Пришла информация о полном закрытии трамвая в Ташкентe до конца этого года:
"В Ташкенте будут закрыты все трамвайные маршруты, сообщил хоким города Рахмонбек Усманов на пресс-конференции в понедельник.
Такое решение было принято в связи с постоянным увеличением количества автомобильного транспорта, недостаточной протяженностью уличной сети и неэффективной работой трамвайных маршрутов.
Демонтаж трамвайных путей в столице Узбекистана продолжится — всего будет демонтировано 87,8 км линий, в том числе на улицах Мукими, Самарканд дарвоза, Мехржон-Сайхун, Алиева, Темирйулчилар, МКАД, Белтепа‚ Шифокорлар, ТКАД, Фарход-Тукимачи, Маннона Уйгура-Бешкайрагач, Лугфий, Катта Хирмонтепа‚ Камарнисо, Фаробий, Ахангаранское шоссе, Карасу, Фаргона йули‚ Янги Куйлюк, Кушбеги и Бунёдкор.
На участках улиц, где будут демонтированы трамвайные линии, будет расширена проезжая часть. Там, где расширение улиц не требуется, территория будет благоустроена. Небольшая часть рельсов, непригодных к дальнейшей эксплуатации, будет заасфальтирована.
Вместо шести закрывающихся трамвайных маршрутов будут пущены маршруты автобусов с одинаковыми номерами (вместо №13 — Т13, вместо №26 — Т26 и т. д.). На некоторых маршрутах, например, 13-м, параллельный автобус начнет курсировать уже с 5 апреля, чтобы у пассажиров была возможность привыкнуть к изменениям."
Ну знаете, перед закритием в Баку, в Тбилиси или в Эреване было только по одной линий, а тут цлых 6 линий на 87 км в двухпутном исчислений и все сразу бац и нет.
Как неоднократно показала практика подобных закрытий - здесь никто не поможет кроме самих же местных. Т.к., по идее, трамвай нужен в первую очередь самим местным.
Нужно быстро организовать развёрнутое общественное сопротивление.
Лейтомотив такой: Во всём мире трамвай строят и развивают, а в Ташкенет могут сделать огромную ошибку и шаг назад в каменный век вопреки цивилизации. Особенно когда уже есть потенциал инфраструктуры, включая участки обособленного полотнa!
В качестве примера расплодить максимум фотографических изображений современных низкопольных трамваев, рассекающих по зелёным обособкам. Т.к. в СНГ подобных примеров мало, тем более Россия и т.п. теперь Узбекистану - не пример, самое разумное и близкое к узбекскому эго - это Турция.
Турция является N3 в мире по развитию трамвая/СТ, причём быстро и очень дешёво. Эскишехир за 2 года увеличил и без того обширную сеть в 3 раза (весь город и пригороды теперь покрыты сеткой трам линий); Кайсери за 2 года в 3 раза; Самсун в этом году увеличится в 2,5 раза; Бурса удлинила СТ на 1/3 и открыла новую (3-ю!) сеть трамвая, продолжая активно строится; Конья в 1,5 раза вкл. трам на аккумуляторах. Последний пример с Коньей особо рекомендую, т.к. использованы трамваи чешского производителя, а псоледние вагоны в Ташкенте как раз чешские - этот момент можно раскрутить.
Можете пользоваться моими фото с СТТС и: http://ymtram.mashke.org/turkey/ (раздел "фото на картах" временно не открывает фото из-за инноваций чёртового Гугла, открывайте фото из галерей).
Начните вот с этого фото: http://transphoto.ru/photo/632271/ Никаких шуток. Фото красноречивое. В Узбекистане сразу поймут правильно. В данном вопросе главное - маркетинг!
Также сильно помогут изображения несущегося по обособке трамвая на фоне пробок. Фото автобусов, стоящих в пробках, рядом с фото cовременного трамвая на обособках. Акцентировать внимание, что назначение городских магистралей - не пропустить максимальное кол-во машин, а пропустить максимальное кол-во ЛЮДЕЙ. Раскручивать коллажи с кол-вом пассажиров, перевозимых трамваем и авто (один вагон против 100 машин и т.п.)
