Поступил в Рыбинск 13.12.2019 г. Вышел на линию 20.01.2020 г.
Оборудован системой бесконтактной оплаты проезда.
15.10.2022 г. Отправлен в г. Вологда на АО "Транс-Альфа"
Возвращен в город после КВР 22.02.2023 г.
Обкатка 13.03.2023г.
Вышел на линию после КВР 11.04.2023г.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 550D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2015 Windows
Artist Name:
Sagdeev Dmitriy
Copyright Information:
demscore music; vk.com/demsagdeev
Date and Time:
28.03.2016 13:55
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
200
Focal Length:
26 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Да не мешает она, вполне нормально воспринимается как неотъемлемый элемент городской среды. Куда больше мешают толстые беспорядочно натыканные столбы и дорожные знаки. Единственно, нужно чтобы лишнего не было, т.е. на исторических улицах лучше избегать двойной КС, лучше одинарная без несущего троса, избегать ненужных стрелок, вместо кронштейнов на узких улицах лучше цеплять за поперечные тросы.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 29.03.2016): > Будешь "художественно" снимать здания, много раз проклянёшь КС) Это так в глаза не бросается, если на застройку не засматриваешься..
Да хрень это всё. Вон у нас в центре есть здание НБУ, так напротив него висит расходная стрелка. И основная масса фоток фасада здания как раз с этой самой стрелкой. Но никто почему-то не кричит "Уберите эти провода! Они мешают рассматривать архитектуру!". Так шо такое сильное зацикливание на контактной сети паранойей попахивает.
На фото, кстати, - улица, которую иногда приводят активисты у нас в Новгороде как пример того, что на 2+2-полосных улицах таки можно организовать выделенные полосы для ОТ. В Казани, правда, как я понимаю, эта улица не является главной межрайонной...
Цитата (massimoling, 29.03.2016): > На фото, кстати, - улица, которую иногда приводят активисты у нас в Новгороде как пример того, что на 2+2-полосных улицах таки можно организовать выделенные полосы для ОТ. В Казани, правда, как я понимаю, эта улица не является главной межрайонной...
Здесь 3+2 полос) из них в каждую сторону одна автобусная. Ключевая улица для связи ОТ центра и восточной части города, особенно в одну сторону (в обратную б.ч. транспорта идет по параллельной улице Горького с одностороннее движением в 3 или 4 полосы, из них одна автобусная)
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 29.03.2016): > Цитата (Серый, 29.03.2016): > > Оставьте эту бредовую идею при себе! > > Если моё мнение вам не нравится, то это ваша личная проблема )) Молчать для того, чтобы не задевать чувства троллейбусных фанатов, я не буду )) >
А как вы отнесетесь к тому, чтобы снять трамвайные провода в центре, ибо они тоже мешают?
Цитата (ЛВС-90, 29.03.2016): > Чего-то как-то КС от окружающей архитектуры меня отвлекает. > Надо бы демонтировать ее и троллейбус отсюда убрать.
Бредовее фантазии, что провода мешают какому-то обзору не слышал. Провода показывают наличие цивилизации, а не средневековья, как, например, в Ташкенте, куда он стремительно катится.
Цитата (Барс, 29.03.2016): > Цитата (massimoling, 29.03.2016): > > На фото, кстати, - улица, которую иногда приводят активисты у нас в Новгороде как пример того, что на 2+2-полосных улицах таки можно организовать выделенные полосы для ОТ. В Казани, правда, как я понимаю, эта улица не является главной межрайонной... > > Здесь 3+2 полос) из них в каждую сторону одна автобусная. Ключевая улица для связи ОТ центра и восточной части города, особенно в одну сторону (в обратную б.ч. транспорта идет по параллельной улице Горького с одностороннее движением в 3 или 4 полосы, из них одна автобусная)
А на фото улица Карла Маркса? (если я правильно сориентировался по Яндекс.Картам)
Цитата (genymam, 29.03.2016): > Бредовее фантазии, что провода мешают какому-то обзору не слышал.
Спокойствие, только спокойствие.
Я СПЕЦИАЛЬНО немного пожертвовал своим рейтингом, чтобы, так сказать, официально вывести на чистую воду на родной территории того, кто ратует за снятие КС в Москве.
Я сам остаюсь ярым сторонником троллейбусов и всяческим противником тех, кто считает, что простым уничтожением КС сразу возрастет эстетика, и все будут блаженствовать.
Цитата (ЛВС-90, 29.03.2016): > Я СПЕЦИАЛЬНО немного пожертвовал своим рейтингом, чтобы, так сказать, официально вывести на чистую воду на родной территории того, кто ратует за снятие КС в Москве.
