TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, ЗиУ-682Г-016.04 № 251
  ВладимирЗиУ-682Г-016.04 № 251  —  маршрут 11
Добросельская улица

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 20 марта 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.03.2016 14:54 MSK
Просмотров — 356

Подробная информация

Оценка

Владимир, ЗиУ-682Г-016.04 № 251

Депо/Парк:Троллейбусное депо АО "Владимирпассажиртранс"
С...:01.06.2015
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:09.2009
Заводской №:39
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.06.2015 — Депо № 2
Задний мост Raba-718.18. При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 2. С 01/06/2015 года переведён в депо № 1 в связи с объединением депо.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:Аркадий Новожилов
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:20.03.2016 16:05
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

23.12.2017 19:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё нету маршрута : считай закрыли - по выходным не работает - да и по вечерам на буднях ...
0
+0 / –0
23.12.2017 19:34 MSK
Ссылка
Стакан · Владимир
Фото: 4
Ну вообще по сути да, хотя проехаться на нём реально (я всё-таки подкараулил 11-й на прошлой неделе, благодаря http://bus33.su ). Время одного "круга" у него часа полтора раньше было, вроде бы.
12-й тоже редко ездит (2 троллейбуса, вроде, но часто один отсутствует, поэтому в район вокзала добираться не особо удобно [вокзальный спуск удобным не считаю]).
Про "двойку" я промолчу (что сейчас - не знаю, но ещё пол-года назад она была ну просто очень редко, появление её зависело от фазы луны или чего-то в этом духе...).

Жалко всё это... Ибо помню то время, когда 11й и 12й ездили через минут 10-15-20 и можно было спокойно постоять и подождать следующий. Хотя 11-й вечером, бывало, ходил и через 30-45 минут вечером, а после 20 часов, бывало, его я не дожидался. Да это было всего лет 5 назад! Когда-нибудь раньше мб что-то ещё лучше было...
+1
+1 / –0
23.12.2017 21:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да гроздь в 11 маршрут вбил 20 автобус ставший недавно С . И теперь 11 не нужен даже пенсионерам - хотя они уже последние несколько лет могли и так с Комиссарова на Горького попасть на частых автобусах 7С ... Да честно говоря 11 маршрут не когда не был удачным : его несколько раз изменяли : и даже я в своём детстве в 90х годах : когда надо было ехать с бывшей конечной МЖК мир на Горького , всегда возмущался : зачем и почему делать крюк через Егорова .
А 12 маршрут так вообще не нужен в выходные - этот 12 даже в советское время несколько раз закрывали и изменяли .
0
+0 / –0
24.12.2017 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 6840 · Локальный редактор
А разве в выходные дни люди на вокзал из Доброго не ездят?
0
+0 / –0
24.12.2017 12:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ездят "полтора" пустых 12 - на буднях хотя бы люди ездят особенно утром в час пик .
0
+0 / –0
24.12.2017 13:19 MSK
Ссылка
Стакан · Владимир
Фото: 4
Цитата (Artem1989, 23.12.2017):
> Да гроздь в 11 маршрут вбил 20 автобус ставший недавно С . И теперь 11 не нужен даже пенсионерам

Ну вот чёрт его знает: я одно время по утрам на 11 к политеху ездил - набивался достаточно неплохо, при том не только пенсионеры на нём ездили! Хотя, возможно, пенсионеров было подавляющее количество (не приглядывался). До этого ездил на 14-м, и позже на появившемся 7С - они тогда набивались "в мясо": выйти было затруднительно. Днём на 11м народа было мало, хотя, наверное, не сильно меньше, чем в автобусах (все воздух возят). "Крюк" по Егорова как-то никогда не напрягал. А вот то, что 11й ездит до Содышки, немного напрягало, ибо ни то, ни сё . До "новинки", "факела", "педа" или до чего-то ещё не доедешь: нужна либо пересадка, либо автобус; очень напрашивается продление 11-го до Рябинки и возврат маршрута 1А, но, увы, это никому не нужно, конкуренция с автобусами и т.д.
0
+0 / –0
24.12.2017 19:14 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Artem1989, 23.12.2017):
> ... теперь 11 не нужен даже пенсионерам ...

