Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladimir, ZiU-682G-016.04 Nr. 251
  WladimirZiU-682G-016.04 Nr. 251  —  Linie 11
Добросельская улица

Autor: Аркадий Новожилов · Iwanowo           Datum: Sonntag, 20. März 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 27.03.2016 14:54 MSK
Aufrufe — 356

Detailinformation

Wladimir, ZiU-682G-016.04 Nr. 251

Betrieb/Depot:Trolleybus depot Vladimirpassengertransport JSC
von...:01.06.2015
Typ:ZiU-682G-016.04
Baujahr:09.2009
Fabriknummer:39
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.06.2015 ex -
Задний мост Raba-718.18. При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 2. С 01/06/2015 года переведён в депо № 1 в связи с объединением депо.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 5D Mark III
Artist Name:Аркадий Новожилов
Copyright Information:ARiCK photo
Date and Time:20.03.2016 16:05
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:70 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

23.12.2017 19:26 MSK
Link
Keine Fotos
Всё нету маршрута : считай закрыли - по выходным не работает - да и по вечерам на буднях ...
0
+0 / –0
23.12.2017 19:34 MSK
Link
Стакан · Wladimir
Fotos: 4
Ну вообще по сути да, хотя проехаться на нём реально (я всё-таки подкараулил 11-й на прошлой неделе, благодаря http://bus33.su ). Время одного "круга" у него часа полтора раньше было, вроде бы.
12-й тоже редко ездит (2 троллейбуса, вроде, но часто один отсутствует, поэтому в район вокзала добираться не особо удобно [вокзальный спуск удобным не считаю]).
Про "двойку" я промолчу (что сейчас - не знаю, но ещё пол-года назад она была ну просто очень редко, появление её зависело от фазы луны или чего-то в этом духе...).

Жалко всё это... Ибо помню то время, когда 11й и 12й ездили через минут 10-15-20 и можно было спокойно постоять и подождать следующий. Хотя 11-й вечером, бывало, ходил и через 30-45 минут вечером, а после 20 часов, бывало, его я не дожидался. Да это было всего лет 5 назад! Когда-нибудь раньше мб что-то ещё лучше было...
+1
+1 / –0
23.12.2017 21:06 MSK
Link
Keine Fotos
Да гроздь в 11 маршрут вбил 20 автобус ставший недавно С . И теперь 11 не нужен даже пенсионерам - хотя они уже последние несколько лет могли и так с Комиссарова на Горького попасть на частых автобусах 7С ... Да честно говоря 11 маршрут не когда не был удачным : его несколько раз изменяли : и даже я в своём детстве в 90х годах : когда надо было ехать с бывшей конечной МЖК мир на Горького , всегда возмущался : зачем и почему делать крюк через Егорова .
А 12 маршрут так вообще не нужен в выходные - этот 12 даже в советское время несколько раз закрывали и изменяли .
0
+0 / –0
24.12.2017 00:22 MSK
Link
Fotos: 6840 · Stadtredakteur
А разве в выходные дни люди на вокзал из Доброго не ездят?
0
+0 / –0
24.12.2017 12:07 MSK
Link
Keine Fotos
ездят "полтора" пустых 12 - на буднях хотя бы люди ездят особенно утром в час пик .
0
+0 / –0
24.12.2017 13:19 MSK
Link
Стакан · Wladimir
Fotos: 4
Цитата (Artem1989, 23.12.2017):
> Да гроздь в 11 маршрут вбил 20 автобус ставший недавно С . И теперь 11 не нужен даже пенсионерам

Ну вот чёрт его знает: я одно время по утрам на 11 к политеху ездил - набивался достаточно неплохо, при том не только пенсионеры на нём ездили! Хотя, возможно, пенсионеров было подавляющее количество (не приглядывался). До этого ездил на 14-м, и позже на появившемся 7С - они тогда набивались "в мясо": выйти было затруднительно. Днём на 11м народа было мало, хотя, наверное, не сильно меньше, чем в автобусах (все воздух возят). "Крюк" по Егорова как-то никогда не напрягал. А вот то, что 11й ездит до Содышки, немного напрягало, ибо ни то, ни сё . До "новинки", "факела", "педа" или до чего-то ещё не доедешь: нужна либо пересадка, либо автобус; очень напрашивается продление 11-го до Рябинки и возврат маршрута 1А, но, увы, это никому не нужно, конкуренция с автобусами и т.д.
0
+0 / –0
24.12.2017 19:14 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Artem1989, 23.12.2017):
> ... теперь 11 не нужен даже пенсионерам ...