Зафлудить жалобами пассажиров и вышеописанным материалом власти.
(!) В тройне зафлудить жалобами пассажиров и ОСОБЕННО вышеописанным материалами все местные СМИ.
Организовать работу с пассажирами по загруженным линиям: листовки на остановках и в вагонах и т.п. Рекламировать адреса и телефоны для жалоб властям. Рекламировать контакты СМИ, особенно тех, которые активно отзовутся.
Воспользоватся моментов кризоса с топливом и резкого понижения пассвместимости автобусов последнего времени, раскрутить это дело по-максимуму.
Ещё один очень эффективный метод послан rolly по ЛС.
Пока не знают что толком с ними делать. Хотят продать, если найдут кому и сойдутся в цене, отдадут. Нет, церемонится особо не станут - порежут, у нас к этому подход простой.
Юрий, помните, я вам описывал как произошел отказ от строительства новой линии? Здесь тоже самое, безаппеляционное решение принято на самом высоком уровне и тут уже ничего не поможет. Общественное сопротивление, митинги, акции - не та страна. Все это у нас расценивается как антиправительственная деятельность, которая тут же жестоко карается, какую бы благую цель она не преследовала. Касательно пропаганды - в 5-ти вагонах на двух центральных маршрутах уже давно висят мои красивые плакаты с изображениями трамваев и эти вагоны, согласно общественному мнению, являются самыми любимыми среди пассажиров, особенно среди детей, но в данном случае, толку-то? Пассажиры любят и не хотят прощаться с трамваем, потому что он нужен, но ассоциация уже закрыла линию приема жалоб в связи с опубликованной новостью, как это было когда в том году закрывали линию на ТТЗ. Так, что спасибо вам огромное за поддержку и рекомендации, но к Ташкенту, они увы, не применимы и виной тут не наша пассивность, наоборот, город сейчас на ушах стоит из-за этой новости, но что толку... хаким сказал - отказывать запрещено.
> Трамвайные маршруты №12 (Махалля "Бешкайрагач" — ст. метро "Беруни") и №26 (Северный Вокзал — Массив Куйлюк-6) возобновили работу. По неофициальной информации из-за многочисленных обращений пассажиров и резонанса в СМИ.
Отлично, только вот даже уже не знаю какие новости из Ташкента печапать на заглавной странице сайта...
Волюнтаризм местной власти был вполне очевиден когда одномоментно закрыли весь троллейбус. С трамваем все было немного предсказуемо учитывая все происходящие события связанные с демонтажами линий и списанием вагонов/забиванием на ремонт. Жалко конечно если Варио распилят, а учитывая местные реалии вполне могут. Кому их можно продать? Алма-Ата закрылась. Павлодар, Усть-Каменогорск, Темиртау? Да тоже вряд ли. Скорее распилят.
> > В качестве примера расплодить максимум фотографических изображений современных низкопольных трамваев, рассекающих по зелёным обособкам. Т.к. в СНГ подобных примеров мало, тем более Россия и т.п. теперь Узбекистану - не пример, самое разумное и близкое к узбекскому эго - это Турция.
