Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩拉斯克, ZiU-682G-016  [Г0М] # 2189
  薩拉斯克 ZiU-682G-016 [Г0М] # 2189  —  路线 5
Площадь Героев-Стратонавтов

作者: Stevian · 薩拉斯克           日期: 28 三月 2016 年, 星期一

照片数据

发布 29.03.2016 01:41 MSK
观看 — 518

详细信息

薩拉斯克, ZiU-682G-016 [Г0М] # 2189

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
型号:ZiU-682G-016 [Г0М]
制造日期:2007
运营状态:正式停运 (≤ 06.2019)
用处:载客车辆
停运日期:08.2017
拆解日期:06.2019
Поступил как кузов для КВР предыдущего 2189.

В 2017 году до отстранения был закреплён на маршрутах 5а, 5 (разрывной график).

30.05.2019 кузов был перевезен из закрытого депо-2 на территорию депо-1 для утилизации.

EXIF

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Stevian
Date and Time:28.03.2016 15:49
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:37 mm
展示完整EXIF

评论 · 17

29.03.2016 03:42 MSK
链接
照片:: 7648
Бортовой редуктор весь сопливый.
0
+0 / –0
26.07.2017 18:23 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员 / 城市编辑人员
Интересно, откуда взялся 1993 год, если по базе есть борт 1989-2006 годов жизни (именно его КВР, видимо, и имелся в виду).
0
+0 / –0
26.07.2017 21:28 MSK
链接
照片:: 61
Все вопросы к руководству ГЭТ. Имея информацию, внес изменения.
0
+0 / –0
06.08.2017 15:49 MSK
链接
serg-gree · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Виктор Селезнев, 26.07.2017):
> Интересно, откуда взялся 1993 год, если по базе есть борт 1989-2006 годов жизни (именно его КВР, видимо, и имелся в виду).

И В СТРАХОВКЕ ПИШЕТСЯ 1993 ГОД
–1
+0 / –1
06.08.2017 21:14 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员 / 城市编辑人员
Орать (капсить) не надо :). Нет, ну бывает такое, что документы всякие тети мани пишут, тем более в 90-е... утверждать именно про Саранск не рискну, а в другом хозяйстве такое было сплошь и рядом. Вплоть до того, что в бортовом номере цифры 1 и 7 просто путали. И, кстати, под другим фото утверждалось, что по документам это еще и В-шки. Что лишь добавляет недоверия к таким документам - в 1993 В-шки уже не выпускались.
–1
+0 / –1
06.08.2017 23:43 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1889 · 综合编辑人员
>97 ЗИУ-682Г 2189 118 27 1993

PS: Есть документация ОСАГО на 2017 год, могу оформить данные в базу оттуда.
+1
+2 / –1
07.08.2017 00:50 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员 / 城市编辑人员
Цитата (Макс И, 06.08.2017):
> Есть документация ОСАГО на 2017 год

Всё это здОрово, только по факту кузова этих машин 2006-07 годов :). Были оформлены КВРы с заменой кузовов, а на деле поставлены новые ширмодверки с ЗиУ. Притом тема на самом деле давняя - еще лет шесть назад, когда саранскую базу только формировали, кто-то пытался внести эти машины как старые, и в те времена сам Н. С. тому удивился. Сейчас тема всплыла и притом малопонятно, зачем. Конечно, интересен тот факт, что по документам эти машины каких-то 1990-х годов, и как-то отразить в базе это стоило бы. Но сделано это весьма криво. Более того, утверждение, что существует ЗиУ-682Г-016 1993 года выпуска - оно из разряда странных, ибо такого рода модификации в те годы не выпускались. Предложение разделить записи на отдельные (до КВР и после) редактором на словах принято, а на деле игнор. Причем игнор активный - правки на эту тему отклонены с пометкой "не обязательно".

И вообще с системностью в Саранске беда. Предыдущий редактор (до нынешнего) разделил маршрут 7 на 7буд и 7вых, что как-то громоздко, но некоторые основания тому есть (возможно, стоит помечать 7 и 7в - версия выходного дня на новых ЭМУ именно с буквой "в"). Сейчас, однако, проходят фото с простым маршрутом 7, при этом старые так и остались 7буд и 7вых. Поиск по маршруту в итоге неэффективен. Тема уже поднималась, меры не приняты.