Да, это так. В течение суток по маршруту № 11 работает одна машина в двенадцатичасовом режиме.

Цитата (Artem1989, 23.12.2017):
> ... 11 маршрут не когда не был удачным ...

11-ый в последней версии с 1981 и до начала 2000-ых пользовался немалым спросом.

Цитата (Artem1989, 23.12.2017):
> ... его несколько раз изменяли ...

Всего один раз. С момента открытия в 1975-ом и до 1981-го 11-ый ходил от Разгуляя (тогда ДК ВЗКИ) до Гипроагрохима. 12-ый был открыт одновременно с 11-ым и ходил от Золотых Ворот по Горького, Мира, и в Добром по Суздальскому, Комиссарова, Егорова, Добросельской. В 1981-ом 12-ый в таком виде был закрыт, а 11-ый поехал в Добром по кольцу в обратную сторону, а от Гипроагрохим-а - дальше до Содышки. Сейчас он не намного отличается от того.

Цитата (Artem1989, 23.12.2017):
> ... я в своём детстве в 90х годах, когда надо было ехать с бывшей конечной МЖК мир на Горького, всегда возмущался, зачем и почему делать крюк через Егорова ...

А на чём ехать жителям с Егорова?

Цитата (Стакан, 24.12.2017):
> ... очень напрашивается продление 11-го до Рябинки ...

Да будет Вам известно, что в 2001-ом была сделана попытка продления 9-ки от ВХЗ в Доброе до МЖК, но спросом он пользоваться не стал - перебивали автобусы, имеющие бОльшую скорость в сравнении с троллейбусом, у которого многократно снижалась скорость при прохождении кривых на перекрёстках у Точмаша, Мира-Горького, Горького-Строителей, Строителей-Чайковского. Ваше предложение - это попытка ещё раз наступить на одни и те же грабли.

Цитата (Artem1989, 23.12.2017):
> ... 12 даже в советское время несколько раз закрывали и изменяли ...

12-ый глобально изменялся тоже всего один раз. Как я уже говорил, 12-ый был открыт одновременно с 11-ым и ходил от Золотых Ворот по Горького, Мира, и в Добром по Суздальскому, Комиссарова, Егорова, Добросельской и в 1981-ом был закрыт. В январе 1984-го был открыт 12-ый на вокзал. До ввода конечной МЖК Мир 1-ый, 4-ый, 11-ый и 12-ый в Добром ходили по кольцу Добросельская - Егорова - Комиссарова - Суздальский. Со вводом конечной МЖК Мир 12-ый несколько раз меняли при следовании по Доброму: сначала в оба направления по Егорова (жаловаться начали жители Суздальского, что им не хватает троллейбуса на вокзал); затем по Суздальскому в оба направления (жаловаться начали жители Комиссарова, Егорова и Добросельской, что им не хватает троллейбуса на вокзал, и их оказалось больше, чем жителей Суздальского); затем его пустили по кольцу Суздальский - Комиссарова - Егорова - Добросельская (и он оказался бесконтрольным, так как не имел ни одного диспетчерского пункта); и в итоге его снова вернули на Егорова в оба конца.

Цитата (Artem1989, 23.12.2017):
> ... 12 маршрут так вообще не нужен в выходные ...

12-ый нужен всегда и в одно и то же время - под Московские электропоезда. Беда в том, что этих электропоездов очень мало, а помимо них 12-ый катается пустой. Ежедневно на 12-ом работает в обязательном порядке две машины.
+1
+1 / –0
26.12.2017 07:57 MSK
Link
Стакан · Wladimir
Fotos: 4
Цитата (Alex_George, 24.12.2017):
> Ваше предложение - это попытка ещё раз наступить на одни и те же грабли.