Ни в коем случае. Только не Турция. Отношения испортились в конце 90-х и никакого улучшения нет. Если же приводить примеры, то только Дубай. Это то, на что очевидным образом равняются все последние годы. Кстати, психологически (на уровне того как мыслит власть) можно, думаю, предположить, что свою роль сыграло и закрытие трамвая в Алма-Ате. С казахами вечная конкуренция и очень серьезный комплекс эмоций, где сочетается презрение и зависть. А теперь логика "не мы первые закрыли, а они". Но все это ничему не поможет и ничто не изменит. Требовать надо не сохранения трамвая где он есть (его не сохранят), а строительства его там, где он нужен как воздух с использованием демонтируемой инфраструктуры- путей, элементов КС, тяговых подстанций. Таким направлением является линия метро Алмазар- массив Сергели- бывший город Спутник, где сейчас сосредоточена практически вся действующая городская промышленность и к тому же находится огромный спальный район. Оторванный от города, этот массив с гигантскими пассажиропотоками нуждается в скоростном транспорте как в воздухе. При этом сами городские власти на этой же пресс-конференции в очередной раз озвучивали несбыточные планы по строительству туда легкого метро, что, очевидно, без инвестора (которого нет и не просматривается) неосуществимо. В пользу решения о строительстве трамвая в Сергели может сыграть и факт близкого расположения депо к потенциальной линии и такой (увы, понятный момент) как потенциальная привлекательность любого строительства для того, чтобы (мягко говоря) не забыть свой карман. Да, ташкентский трамвай уйдет в таком случае отовсюду, где он есть сейчас, но как минимум останется само производство, кадры, данный сектор промышленной культуры. И самое главное на что надо давить. Линия новая будет очень прибыльная и очень быстро себя окупит. Это, кстати, чистая правда. Особенно с учетом того, что кап.вложения в ее строительства будут существенно сокращены за счет имеющихся материалов. 20 Варио плюс пару вагонов для сервиса могут стать тем ядром из которого в лучшие времена возродится ташкентский трамвай. В общем упирать надо ни на экологию (всем по барабану), ни даже на зарубежный опыт (примерно тоже самое), а на экономику в чистом виде. Платные пассажиры, которых тысячи превратят ваш трамвай в курицу, которая несет золотые яйца. С учетом того, что ходят слухи о передаче вообще всего ОТ в частные руки, кто-то из сильных мира сего (имеющих отношение к принятию решений) может и заинтересоваться этим проектом, чтобы пробив сейчас, потом забрать под себя уже как собственность. Ну или на условиях аренды.
Цитата (ВалентинБ, 29.03.2016): > а строительства его там, где он нужен как воздух с использованием демонтируемой инфраструктуры- путей, элементов КС, тяговых подстанций.
Цитата (ВалентинБ, 29.03.2016): > Особенно с учетом того, что кап.вложения в ее строительства будут существенно сокращены за счет имеющихся материалов.
Все это конечно понятно экономия и все, Но надо признать очевидное, все это кривой, изношенный металолом и трамвай построенный на такой инфраструктуре не будет ни комфортабельним ни тем более скоростным.
Но ради того чтобы в Ташкенте трамвай был хоть какойта сойдет.
Пути на МКАД были криво положены. Их можно уложить ровно, раз уж решат зашибать деньги, а не просто для галочки. Тут проблемы никакой нет. Что касается комфорта, то все познается в сравнении, как известно. По сравнению с Исузу, которые по часу, стоя в пробках, едут чадя до метро Чиланзар или БВ Мерседесами, заполненными под завязку из Сергелей в центр- 20 Варио на 7-8 километровой линии, ходящие с интервалом в пределах 3-4 минут будут самым комфортным транспортом в тех краях. Сопоставимым по комфроту с метро уж точно. Еще момент. Если даже не хотят сохранять депо и линию от него к Ипподрому, то вагоны можно разместить на имеющихся путях депо метрополитена Чиланзарской линии, выделив там отдельный трамвайный сектор. Метродепо это также находится у потенциального начала отрезка в Сергели. Мировой опыт такого сосуществования ПС имеется. Капитальных затрат серьезных также не вызовет эта перестройка.
Цитата (ВалентинБ, 29.03.2016): > Пути на МКАД были криво положены. Их можно уложить ровно, раз уж решат зашибать деньги, а не просто для галочки.
Положат также. А современные пути вообще так не строят так что увы.
Цитата (ВалентинБ, 29.03.2016): > будут самым комфортным транспортом в тех краях.
Не комфортным а чисто чуть быстрее из за того что другие в пробках стоят а когда пробок нет то все обгоняют трамвай так как он болтается вниз и вврех и со стороны в сторону на кривых рельсах.