Но получил фейл от того, что я и здесь за это ратую :)
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 30.03.2016): > Но получил фейл от того, что я и здесь за это ратую :)
Да нет. Я предполагал о таком развитии событий.
Просто суть в чем? Суть в том, что на СТТСе появились люди (взращенные самим же СТТСом!!!), которые променяли фанатство на то, что им кажется здравым и логичным. Вот, например, транспортники Петербурга постарше прекрасно помнят некоего Andy. Это был самый что ни есть настоящий профессиональный противник трамваев. Но он никогда и не был фанатом трамваев. А тут выходит, что человек, с юных лет воспитываемый здесь, каким-то образом совратился, свернул на скользкий и тернистый путь противника электротранспорта в центре города. Очевидно же, что это неправильно. Значит мы все допустили какую-то ошибку, что в его голове ложные светско-гуманистические ценности стали превалировать над наивным, но при этом искренним мировоззрением фаната ОТ. Вот что нам надо всем учитывать, чтобы подобное не повторилось вновь. Кто знает, может из нынешних "фототысяников" подрастает будущий мэр Ташкента?
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 30.03.2016): > Может это просто из-за того, что у меня есть мозг, который способен на то, чтобы иметь своё мнение, а не уподобляться стаду?;)
Вот вот. Мы хотим, чтобы они что-то полезное делали по жизни, даем им знания, тратим на них время, нервы и деньги, а они вырастают, получают высшее образование, нахватываются всяких модных идей и начинают идти против разумного, доброго и вечного ради банального самоутверждения.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 29.03.2016): > Я с Вами полностью солиларен в этом вопросе, даже мэрии предлагал, но это бесполезно....
Тогда что же Вы их фоткаете пачками? Если Вы так не любите троллейбусы. Трамвайные пути и КС всегда украшали крупные города. А состояние ЭТ всегда символизировали о благосостоянии города. Взять в пример Екатеринбург хотя бы. Разбитые дороги, убогие тротуары, грязь и отсутствие урн. А так же разбитые фасады зданий. ВОТ что по настоящему портит облик современного города. Но никак ни ровно и аккуратно подвешенная КС. Трамвай с троллейбусом всегда являлись символом крупного и успешного мегаполиса.
Ещё можно людей на улицу не выпускать, уродуют архитектуру своим видом. Кто посмеет выйти на улицу - расстреливать сразу. А остальные сами от голода сдохнут. Вот тогда ничего не будет уродовать архитектуру!!!
Цитата (ЛВС-90, 29.03.2016): > Цитата (genymam, 29.03.2016): > > Бредовее фантазии, что провода мешают какому-то обзору не слышал. > > Спокойствие, только спокойствие. > > Я СПЕЦИАЛЬНО немного пожертвовал своим рейтингом, чтобы, так сказать, официально вывести на чистую воду на родной территории того, кто ратует за снятие КС в Москве. > > Я сам остаюсь ярым сторонником троллейбусов и всяческим противником тех, кто считает, что простым уничтожением КС сразу возрастет эстетика, и все будут блаженствовать.
Извините меня за минус. Не разобрался. А скажите, вы знали, что Сагдеев серьёзно ответит?
Как много эмоций вызывает у людей лишь одно существование СТТС-ника с антитроллейбусными взглядами. Заметьте, я ничего не пропагандирую, я лишь высказал своё мнение ;)
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 29.03.2016): > Если моё мнение вам не нравится, то это ваша личная проблема )) Молчать для того, чтобы не задевать чувства троллейбусных фанатов, я не буду )) > А трамвайная КС не мешает архитектуру рассматривать? Вообще-то она является точно таким же визуальным мусором и подлежит точно такому же выпиливанию.
Цитата (Чока, 01.04.2016): > Вон как в Праге собор загажен трамвайными проводами. Какой? Kostel svatého Antonína Paduánského, Strossmayerovo namesti? Или Святой Людмилы на Namesti Miru? Ничего красивого в трамвайных проводах ни там, ни там не вижу. Без них было бы намного лучше. В Бордо же с этим справились.
Цитата (Сергей Савчук, 01.04.2016): > Какой? Kostel svatého Antonína Paduánského, Strossmayerovo namesti?
Не знаю, фотографию в подобном обсуждение по ссылке приводили.
Цитата (Сергей Савчук, 01.04.2016): > Ничего красивого в трамвайных проводах ни там, ни там не вижу.
Вот я и говорю, надо трамвай выпилить, его провода уродуют города. А то что-то на троллейбусы набросились, а своих железокопытных любимцев в святые возвели.
Цитата (Сергей Савчук, 01.04.2016): > В Бордо же с этим справились.
Подобным образом и троллейбус лишается проводов, в России так даже проще, чем трамвай.