Да, это так. В течение суток по маршруту № 11 работает одна машина в двенадцатичасовом режиме.

Цитата (Artem1989, 23.12.2017):
> ... 11 маршрут не когда не был удачным ...

11-ый в последней версии с 1981 и до начала 2000-ых пользовался немалым спросом.

Цитата (Artem1989, 23.12.2017):
> ... его несколько раз изменяли ...

Всего один раз. С момента открытия в 1975-ом и до 1981-го 11-ый ходил от Разгуляя (тогда ДК ВЗКИ) до Гипроагрохима. 12-ый был открыт одновременно с 11-ым и ходил от Золотых Ворот по Горького, Мира, и в Добром по Суздальскому, Комиссарова, Егорова, Добросельской. В 1981-ом 12-ый в таком виде был закрыт, а 11-ый поехал в Добром по кольцу в обратную сторону, а от Гипроагрохим-а - дальше до Содышки. Сейчас он не намного отличается от того.

Цитата (Artem1989, 23.12.2017):
> ... я в своём детстве в 90х годах, когда надо было ехать с бывшей конечной МЖК мир на Горького, всегда возмущался, зачем и почему делать крюк через Егорова ...

А на чём ехать жителям с Егорова?

Цитата (Стакан, 24.12.2017):
> ... очень напрашивается продление 11-го до Рябинки ...

Да будет Вам известно, что в 2001-ом была сделана попытка продления 9-ки от ВХЗ в Доброе до МЖК, но спросом он пользоваться не стал - перебивали автобусы, имеющие бОльшую скорость в сравнении с троллейбусом, у которого многократно снижалась скорость при прохождении кривых на перекрёстках у Точмаша, Мира-Горького, Горького-Строителей, Строителей-Чайковского. Ваше предложение - это попытка ещё раз наступить на одни и те же грабли.

Цитата (Artem1989, 23.12.2017):
> ... 12 даже в советское время несколько раз закрывали и изменяли ...

12-ый глобально изменялся тоже всего один раз. Как я уже говорил, 12-ый был открыт одновременно с 11-ым и ходил от Золотых Ворот по Горького, Мира, и в Добром по Суздальскому, Комиссарова, Егорова, Добросельской и в 1981-ом был закрыт. В январе 1984-го был открыт 12-ый на вокзал. До ввода конечной МЖК Мир 1-ый, 4-ый, 11-ый и 12-ый в Добром ходили по кольцу Добросельская - Егорова - Комиссарова - Суздальский. Со вводом конечной МЖК Мир 12-ый несколько раз меняли при следовании по Доброму: сначала в оба направления по Егорова (жаловаться начали жители Суздальского, что им не хватает троллейбуса на вокзал); затем по Суздальскому в оба направления (жаловаться начали жители Комиссарова, Егорова и Добросельской, что им не хватает троллейбуса на вокзал, и их оказалось больше, чем жителей Суздальского); затем его пустили по кольцу Суздальский - Комиссарова - Егорова - Добросельская (и он оказался бесконтрольным, так как не имел ни одного диспетчерского пункта); и в итоге его снова вернули на Егорова в оба конца.

Цитата (Artem1989, 23.12.2017):
> ... 12 маршрут так вообще не нужен в выходные ...

12-ый нужен всегда и в одно и то же время - под Московские электропоезда. Беда в том, что этих электропоездов очень мало, а помимо них 12-ый катается пустой. Ежедневно на 12-ом работает в обязательном порядке две машины.
+1
+1 / –0
26.12.2017 07:57 MSK
Ссылка
Стакан · Владимир
Фото: 4
Цитата (Alex_George, 24.12.2017):
> Ваше предложение - это попытка ещё раз наступить на одни и те же грабли.

Ну я писал уже сразу с оговоркой

> увы, это никому не нужно, конкуренция с автобусами и т.д.