Ладно, у Вас как обычно особое мнение по теме, с которой Вы не соприкасались. Я уже привык. Скотовозка Isuzu NP 37 на шасси малотоннажного грузовика с высоким полом, куда набивается народ как сельди в бочку и которая вообще не приспособлена для стоячих пассажиров не комфортнее низкопольного вагона Vario, а просто медленнее его. Ок. Вопросов нет. Не комфортнее. В целом, ташкентские чиновники рассуждают, очевидно, похожим образом.
Цитата (Рамиль_173_Ульяновск, 28.03.2016): > Цитата (Никита Измайловский, 28.03.2016): > > Куда Ташкент катится... > > В начало 19-го века, на ослах повозки будут таскать...
Вы, основываясь на чем, делаете такой вывод? Городскими властями (высшими в лице хокима- то есть мэра г. Ташкента) озвучены конкретные сроки, участки будущего демонтажа (часть его уже началась к тому же), была пресс-конференция с участием и иностранной прессы (РИА, Sputnik), где демонстрировали графики, плакаты, объясняли смысл решения (как бы идотично он не выглядел). Было сказано какие и когда трамвайные маршруты будут заменены автобусными. Было заявлено о том, что идут переговоры о продаже имеющегося ПС в другие хозяйства. Этого недостаточно, чтобы "пороть горячку"?
Сергей, немного зная азиатский нац.колорит, узбеки скорее утопят свои трамы, чем продадут их казахам по причине того, что вторые считают в настоящее время первых третьесортной нацией.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.03.2016): > сообщил хоким города
Цитата (Станислав Калита, 28.03.2016): > Гнать на хрен этого хокима
Цитата (rolly, 28.03.2016): > не та страна. Все это у нас расценивается как антиправительственная деятельность
Увы, несменяемость власти в среднеазиатских республиках приводит именно к таким плачевным безнаказанным результатам. То же относится и к Туркмении, и к Таджикистану. В Киргизии, "благодаря" постоянным переворотам во власти, все их 3 системы работают.
Может наша новосибирская мэрия заинтересуется ташкентскими КТМами? Сейчас у нас собираются брать московские 608КМ, но ташкентские-то явно новее и физически, и морально. Ну а Татры (и Т6 и Варио) хорошо бы в Барнаул. Хотя вполне возможен вариант, что этот хаким, у которого г...о вместо мозгов, заломит цену как за новые вагоны, а когда желающих, естественно, не окажется - тупо сдаст их в металлолом.
Цитата (Utelandio, 29.03.2016): > Интересно, а если долго не смогут продать варио, может, куда-то даром отдадут? Ага, на пункт приема металлолома. На другое у даунов ума не хватит.
Цитата (Cruis95, 29.03.2016): > Сергей, немного зная азиатский нац.колорит, узбеки скорее утопят свои трамы, чем продадут их казахам по причине того, что вторые считают в настоящее время первых третьесортной нацией.
Ну я в общем-то в курсе особенностей местной "дружбы народов" и то как все считают своих соседей людьми второго сорта. Другое дело что эта ситуация поддерживается искусственно с целью выгоды определенных классов в каждой местной республике.
Цитата (Graf1524, 29.03.2016): > Цитата (Utelandio, 29.03.2016): > > Интересно, а если долго не смогут продать варио, может, куда-то даром отдадут? > Ага, на пункт приема металлолома. На другое у даунов ума не хватит.
Металлолом денег стоит. При его сдаче деньги дают тому кто его сдал. Так что ума хватит именно сдать.
Цитата (Graf1524, 29.03.2016): > ташкентские-то явно новее и физически, и морально Они ушатаны и угроблены хуже 608-х, не смотрите на поздние годы выпуска. Татры в таком же состоянии, если не хуже. Там дикое отношение к ПС, разве что за исключением Варио.
Кроме Варио, тут никому рассчитывать не на что. А сейчас, узнав о грядущем закрытии, вообще перестанут следить за ПС. Еще и Варио ухайдакают за оставшееся время...
Кто-нибудь может прокомментировать появление информации по возвращению м-тов 12 и 26 с одной стороны, и закрытия всей сети с другой? Так куда едет ташкентский трамвай? Спасибо.
