Цитата (Виктор Селезнев, 26.07.2017): > Интересно, откуда взялся 1993 год, если по базе есть борт 1989-2006 годов жизни (именно его КВР, видимо, и имелся в виду).
Орать (капсить) не надо :). Нет, ну бывает такое, что документы всякие тети мани пишут, тем более в 90-е... утверждать именно про Саранск не рискну, а в другом хозяйстве такое было сплошь и рядом. Вплоть до того, что в бортовом номере цифры 1 и 7 просто путали. И, кстати, под другим фото утверждалось, что по документам это еще и В-шки. Что лишь добавляет недоверия к таким документам - в 1993 В-шки уже не выпускались.
Цитата (Макс И, 06.08.2017): > Есть документация ОСАГО на 2017 год
Всё это здОрово, только по факту кузова этих машин 2006-07 годов :). Были оформлены КВРы с заменой кузовов, а на деле поставлены новые ширмодверки с ЗиУ. Притом тема на самом деле давняя - еще лет шесть назад, когда саранскую базу только формировали, кто-то пытался внести эти машины как старые, и в те времена сам Н. С. тому удивился. Сейчас тема всплыла и притом малопонятно, зачем. Конечно, интересен тот факт, что по документам эти машины каких-то 1990-х годов, и как-то отразить в базе это стоило бы. Но сделано это весьма криво. Более того, утверждение, что существует ЗиУ-682Г-016 1993 года выпуска - оно из разряда странных, ибо такого рода модификации в те годы не выпускались. Предложение разделить записи на отдельные (до КВР и после) редактором на словах принято, а на деле игнор. Причем игнор активный - правки на эту тему отклонены с пометкой "не обязательно".
И вообще с системностью в Саранске беда. Предыдущий редактор (до нынешнего) разделил маршрут 7 на 7буд и 7вых, что как-то громоздко, но некоторые основания тому есть (возможно, стоит помечать 7 и 7в - версия выходного дня на новых ЭМУ именно с буквой "в"). Сейчас, однако, проходят фото с простым маршрутом 7, при этом старые так и остались 7буд и 7вых. Поиск по маршруту в итоге неэффективен. Тема уже поднималась, меры не приняты.
Зато идет имитация бурной деятельности с желтением машин, вставших с пустяковыми поломками или которые водители просто не берут. Новые машины из последней поставки еще и подписываются как "законсервированные до чемпионата мира по футболу", при этом не менее трех таких "законсервированных" не оказывались таковыми - их попросту не брали. То же с отставленными в резерв и т. п.
Честно говоря, это всё выглядит как некая игра для неких СМИ или даже чиновников, дабы представить ситуацию в саранском Горэлектротрансе в некоем нужном кому-то виде. Стоит ли использовать сайт любителей транспорта, куда люди заходят отдыхать, для подобных игрищ - вопрос открытый.
Кстати, о чиновниках :). Яндекс выдал потрясающую новость - чиновникам Саранска мэр города предписал до 1 сентября ездить на работу на трамваях (!!!) и троллейбусах. (Для иногородних поясняю - трамвая в Саранске нет и никогда не было)
А стоит ли именно сносить? Скорее всего там серия перебивок - сначала был борт 1993 г/в, потом под его номером ездил 1989 г/в, потом (и до сих пор) борт 2006 г/в, оформленный как КВР. Но подтвердить... если только у кого-то фото есть тех старых бортов (или того борта, если первой перебивки не было), по коим четко видна модель. Всё же В и Г отличаются даже внешне. Равно как и на этом фото понятно и ежу, что кузов не 1993 года.
Цитата (Виктор Селезнев, 12.08.2017): > Скорее всего там серия перебивок - сначала был борт 1993 г/в, потом под его номером ездил 1989 г/в, Так в этом и вопрос - были перебивки или нет?
Цитата (Виктор Селезнев, 12.08.2017): > Равно как и на этом фото понятно и ежу, что кузов не 1993 года. По КВР-кузовам нужны данные с табличек, пока троллейбусы не списали окончательно. В страховках стоят номера их "родителей". Это машины 1006, 1032, 1034, 1161, 1167, 1187, 2014, 2050, 2073, 2182, 2189.
2073 как раз не КВР-кузов. Там действительно старая машина. Остальные - да, это кузова 2006-07 годов. Их десять ровно штук таких и было. Собственно, годы КВР отмечены, спасибо действующему редактору и на этом, что хоть в примечании год КВР оставил (ранее были и указаны в базе эти машины как машины 06-07 годов).
Мне еще "понравилось", что учебная машина, наоборот, помолодела :). Борт 1068. Вообще-то явно не 1999 г/в, ранее там стоял 1992 год. По модели похоже на него.
Суть в том, что по 2073 как минимум можно поверить, что машина 1991 года :). Если и была когда-либо за 26 лет замена или подмена кузова, то на кузов-ровесник. То, что начинку модернизировали - да, соглашусь, но для покузовного учета это непринципиально.
Цитата (Виктор Селезнев, 12.08.2017): > но для покузовного учета это непринципиально. Если КР/КВР был с присвоением нового заводского номера, то принципиально.
Цитата (Макс И, 12.08.2017): > У редакторов/пользователей из Саранска есть чем подтвердить существование машины 2189 1989 г.в.? Если нет, тогда я её снесу через пару дней.
链接