858 руб.): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false

Надо не троллейбус на автаномном ходу брать, а линии новые строить. Например на Жукова по ул. Элеваторной
0
+0 / –0
03.04.2016 08:29 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (DimonS, 02.04.2016):
> этом году должны новые Тролзы

ЗиУ, это, бесспорно, серьезный противник действующему крымскому ПС).
+5
+5 / –0
03.04.2016 09:11 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Цитата (U12, 03.04.2016):
> Цитата (supermax, 02.04.2016):
> > 3) услуги финансовой аренды (лизинга) от ПАО "ГТЛК" троллейбусов с увеличенным автономным ходом, длиною кузова не более 13,5 м., с асинхронным двигателем для эксплуатации на городских линиях в количестве в количестве 17 единиц (397 898 226 руб.): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false
> > 4) услуги финансовой аренды (лизинга) от ПАО "ГТЛК" троллейбусов с увеличенным автономным ходом, длиною кузова не более 12 м., с асинхронным двигателем для эксплуатации на городских линиях в количестве 10 единиц (236 382 858 руб.): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false
>
> Надо не троллейбус на автаномном ходу брать, а линии новые строить. Например на Жукова по ул. Элеваторной

А вы вообще видели саму улицу??? Ничего, что она очень узкая?? Там троллейбус физически не проедет! Там маршрутки с трудом проезжают, а за троллейбусы вообще промолчу!
0
+1 / –1
03.04.2016 09:53 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Cruis95, 03.04.2016):
> ЗиУ, это, бесспорно, серьезный противник действующему крымскому ПС).

Да. После Шкод ездить на этих помойках Тролза...
+4
+7 / –3
03.04.2016 10:47 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (supermax, 02.04.2016):
> Может на эти цели из программы заложено.

Судя по тому что у них с автобусами ФЦП там очень интересная и всего-лишь даёт гарантии ГТЛК, а работать и зарабатывать на оплату банкета придётся Крыму. Ну реально оно и правильно. Они конечно надеялись на халяву, но халява оказалась не халявной и сейчас решают вопрос как бы переложить платежи с администраций городов на администрацию регионов, которые уже смогут выбивать деньги из Федерации. По крайней мере, такое было на Фотобусе про белые автобусы.

Ну а собственно, как ещё оценить эффективность тех людей, что сейчас там у власти, если не деньгами?
+1
+1 / –0
03.04.2016 11:02 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2016):
> Михаил, без обид, Ваши посты иногда стали напоминать российские СМИ - отрицание прямых фактов и дисторсия статистики.

Не более, чем у вас они напоминают западные СМИ) Ещё раз прошу обратить внимание на то, какой процент систем ЭТ закрылся в Казахстане и Узбекистане, а какой в России, а потом подумайте, можно ли эти страны ставить в один ряд.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2016):
> Украина - не такая уж казявистая страна. Более того, % удельного населения, обслуживаемого электротранспортом, здесь выше, чем в России.

Я разве что-то говорил про казявистость Украины? Это тоже, кстати, черта западных СМИ, говорить, что в России обижают Украину. У них и процент населения, обслуживаемого электротранспортом выше, и процент, обслуживаемый маршрутками выше, там почти не развит автобус, а в России автобусов много, поэтому у нас есть Воронеж.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2016):
> Россия попала в один ряд с Казахстаном и Узбекистаном по волюнтаризму в принятии решений, о чём я и написал.

Волюнтаризм имеет место, однако иногда с ним получается бороться, троллейбус в Вологде хоть и серьёзно болен, но волей народ работает. В Москве пока что 9-ый троллейбус тоже вернули после реконструкции Мясницкой. Допускаю, что по уровню волюнтаризма мы превосходим Украину, но по развалу ЭТ до Узбекистана и Казахстана нам далеко.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2016):
> Пример не отходя от кассы, цитата из новостей по Москве:
> "Волевым решением властей, не спрашивая мнение жителей города, планируется уничтожить большинство троллейбусных линий в центральной части города"

Пока ещё не сняли, а народ пока ещё борется, посмотрим, что из этого выйдет.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2016):
> И они как раз проработают те же 10 лет.

В Крыму настолько плохое хозяйство, что троллейбусы проживут всего 10 лет?
–9
+2 / –11
03.04.2016 11:13 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2016):
> И они как раз проработают те же 10 лет.