Неужто 9-й, продлёный до Доброго, пользовался меньшей популярностью, чем 11-й и/или был менее рентабельным?

Тем более, что Вы пишете, что
> 11-ый в последней версии с 1981 и до начала 2000-ых пользовался немалым спросом.

Предполагаю, что спрос резко упал, всвязи с появлением автобусных маршрутов, дублирующих Т.11. Тот же Т.1, дублируемый так же несколькими маршрутами (не дублируются, разве что, конечные), тем не менее, продолжает существовать (хотя 1А всё-таки закрыли, а жалко - удобно было; 4-ка, увы, тоже пропала). Просто как-то немного не очевидно то, что продление Т.11 до Рябинки (ну или Т.9 в Доброе) принесёт только минусы. Ну а в ситуации, когда на маршруте всего 1 троллейбус, очевидность становится ещё меньшей. Хотя, возможно, это только кажется (да и с учётом того, что люди "недоверчиво" относятся к изменённым маршрутам, мб вполне реально, что выигрыша в продлении при одном троллейбусе и нет).
0
+0 / –0
26.12.2017 08:53 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Стакан, 26.12.2017):
> ... Неужто 9-й, продлёный до Доброго, пользовался меньшей популярностью, чем 11-й и/или был менее рентабельным? ...
>

Если бы это было сделано раньше... Как говорится, хороша ложка к обеду. А в начале 2000-ых уже вовсю по городу гоняли автобусы (плевать, что с грубейшими нарушениями ПДД - пассажирам главное, чтобы довезли и побыстрее), и 9-ка в Добром каталась пустая, и в итоге её вернули на ВХЗ.

Цитата (Стакан, 26.12.2017):
> ... Предполагаю, что спрос резко упал, всвязи с появлением автобусных маршрутов, дублирующих Т.11 ...

Именно так.

Цитата (Стакан, 26.12.2017):
> ... Тот же Т.1, дублируемый так же несколькими маршрутами (не дублируются, разве что, конечные), тем не менее, продолжает существовать ...

Не забывайте, у "первака" в основном всё по прямой, поэтому различия во времени следования по маршруту в сравнении с автобусами маршрута № 25 не очень заметны, а зачастую они едут на хвосте друг у друга всю дорогу. 11-ый же, имея немалое количество поворотов, оказывается обгоняем и значительно отстаёт от автобуса, поэтому в последние годы платежеспособный пассажир предпочёл автобусы, а 11-ым пользовались лишь льготники (теперь и они перебазировались на 20С и 24С).

Цитата (Стакан, 26.12.2017):
> ... в ситуации, когда на маршруте всего 1 троллейбус ...

Я вообще не вижу смысла его гонять по ставшему ненужным маршруту. Он снова станет востребован, если маршрутная сеть города будет пересмотрена, и автобусы будут направлены по таким маршрутам, где не ходят троллейбусы, как это сделано в Коврове, как это собирался сделать в своё время мэр Рыбаков.
+1
+1 / –0
26.12.2017 11:04 MSK
Ссылка
Стакан · Владимир
Фото: 4
Цитата (Alex_George, 26.12.2017):
> как это сделано в Коврове

Да, в Коврове, конечно, с троллейбусами достаточно "цивильно" сделано (хотя, когда я там был, троллейбусов на некоторых маршрутах либо не было, либо был всего один: так я и не дождался того, который мне был нужен).

А о расширении сети, как я понимаю, сейчас речи не идёт в принципе? Например, пустить какой-нибудь маршрут до Глобуса по Суздальскому проспекту: прямо по Суздальскому в Глобус ничего не ходит из центральной части города (А.11 ходит не напрямую, а наворачивая забавный крюк по Доброму), да и А.11 ездит по ул. Егорова, напрямую же по Суздальскому проспекту "быстрее".
0
+0 / –0
26.12.2017 17:19 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Стакан, 26.12.2017):
> ... А о расширении сети, как я понимаю, сейчас речи не идёт в принципе? ...

Сейчас в принципе сохранить бы то, что осталось!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.