Так я, в общем-то, всеми руками, ногами и другими конечностями за электробусы. Просто я не понимаю бугурта ТФов от сего вида транспорта и перспективной замены им троллейбуса. Создаётся впечатление, что для некоторых особо упоротых СТТСство превратилось из клуба по интересам в религиозную секту))
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 02.04.2016): > Просто я не понимаю бугурта ТФов от сего вида транспорта и перспективной замены им троллейбуса. Создаётся впечатление, что для некоторых особо упоротых СТТСство превратилось из клуба по интересам в религиозную секту))
Просто нужно быть реалистом, а не мечтателем. На данном этапе развития технологий чистый электробус неудобен в эксплуатации, дорог, и просто мало проезжает на одной зарядке. При этом гибрид электробуса и троллейбуса показывает замечательные результаты, он способен заменить собой и простые троллейбусы и большинство городских автобусов. Вот за него ТФы-троллейбусники и выступают в большинстве своём.
Ну я то про демонтаж КС в _центре города_ говорю. Автономный троллейбус как переходный вариант - самое хорошее дело. И потихоньку переходить на электробусы, да лет 20 это займёт.
А я говорю про ярых защитников конташки в центре Москвы/Казани/другого города, которые даже не принимают вариант с автономкой)) Среди них есть вполне известные люди, Варламов, например)
Вот кто-то ненавидит троллейбусы, а я, может быть, не вижу смысла в сохранении исторической архитектуры. Какой смысл вкладывать миллионы в сохранение облика зданий, которым уже трехзначное число лет, и которые по нынешним меркам уже совершенно непрактичны и почти бесполезны? Проще ведь взять, сломать и построить на этом месте новый дом - точно так же, как списывают подвижной состав вместо бесконечных капремонтов. Здание отслужило срок - значит, пора сносить.
Совсем некорректное сравнение. Исторические здания оставляют самые ценные, старые модели троллейбусов по одной в идеале тоже отправляют в музей. Более корректным в данном случае было бы сравнение с использованием при строительстве новых домов старых технологий и материалов, несмотря на наличие новых, причём только потому, что так строили десятилетиями. И здесь так же: Вместо перехода на использование более современной техники троллейбусные фанаты предпочтут опутать весь город троллейбусными проводами, только потому, что он им привычен.
Цитата (Сергей Савчук, 01.04.2016): > Какой? Kostel svatého Antonína Paduánského, Strossmayerovo namesti? Или Святой Людмилы на Namesti Miru? Ничего красивого в трамвайных проводах ни там, ни там не вижу. Без них было бы намного лучше. В Бордо же с этим справились.
О, хипсторы подтянулись.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 02.04.2016): > Ну я то про демонтаж КС в _центре города_ говорю. Автономный троллейбус как переходный вариант - самое хорошее дело. И потихоньку переходить на электробусы, да лет 20 это займёт. > А я говорю про ярых защитников конташки в центре Москвы/Казани/другого города, которые даже не принимают вариант с автономкой)) Среди них есть вполне известные люди, Варламов, например)
Так представь нам расчеты в которых было бы экономически обоснована выгодность перехода на электробусы и демонтаж КС. С учетом всех затрат и стоимости эксплуатации. А данных этих у тебя нет, поэтом кроме хипстерства ты ничем аргументировать свой бред не можешь.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 02.04.2016): > И потихоньку переходить на электробусы, да лет 20 это займёт. >
Покуда не будет серьёзного прорыва в плане очень емких и не слишком габаритных аккумуляторах, об этом речи даже нечего вести. Цитата (Hysteric329, 02.04.2016): > Вот кто-то ненавидит троллейбусы, а я, может быть, не вижу смысла в сохранении исторической архитектуры. Какой смысл вкладывать миллионы в сохранение облика зданий, которым уже трехзначное число лет, и которые по нынешним меркам уже совершенно непрактичны и почти бесполезны? Проще ведь взять, сломать и построить на этом месте новый дом - точно так же, как списывают подвижной состав вместо бесконечных капремонтов. Здание отслужило срок - значит, пора сносить.
Ну насчет зданий - вопрос непростой. Есть много чего, что имеет реальную историческую ценность и терять как-то это не хотелось бы. Ведь не зная прошлого, будем барахтаться в настоящем и не знать что делать в будущем. Понятно, что если старинное здание пришло в полную негодность, то ничего не остается как снести. То же и с ПС. Но музей должен быть, в ангаре которого должны стоять пусть даже и неходовые, но реальные образцы бывшего ранее в употреблении ПС. Для истории. А жизнь сама все рассудит.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 02.04.2016): > А я говорю про ярых защитников конташки в центре Москвы/Казани/другого города, которые даже не принимают вариант с автономкой)) Среди них есть вполне известные люди, Варламов, например)
Ну если насчёт узких улиц в этом есть логика, то вот на широкой Тверской контактная сеть имеет права на существование. Вон на том же Невском троллейбусы несутся.