Техника должна быть новой. Поддерживание старья на ходу плохо влияет как на само предприятие, так и на производителей.
0
+1 / –1
03.04.2016 13:27 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.03.2016):
> Мои взгляды здесь не при чём
Так уж и совсем не при чём? )
–2
+1 / –3
03.04.2016 16:01 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
Цитата (Yalta, 03.04.2016):
Ничего, что она очень узкая?? Там троллейбус физически не проедет! Там маршрутки с трудом проезжают, а за троллейбусы вообще промолчу!

> Ерунда все это,там фуры вписываются нормально,а тут прям тралик с маршруткой застрянет.
0
+0 / –0
03.04.2016 19:58 MSK
Link
dmitry1993 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Чока, 03.04.2016):
> Волюнтаризм имеет место, однако иногда с ним получается бороться, троллейбус в Вологде хоть и серьёзно болен, но волей народ работает. В Москве пока что 9-ый троллейбус тоже вернули после реконструкции Мясницкой.

Волюнтаризм цветёт. Нас просто закашмарили. То говорили, что с Садового "Б" уберут, теперь уже окончательно решили: прощаться нам с 8 маршрутами в самом центре Москвы, внутри Садового, а ликвидацию "Б" видимо отложили на год.
Писали жалобы в Правительство Москвы очень многие, отвечали всем (и мне тоже) одинаково, видимо жалоб было несколько тысяч.
http://transphoto.ru/photo/901877/

Также имеются петиции:
https://www.change.org/p/собянину-с-с-ша...бус-москвы
https://www.change.org/p/спасите-московс...ef=Default
https://www.change.org/p/президент-рф-со...бус-москвы
Неравнодушных к уничтожению троллейбусов прошу подписать.

Дела настолько плохи, что передать сложно. За 3 года не было закупок ни одного троллейбуса, несколько линий демонтировано, несколько маршрутов отменено и укорочено. Власти троллейбусной столицы мира Москвы очень хотят вообще убрать все троллейбусы к 2020 году. КАТАСТРОФА!!!
0
+0 / –0
04.04.2016 02:34 MSK
Link
Войбокало · Dserschinsk
Fotos: 4
Гы...У нас по Дзержинску (Нижегород. обл.) тоже было несколько тысяч жалоб от города до Москвы, а толку-то? Рельсы ржавеют, вагоны стоят...Волюнтаризм процветает!
0
+0 / –0
04.04.2016 11:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Войбокало, 04.04.2016):
> Гы...У нас по Дзержинску (Нижегород. обл.) тоже было несколько тысяч жалоб от города до Москвы, а толку-то? Рельсы ржавеют, вагоны стоят...Волюнтаризм процветает!

Оно понятно. У вас и к троллейбусу подкапываются, однако в Вологде-то троллейбус пока работает. Значит с волюнтаризмом бороться всё-таки можно, хотя и не всегда получается.
0
+0 / –0
04.04.2016 20:23 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Володя, 03.04.2016):
> Техника должна быть новой. Поддерживание старья на ходу плохо влияет как на само предприятие, так и на производителей.

Так никто ж не против новой техники.
Просто, далеко не у всех за пределами МКАДа есть возможность её купить. Или даже хотя бы потянуть лизинговые платежи за неё. Тем более, когда самостоятельно выбрать модель техники на дают, а то, из чего предлагают выбирать - посредственного качества, и будет ой каким затратным в эксплуатации.
0
+0 / –0
10.04.2016 00:49 MSK
Link
Fotos: 472
Цитата (MAXMASTER, 01.04.2016):
> 3 машины ушли в Крымтроллейбус на развозки. Остальные 22 в наличии и работают на 2х маршрутах. http://fotobus.msk.ru/list.php?did=9981 Хотя в базе фотобуса какая-то неразбериха. У них получается 28.

Приведено в порядок. Новые номера известны для 21 автобуса, судьбу одного оставшегося не помешало бы прояснить.
0
+0 / –0
13.04.2016 00:41 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
А с чего уверенность, что Тролза проработает ровно десять лет? И меньше может, и больше может. В хороших российских хозяйствах, кроме Москвы и Питера, часть ЗиУ/Тролз вполне ходят лет по 16. В плохих разваливаются лет за пять. Десять лет лишь средний срок. И норматив в сильно плановых хозяйствах таких, как Москва. Вообще сейчас завод дает срок службы 15 лет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..