Ну я писал уже сразу с оговоркой

> увы, это никому не нужно, конкуренция с автобусами и т.д.

Неужто 9-й, продлёный до Доброго, пользовался меньшей популярностью, чем 11-й и/или был менее рентабельным?

Тем более, что Вы пишете, что
> 11-ый в последней версии с 1981 и до начала 2000-ых пользовался немалым спросом.

Предполагаю, что спрос резко упал, всвязи с появлением автобусных маршрутов, дублирующих Т.11. Тот же Т.1, дублируемый так же несколькими маршрутами (не дублируются, разве что, конечные), тем не менее, продолжает существовать (хотя 1А всё-таки закрыли, а жалко - удобно было; 4-ка, увы, тоже пропала). Просто как-то немного не очевидно то, что продление Т.11 до Рябинки (ну или Т.9 в Доброе) принесёт только минусы. Ну а в ситуации, когда на маршруте всего 1 троллейбус, очевидность становится ещё меньшей. Хотя, возможно, это только кажется (да и с учётом того, что люди "недоверчиво" относятся к изменённым маршрутам, мб вполне реально, что выигрыша в продлении при одном троллейбусе и нет).
0
+0 / –0
26.12.2017 08:53 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Стакан, 26.12.2017):
> ... Неужто 9-й, продлёный до Доброго, пользовался меньшей популярностью, чем 11-й и/или был менее рентабельным? ...
>

Если бы это было сделано раньше... Как говорится, хороша ложка к обеду. А в начале 2000-ых уже вовсю по городу гоняли автобусы (плевать, что с грубейшими нарушениями ПДД - пассажирам главное, чтобы довезли и побыстрее), и 9-ка в Добром каталась пустая, и в итоге её вернули на ВХЗ.

Цитата (Стакан, 26.12.2017):
> ... Предполагаю, что спрос резко упал, всвязи с появлением автобусных маршрутов, дублирующих Т.11 ...

Именно так.

Цитата (Стакан, 26.12.2017):
> ... Тот же Т.1, дублируемый так же несколькими маршрутами (не дублируются, разве что, конечные), тем не менее, продолжает существовать ...

Не забывайте, у "первака" в основном всё по прямой, поэтому различия во времени следования по маршруту в сравнении с автобусами маршрута № 25 не очень заметны, а зачастую они едут на хвосте друг у друга всю дорогу. 11-ый же, имея немалое количество поворотов, оказывается обгоняем и значительно отстаёт от автобуса, поэтому в последние годы платежеспособный пассажир предпочёл автобусы, а 11-ым пользовались лишь льготники (теперь и они перебазировались на 20С и 24С).

Цитата (Стакан, 26.12.2017):
> ... в ситуации, когда на маршруте всего 1 троллейбус ...

Я вообще не вижу смысла его гонять по ставшему ненужным маршруту. Он снова станет востребован, если маршрутная сеть города будет пересмотрена, и автобусы будут направлены по таким маршрутам, где не ходят троллейбусы, как это сделано в Коврове, как это собирался сделать в своё время мэр Рыбаков.
+1
+1 / –0
26.12.2017 11:04 MSK
Link
Стакан · Wladimir
Fotos: 4
Цитата (Alex_George, 26.12.2017):
> как это сделано в Коврове

Да, в Коврове, конечно, с троллейбусами достаточно "цивильно" сделано (хотя, когда я там был, троллейбусов на некоторых маршрутах либо не было, либо был всего один: так я и не дождался того, который мне был нужен).

А о расширении сети, как я понимаю, сейчас речи не идёт в принципе? Например, пустить какой-нибудь маршрут до Глобуса по Суздальскому проспекту: прямо по Суздальскому в Глобус ничего не ходит из центральной части города (А.11 ходит не напрямую, а наворачивая забавный крюк по Доброму), да и А.11 ездит по ул. Егорова, напрямую же по Суздальскому проспекту "быстрее".
0
+0 / –0
26.12.2017 17:19 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Стакан, 26.12.2017):
> ... А о расширении сети, как я понимаю, сейчас речи не идёт в принципе? ...

Сейчас в принципе сохранить бы то, что осталось!
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..