Возвращение 12 и 26 было сиюминутной радостью. Вернулись они до 1 апреля. В остальном полностью соответствует первому комментарию. План на данный момент приблизительно такой - Апрель - 12 и 26, Май - 13 и 9, Июнь 17, Июль 8. Хотя судя по всему соблюдаться он неукоснительно не будет, возможны изменения, скорее в негативную сторону.
Цитата (Рамиль_173_Ульяновск, 28.03.2016): > Цитата (Никита Измайловский, 28.03.2016): > > Куда Ташкент катится... > > В начало 19-го века, на ослах повозки будут таскать...
РИА Новости утверждает, что трамвая в Ташкенте не станет до конца мая (по словам хакима). Так что эти даты указаны наверное по демонтажам рельс, а не по закрытию маршрутов.
— А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездят. Ешак три рубля стоит — дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно!
Цитата (Рамиль_173_Ульяновск, 29.03.2016): > В начало 19-го века, на ослах повозки будут таскать...
Хотел тоже процитировать, да опередили:
Цитата (Ярослав Любецкий, 30.03.2016): > — А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездят. Ешак три рубля стоит — дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно!
Добавлю ещё одну фразу оттуда же: "Ну как, будем выписывать ешаков или трамвай построим? Лицо Гаврилина было .... Трамвай построить,— сказал он,— это не ешака купить. ?"
Цитата (Yury MTA-LRTA, 29.03.2016): > Цитата (ВалентинБ, 29.03.2016): > > была пресс-конференция с участием и иностранной прессы (РИА, Sputnik) > > А критика решения была хоть с чьей-то стороны? От тех же "иностранцев", например?
Ну это же пресс-конференция, а не митинг. Да и вряд ли журналисты широкого профиля так уж сильно в теме относительно Таштрама и положения дел на нем.
Цитата (Андрей Дубовицкий, 29.03.2016): > Печально... Надеюсь, Варио и 71-619КТ кто нибудь купит. Трамваи ещё не старые.
ИМХО, Челябинску бы стоило подумать. И связи с этим регионом хорошие у Узбекистана (недавно даже с Ташкентом стали городами- порбратимами), да и проживут эти КТМ- 19-е в столице Южного Урала еще не один год. А может и десятилетие даже. Особенно, с учетом того, что обновления ПС новыми вагонами в Челябинске не предвидится никакого. А Vario и Татры живые или кузова хотя бы в Екб, но им, наверное, там и не надо. Хотя состояние кузовов очень хорошее у вагонов. В Ташкенте влажность низкая. Не ржавеет долго ничего.
Да какая разница удалбывание или нет, и какое вообще это теперь имеет значение? В других городах (особенно где эксплуатируются КТМы) ценятся как раз нормальные кузова, а все остальное без проблем смогут привести в должное состояние, путём того же КР. Да и не все 619-ые такие убитые, как здесь представляется некоторыми, есть весьма достойные хозяйские вагоны.
Цитата (татр-т6б5, 29.03.2016): > какое вообще это теперь имеет значение Как это какое? Прямое. Те, кто хотел бы приобрести вагоны, смотрят в базе на дату их выпуска и думают, что вагоны достаточно новые и хорошие. Дата маленькая, а реально большинство убито в хлам. Как в Казани.
По фотографиям диагноз ставите? Внешний вид не очень (так как на покраску и рихтовку давно ничего не выделяют), но в техническом плане большинство вагонов КТМ (из тех что ходят)- вполне ничего. Дело в том, что не-хозяйских вагонов сейчас мало осталось, в принципе. Так как последнее время Таштрам держался исключительно на энтузиазме экипажей. Все ремонты за свои деньги. Деньги- это сборы. Была прямая заинтересованность в том, чтобы вагон ходил и привозил наличность. Ничего, в целом, удивительного.
