TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 2475
  Челябинск ЗиУ-682Г [Г00] № 2475 
Трамвайное депо № 1

Автор: Роман Смирнов · Челябинск           Дата: 23 марта 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 28.03.2016 00:10 MSK
Просмотров — 1098

Подробная информация

Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 2475

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:2536
Текущее состояние:Передан в другой город (2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2017 — Миасс, 030
Проходил КВР на Миасском ремонтном заводе.
В 2011 г. восстановительные работы приостановлены, троллейбус доставлен обратно в депо.
Продан 24.11.2015 (ООО Группа компаний "ЧТС")
Проходил испытания с увеличенным автономным ходом в Миассе, оборудование снято в ноябре 2018 г.
Еще до первого выезда побывал в ДТП — 7/02/2020 въехал в стену на территории депо.
С 9.03.2020 в пассажирской эксплуатации.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon IXUS 160
Время съёмки:23.03.2016 17:33
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:25.773 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

28.03.2016 07:14 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10002
Что же решили с ним делать?
+5
+5 / –0
28.03.2016 18:35 MSK
Ссылка
Silvish · Челябинск
Фото: 9744 · Локальный редактор
Очевидно то же, что и с http://transphoto.ru/vehicle/346954/
+4
+4 / –0
28.03.2016 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Silvish, 28.03.2016):
> Очевидно то же, что и с http://transphoto.ru/vehicle/346954/

А почему его не сделают для нашего ГЭТ ?
–2
+1 / –3
28.03.2016 20:04 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Константин Лиаз, 28.03.2016):
> А почему его не сделают для нашего ГЭТ ?

Если ваш ГЭТ раскошелится на троллейбус, то сделают.
+6
+6 / –0
28.03.2016 20:46 MSK
Ссылка
Silvish · Челябинск
Фото: 9744 · Локальный редактор
Цитата (Константин Лиаз, 28.03.2016):
> А почему его не сделают для нашего ГЭТ ?

Потому что наш ГЭТ уже продал этот кузов сторонней организации.
+2
+2 / –0
28.03.2016 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 180
Отличная будущая модель! И диорама неплохо сделана!
+2
+2 / –0
29.03.2016 00:48 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Ррребят, я не в курррсе :) Т.е. В Челябинске делают отличные капиталки для других городов, а для себя ничего? А смысл им тогда заниматься капиталками на благо страны, если с этого они будут иметь не так уж и много?

P.S.Увидел посты, обсуждения которых связаны с заводом, где делали КВР этому троллейбусу. Не стал стирать пост, всё же, тогда поясните, что за завод тогда?
+1
+1 / –0
29.03.2016 20:19 MSK
Ссылка
Silvish · Челябинск
Фото: 9744 · Локальный редактор
Цитата (Wlad209, 29.03.2016):
> для других городов, а для себя ничего?

Почему ж ничего? В 2013-2014 гг. модернизированы 2538, 2560, 2542, 2558 (оснащены системой автономного хода до 30 км). С июня 2015 ТАХ один за одним выходят из строя. Сейчас работают как обычные троллейбусы.
Трамваев наклепали более 20 единиц.


Цитата (Wlad209, 29.03.2016):
> что за завод тогда?

Данный кузов "прошёл" КВР на Миасском ремонтном заводе (ныне закрыт).

Модернизацией занимается ООО Группа компаний «ЧелябТрансСервис» http://tramvaicom.ru/kvr-i-modernizatsiya-trolleybusov
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.