Цитата (Чока, 02.04.2016): > Цитата (Дмитрий Сагдеев, 02.04.2016): > > Просто я не понимаю бугурта ТФов от сего вида транспорта и перспективной замены им троллейбуса. Создаётся впечатление, что для некоторых особо упоротых СТТСство превратилось из клуба по интересам в религиозную секту)) > > Просто нужно быть реалистом, а не мечтателем. На данном этапе развития технологий чистый электробус неудобен в эксплуатации, дорог, и просто мало проезжает на одной зарядке. При этом гибрид электробуса и троллейбуса показывает замечательные результаты, он способен заменить собой и простые троллейбусы и большинство городских автобусов. Вот за него ТФы-троллейбусники и выступают в большинстве своём.
Вот у меня точно такая же позиция. Деньги надо считать, с этим в нашей стране проблема...
Цитата (Hysteric329, 02.04.2016): > Вот кто-то ненавидит троллейбусы, а я, может быть, не вижу смысла в сохранении исторической архитектуры. Какой смысл вкладывать миллионы в сохранение облика зданий, которым уже трехзначное число лет, и которые по нынешним меркам уже совершенно непрактичны и почти бесполезны? Проще ведь взять, сломать и построить на этом месте новый дом - точно так же, как списывают подвижной состав вместо бесконечных капремонтов. Здание отслужило срок - значит, пора сносить.
Я вот противникам московского монорельса примерно то же говорю - весь в минусах. А всё потому что я считаю действующее важнее музеев. Некоторые ненавидят ММТС только за то что его депо заняло музей транспорта. А мне накашлять на музей, мне наличие ММТС в Москве важнее. Кстати, противники такового тоже "за эстетику", эстакада им обзор, видите ли, портит
Цитата (tavalex2007, 02.04.2016): > Покуда не будет серьёзного прорыва в плане очень емких и не слишком габаритных аккумуляторах, об этом речи даже нечего вести.
Цитата (genymam, 02.04.2016): > Цитата (Hysteric329, 02.04.2016): > > Вот кто-то ненавидит троллейбусы, а я, может быть, не вижу смысла в сохранении исторической архитектуры. Какой смысл вкладывать миллионы в сохранение облика зданий, которым уже трехзначное число лет, и которые по нынешним меркам уже совершенно непрактичны и почти бесполезны? Проще ведь взять, сломать и построить на этом месте новый дом - точно так же, как списывают подвижной состав вместо бесконечных капремонтов. Здание отслужило срок - значит, пора сносить. > > Я вот противникам московского монорельса примерно то же говорю - весь в минусах. А всё потому что я считаю действующее важнее музеев. Некоторые ненавидят ММТС только за то что его депо заняло музей транспорта. А мне накашлять на музей, мне наличие ММТС в Москве важнее. Кстати, противники такового тоже "за эстетику", эстакада им обзор, видите ли, портит
Здесь к месту знаменитая цитата из фильма - "Неэстетично, зато дешево, надежно и практично" (правда, к монорельсу это относится, увы, не в полной мере, меньше, чем к КС трамвая и троллейбуса).
Интересный вопрос, что хуже: эстетическое засорение визуального пространства, или вполне ощутимое загрязнение воздуха выхлопными газами, которыми вам и вашим детям дышать в центре города?
ИМХО, так любая инфраструктура, которая уменьшает количество транспорта с ДВС, и справляется с транспортной функцией, по умолчанию есть благо для города и его жителей.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 03.04.2016): > Цитата (Hysteric329, 03.04.2016): > > дешево, надежно и практично > > Про наш троллейбус этого тоже сказать нельзя))
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 03.04.2016): > > А батарейки в любом случае основываются на химических реакций окисления и восстановления, так что безвредными они априори быть не могут
По-вашему, все ОВР являются вредными? ;)
Цитата (Z-Navigator, 03.04.2016): > Интересный вопрос, что хуже: эстетическое засорение визуального пространства, или вполне ощутимое загрязнение воздуха выхлопными газами, которыми вам и вашим детям дышать в центре города? > > ИМХО, так любая инфраструктура, которая уменьшает количество транспорта с ДВС, и справляется с транспортной функцией, по умолчанию есть благо для города и его жителей.
Согласен, ДВС - это зло для города. Поэтому вполне логично, что нерентабельные автобусные маршруты, в отличие от электротранспорта, не субсидируются.
链接