Цитата (Cruis95, 29.03.2016): > Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.03.2016): > > сообщил хоким города > > > Цитата (Станислав Калита, 28.03.2016): > > Гнать на хрен этого хокима > > > Цитата (rolly, 28.03.2016): > > не та страна. Все это у нас расценивается как антиправительственная деятельность > > Увы, несменяемость власти в среднеазиатских республиках приводит именно к таким плачевным безнаказанным результатам. То же относится и к Туркмении, и к Таджикистану. В Киргизии, "благодаря" постоянным переворотам во власти, все их 3 системы работают.
Не благодаря "революциям". Во-первых, автобус ввиду качества автобусов (за период 2009-2016 гг. было выведено из эксплуатации более половины из 450 машин). Но благодаря нашему новому мэру, который отстранил директора ТУ Мадылбека Абдразакова и назначил другого - тут он сделал правильно. Но он собирается заново восстановить город после "мэрства" Кубанычбека Кулматова. А на последнюю революцию (из-за безвыходного положения) на площади Ала-Тоо ставили троллейбусы, дабы перекрыть дорогу митингующим.
Сейчас меня начнут ногами пинать особы рьяные фанаты, но я думаю, что вопрос закрытия решен на 146%. Можно, конечно, для очистки совести понаписать петиций, эффекта, я думаю. будет 0. И тенденция будет продолжаться и у нас. После того, как за транспорт отвечают исключительно местные бюджеты, ситуация "Дзержинск" будет только нарастать, увы. От петиций денег в бюджетах не появится. Ташкентский трамвай жалко, да, безусловно, сам в нем ездил в 2010 г. Но, увы.
Цитата (ТУ134, 30.03.2016): > От петиций денег в бюджетах не появится. Дело не столько в бюджетах, сколько в наличии мозгов и порядочности у руководства города. На те же предполагаемые демонтажи в Ташкенте понадобится денег, возможно, больше, чем на восстановление законсервированных линий.
Мой братан накатал письмо в Узбекские железные дороги (это единственная организация, которая сможет хоть что-то сделать) с просьбой хотя бы сохранить частичку Ташкентского трамвая в виде музея, о котором многие люди, многие десятилетия мечтали. Кто прочтёт это - неплохо бы и ему написать от себя какое-нибудь подобное письмо, может услышат глас народа мира. Если хотя бы музей сейчас создать. А позже может и за восстановление трамвая возьмутся. Писать сюда: http://railway.uz/ru/interaktivnye_uslug...riyemnaya/
"Открытое письмо руководству компании Ўзбекистон Темир Йуллари
Уважаемые члены правления компании. Обращаюсь к вам, как к практически единственному уцелевшему предприятию-“технарю” Ташкента. Многие сейчас, не только в Ташкенте но и во всём мире, с недоумением восприняли очередное, непатриотичное решение властей о дальнейшем превращении крупнейшего столичного мегаполиса, “Звезды Востока” в гигантский кишлак, а именно решение о ликвидации трамвайного движения в городе. Не буду расписывать здесь все аспекты современных транспортных систем мегаполисов – вы и сами, в отличии от городских властей всё хорошо понимаете. Речь о другом! Ташкентский трамвай это не только то, что видят большинство людей. Ташкентский трамвай, наряду с железной дорогой был локомотивом развития как самого Ташкента так и промышленности города. Ведь именно для трамвая в Ташкенте появились первые элетростанции. Это был и первый вид общественного транспорта в городе. В годы Второй мировой войны трамвай также трудился для фронта, для победы, заменив собой грузовые автомобили и осуществляя перевозки грузов между предприятиями Ташкента и железнодорожными станциями “Ташкент товарная” и “Кызыл Тукумачи” – он Труженник тыла и хотя бы за это достоин уважения и памяти. В конце советской власти, ташкентский трамвай был на третьем месте в СССР по своей протяжённости. Да и для железной дороги, ташкентские трамвай и троллейбус не были чуждыми. Железнодорожники активно принимали участие в их развитии. Ремонтировали трамвайные вагоны и троллейусы на своём