TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3625
  Санкт-Петербург ЛМ-49 № 3625  —  маршрут 48
Херсонская улица
Фото: Hans Oerlemans.
Из коллекции Ааре Оландера (публикуется с его согласия).

Надіслав Максим Заря · Санкт-Петербург           Дата: 18 червня 1970 р., четвер

Статистика

Опубліковано 28.03.2016 16:52 MSK
Переглядів — 1224

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3625

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
З...:03.12.1949
Модель:ЛМ-49
Побудований:11.1949
Поточний стан:Списаний (30.03.1979)
Призначення:Пасажирський
Принят на баланс приказом № 111 от 03.12.1949 г. в т/п им. Смирнова.
Списан приказом № 43 от 30.03.1979 г. в трамвайном парке им. Володарского

Коментарі · 12

28.03.2016 16:54 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22507 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
См. список маршрутов на остановочной табличке!
+5
+5 / –0
28.03.2016 19:24 MSK
Посилання
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
10 маршрутов - 13, 17, 24, 27, 38, 39, 44, 46, 48, 49
+7
+7 / –0
28.03.2016 21:38 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор / Локальний редактор
А сейчас один 65.
+4
+4 / –0
28.03.2016 21:54 MSK
Посилання
Славик · Гамбург
Фото: 41
Не будем забывать, что Правобережной линии метро тогда ещё не было, да и НВЛ только-только построили.
+4
+4 / –0
28.03.2016 22:56 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22507 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Интересно какие были стандарты пропускной способности линий. Сейчас хоть тресни 10 маршрутов означало бы минимальный средний интервал 15 мин. по каждому из маршрутов, что за исключением 17, 38 и 39 по тем временам было бы нереально много. Могу предположить, что учитывая правило остановки двух одиночных вагонов одновремнно и вот таких виражей:
http://transphoto.ru/photo/899713/
средний минимальный интервал могли понизить где-то до 12-13 мин.
+2
+2 / –0
28.03.2016 23:20 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
К примеру, на перекрёстке Стачек и Трефолева в 80-90ые годы проезжало за цикл 3 одиночных вагона или 2 парника, или парник+тройник.

Сейчас цикл не уменьшился, однако ГЭТ требует, чтобы за 1 цикл проезжал один вагон. Но при свободном пути три вагона по-прежнему успевает проехать, причём теперь это ЛВСы. На днях зафиксировал этот редкий факт.
+3
+3 / –0
29.03.2016 21:04 MSK
Посилання
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург
Фото: 16
Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.03.2016):
> Интересно какие были стандарты пропускной способности линий.
Мне кажется ни каких . Про 70 годы не могу говорить , не знаю а про 85 могу . Интервал в час пик был 6-8 , в дневное время 8-10 минут . Трамвайный парк им.М.И.Калинина утром выпускал 102 мотора и 113 прицепов (в парке были только ЛМ-68М). На 47 маршрут выходило 10 нарядов (пробег 53 минуты),40 маршрут выходило 32 наряда (пробег 160 минут),55 маршрут выходило 17 нарядов (пробег 85 минут).Можете сами посчитать интервал .Стоянки были 10 минут обед и техстойка , и 5 минут остальные . Улиц , где проходило 6 и более маршрутов было достаточно . По пр.Энгельса шли маршруты :9,18,20,21,22,26,58 . Чкаловский пр. :3,17,18,21,22,30,31,37,40.Ул. Куйбышева :2,6,12,25,51,53.Красногвардейский пр.:13,16,23,24,27,32,46,48,49 . Новгородская ул. :5,10,16,28,32,38 .Тучков мост :1,6,18,33,37,40 . Ул. Комсомола : 6,14,19,23,30,38,51 .
0
+0 / –0
30.03.2016 00:53 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Это не пробег, а полный круг.

По Говорова шли 6 маршрутов.
А есть какой-нибудь архив тех расписаний? Интересно было бы посмотреть.
0
+0 / –0
30.03.2016 09:34 MSK
Посилання
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург
Фото: 16
Цитата (Михаил Жуков, 30.03.2016):
> А есть какой-нибудь архив тех расписаний?

Вряд ли что то сохранилось . В те годы расписания писали тушью крупными цифрами и буквами
+1
+1 / –0
28.04.2018 07:55 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Что там мог делать 46ой?
В связи с каким-то закрытием?
0
+0 / –0
28.04.2018 15:18 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22507 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Маршрут 46 с 1969 по 1975 гг. ходил ч/з мост Ал. Невского до Перекупного пер., отчасти выполняя функции подвозки с Охты к метро "Пл. Александра Невского". Эту информацию достаточно просто найти.
0
+0 / –0
28.04.2018 19:48 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Понятно, я был уверен, что 46ой (и судя по номеру в нумерации) открыли, когда трамваи пошли по Колонтай.
Да, лихо тогда новые трамвайные маршруты вводили...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.