Зато идет имитация бурной деятельности с желтением машин, вставших с пустяковыми поломками или которые водители просто не берут. Новые машины из последней поставки еще и подписываются как "законсервированные до чемпионата мира по футболу", при этом не менее трех таких "законсервированных" не оказывались таковыми - их попросту не брали. То же с отставленными в резерв и т. п.

Честно говоря, это всё выглядит как некая игра для неких СМИ или даже чиновников, дабы представить ситуацию в саранском Горэлектротрансе в некоем нужном кому-то виде. Стоит ли использовать сайт любителей транспорта, куда люди заходят отдыхать, для подобных игрищ - вопрос открытый.
+1
+2 / –1
07.08.2017 19:29 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员 / 城市编辑人员
Кстати, о чиновниках :). Яндекс выдал потрясающую новость - чиновникам Саранска мэр города предписал до 1 сентября ездить на работу на трамваях (!!!) и троллейбусах. (Для иногородних поясняю - трамвая в Саранске нет и никогда не было)
–1
+0 / –1
12.08.2017 14:21 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1889 · 综合编辑人员
У редакторов/пользователей из Саранска есть чем подтвердить существование машины 2189 1989 г.в.? Если нет, тогда я её снесу через пару дней.
0
+0 / –0
12.08.2017 17:41 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员 / 城市编辑人员
А стоит ли именно сносить? Скорее всего там серия перебивок - сначала был борт 1993 г/в, потом под его номером ездил 1989 г/в, потом (и до сих пор) борт 2006 г/в, оформленный как КВР. Но подтвердить... если только у кого-то фото есть тех старых бортов (или того борта, если первой перебивки не было), по коим четко видна модель. Всё же В и Г отличаются даже внешне. Равно как и на этом фото понятно и ежу, что кузов не 1993 года.
0
+0 / –0
12.08.2017 17:51 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1889 · 综合编辑人员
Цитата (Виктор Селезнев, 12.08.2017):
> Скорее всего там серия перебивок - сначала был борт 1993 г/в, потом под его номером ездил 1989 г/в,
Так в этом и вопрос - были перебивки или нет?

Цитата (Виктор Селезнев, 12.08.2017):
> Равно как и на этом фото понятно и ежу, что кузов не 1993 года.
По КВР-кузовам нужны данные с табличек, пока троллейбусы не списали окончательно. В страховках стоят номера их "родителей". Это машины 1006, 1032, 1034, 1161, 1167, 1187, 2014, 2050, 2073, 2182, 2189.
0
+0 / –0
12.08.2017 20:34 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员 / 城市编辑人员
2073 как раз не КВР-кузов. Там действительно старая машина. Остальные - да, это кузова 2006-07 годов. Их десять ровно штук таких и было. Собственно, годы КВР отмечены, спасибо действующему редактору и на этом, что хоть в примечании год КВР оставил (ранее были и указаны в базе эти машины как машины 06-07 годов).
0
+0 / –0
12.08.2017 20:38 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员 / 城市编辑人员
Мне еще "понравилось", что учебная машина, наоборот, помолодела :). Борт 1068. Вообще-то явно не 1999 г/в, ранее там стоял 1992 год. По модели похоже на него.
0
+0 / –0
12.08.2017 21:19 MSK
链接
照片:: 16501
Цитата (Виктор Селезнев, 12.08.2017):
> 2073 как раз не КВР-кузов.

Но у машины был глубокий КР с выносом оборудования на крышу. Таких машин несколько было.
0
+0 / –0
12.08.2017 22:43 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员 / 城市编辑人员
Суть в том, что по 2073 как минимум можно поверить, что машина 1991 года :). Если и была когда-либо за 26 лет замена или подмена кузова, то на кузов-ровесник. То, что начинку модернизировали - да, соглашусь, но для покузовного учета это непринципиально.
0
+0 / –0
13.08.2017 01:42 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1889 · 综合编辑人员
Цитата (Виктор Селезнев, 12.08.2017):
> но для покузовного учета это непринципиально.
Если КР/КВР был с присвоением нового заводского номера, то принципиально.
0
+0 / –0
09.09.2017 23:18 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员 / 城市编辑人员
Цитата (Макс И, 12.08.2017):
> У редакторов/пользователей из Саранска есть чем подтвердить существование машины 2189 1989 г.в.? Если нет, тогда я её снесу через пару дней.

Хм, а может, и поторопились сносить. Вот фото от 09.06.2002: http://ymtram.mashke.org/russia/saransk/...062002.jpg - и что-то не очень похожа машина на "гэшку". Больше на позднюю "вэшку".
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.