вагоноремонтном заводе, строили линии. Ещё с 1960–70-х годов, Таштрам, некотрые энтузиасты, хотели создать музей Ташкентского трамвая. Собирались документы, информация, экспонаты, но музей так и не появился. Сейчас, когда принято решение о ликвидации Ташкентского трамвая, все вагоны будут уничтожены. Так вот – обращаюсь к вам от лица многих неравнодушных, как к последним технарям с просьбой: помогите хотя бы сохранить остатки истории Ташкентского трамвая. Организуйте музей Таштрама на основе пока ещё оставшихся вагонов. Экспозицию хорошо бы разместить в закрытых от погодных факторов павильонах. Для этого, по моему скромному мнению подойдёт что-нибудь на территории бывшего ТАПОиЧа, где вместе с самолётами-памятниками и недостроенными авиалайнерами можно создать уникальный музей, который наверняка будет не менее известным в мире, чем музей железнодорожной техники, и который будут специально посещать любители транспорта со всего мира (коих в западном мире достаточно много). Также музей будет очень полезен юным гражданам Узбекистана, которые в противном случае будут ограничены в своём мировоззрении на транспорт лишь автомобилями. Можно даже сделать мини-трамвайную линию, в окрестностях того музея, чтобы люди могли покататься на трамваях хотя бы там. Можно сделать отличнейший парк, даже лучше парка “Локомотив” напротив всё того же трамвайно-троллейбусного депо №3. Прошу как можно скорее рассмотреть этот вопрос – дни многих, пока ещё оставшихся вагонов сочтены, и их быстро порежут на металлолом. Также можно найти и сохранить уцелевшие троллейбусы, а также хлопкоуборочные машины бывшего «Ташсельмаша», трактора ТТЗ и другую технику, которой можно гордиться, и которая будет как-то развивать подрастающее поколение и туристический потенциал Ташкента. Надеюсь на ваше понимание, помощь и социальную ответственность перед обществом! Подпись."
Цитата (ТУ134, 30.03.2016): > После того, как за транспорт отвечают исключительно местные бюджеты, ситуация "Дзержинск" будет только нарастать, увы. От петиций денег в бюджетах не появится.
Вообще-то да, не знаю как в других республиках СНГ, а в РФ центростремительные межбюджетные отношения - пожалуй, главная беда страны. Когда все местные проблемы спихнуты на регионы (что в общем-то правильно), но 85% собираемых в муниципалитетах налогов из них уходят в региональный и федеральный бюджеты. В итоге практически на всё приходится просить у доброго дяди-губернатора или президента, а уж они посмотрят, хорошо ли ты себя ведёшь и дать ли тебе подачку в этот раз. (Не сочтите за обсуждение политики, просто констатация факта). Представьте, что у вас забирают 85% вашего заработка - как вы будете жить на оставшиеся 15%, будете ли вы покупать себе новую одежду, обувь, мебель, делать ремонт в квартире и т.п.?..
Но!.. Мы-то обсуждаем Ташкент, а Ташкент - это столица, где крутится значительная часть денег страны, и там наверняка при желании деньги всегда найти можно. Т.е. дело в таком же нежелании развивать ГЭТ, как и с троллейбусом в центре Москвы.
"Есть три класса решений любой проблемы: умный, дорогой и хитрый. Действующая власть берет решения проблем из класса дорогих, т.е. заливает любую проблему термоядерным количеством денег и людских ресурсов; Народ жаждет (а оппозиция пытается предложить) хитрых решений, т.е. чтобы так "ррраз и все стало зашибись, и колбаса по 5 копеек"; Тех, кто желает умных решений - немного хотя и не мало, но, что печально, ещё меньше тех, кто умные решения может предложить и предлагает".
Печально но факт!!! С начало захотели самостоятельности и что? СССР дотации кончились. Затем Россия прекратила кормить. Узбекистан поверил Америке Турции и что?. Где заводы фабрики?.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.03.2016): > Т.к. в СНГ подобных примеров мало, тем более Россия и т.п. теперь Узбекистану - не пример, самое разумное и близкое к узбекскому эго - это Турция.
