TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Киев, K1M № 355
  КиевK1M № 355  —  бағыты
Кільце "Генерала Ватутіна"
На следующий день стал постоянным ведомым вагоном в голове с 354.

Автор: Tranvia · Киев           Date: 20 наурыз 2016 ж., жексенбi

Statistics

Published 29.03.2016 08:48 MSK
Көріністер — 714

Detailed info

Киев, K1M № 355

Депо / Саябақ:Darnytske tramway depot
Бастап..:30.12.2015
Үлгі:K1M
Салынған:2015
Зауыттық №:8
VIN:120008
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:СМЕ 354+355
Прибыл 24.12.2015
17.06.2017 — Участвовал в параде трамваев на Правом берегу
СР 04.2023
До 24.03.2023 — СМЕ 354+355
С 30.01.2024 по 28.10.2024 — не работал
С 03.06.25 по 05.07.25 — СМЕ 354+355
СР 07.2025
С 21.08.2025 — СМЕ 354+355

Camera Settings

Model:SM-G7102
Date and Time:20.03.2016 13:23
Exposure Time:1/306 sec
Aperture Value:2.4
ISO Speed:40
Focal Length:2.93 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

29.03.2016 10:19 MSK
Link
Blek · Киев
Фото: 2
Приятно что сделали СМЕ. Успел раз проехаться на 355 по Т8 как по мне все же на ходу они мягче чем первые наши К1.
+2
+2 / –0
29.03.2016 11:30 MSK
Link
Фото: 134
Сергей, как впечатления от вагона и качества его сборки?
+1
+1 / –0
29.03.2016 12:08 MSK
Link
Tranvia · Киев
Фото: 347
Цитата (Ярослав Московка, 29.03.2016):
> как впечатления от вагона и качества его сборки

Впечатления исключительно позитивные!Тележки действительно идут мягче нежели предыдущие версии и поставки, но это дело устраняется, сейчас даже 326 едет мягче после качественного прорезинивания колесных пар на ремонте.
Плюс независимое открытие каждой из дверей - хорошая фишка для водителя и для его работы. В последнее время все же отдаю предпочтение вагонам К1 чем Каштанам с ихними для начала сказать хрупкими и неустойчивыми, катающимися туда-сюда, дверьми в кабину водителя.....
+4
+5 / –1
29.03.2016 23:26 MSK
Link
Фото: 11
Електрон лучше.
+4
+8 / –4
30.03.2016 19:40 MSK
Link
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Андрій Макарець, 30.03.2016):
> Електрон лучше.

Лучше но для ДД они не светят. К1М или К1 тоже неплох но за умеренную цену!
+1
+1 / –0
30.03.2016 21:47 MSK
Link
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Blek, 30.03.2016):
> К1М или К1 тоже неплох но за умеренную цену!
> !
>

Так Кердивара лучше застрелится, чем сбавит цену. Т6 пусть лучше поднимут. Вон 055+056 сгниют от долгого стояния, да и 5658 хрен уже знает сколько стоит.
+3
+3 / –0
31.03.2016 08:03 MSK
Link
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Почему бы не отправить 055 и 056 на ПСР?
+1
+1 / –0
31.03.2016 15:34 MSK
Link
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 30.03.2016):
> Так Кердивара лучше застрелится, чем сбавит цену. Т6 пусть лучше поднимут. Вон 055+056 сгниют от долгого стояния, да и 5658 хрен уже знает сколько стоит.

Он тоже должен понимать что ТЮГ уже не монополист по сути на украниском рынке, есть как минимум конкуренция с Электроном. Да и К1 обычные вообще уже не берут. А так по разумной цене могли бы купить.
Т6 само собой надо поднимать, там и 029 и 036 и 040 вполне приличные вагоны были.
+2
+2 / –0
31.03.2016 22:10 MSK
Link
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
А хочет он это понимать? Нет! И ставит палки в колеса, ожидая своего часа. И вот в конце 2015 он своего дождался! И спасибо скажи нашим киевским идиотам, а также маразмам бюджетных процессов и тендерных закупок. И что, после такого успеха он успокоится? Да как бы не так. А вот искать легальные способы заткнуть ему рот надо. К примеру, если подаваемые Татройухом претензии к результатам тендеров были отклонены, но по причине затяжки времени стоимость ПС возросла, то по идее можно было бы подать в суд по поводу нанесения материального и/или морального ущерба на сумму разницы. Или выписывать еще более изощренные ТЗ под тендер, чтобы Татройух точно бы не смог к чему-либо придраться.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.