Вроде, в центральной Азии гораздо более сильно влияние Китая, чем Турции. Это ж не Азербайджан
В Ташкенте ТРЦ строит Турки и некоторые цеха легкой промышленности это факт. МТС строила мобильную связь И К все национализировал В Казахстане Астану и ТРЦ строили Турки. в Москве 80% ТРЦ построено Турками. Китай весь неликвид прет через Казахстан в Россию Жалко Трамвай троллейбус . Осталось метро закрыть так как денег нет на приобретение новых вагонов.
Вот такие, с позволения сказать, "ремонты" - проводящиеся вагонам производства начала 1980-х, которые по всем нормам списывать надо - как раз и доказывают, что денег на новые вагоны НЕТ!!
Мистер Гуй, ну кончайте! Какая Вам печаль - есть деньги или нет денег? Все и так знают, что Москва самый лучший город и с завистью смотрят на Нерезиновую (я даже по ночам плачу от зависти). Так что к чему здесь доказывать очевидное?
Цитата (ВалентинБ, 29.03.2016): > А Vario и Татры живые или кузова хотя бы в Екб, но им, наверное, там и не надо.
Тут куда больше, чем не надо! Экс-директор МУП «ЕТТУ», Мирошник Александр Владимирович, проработавший в структурах ТТУ свыше четверти века, с июня 1989 по ноябрь 2014, поплатился_трамвайным_креслом за скандальнейшую закупку T6B5 в Минске:
Здорово! Несмотря на силы Зла - очень интересно было увидеть Родину. Относительно много интересных зданий и памятников оказывается. Жаль фото без подписей, хотя бы с географической привязкой. Отдельно два вопроса: Что везли на тяжеловозах, и что за город с высокими зданиями на берегу реки в Казахстане (3 часть)?
Очень сожалею о закрытии трамваев - это была одна из крупнейших в СССР и мире трамвайных систем. Рахмонбек Усманов фактически проигнорировал Парижское соглашение по климату, которое Узбекистан ратифицировал и подписал, когда принимал решение о закрытии трамваев. Либо закрыли трамвай из-за его дорогого содержания - дорогая электроэнергия (львиная её доля импортируется), отсутствие запчастей и недофинансирование. Российские города не проявили никакого интереса к покупке ташкентских T6B5 и КТМ-19, хотя у них огромная материально-техническая база по хранению, ремонту и эксплуатации этих вагонов. Татры могли быть переданы в Тверь, Орёл, Самару и другие города с вагонами T6B5. КТМ-19 могли быть отданы в Новосибирск, Омск или Челябинск. Украинские города тоже отказались покупать ташкентские вагоны ввиду их дороговизны (один вагон Vario LF стоил 800 тысяч долларов, а с учётом доставки более миллиона).
Цитата (Тимур Россолов, 08.04.2020): > Очень сожалею о закрытии трамваев - это была одна из крупнейших в СССР и мире трамвайных систем. Рахмонбек Усманов фактически проигнорировал Парижское соглашение по климату, которое Узбекистан ратифицировал и подписал, когда принимал решение о закрытии трамваев. Либо закрыли трамвай из-за его дорогого содержания - дорогая электроэнергия (львиная её доля импортируется), отсутствие запчастей и недофинансирование. Российские города не проявили никакого интереса к покупке ташкентских T6B5 и КТМ-19, хотя у них огромная материально-техническая база по хранению, ремонту и эксплуатации этих вагонов. Татры могли быть переданы в Тверь, Орёл, Самару и другие города с вагонами T6B5. КТМ-19 могли быть отданы в Новосибирск, Омск или Челябинск. Украинские города тоже отказались покупать ташкентские вагоны ввиду их дороговизны (один вагон Vario LF стоил 800 тысяч долларов, а с учётом доставки более миллиона).
Достал со своей передачей, честно говоря. Был в Ташкенте хоть раз? Видел сам эти вагоны, щупал? Чего рассуждаешь о том, в чем не разбираешься. И с Тверью достал тоже. Там нет трамвая. Уже давно даже. Может еще в Брянск надо было Татры передать c КТМами? Хватит троллить. Не смешно уже.
链接